Глава 126. «Счастье». Часть 2
17 декабря 2024, 06:01Пройдя небольшое расстояние, ребёнок снова остановился. Он опустил голову и порылся в своей маленькой жёлтую сумке с уткой, чтобы найти внутри карманные деньги. Он сжал кулачки, чтобы подбодрить себя:
- Я могу купить это сам!
Он пошёл к магазину мороженого по своим воспоминаниям. Но немного испугавшись, снова остановился.
- После того, как я куплю мороженое, мои родители и брат не будут злиться. - Сказал себе малыш. Эта фраза, казалось, придала ему смелости. Он снова молча посчитал и сказал: - Это займет всего пять минут!
Ребёнок, наконец, поднял свои короткие ножки и побежал в противоположную кортежу сторону. Он держал перед собой маленькую жёлтую сумку-утку и долго бежал по дороге. Расстояние было небольшое, но поскольку он шёл медленно, оно показалось ему очень длинным.
Должен был начаться дождь, и на дороге было мало людей. Каждый проходящий мимо незнакомец казался особенно опасным. Ребёнок был немного напуган, со лба у него капали капельки пота. Пока он не увидел красочную вывеску магазина мороженого и огромные модели хрустящих рожков по обе стороны магазина.
- Это мороженое!
Глаза ребёнка загорелись, как будто он делил этот короткий и опасный путь с окружающими его воображаемыми спутниками. Он снова побежал. Зайдя в магазин, он положил свои ручонки на прилавок и сказал боссу внутри:
- Я хочу мороженое.
Продавец оглянулся, увидел такого малыша и с некоторым удивлением спросил:
- Малыш, ты один? Где твои родители?
- Мама и папа там. - Ребёнок кивнул в сторону, и сказал: - Это очень близко!
Босс подумал, что он имеет в виду туристов возле магазина, поэтому спросил:
- Сколько мороженого ты хочешь, и какого вкуса?
Ребёнок молча подсчитал:
- Один для мамы, один для папы, один для старшего брата и один для второго брата. У мамы и папы ванильный, старший брат хочет лимонный, а второй брат любит клубничный.
Наконец-то всё закончилось. Он ещё даже не знал, что его забыли. С чувством гордости за то, что он разгадал сложную задачу, он показал продавцу четыре пальца:
- Хочу четыре!
- Четыре... Тогда нам нужно их тщательно упаковать...
Через некоторое время ребёнок вышел из магазина с четырьмя рожками мороженого. Дорога обратно стала приятной и увлекательной. Ребёнок шёл вперёд, но бережно держал упаковочную коробку. Это как держать семью, полную радости. Снова проходя дорогу, он больше не боялся. Он с нетерпением ждал счастливого выражения лиц родителей, когда они получат мороженое. Он даже немного гордился, мысленно хваля себя:
- Я такой классный!
Пока не вернулся туда, где стоял кортеж.
Ребёнок тупо смотрел вперёд. Небо было тёмным и мрачным. Все машины пропали, оставив лишь пустую, незнакомую землю. Он набрался смелости пересечь незнакомый и опасный путь, бережно и кропотливо храня в памяти самое прекрасное счастье. Но его никто не ждал...
......
Госпожа Шэнь, наконец, произнесла эти слова:
- Если бы ты не требовал торта, как мог твой брат заблудиться?!
- Мама! Перестань!
Говорившим был Шэнь Синъюй. Его голос был глубоким и настойчивым, с лёгкой хрипотцой. Его лицо было даже слишком белым. Но Шэнь Синчжоу уже это услышал.
Той ночью Шэнь Синчжоу покинул больницу до того, как с него сняли гипс.
