Глава 23
22 июня 2025, 08:14Джанан
Внимание! Сцены в этой главе могут быть не приемлемы для некоторых читателей! Автор напоминает, что они являются художественным вымыслом!
Мне нужно срочно привести мысли в порядок. Больше нельзя показывать ему свои эмоции. Вновь я пыталась вывести Веспера из себя — и в итоге сама оказалась в плену собственных чувств.
- А-а! — коротко вскрикиваю я, ударяя ладонью по стене в коридоре. — Ты что, думала, со Смертью, которая миллионы лет, будет легко состязаться в эмоциональности? Ага, куда уж тебе, Джанан, — ворчу я сама себе, быстро шагая по коридору. — Мистер тотальная задо-секретность. Я умнее всех. Я — Смерть. Со мной играть — опасно. Бла-бла-бла. — пародирую его я. — Ненавижу!
Мои слова привлекают внимание официанта, который проходит мимо — он смотрит на меня, словно на сумасшедшую. Я стараюсь показать ему своим взглядом, что пялиться на меня не стоит, но парень, словно бессмертный, продолжает наблюдать за мной.
- Моргалы выколю, — произношу громко и грубо, явно не вписывающуюся в приличия фразу.
Он тут же чувствует мое настроение и быстро удаляется, словно боясь заразиться моей ненормальностью.
«Иногда создается впечатление, что только Веспер не боится заразиться — хотя, наверное, потому, что он сам больнее некуда. Мне же до его неадекватности далеко, как до Луны».
Я вздыхаю, оглядываюсь по сторонам. Похоже, я так была поглощена своими мыслями, что заблудилась.
- Прекрасно! — восклицаю я, хлопнув руками по бедрам. — И что теперь? Куда идти? Наверное, обратно?
Разворачиваюсь и иду назад, надеясь натолкнуться на знакомые места. Не знаю, сколько я уже блуждаю — минут пятнадцать или больше — но ни одного человека, который мог бы подсказать путь, я не встречаю.
- Эх, официант, прости, что я тебя прогнала... — тихо бормочу я, снимая туфли.
Плевать на мусор и грязь, пол тут явно не совсем чистый. Но мои ноги так сильно затекли, что мне уже все равно. Отдохнуть бы...
Я решаю открыть первую попавшуюся дверь, за которой оказывается кабинет. Кожаные кресла, дубовый стол, книжные полки — вся комната залита светом Луны. Но самое удивительное — возле открытого окна на подоконнике сидит черная ворона, которая крутит головой из стороны в сторону и внимательно наблюдает за мной.
- Наверное, галлюцинации, — говорю слух я, игнорируя птицу, и опускаюсь в кресло.
Несколько секунд пялюсь в одну точку, затем, наконец, перевожу взгляд на другое живое существо внутри этой комнаты.
- А ты что тут забыла? — закатываю глаза. — Реально, Джанан, самое время поговорить с птицей.
Ворона смотрит на меня осознанным взглядом... и он мне напоминает другой — такими же умными, проницательными глазами смотрит на меня Шакал. Точно, будто все знает. Может, она хочет что-то сказать?
Птица вдруг резко каркнет, разрывая тишину.
- Замолчи ты! — кричу я, но она внезапно взлетает и садится на камин, яростно маша крыльями.
- Кар-кар! — кричит она, после чего стучит клювом по золотому подсвечнику, стоящему на камине.
Я осторожно приближаюсь к птице. Она спокойно сидит и внимательно за мной следит.
«Джанан, ты узнала о существовании Смерти и Жизни. Неужели есть вероятность, что и птица какая-то... не такая? Вполне. Возможно, она хочет что-то сказать тебе... ».
Встаю рядом с камином и, под пристальным вниманием черной каркалки, хватаюсь рукой за подсвечник. Тяну его сначала на себя — ничего. Потом от себя — тоже ничего. Вправо, влево — также безрезультатно. Потом решаю поднять подсвечник и — вот чудо — он не поддается. И тут же, в неожиданный момент, книжный стеллаж резко отодвигается, образуя скрытый вход.
- Потайной вход.
Птица, словно подтверждая мои догадки, громко каркает и вылетает через окно.
- Эй, куда полетела? — возмущаюсь я.
Удивленная, я медленно крадусь к секретному входу. Внутри него проблескивают огоньки.
