Глава 127. Пытки. Часть 2
17 декабря 2024, 06:00На следующий день погода была солнечная, а щебетание птиц в саду было очень шумным. Лу Ран перевернулся на кровати и прикрыл уши подушкой. Полежав так некоторое время, он снова перевернулся, а потом сел на край кровати. К сожалению, как только его ноги коснулись пола, Лу Ран снова опустился на колени. Цзи Мин вошёл с тарелкой и увидел эту сцену. Он молча поставил тарелку и подошёл.
- Это неправда, — Цзи Мин не мог не сказать: - На этот раз ты ужинал вчера вечером.
Лу Ран поднялся, держась за его руку. Он стиснул зубы и сказал:
- На этот раз я не голоден. Это всё благодаря тебе. Ты доволен?
Цзи Мин: «...»
Он потрогал свой нос и понял, что был не прав. Он помог молодому человеку подняться и тепло сказал:
- Ты, должно быть, голоден, так что давай съедим что-нибудь, чтобы успокоить желудок.
Неожиданно Лу Ран с искажённым выражением лица отодвинул тарелку и сказал:
- Я не хочу есть, у меня мочевой пузырь сейчас лопнет! Не загораживай дорогу в туалет!
Цзи Мин: «...»
Он поспешно поставил тарелку и понёс человека в ванную, подавляя смех.
Спустив воду, Лу Ран, наконец, почувствовал себя живым. Только теперь он ощутил сильный голод и выбрался наружу, держась за дверной косяк.
Мужчина, которого только что выгнали из ванной, уже поставил тарелку на маленький столик на балконе. Услышав шум, он посмотрел на мальчика и с улыбкой спросил:
- Вышел? Хочешь, я тебе помогу?
- Уходи! — Сердито сказал Лу Ран.
Он упорно дошёл до маленького дивана и сел, собираясь воспользоваться палочками для еды. Но подняв глаза, увидел засохшие пятна на оконном стекле, а его уши внезапно покраснели.
- Я не буду есть здесь. Найди другое место, — сказал Лу Ран.
Цзи Мин тоже увидел эти следы, опустил голову и слегка кашлянул. Лу Ран терпел это, а затем сказал:
- Тебе не разрешено нанимать домработниц, ты должен убрать это сам.
Цзи Мин поднял брови и подразнил его:
- Очевидно, что два человека сделали это вместе, почему я один должен справляться с этим?
Лу Ран:
- ...У тебя должно быть какое-то лицо.
Вчера вечером было так много шума, а следы были разбросаны по всей комнате. Цзи Мин не собирался никого звать, поэтому спустился вниз за тряпкой. Он вернулся, закатал рукава рубашки и присев на корточки перед окном, тщательно его вытер. Рядом с ним сидел руководитель, который инструктировал:
- Протри его ещё раз сухой тканью, иначе останутся разводы, что будет означать, что ты не работал.
Лу Ран очень устал прошлой ночью, Цзи Мин мучил его как сумасшедший. От кончиков пальцев ног до плеч он трогал и даже жевал все суставы его тела. И постоянно спрашивал:
- Больно? Ты что-нибудь чувствуешь?
Всё ещё держа его, он бегал по комнате. Почти каждый уголок спальни был захламлён, кроме кровати. Лу Ран проснулся утром с болью в суставах по всему телу. На этот раз это была не фантомная боль, это была настоящая боль. Это только кажется, что если вы молоды, поза не утомляет.
Видя, что он крайне устал, Цзи Мин уговаривал:
- Всё в порядке, ты можешь пойти и поспать ещё.
Лу Ран сказал с серьёзным лицом:
- Если ты в порядке, то и я в порядке.
- А? - Цзи Мин был немного удивлён: - В чём дело?
- Мне нужно кое-с-кем встретиться. - Лу Ран зевнул, сказав это, и нахмурился, немного раздражённый: - Я собирался пойти на встречу, но теперь могу только позволить ему прийти.
Цзи Мин рассмеялся над ним:
- Почему мы не можем выйти сейчас?
Лу Ран молча взглянул на него:
- Ты ещё не выбросил инвалидную коляску? Как насчёт того, чтобы я сел в неё, а ты будешь толкать меня туда?
Цзи Мин был ошеломлён, когда услышал это. Он уронил тряпку, протянул руку и ущипнул мальчика за лицо:
- Что за чушь ты несёшь? Не говори этого.
⁕⁕⁕⁕
Цзи Мин не спросил, кого пригласил Лу Ран. Он думал, это был одноклассник или какой-то знакомый. Когда человек прибыл, он обнаружил, что это был Шэнь Чэн. Брови Цзи Мина сдвинулись. В это время он также расследовал и его дело. Этот человек любил азартные игры, и у него было много игровых долгов. Большая часть имущества, которое присвоил Шэнь Хунъюань, перешла в карман этого человека. Отец Шэнь Чэна внёс большой вклад в семью Шэнь, а он сам теперь занимал должность в совете директоров Shen, но был настолько жаден, что вмешивался в финансовые дела компании. Этот мужчина также был развратен и имел много внебрачных детей, а его жена уже давно развелась с ним.
Увидев Шэнь Чэна, Цзи Мин понял, почему Лу Ран не хотел приглашать его домой. Наверное, потому что он ассоциировался с грязью.
Лу Ран сидел во дворе.