⁕⁕⁕⁕
Аэропорт. Шэнь Синран был в шляпе и маске и просматривал билеты на трансграничные рейсы на своём телефоне. Он был красив, и в его движениях сквозило спокойствие, рождённое богатством. Некоторые люди в аэропорту подумали, что он знаменитость, и достали свои мобильные телефоны, чтобы тайно его сфотографировать. Раньше Шэнь Синран наслаждался таким вниманием, но теперь он, молча, прячется. Он сидел в углу терминала и на какое-то время был ошеломлён. Слишком много всего произошло за последнее время и слишком быстро. Семья Шэнь, находившаяся на подъёме, внезапно рухнула и столкнулась с банкротством. Он также попал под суд. Изначально гармоничная и красивая семья распалась. Скандал с поддельным завещанием господина Шэнь до сих пор вызывал шум в средствах массовой информации. До сих пор Шэнь Синран не мог прийти в себя. Даже если это произошло по его вине.
Шэнь Синран сидел на стуле и смотрел в огромное окно аэропорта. Он вспоминал сцену, где ругал госпожу Шэнь, Шэнь Синъюя и Шэнь Синчжоу из семьи Шэнь. На самом деле, Шэнь Синран был немного напуган, когда вернулся в дом Шэнь. Ему было всего девятнадцать лет, и хотя он многое повидал, подобное он делал впервые. Невероятное выражение глаз госпожи Шэнь и Шэнь Синчжоу всё ещё было запечатлено в памяти Шэнь Синрана. Это его немного смутило. Как всё дошло до этого? Очевидно, всего год назад он был любимым молодым мастером семьи Шэнь. Шэнь Хунъюань полагался на него и защищал его. Госпожа Шэнь слепо любила его. Как и Шэнь Синчжоу. Очевидно, что... он тоже привязан к госпоже Шэнь. Он также искренне считал Шэнь Синчжоу своим старшим братом. Но теперь всё напоминало трагикомедию.
Шэнь Синран тщательно вспоминал. Кажется, это началось, когда госпожа Шэнь узнала о слухах, о «внебрачном ребёнке». В то время Шэнь Синран впервые осознал, что госпожа Шэнь не благоволит ему безоговорочно. Шэнь Синчжоу также по необъяснимым причинам считал Лу Рана своим младшим братом. Трещины внезапно появлялись и расползались в стороны. До того дня, как он узнал, что Шэнь Синъюй хочет, чтобы Лу Ран вошёл в семью Шэнь. И на вечеринке по случаю дня рождения Шэнь Синъюя он услышал разговор между Лу Раном и Шэнь Синъюем. И обещание Шэнь Синъюя Лу Рану. Шэнь Синран внезапно запаниковал. Он всегда помнил, что он всего лишь сирота, у которого нет ничего. Даже в семье Шэнь у него не было никого, на кого он мог бы положиться. Поэтому ему пришлось что-то делать самому.
Шэнь Синран воспользовался доверием Шэнь Хунъюаня и присоединился к компании во время летних каникул и стал его помощником. Он использовал имя Шэнь Хунъюаня для просмотра и копирования технической информации Shen. Поначалу он не собирался что-либо делать с этой информацией. Только вступив в контакт с Джино Лино и услышав условия, предложенные другой стороной, Шэнь Синран постепенно начал поддаваться искушению. Первоначально он был очень осторожен, приближаясь к Джину Лино, и усердно работал, чтобы получить от этого выгоду. Пока Джин не рассказал ему, что Шэнь Хунъюань подделал завещание. Пятьдесят процентов акций на имя господина Шэнь, а также большая часть оставшегося имущества принадлежала Шэнь Синрану. Шэнь Синран не обрадовался, когда услышал эту новость. Его как-будто ударили по голове. Внезапно он понял, что, возможно, его усыновление и имя Шэнь Синран, с самого начала были мошенничеством. Вероятно... Вначале Шэнь Хунъюань нуждался в «Шэнь Синране», чтобы унаследовать от господина Шэня, прежде чем он его усыновил. Позже он переживал за-за него, неродственного сироты, и просто подделал завещание. И этот «Шэнь Синран» был гарантированным выбором Шэнь Хунъюаня. Если вмешательство в завещание выяснится, он, «Шэнь Синран», будет рядом, чтобы поддержать его. Оказывается, он с самого начала был полной шуткой.
