Chapter 22
2 апреля 2020, 13:33— Эффи, я ни в чём не виноват! — крикнул Джейс, обороняясь от моих ударов. — Да я тебе сейчас всё объясню!
Я была просто в бешенстве. Осознание того, что Джейс и Кай обвели меня вокруг пальца, гневало меня только сильнее. Итак, что мы имеем?
Кай Уэствуд и Джейс Блэквуд — изначально лучшие друзья. Второй повёл меня на «свидание», чтобы я не узнала о боях, и чтобы Кай безо всяких проблем избил моего лучшего друга до полусмерти. То есть, они хотели меня отвлечь. Прекрасно, Джейс. Просто потрясающе.
— Ты меня обманул! И использовал!
— Тебя нужно было как-то защитить... — оправдывался парень. — Да, Кай попросил меня о помощи. Но всё, что я говорил тебе тогда — чистая правда. Мы по-прежнему друзья.
— Сомневаюсь, что друзья врут друг другу, — буркнула я, отходя от Джейса. — Ладно, проехали...
Я села на диванчик, и только потом рассмотрела сидящего рядом человека. Русоволосый знакомый тип, который наблюдал за этой картиной с расслабленной ухмылкой. Ох, это же... тот самый Проводник из клуба!
— Ну привет, — сказал он, а затем перевёл взгляд на сидящего напротив Кая. — Это та самая девчонка? Которая всем стремится помочь?
— Да, у неё синдром матери Терезы, — кивнул тот.
Я закатила глаза. И что, теперь надо мной будут смеяться?
— Что ж, о-очень интересно... — сказал Проводник, а затем протянул мне руку. — Зови меня Сэм. Ты знаешь меня, как Проводника из «Эйфории», но я не подчиняюсь Ною Уэствуду.
Мы обменялись крепким рукопожатием, и я слегка улыбнулась. Хорошо, что есть ещё здравые люди, которые не работают на жестоких психопатов-убийц.
— Никто из нас не подчиняется ему. Поэтому мы и здесь, — произнёс Джейс, усевшись в одно из кресел. — Чтобы помочь тебе, Эффи.
— Вы что-то вроде двойных агентов? — с шуткой спросила я, но парни оставались серьёзными.
— Можешь называть это и так, — пожал плечами Сэм. — Нам это выгодно. В клубе мы делаем вид, что боимся и трепещем от страха перед Ноем Уэствудом. Это ему нравится. Так он подпускает нас ближе. И делится очень интересными вещами. Например, информацией.
— Ладно... Вроде понимаю, — кивнула я. — Но что дальше? Ради чего мы здесь?
— Чтобы защитить тебя, глупенькая, — ответил Сэм. — Мы с тобой не знакомы. Но я уже долгое время знаю Кая. И если он говорит, что всё серьёзно и ему нужна помощь, то я готов помочь.
Кай слегка кивнул, выражая благодарность. Он сидел напротив нас, закинув ботинки на стеклянный столик. В его руке расположился стакан с янтарной жидкостью, на который он задумчиво смотрел. О чём он думает?
— Я делаю это ради тебя, — искренне сказал Джейс, посмотрев на меня. — За это короткое время ты стала мне дорога. И очень близка. А я не оставляю своих друзей в опасности.
— Спасибо, — я благодарно улыбнулась каждому из них. — Я очень ценю это. Но я видела, на что способен Ной Уэствуд. И не хочу, чтобы кто-то из вас пострадал.
— Расслабься, Стоун, — вдруг хрипло сказал Кай. — Игра стоит свеч. Всё под контролем.
Я встретилась с его взглядом — задумчивым, даже немного любопытным. Он просканировал меня им, останавливаясь где-то на уровне ключиц, а затем хмыкнул и отпил немного виски. Я отвела взгляд на Джейса. И тут же поняла, что он тоже пялился на меня. А вернее, на нас с Каем. Как неловко...
— Приступим к делу, — он почесал затылок, а затем обвёл нас всех серьезным взглядом. — Нужно решить, кто будет рядом с Эффи. Возить её в школу, домой и так далее.
— Это я беру на себя, — сказал Кай.