«Эта резиденция принадлежит Нокс. Интересно, что за тайны она скрывает за этой стеной? Как жена видного политика и члена Кабинета министров, а еще, как... моя подозреваемая и любовница Веспера. Ну и женщина, сколько у нее ролей!».
Вхожу вовнутрь и виду круглую, каменную лестницу, которая ведет глубоко вниз. Интересно.
Я медленно спускаюсь, боясь быть замеченной, но тишина сопровождает меня до самого момента, пока я не оказываюсь на лестничной площадке. Осмотревшись, замечаю лишь пустые стены и ветхую, деревянную дверь, за которой доносятся странные звуки.
Осторожно подхожу к ней, нажимаю ручку и чуть приоткрываю ее. Сперва мне практически ничего не видно, лишь замечаю быстрое движение людей, идущих туда-сюда.
- Вот эта хорошенькая, — слышу хриплый, мужской голос. — Жалко, что она не почувствует, как ей будет хорошо.
- И не говори, — смеется другой. — Но в этом же весь кайф.
Через небольшую дверную щель наблюдаю, как крупные мускулистые руки поднимают кого-то — кажется, женщину — и кладут на стол. Ее каштановые волосы взлохмачены, а глаза закрыты. Она будто спит.
- Дайте шприц! — командует здоровяка..
Меня охватывает острое предчувствие, такое сильное, что сердце стучит, как бешеное, а ноги предательски подкашиваются.
- Спи, сладкий приз, — говорит тихо он, гладя ее волосы. — Вечным сном.
И вкалывает ей шприц в шею. Она резко вздрагивает, широко раскрывает рот — словно делает последний вздох — и замирает.
В ушах звенит, все звуки исчезли. Осталось только биение собственного сердца — яростное и живое после увиденного.
- Несите ее. Господа любят, пока они еще теплые.
- Пока еще теплые? — шепчу я, прибывая в ужасе. — Нет-нет, не может быть...
Кто-то мерзко смеется.
Я схватываю голову руками и ужасаюсь, наблюдая, как тело девушки уносит на носилках в неизвестность.
«Креван, когда ты писал мне про торговлю людьми, я и подумать не могла, что все окажется именно так... Это страшно. Юные девушки для этого... для этого... – не могу поверить — чтобы удовлетворять извращенцев».
Это не может быть совпадением. Нокс — одна из трех подозреваемых. Глубоко под ее домом убивают девушек, которых... что? Похитили? Купили?
Отступая на два шага назад, я мечтаю запечатать дверь, чтобы скрыть этот ад от посторонних глаз — похоронить его под землей, навсегда.
Мерзко. Глубоко противно. Тошно.
Но хуже всего то, что я просто наблюдаю со стороны. Не могу ничего сделать. Наедине, без помощи, я могу лишь смотреть. Уверена, там есть еще и другие девушки, которым я также не могу ни чем помочь сейчас.
- Боже, боже... — шепчу я, прислонившись к стене. — Нокс, ты за это заплатишь. Это же твой дом — и в нем происходит весь этот ужас. Неужели именно ты помогаешь Фридамору?
Решение — уходить. Немедленно. Иначе меня поймают и я уже ничего не смогу узнать.
Поднимаюсь по лестнице, и вдруг дверь распахивается — передо мной появляется тот самый здоровяк.
- Интересно, — сказал он с мерзкой улыбкой, потирая руки. — Рыбка сама попалась в сети...
Черт.
Не раздумывая, бегу вверх по лестнице, но чутье подводит — не успеваю перескочить несколько ступенек, как тяжелая рука хватает меня за запястье и тянет назад.
- Не брыкайся. Ммм... рыженькая, ты подходишь. Наш главный гость как раз упоминал, что любит рыжих. Ты — именно то, что нужно.
- Отпусти! — кричу я, пытаясь вырваться.
Но он крепче зажимает мое запястье.
- У этого гостя уже есть приз на сегодня, — слышу другой голос, пока меня тащат в помещение. — Но ничего, мы найдем ей другое применение.
Вижу — на металлических столах лежат девушки, полностью обнаженные. Их бледная кожа на фоне красных стен выглядит как смерть. Жуткое зрелище, при виде которого у меня поступает тошнота в горлу.
