3 Часть Глава 20 Непреодолимое влечение
22 января 2025, 11:08Кир Нарциссов еще долго неподвижно стоял у окна, засунув руки в карманы брюк и смотрел в одну точку.
На его лице не отражалось никаких эмоций, но если бы в этот момент кто-то залез к нему в голову, то был бы в ужасе от несоответствия внешнего спокойствия Кира с тем, о чем он думал.
Первое, что хотел сделать Кир после того, как Никита вышел из его кабинета, позвонить Аркадию и сказать ему все, что он о нем думает.
Однако, когда рука Кира уже готова была потянуться за телефоном, он вспомнил, что, как и в случае с фигурками, у него нет никаких доказательств причастности Аркадия к очередному неприятному инциденту.
Кира Нарциссова охватила тихая ярость от осознания собственной беспомощности. Впервые в жизни он испытал непреодолимое желание ударить Аркадия и если бы тот был сейчас рядом, то Кир непременно сделал бы это. Но Аркадий был далеко от него и Киру только и оставалось, что беззвучно злиться.
Если бы Кира Нарциссова в тот момент спросили, на кого именно он злится, то ответ очень бы удивил того, кто задавал этот вопрос, потому что Кир злился не на Аркадия, а на себя. Ведь ему, по сути, ничего не стоило просто позвонить Адмиралову-Морскому и задать прямой вопрос: «Это сделал ты?», однако Кир не мог переступить через себя, и причина этого была ему не совсем понятна.
Чего он боялся?
Того, что Аркадий скажет: «Да, это сделал я» и в этот момент все их отношения, какими бы они ни были, закончатся?
Или он боялся, что Аркадий скажет: «Нет, это сделал не я» и тогда Кир до конца жизни будет испытывать перед ним чувство вины и считать себя обязанным этому человеку за все хорошее, что тот сделал для него за пять лет их дружбы?
Или Кир боялся, что Аркадий не ответит ему ничего, так и оставив его в подвешенном состоянии? Наверное, этот последний вариант был самым худшим, потому что если в первых двух случаях Кир знал бы все наверняка, то в третьем еще долго бы мучился, изводя себя вопросами — «да или нет», «он или не он», «друг или враг», «верный или предатель».
Кир не раз задавал себе вопрос, почему он думает об Аркадии так плохо, ведь этот человек всегда хорошо к нему относился и ставил интересы Кира выше своих интересов. Как ни крути, Аркадий не мог причинить вред Киру. Но именно это и пугало Кира Нарциссова.
Его окружали люди, которые в большинстве своем хотели доставить ему неприятности. Человек, который относился к нему по-настоящему хорошо, пугал и настораживал.
До определенного момента Кир не чувствовал опасности, он вел себя с Аркадием определенным образом и не задумывался о последствиях своего поведения, пока однажды вдруг не ощутил, что его загнали в угол. И хуже всего было то, что в этом углу и было его место, Кир сам себя туда поставил, и чтобы выйти оттуда нужен был серьезный повод. Так не этот ли повод он выискивал, буквально высасывая его из пальца уже много месяцев подряд?
Хорошо, пусть так, пусть он искал повод, но в его поисках он каждый раз убеждался в том, что, возможно, его предположения насчет причастности Аркадия к его неприятностям не такие уж и невероятные и это приводило Кира Нарциссова в еще большее смятение.
Злость кипела внутри Кира, но клапан, куда бы он мог выпустить свой пар, был наглухо закрыт, поэтому он судорожно начал искать другое, не настолько сильно заблокированное отверстие.
Настя Громова!
Кир Нарциссов может иногда и производил впечатление человека поверхностного, но на самом деле он понимал и знал даже больше, чем нужно.
Семейство Громовых с каждым днем раздражало его все больше и больше.