— Нет... ты не можешь, — немного резко выдал Джейс, но поспешил исправиться. — Я имею в виду... Ты же постоянно под присмотром Ноя. Он увидит, что ты возишь Эффи, и поймёт, что что-то здесь не так.
— Он прав, — подключился Сэм. — А я не смогу, потому что работаю в клубе. Значит, остаёшься только ты, Джейс.
Кай поджал губы, но ничего не ответил. Похоже, это молчаливое согласие.
— Хорошо. Тогда я смотрю за Эффи.
— Я беру на себя разведку в «Эйфории», — хмуро произнес Кай. — Буду докладывать ситуацию изнутри.
— Договорились, — кивнул Сэм. — А я попытаюсь разведать обстановку среди его шпионов. Чтобы мы знали, где и когда их поджидать.
— Уверены, что стоит идти на такие жертвы ради меня? — после долгого молчания спросила я. — Я ведь сама во всё это вляпалась...
— Ты не сказал ей? — задал вопрос Сэм, смотря на Уэствуда. — Эффи, мы хотим убрать Ноя Уэствуда. Это не только ради тебя. Но... да, ты одна из причин.
— Можно назвать тебя приманкой, — добавил с улыбкой Джейс. — Без обид.
— Я ещё никогда не была «приманкой», — мрачно хмыкнула я. — Ну... ладно. Надеюсь, я не пожалею об этом.
Кай поднялся с диванчика, а затем всунул руки в карманы. Казалось, будто ему не очень по душе эта ситуация. Что ж, это даже ожидаемо. Он идёт против своего отца, который был тираном для своей семьи на протяжении многих лет. И ради кого? Ради меня?
— Я отвезу тебя домой, — заявил он. — Нам пора. Пока Бриттни и Алекс не вернулись.
— Хорошо, — я решила не язвить из-за обиды, что ещё съедала меня изнутри. — Пока, ребята.
— До скорой встречи, Эффи Стоун, — попрощался Сэм.
— Пока, герой, — с улыбкой сказал Джейс. — Кстати, ты будешь на вечеринке завтра?
Это та вечеринка, которую устраивает Бриттни? Хм...
— Посмотрим, — я мягко улыбнулась и скрылась за стенками лифта, где уже стоял Уэствуд.
Мы без лишних слов спустились вниз, а затем сели в машину. Кай молча завёл двигатель. Я уставилась в окно, не решаясь сказать что-то. Впрочем, сам Кай не был в духе разговаривать по душам. Я его понимала...
***
Тем же вечером я сидела на кровати, пытаясь доделать свой проект по истории. На часах пробило одиннадцать, и меня слегка клонило в сон. Я старалась держаться бодрячком, поэтому запаслась кофе и печеньками с кухни, но даже сконцентрироваться получалось плохо. Моя мысли были заняты Ноем Уэствудом...
Что же ему нужно?...
Бам!
— Что за?... — я в страхе ахнула, переводя свой взгляд на окно.
Кто-то кинул в него камешек. А затем ещё. И ещё два.
Я встала с кровати, обувая свои тапочки, а затем подошла к окну и раскрыла шторы. За ним — ничего. Полная темнота. Я решила, что мне, возможно, показалось, и уже хотела вернуть обратно в кровать, как вдруг...
— Стоун... это я...
— Кай? — я вернулась к окну, ещё внимательнее рассматривая свой дворик. И вдруг увидела тёмную фигуру, которая размахивала руками и привлекала моё внимание. — Что ты... Какого чёрта?
Я открыла окно, высовывая голову на свежий воздух.
— Стоун, отойди от окна... — хриплым голосом сказал тот, и я отошла. Через несколько секунд я услышала, как он поднимается по балке наверх. — Вот чёрт... Высоко...
— Да, это же второй этаж, — я сложила руки на груди. — Что ты здесь делаешь?
— Да так... Решил поразвлечься, лазая по чужим домам, — он пролез в комнату, кривясь и держась рукой за левое плечо. — Поможешь, Стоун?
— Я не понимаю...
Он обнажил своё плечо, и я ахнула от изумления...