- Боже... — шепчу, — что они тут делают? Они мертвы?
Здоровяк ухмыляется. Ему нравится, что мне стало страшно от увиденного. Чертов маньяк и извращенец.
- Да, и ты скоро приляжешь рядом с ними, — пророчит он. — Закидывайте ее в клетку. — командует он другому, с густой бородой. — Глаз с нее не спускай.
- Ты уверен? — спрашивает бородач. — Посмотри на нее... Она явно пришла сюда сверху. Мордашка слишком хорошенькая. Проблемы возникнут.
- Какие проблемы? — смеется здоровяк. — Кто в подвалы попадает — навсегда исчезают. Ее никто не найдет.
«Подвалы?».
Мужик с бородой кивает своему... коллеге по делу и тащит меня дальше по коридору.
«Ну и вляпалась же я. Интересно, а Веспер уже обнаружил мою пропажу или он вовсю развлекается с Нокс?».
Меня тащат по узкому коридору, его стены — лишь тесные, жуткие клетки. В них — девушки в рваных лохмотьях, обреченные, утратившие всякую надежду. Кто-то хмуро наблюдает за мной, вцепившись в металлические прутья. Другие тихо скорбят во мраке — их лики искажены отчаянием, а из их уст звучат бессильные молитвы. Я слышу их слова — на разных языках, не только на английском, как отголоски безнадежных просьб о спасении или прощении.
«Ворона, зачем ты привела меня сюда? Чтобы я увидела все собственными глазами? Так вот, я увидела, и я в ужасе, а еще не уверена, что мне удастся выбраться отсюда живой».
- Вот и твой последний дом, — смеется бородач, засовывая меня в клетку и тут же закрывая ее за мной на ключ. — Сейчас покурю и снова приду. Не переживай, я не дам тебе заскучать.
Он издевательски ухмыляется и медленно исчезает в тени, оставляя меня одну в грязной клетке. В этом мраке нет ничего, кроме использованного ведра и гнилых остатков еды. Запах — невыносимая вонь, тянущаяся как яд, пропитывая воздух до дрожи, — наполняет эту тесную тюрьму, превращая каждое дыхание в пытку.
- Эй.
Поворачиваюсь и вижу девушку, которая сидит в соседней клетке. Точнее, она держится на прутья одной руку, а другую, дрожащую, протягивает мне. Ее лицо все измазано в грязи. Футболка, достающая до колен, пыльная и разодранная. Страшно подумать, почему...
Не раздумывая, беру ее за руку, потому что вижу по ее стеклянным глазам — ей нужна поддержка. Она крепко сжимает мою ладонь. Так сильно, будто боится, что я вот-вот исчезну.
- Как тебя зовут? — спрашиваю тихо ее я.
- Алиса.
- Как ты здесь оказалась, Алиса? Как давно ты здесь? Что это за место? Эй... — зову я девушку, потому что та резко начинает плакать. — Эй, я здесь, рядом с тобой. Все хорошо.
- Та, которая раньше жила в твоей клетке тоже так говорила, а потом ее забрали, — шепчет она, не сдерживая слез.
- Куда забрали? Расскажи мне, что знаешь. Обещаю, я попытаюсь помочь. Они даже представить себе не могут, кого поймали, — стараюсь передать я ей свою уверенность, хотя сам внутри трясусь от страха.
«Даже сейчас я должна держать свои эмоции под контролем, чтобы помочь».
- Давай, возьми себя в руки, — прошу ее я, взяв девушку за обе руки.
Она смотрит на меня с отчаянием. Такая молодая, юная, как и я, сидит в клетке, чтобы умереть и стать лакомым кусочком для извращенцев.
- Я... — начинает она дрожащим голосом. — Приехала в Лондон пару месяцев назад, как туристка. Однажды гуляла по центру, было поздно. И вдруг меня схватило несколько мужчин, прям на людях... никто не помог, мне никто не помог, как бы я не молила о помощи, — она всхлипывает, но продолжает: — И меня привезли сюда.
- Что это за место?
- Те, кто следит за нами, называют его подвалами. Но, говорят, эти — самые маленькие...
- Есть еще? — с ужасом спрашиваю я.
- Да, как я слышала, они сосредоточенны по всему Лондону и...