Создавалось впечатление, что эти люди хотят прибрать к своим рукам все, что представляет из себя хотя бы какой-то интерес в книжной индустрии. Как только какой-то проект, так или иначе связанный с книгами, становился хоть сколько-нибудь известным или успешным, они хотели сделать его своим. Кир Нарциссов знал об этом как никто другой, потому что сам когда-то работал в издательстве Громова, но он никогда не думал, что в один прекрасный день это коснется непосредственно его самого.
В разное время он много раз пострадал от действий этой странной семьи и если Кир еще мог понять причину, по которой ему вредили Стас и Настя, то поступок Мити в отношении их проекта до сих пор не укладывался у него в голове.
И поскольку Кир Нарциссов был далеко не глуп, он прекрасно понимал, что означает передача доли их с Никитой проекта Насте Громовой — пройдет немного времени и в его доме появится Митя Погодин и он, Кир, ничего не сможет с этим сделать. Единственное, что ему останется, это в очередной раз отдать свой проект Громовым полностью, чтобы не видеть их.
Кир Нарциссов не понимал действий Никиты, но не мог быть с ним до конца откровенным и рассказать все, что произошло когда-то между ним и Митей, поэтому Киру только и оставалось, что скрепя сердце принять решение Никиты уйти, хотя отпускать ему его очень не хотелось.
Поначалу Кир Нарциссов хотел выпустить всю накопившуюся в нем злость на Настю, но быстро сообразил, что после случившегося навряд ли застанет ее в офисе.
Но он не сдавался. Кир достал телефон, нашел ее номер и набрал его. Как и следовало ожидать, телефон Настя отключила.
Итак, оба клапана для выхода пара оказались заблокированы, поэтому оставался последний, третий вариант.
Кир Нарциссов набрал номер Мити Погодина.
Видимо, Киру не суждено было сегодня выплеснуть наружу свою ярость, потому что и последний, третий клапан оказался закрыт — телефон Мити Погодина тоже был отключен.
Да что же, черт возьми, происходит! И поругаться не с кем!
Кир Нарциссов вышел из дома, в котором располагались его апартаменты, и подошел к черному «Шевроле-Тахо» в надежде найти там ненавистную ему Лысую Голову, чтобы за неимением лучшего использовать его как «боксерскую грушу» и «отлупить» словами, но его водителя не было на месте.
Да они что, сговорились все что ли?!
Кир Нарциссов сел за руль машины. Какое-то время он не двигался, решая, что ему делать дальше, а потом завел двигатель.
До издательства Громова, в котором теперь главным был Митя Погодин, Кир доехал довольно быстро.
Он знал, где находится кабинет Мити, но посмотрев на окна увидел, что там абсолютно темно.
На часах было больше десяти вечера и, в принципе, это было нормально, что в издательстве уже никого не было. Но если Мити нет в издательстве, его телефон отключен, в доме отца он не живет, со старой квартиры он съехал, а новый его адрес Кир не знает, то где же его искать?
Старая квартира.
Кир Нарциссов уже и думать о ней забыл, но сейчас, когда вдруг внезапно вспомнил, его охватило странное чувство.
Они с Митей прожили в этой квартире больше года, но после всего, что между ними произошло, Кир ни разу там не был.
Он не знал, кто на самом деле владелец этой квартиры, но скорее всего Митя расторг договор аренды после того, как и он, и Кир оттуда ушли, потому что в этой квартире не было уже никакого смысла.
Оставалось еще одно место, где мог быть Митя Погодин — его маленький книжный магазинчик в узком переулке в центре Москвы. Кир не знал, что случилось с этим магазином после того, как Митя стал владельцем издательства. Работал он или же Митя предал свое маленькое, любимое дело точно так же, как предал в свое время Кира?
Наверное, Митю стоило поискать еще и там, но воспоминания о старой квартире на окраине города, в которой они вместе жили, не давали Киру покоя.
Ему было очень любопытно, живет ли там кто-то сейчас, а если вдруг не живет... Кир открыл бардачок в машине и увидел, что там до сих пор лежат ключи от этой квартиры, которые он забросил туда в тот день, когда последний раз был в ней.