Шэнь Синран изначально чувствовал себя немного виноватым из-за своего плана предать семью Шэнь. Услышав эту новость, его вина исчезла, и он согласился на условия Джина. Шэнь Синран размышлял об этом «наследии». Если ему повезёт, Лу Ран не сможет доказать, что в завещании «Шэнь Синран» — это он. Конечно, он хотел побороться за это наследство. К тому времени вся семья Шэнь будет принадлежать ему, и, сотрудничая с семьёй Лино, он сможет закрепиться в отрасли. В противном случае наследство заберёт Лу Ран, а он не понесёт никаких потерь. Он взял деньги и акции, подаренные семьёй Лино, и решил скрыться из страны. Семья Шэнь была вовлечена в неразбериху с наследством, и у неё не было ни времени, ни сил беспокоить его. К тому времени, как семья Шэнь отреагирует, он уже скроется за границей.
Шэнь Синран уже всё спланировал, но теперь, сидя в аэропорту, он чувствовал себя на удивление подавленно. Вскоре Шэнь Синран снова повеселел. Он думал, что они с Лу Раном похожи. У Лу Рана были близкие кровные отношения с семьёй Шэнь, но как они с ним поступали? Они им вообще не родственники, чего тут грустить? У Шэнь Синрана снова появилась надежда. Сейчас у него в руках много денег, и в отличие от того, когда он был в семье Шэнь, они полностью в его собственных руках. На эти деньги он будет жить очень хорошо. Когда буря утихнет, возможно, он сможет вернуться в свою страну, чтобы найти своих биологических родителей и насладиться настоящей семейной любовью, которая будет принадлежать ему.
Подумав так, Шэнь Синран чрезвычайно расслабился. Он нёс свой чемодан, собираясь сесть на самолет. Внезапно перед его глазами упала тень. Перед ним стояли два государственных чиновника и предъявляли ему свои полномочия. Один из них сказал:
- Здравствуйте, вы привлечены к суду по обвинению в нарушении коммерческой тайны. В связи с серьёзностью ситуации дело было возбуждено в порядке государственного обвинения. В настоящее время вам запрещён выезд из страны...
В конце концов, Шэнь Синран недооценил Шэнь Синъюя. В такой хаотичный момент он всё же спокойно нашёл достоверную информацию и подал на него и семью Лино в суд.
⁕⁕⁕⁕
На протяжении летних каникул в семье Шэнь что-то происходило одно за другим. Если не считать хлопотного процесса аутентификации личности, жизнь Лу Рана была относительно мирной. Его экспериментальный процесс подошёл к концу, и он, наконец, смог какое-то время бездельничать дома.
Вернувшись вечером с прогулки с собакой, Лу Ран присел на корточки и снял с Дахуана поводок и шлейку. Дахуан сидел в стороне и наблюдал. Лу Ран зашёл в гардероб и достал бежевый поводок с куклой-кроликом в руках. Немного подумав, он, наконец, выбросил его в мусорное ведро, сказав Дахуану:
- Тебе он не нужен, потому что он грязный. Папа купит тебе новый.
Дахуан не возражал. Он сидел и тихо смотрел на мальчика своими глазами-бусинками. Он просто не понимал, почему поводок назвали грязным, хотя он заведомо чистый.
Лу Ран убрал оставшиеся поводки. Встав, он пошатнулся и почти снова сел на пол. Цзи Мин толкнул дверь и увидел эту сцену. Он тут же протянул руку и поддержал человека за талию.
- Что такое, колено болит? Или где-то ещё?
Цзи Мин немного нервничал и хмурился. Хотя Лу Ран этого не говорил, он чувствовал напряжение в теле мальчика, иногда лёгкое, а иногда тяжёлое.
Лу Ран потерял дар речи. Он взял мужчину за руки и долго гладил их. Наконец он не выдержал и объяснил:
- Спасибо,я просто слишком долго сидел на корточках, и у меня затекли ноги.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!