- Продолжай, — прошу я ее, сжимая ее руки в знак поддержки.
- В каждом таком месте используют разные... — она задыхается, надрываясь. — Фетиши и аморальные ужасы. В эти подвалы ходят... некрофилы, — на последнем слове девушка начинает рыдать.
«Боже, Креван, если к этому ужасу причастен Фридамор, то, получается, кланы Шотландии уже не просто продажей людей занимаются... ».
- Ты знаешь, кто именно сюда приходит?
- Нет, ведь никто из нас обратно не возвращается. Хотя однажды бородач, который тебя сюда привел решил позлорадствовать, сказал нам: «Только мертвыми вы нужны богатым и известным, а при жизни они бы на вас даже не посмотрели».
Богатые и известные — именно такие, что сейчас веселятся наверху.
- Я не хочу умирать, — плачет Алиса, сжимая мои ладони до боли. — Прошу, убей меня. Я не хочу, чтобы мое тело брали, когда я уже буду мертва. Это ужасно. Просто ужасно умирать с этой мыслью. Я не хочу знать... не хочу.
Молча стою и слушаю ее, из-за всех сил стараясь не плакать, потому что мои слезы сделают ее еще более слабой. Пусть моя стойкость передастся ей через наши руки... хоть немного.
- Я так хочу домой. У меня ведь есть родители. Они наверняка ищут меня. Скажи, чем я заслужила все это? Почему именно я должна умереть так?
«Тоже не понимаю, почему Смерть делает такой странный, жестокий выбор. Почему она забирает жизнь у тех, кому еще цвести и цвести, кто еще полон мечтаний и надежд? Почему именно они — те, кто заслуживает улыбок, светлых дней и будущего — вынуждены оставить все это навсегда? Этот вопрос гложет мою душу уже давно. Я не раз обвиняла Веспера в несправедливости».
Внезапно раздается звон ключей, который заставляет меня отстраниться от Алисы. Бородач заходит в клетку, мерзко ухмыляясь. Он проводит по мне похотливым взглядом. Не трудно догадаться, что у него на уме.
- Не смей трогать меня, — рычу я, сжав руки в кулаки.
- Не трогай ее, — просит за меня Алиса, но я сомневаюсь, что он ее послушает.
- Ух ты, какая дерзкая. Мне даже нравится, — говорит он, расстегивая ремень на своих джинсах. — И что ты мне сделаешь?
- Убью тебя, — без промедления, твердо отвечаю ему я.
«Еще до встречи с Веспером я бы побоялась сказать подобное, но теперь будто считаю это нормальным. У меня даже не екает внутри».
- Убьешь? — смеется он, оставив свою уже открытую ширинку в покое. — Ну давай, попробуй. Правда, ты мало походишь на цербера, больше на милую дворняжку.
Он резко движется на меня.
Я дергаюсь в сторону, крича:
- Не смей меня трогать! — пытаюсь вырваться из его хватки. — Не смей!..
Мерзость. Грязь. Ужас. Его руки на моем бедрах.
Бородач, сопя, задирает мое платье.
- Не смей! — кричу я. — Я убью тебя!
Понимаю, что против такого сильного, большого мужчины моя физическая сила — ничто. Но жажда к жизни настолько сильно горит во мне, что я, поглощенная яростью и злобой, впиваюсь зубами в шею своего насильника — и ощущаю горячую кровь, льющуюся мне в рот, как ядовитый эликсир, все больше наполняющий меня гневом, от чего я сильнее сжимаю челюсти. Толстые мышцы прорезаются под моими зубами.
- Сука! — кричит бородач, оттолкнув меня слишком резко.
Его глаза налиты кровью, а на лице вспыхивает ярость. Кровь хлещет из раны фонтаном, он падает на колени, пытаясь остановить кровотечение, его руки дрожат.
Я бросаюсь к выходу и цепляюсь за прутья соседней клетки, где сидит Алиса.
- Беги, — ее голос полон понимания и отчаяния. — Спасайся. Приведи помощь. Ты сейчас нам ни чем не поможешь. Здесь повсюду ходит охрана. Беги!
- Расскажи всем, что здесь происходит!— кричит мне какая-то другая из дальней клетки.
