Глава 127. Пытки. Часть 1
17 декабря 2024, 06:01Цзи Мин был поражён. Они посмотрели друг на друга и не смогли удержаться от смеха. Дахуан не понял, чем развлекаются эти двое, поэтому зевнул и улёгся на бок.
- Ты свободен завтра? — Спросил Цзи Мин.
- Нет, - Лу Ран безжалостно отказался.
- Нет? - Мужчина поднял брови: - Просто у тебя не было времени, пока ты проводил опыты в лаборатории, но у тебя нет времени и сейчас?
Лу Ран посмеялся над ним:
- Ты спросил меня, есть ли у меня время, и я ответил честно. Почему ты не счастлив?
Цзи Мин был так зол, что ударил его по лбу.
⁕⁕⁕⁕
Ночь. В спальне погас свет. Лу Ран беспечно спал, закутавшись в одеяло, и негромко похрапывал. Кондиционер в спальне был включён не на полную мощность, и ему стало жарко, поэтому он высунул ноги из-под тонкого одеяла. Через какое-то время ему всё ещё было жарко, поэтому он сложил их на мужчину рядом с ним, у которого температура тела была немного ниже. Поза для сна не очень удачная, поэтому Цзи Мин притянул человека к себе на руки. В его тёмных глазах не было сна. В последнее время он много думал о психологическом автопортрете, который показал ему психотерапевт Лу Рана. И конечно, о семье Шэнь.
Происхождение семьи Цзи отличается от происхождения семьи Шэнь. Но Цзи Мин тоже бизнесмен, и у него много проблем дома. Иногда ему было легко угадать, о чём думают Шэнь Хунъюань или Шэнь Синъюй.
Шэнь Хунъюань вмешался в завещание и конфисковал наследство, которое первоначально принадлежало Лу Рану. Более десяти лет спустя Лу Ран был найден. Для семьи Шэнь он был, как бомба замедленного действия. В случае если противники воспользуются им или Лу Ран сам что-то заметит и решит сообщить об этом средствам массовой информации, это вызовет большие волнения в семье Шэнь. Поэтому, даже если он не любил Лу Рана как своего сына, Шэнь Хунъюань всё равно хотел, чтобы Лу Ран оставался в семье Шэнь. Другими словами, оставался под контролем семьи Шэнь.
Когда Шэнь Синъюй взял на себя управление семьёй Шэнь, сделка уже была заключена, и он был более склонен защищать собственные интересы Shen. Однако, если не считать семейных связей, сам Шэнь Синъюй не стал предпринимать никаких решительных действий, поскольку чрезмерные действия имеют слишком много последствий, и если оно вспыхнет случайно, это будет огромным скандалом. Шэнь Синъюй должен быть более склонен позволить Лу Рану присоединиться к семье Шэнь, расширить связи между Лу Раном и семьёй Шэнь и, желательно, стать сообществом интересов. Так думают и нормальные люди. К сожалению, когда Шэнь Синъюй вернулся, семья Шэнь превратила ситуацию в беспорядок.
Если поведение Шэнь Синъюя понятно Цзи Мину, то, как насчёт Шэнь Хунъюаня? Цзи Мин всегда чувствовал, что Шэнь Хунъюань глубоко боялся Лу Рана, своего сына. Ему очень хотелось, чтобы его маленький сын исчез. Цзи Мин неизбежно снова подумал об автокатастрофе Лу Рана. Он посмотрел на спящего человека в своих объятиях и прижал его крепче. Но кто-то этого явно не оценил и сразу оттолкнулся, потому что ему было слишком жарко. Он отодвинулся подальше и выгнулся. Цзи Мин рассмеялась, прежде чем продолжить думать. У него неизбежно будут какие-то догадки.
Если бы Лу Ран не встретил его... Если бы Шэнь Хунъюань действительно спланировал автомобильную аварию, Лу Ран полностью попал бы в руки семьи Шэнь. Кто ему поможет? В глазах госпожи Шэнь только Шэнь Синран. Шэнь Синчжоу вообще безответственный. Даже если Шэнь Синъюй почувствует себя убитым горем, всё уже сделано, и он решит защитить семью Шэнь.
Автопортрет снова появился перед глазами Цзи Мина. Человечек зажат на кровати во всех направлениях, а его тело покрыто густыми чёрными линиями, символизирующими боль. «Человек, проведший десять лет в больнице, никогда не захочет вернуться в это адское место...» Расплывчатые слова мальчика эхом отдавались в сознании Цзи Мина. Это заставило его сердце на мгновение участиться. Естественно, Лу Ран не мог десять лет находиться запертым в больнице. Его также не бросят в ледяной бассейн. Но, что если...
В голове Цзи Мина промелькнула очень возмутительная догадка. Это было настолько сверхъестественно, что он тут же отмёл её и не смог удержаться от смеха. Но это почти абсурдное предположение всё ещё актуально. Цзи Мин внезапно вспомнил, как Лу Ран проснулся в больнице после автомобильной аварии. Юноша поднял голову с больничной койки и посмотрел на него своими почти безжизненными чёрными глазами. И задал неожиданные вопросы:
«Цзи Мин, ты действительно существуешь?»
«Но откуда мне знать, что ты не плод моего воображения?»
Цзи Мин сел в кровати. Он протянул руку и коснулся запястья мальчика рядом с собой. Тёплая температура его тела распространилась на ладонь Цзи Мина вместе с биением кровеносных сосудов на его запястье. Но даже это не могло панике в его сердце полностью рассеяться. Мужчина протянул руку и обнял Лу Рана. Спящий мальчик немного разозлился и потянулся, чтобы его оттолкнуть.
У Цзи Мина не было времени беспокоиться об этом. Его губы дрожали и целовали кровеносные сосуды на шее мальчика, чувствуя под кожей вибрирующее биение. Он снова потянулся, чтобы взять мальчика за палец. Но вся рука Лу Рана была мягкой, и в ней совсем не было сил. Цзи Мин изо всех сил старался сжать его пальцы в своих ладонях. Он наклонился вперёд, чтобы поцеловать мальчика в губы. Лу Рану было почти до смерти лениво.
- Я не буду этого делать, я хочу спать, — сонно сказал он.
Обычно, когда это случалось, мужчина милосердно отпускал его. Но на этот раз Цзи Мин немного сильнее ущипнул его за подбородок и позвал по имени:
- Лу Ран, не спи!
Пока его не подняли прямо с кровати. Пришло ощущение невесомости, и Лу Рану пришлось проснуться, даже если он этого не хотел.
- Что случилось? Было землетрясение? — Спросил Лу Ран, протирая глаза.
И встретился с налитыми кровью глазами мужчины. Лу Ран был ошеломлён.
- Больно? - Мужчина опустил голову и поцеловал костяшки пальцев.
Лу Ран всё ещё был немного смущён. Цзи Мин опустил голову, укусил его за запястье и снова спросил:
- ...ты чувствуешь это?
В спальне было темно и тихо. Лу Ран повернулся спиной к окну от пола до потолка, чтобы свет из окна позволил ему ясно видеть выражение глаз мужчины.
- Я...
Лу Ран внезапно что-то понял. Он моргнул и хотелспросить «Ты ходил к моему психиатру?» Но как только его губы шевельнулись, ЦзиМин крепко поцеловал его. Сердце Лу Рана сильно билось. Понятно, что их жизнь впоследнее время была мирной, но сейчас мужчина обнимал его так крепко, будтопотерял и снова нашёл. Лу Ран знал, что ему не нужно было ничего говорить.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!