Кир вдруг вспомнил, что оставил в этой квартире все свои немногочисленные вещи, включая его любимые темно-зеленые штаны в желтый цветочек, и с тех пор никто не связывался с ним и не просил эти вещи забрать.
Могло ли это означать, что они так и лежат там, в этой квартире, и ждут его, а саму квартиру пока еще не сдали кому-то другому?
Киру Нарциссову стало очень любопытно, он снова завел двигатель и поехал на окраину Москвы, к старому пятиэтажному панельному дому, в котором они с Митей когда-то жили.
Когда Кир приехал на место, его охватило странное чувство. Все вокруг выглядело знакомо, он словно вернулся домой после долгого путешествия, но в то же время как будто оказался в чужом и незнакомом ему месте.
Кир Нарциссов припарковал машину на небольшой стоянке возле дома, одновременно удивляясь, как же ему так повезло, что там вдруг оказалось место. За все то время, пока они с Митей жили в этом доме, припарковать машину им удавалось разве что у находившегося примерно в километре супермаркета, возле банка через дорогу или под каким-нибудь деревом довольно далеко от дома.
Кир заглушил двигатель, вышел из машины, закрыл двери и нажал на кнопку на ключах. Машина издала характерный звук, оповещающий о том, что двери заблокировались.
Было примерно половина двенадцатого ночи, во дворе тусклым светом горели фонари.
Кир поднял голову вверх и посмотрел на окна их с Митей квартиры, которые выходили во двор.
В окнах было темно.
Вдруг у Кира в голове мелькнула дерзкая мысль.
Он вытянул вперед руку и разжал ладонь. На ней лежала связка из трех ключей — два были от самой квартиры и один от подъезда.
Кир понимал всю абсурдность своего плана, но соблазн был столь велик, что он не мог устоять.
Кир подошел к нужному подъезду, приложил магнитный ключ к домофону и вошел в открытую дверь.
Оказавшись в подъезде, он медленно поднялся на пятый этаж и остановился возле двери квартиры, в которой они когда-то жили вместе с Митей.
Подумав еще с минуту и все тщательно взвесив, Кир Нарциссов решился — была не была.
Он вставил ключ в замочную скважину. Внезапно ключ подошел и это очень удивило Кира. По идее, замки должны были сменить.
Кир повернул ключ трижды. Это был еще один знак, причем очень хороший — если этот замок был закрыт, значит внутри никого не было. А даже если бы и был, то навряд ли стал бы закрываться на три полных оборота.
Кир вставил второй ключ, повернул его дважды и осторожно открыл двери квартиры.
Он понимал, что очень рискует оказаться за подобные выходки сегодня ночью в полицейском участке, но ничего не мог с собой поделать — его непреодолимо влекло в эту квартиру. Влекло до такой степени, что он готов был пренебречь здравым смыслом.
Кир тихо вошел внутрь и в проникающем из подъезда свете внимательно осмотрел прихожую. Никаких следов обуви!
Возможно ли такое? В этой квартире действительно никто не живет? И в ней не поменяли замки? Редкая удача! Возможно и его, Кира, вещи все еще спокойно дожидаются, когда он за ними придет?
Кир Нарциссов аккуратно закрыл за собой двери в квартиру. Он понимал, что не может включать свет, чтобы не выдать свое присутствие и поэтому потянулся в карман куртки за телефоном, чтобы хоть как-то осветить себе путь встроенным в него фонариком, но прежде, чем он достал его, Кир услышал слева от себя щелчок выключателя.
Он вздрогнул и резко повернулся на звук.
В квартире он был не один!
На кухне загорелся свет и сразу же за этим кто-то вышел в прихожую.
Они смотрели друг на друга и не могли поверить в то, что видели.
— Что ты здесь делаешь? — Митя Погодин первым нарушил молчание.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!