Я хаотично киваю, бросая последний взгляд на Алису, которая, кажется, улыбнулась мне, и бегу по коридору. Он пуст, обит кровавыми оттенками, словно кровавая рана на теле этого места. В груди все сжато, сердце бешено стучит.
Заворачиваю за угол — и вдруг на моем пути появляется незнакомец. Я мгновенно прячусь в ближайшем помещении, надеясь, что он меня не заметил.
«Я должна выбраться отсюда ради Алисы и других девушек. Должна».
Запыхавшись, с ощущением крови на губах, осматриваюсь. Передо мной лежат два металлических стола, на одном — тело, покрытое красной шелковой тканью.
Глотая слезы, я понимаю, кого там вижу — очередное мертвое тело девушки. Но больше меня цепляет бирка с красной розой, которая болтается на ее кисти.
Медленно подхожу, беру ее в руки и читаю вслух:
- Приз для... Веспера МакНамера.
Я многократно моргаю, перечитываю эти слова, не верю своим глазам.
- Приз для... Веспера... мать его, МакНамера.
Меня охватывает бешеная, неукротимая злость. Внутри все сгорает — мне кажется, сейчас я взорвусь, разорвусь на части. Ведь Веспер только что пал ниже всякого уровня в моих глазах.
«Настолько упивается своей властью, что для него убивают девушек, которых он потом... ».
Я тянусь к покрывалу, чтобы рассмотреть этот самый приз, и вдруг озадаченно ахаю: передо мной — обнаженная Нокс.
Это она. Та самая Нокс.
Я нервно проверяю ее пульс — и с облегчением вздыхаю, он есть, она жива. Но почему Нокс тут? Почему в подвалах, под своей резиденцией, — словно живой приз для чужих игр?
Есть только один способ понять — я должна занять ее место. И хотя это кажется безумным, другого выхода у меня нет. Только так смогу, что именно здесь происходит.
Я снимаю бирку с руки Нокс и осторожно надеваю на свою, пытаясь унять дрожь. Раздеваюсь до нижнего белья и прячу платье в шкафу. После ложусь на соседний стол, укрывшись красной атласной тканью.
- Хоть бы никто не решил посмотреть на мое лицо и не узнал во мне сбежавшую... — шепчу я, дрожа от волнения и страха.
Проходит некоторое время, и вдруг открываются двери. Я слышу чужие голоса.
- Настало время главного гостя. Что у нас тут? — кто-то тянет меня за кисть, видимо, чтобы посмотреть на бирку.
Я затаиваю дыхание, сердце бьется как безумное, но я должна оставаться незамеченной. Мне необходимо попасть в руки Веспера. Только с помощью него я смогу понять, что именно здесь происходит, и, как бы горько это не звучало, только с ним я смогу выбраться отсюда.
- Везите ее,— командует кто-то. — Сбежавшую нашли?
- Нет, осматриваем периметр.
- Ничего нельзя вам доверять!
Я с трудом распознаю слова — голоса звучат чужие, незнакомые. Внезапно чувствую, как меня начинают катить, словно труп в морг.
- Через пять минут — несите ее на мат.
- Скоро закончат?
- Да. Там одни скорострелы. Кончают буквально за две-три минуты.
«Я не хочу всего этого слышать. Как же мерзко и противно».
- Ну, думаю, наш главный гость нас еще удивит.
Главный гость — Веспер? Ублюдок.
Краем уха улавливаю странные звуки, похожие на... мужские стоны — именно такие издают, когда на уме одна похоть.
«Веспер, как же я тебя ненавижу... ».
- Пора! Несите ее!
Меня поднимают на руки, все еще обмотанную в красную простыню. Несут несколько минут, затем укладывают на что-то холодное и мягкое. Вокруг — гул голосов, шум легкой музыки.
- Для Веспера МакНамера! — объявляют громко и торжественно.
- Не думал, что и мне сегодня достанется приз,— слышу самодовольный и веселый голос своего мужа.
Сейчас или никогда.
«Надеюсь, ты взорвешься от ярости, когда увидишь меня в одних лишь трусиках — таких, что едва прикрывают мое тело. Надеюсь, гнев разорвет тебя так же сильно, как разрывает меня. Ненавижу тебя, Веспер.».
Я резко снимаю с себя покрывало и встаю на колени, тут же встретившись с холодным взглядом своего мужа.
Пока нет комментариев.