— Что произошло?! — я подошла ближе, осматривая глубокую кровоточащую рану на его теле.
— Только не кричи, ладно? — он ухмыльнулся через боль, а затем свалился на стул. — Есть бинты?
— Да... Да, есть, — в панике кивала я. — Сейчас принесу, подожди.
Я быстро пошла в ванную комнату, открывая все ящики в поисках аптечки. Чёрт... Где же она?
— Наконец-то, — вздохнув, я приметила красную коробку с крестом, а затем взяла её в дрожащие руки и понесла обратно в комнату. — Вот... Но что случилось?
Кай развалился на стуле, закинув голову кверху. Он не зажимал рукой рану, поэтому кровь продолжала стекать по его руке. Я подошла ближе.
— Да так, просто царапина.
— Царапина?! — выкрикнула я, а затем спросила шепотом. — Кто-то тебя ранил?
— Был бой. Один придурок притащил туда нож. И полоснул меня, — сквозь зубы сказал Кай. — Пустяки, Стоун.
— Чёрт, у тебя идёт кровь... — забеспокоилась я, открывая аптечку и ища перекись. — Это колото-режущее? Значит, нужно зашивать...
— Разбираешься в этом?
— Немного. Моя мама была медсестрой, — я намочила ватку средством, а затем подошла к парню. — Ладно... Тебе нужно снять футболку.
— Прям так сразу? — шутливо сказал он. — Стоун, а ты не такая уж и тихоня...
— Если у тебя есть силы шутить, тогда ещё не всё потеряно, — я взяла ножницы, а затем разрезала его одежду. — Будет немного больно...
— Давай...
Я вздохнула, собираясь с силами. Рана выглядела глубокой. И из неё всё ещё сочилась кровь. Я представила, какую боль он сейчас испытывает...
Не отвлекайся, Эффи!
Я аккуратно провела ваткой по ране, из-за чего Уэствуд зашипел. Что ж, придётся ему потерпеть...
Он вдруг обхватил меня за бёдра, усадив к себе на колени. Я нахмурилась, оказываясь на одном уровне с его сосредоточенным лицом.
— Так удобнее, — хрипло произнёс он.
Я ничего не ответила и решила закончить начатое. Когда рана была успешно продезинфицирована, я с тяжестью взялась за нитки и специальные иголки.
— Ты уверен? Ещё не поздно вызвать скорую...
— Сделай это, Эффи.
Я вздрогнула от непривычного «Эффи», хотя это было моим собственным именем. Просто... Из его уст оно звучало редко, да и в основном, когда он притворялся. Куда более привычно было слышать небрежное «Стоун», которое он использовал всё время.
Ладно...
Я взялась за иголку, а затем наклонилась над раной. Его горячее дыхание опаляло мою щёку, но я заставила себя сконцентрироваться. И продела иглу.
— Чёрт... — выругался Уэствуд, сцепив зубы от боли.
— Прости... постараюсь быстрее.
Сделав последний ровный шов, я аккуратно отрезала нитку и отстранилась. Уэствуд выглядел умиротворённо. Его руки расположились на моей талии, время от времени сжимаясь из-за болезненных ощущений, а тёмно-синие глаза «гуляли» по моему лицу.
— Кажется, всё... — сообщила я, медленно поднимаясь с его колен. Но он среагировал быстрее, и усадил меня обратно. — Ты чего?
— Ничего, — прошептал брюнет, подавшись лицом ближе. — Спасибо тебе, Эффи Стоун.
— Не за что, — усмехнулась я. — Но в следующий раз лучше иди к врачу.
— Непременно.
И тогда это случилось. Он подался вперёд, обхватывая моё лицо рукой, и с жаром впился в губы. Я на секунду опешила, но в результате сдалась и углубила поцелуй, аккуратно касаясь руками его голого торса.
— М-м...
Я улыбнулась сквозь поцелуй. Его руки исследовали моё тело, а губы постепенно перешли к шее. Уэствуд покрывал бархатную кожу поцелуями, а где-то даже оставил отметины, которые сойдут уже к утру.
Казалось, что этот момент будет длиться вечно, но...
Я ошиблась.
Пока нет комментариев.