- Эй, планировка этого двора довольно хороша. Ох... подокарпус прекрасно подстрижен!
Сделав комплимент, Шэнь Чэн сел перед Лу Раном, посмотрел на него и вздохнул:
- О, племянник, я давно тебя не видел. Я обнимал тебя, когда ты был ребёнком.
Сказав это, он снова встал, чтобы взять Цзи Мина за руку:
- Мистер Цзи! Я давно восхищаюсь вашим именем...
Лу Ран зевнул и холодно сказал:
- Перейдём к делу. Разве вы не говорили, что у вас есть новости, связанные с моим дедушкой, которые вы хотели мне сообщить?
- Правильно, - Шэнь Чэн хвастливо сказал: - Ты не знаешь, как сильно тебя любил твой дедушка. Он держал тебя в руке, боясь уронить, и держал во рту, опасаясь, что ты растаешь! Он знал, каким был твой отец, поэтому взял тебя на воспитание. Во всей семье, боюсь, он любил тебя больше всех. Иначе, зачем бы он оставил тебе наследство, верно?
Шэнь Чэн много говорил. Лу Ран откинулся на спинку стула, прислушиваясь к его словам. Цзи Мин сидел рядом с ним и не обращал внимания на Шэнь Чэна. Он только держал Лу Рана за руку и осторожно массировал суставы. Увидев их позу, глаза Шэнь Чэна заблестели. Лу Ран взглянул на Шэнь Чэна и с надеждой спросил:
- Правда? Ты можешь рассказать мне больше о дедушке?
Его тон был похож на тон ребёнка, жаждущего семейной привязанности. Услышав это, Цзи Мин не мог не поднять брови и взглянуть на него. Лу Ран ущипнул мужчину за кончики пальцев, давая ему знак не перебивать и продолжал спрашивать:
- Но я больше не помню, как выглядит дедушка. То, что ты говоришь, для меня ничего не значит.
- Почему это не имеет смысла?! - Шэнь Чэн взволнованно сказал: - Ты можешь спросить дядю!
Сказав это, он, кажется, понял, что вёл себя слишком активно. После короткого смешка он встал из-за стола и прошёлся по двору. Лу Ран сидел в кресле и не двигался.
— Ты притворялся очень похоже, - Цзи Мин улыбнулся.
Лу Ран взглянул на него. В руке у него была фотография господина Шэня. По сравнению со словами Шэнь Чэна, Лу Ран больше верил описанию господина Гу. Стремление людей к семейной привязанности является врождённым. Если бы это был другой сирота, чей отец не любил его мать, он, вероятно, был бы очень тронут, услышав слова Шэнь Чэна. Но Лу Ран не проявлял к этому никакого интереса.
Несколько дней назад Шэнь Чэн пришёл в школу, чтобы найти его, и у них состоялся двусмысленный разговор. Лу Ран догадался, что Шэнь Хунъюань потерял всё, а у Шэнь Чэна были игровые долги, и ему негде было взять деньги, поэтому он нацелился на него. Лу Рана на самом деле не интересовала драма между Шэнь Чэном и Шэнь Хунъюанем. Но, думая о... наследстве господина Шэнь, Лу Ран решил связаться с Шэнь Чэном. Хотя он не знал, для какой цели это наследство, но это был единственный подарок, который Лу Ран получил от старейшины. «Только» ради этого он и планировал заняться этим.
Глядя на спину Шэнь Чэна, Лу Ран внезапно взглянул на Цзи Мина, и в его глазах появились злые мысли. Почувствовав его взгляд, Цзи Мин спросил:
- Что случилось?
Лу Ран подвинулся к нему. Цзи Мин снова рассмеялся над ним:
- Почему ты всё ещё шепчешься у себя дома?
Лу Ран взглянул на него и сказал:
- Я так ненавижу этого человека.
Шэнь Чэн несерьёзный человек, и он даже приставал к Шэнь Синрану. Несмотря на то, что он был усыновлён, он всё равно оставался в семье Шэнь так долго. Слишком отвратительно нападать на своего приёмного племянника.
- А? - Цзи Мин тоже наклонился.
- Но я всё ещё хочу вытянуть что-нибудь из его рта, — сказал Лу Ран.
- Тогда ты сначала вернёшься в дом, и я поговорю с ним, — предложил Цзи Мин.
- Нет, - Лу Ран был немного своенравным: - Я должен спросить его.
- Тогда... - Цзи Мин изо всех сил старался понять святое намерение: - Когда ловушка будет раскрыта, могу ли я причинить ему неприятности?
- Нет, это слишком медленно. Я собираюсь наказать его сейчас. - Сказал Лу Ран.
Цзи Мин молчал. Он подумал о методах Лу Рана и осторожно спросил:
- Что ты хочешь сделать?
Лу Ран поднял палец, указал на пустой бокал на столе и сказал:
- Накапай ему немного туалетной воды.
Цзи Мин: «...»
Достойный председатель группы Цзи впервые услышал столь возмутительный, но оправданный приказ. На мгновение он не мог отреагировать, поэтому указал на себя и в замешательстве переспросил:
- А? Я?
- Да, — сказал Лу Ран с улыбкой: - Ты меня так пытал, и всё ещё хочешь, чтобы я сделал это сам?
Цзи Мин: «...» Кого он пытается обмануть?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!