История начинается со Storypad.ru

Глава 126. «Счастье». Часть 1

17 декабря 2024, 06:00

Отсебятина. Ребята! Предупреждаю! Глава очень тяжёлая! Запасайтесь носовыми платками, валерьянкой и другими успокоительными средствами!

    Шэнь Синъюй и госпожа Шэнь примчались в больницу и увидели Шэнь Синчжоу лежащим на кровати в отделении неотложной помощи. Одна нога была в гипсе. Водитель, который привёз его сюда, выглядел так, будто вот-вот расплачется из-за катастрофы. Увидев приближающихся Шэнь Синъюя и госпожу Шэнь, он поспешно объяснил:

- В тот момент свет был зелёным. Я не ожидал, что он внезапно выскочит, я не превышал скорость...

Лицо Шэнь Синъюя было некрасивым. В последнее время дома произошло слишком много всего, и автомобильная авария Шэнь Синчжоу, несомненно, подлила масла в огонь. Но, глядя на водителя, он всё же вздохнул и сказал:

- Мы можем просто связаться со страховой компанией напрямую.

Неожиданно в это время Шэнь Синчжоу прямо сказал:

- Всё в порядке. Пусть идёт. Я сам оплачу медицинские расходы.

Водитель ещё больше растерялся, когда услышал это:

- Это...

- Я сам шагнул под машину. Какое отношение это имеет к тебе? Просто уходи, — сказал Шэнь Синчжоу.

Говоря это, он был в приподнятом настроении. Автомобильная авария внезапно заставила его почувствовать, что он вышел из прежнего тревожного состояния.

Госпожа Шэнь была немного рассеяна, стоя перед больничной койкой. Она не смотрела на Шэнь Синчжоу и не разговаривала с водителем. Шэнь Синъюй посмотрел на водителя и ничего не сказал. Водитель долго колебался, не понимая ситуации, но всё же оставил свой номер телефона:

- Звоните, если что-нибудь понадобится.

Когда водитель вышел из палаты, Шэнь Синчжоу даже не взглянул на номер телефона и выбросил его в мусорное ведро. Закрыв дверь в палату, Шэнь Синъюй сурово посмотрел на него и спросил:

- Нарочно шагнул под машину? Что с тобой не так?

- Ничего не произошло, — Шэнь Синчжоу лежал на кровати и играл со своим мобильным телефоном. Он не смотрел на них двоих и просто сказал: - Хорошо, вы можете идти. Мне никто не нужен чтобы позаботится обо мне. Я сам если что позвоню медсестре.

Увидев отношение Шэнь Синчжоу, Шэнь Синъюй закрыл глаза.

- Шэнь Синчжоу, ты можешь стать более зрелым? Ты всё ещё думаешь, что ты второй молодой господин в семье Шэнь?

- Я уже достаточно взрослый, не используй свои уловки, чтобы обмануть меня, — сказал Шэнь Синчжоу.

Шэнь Синъюй взглянул на ногу Шэнь Синчжоу в гипсе.

- Как ты думаешь, что это такое? - Он усмехнулся: - Искупление?

Ни один из братьев больше ничего не сказал. Но каждый из них знал, что означает это «искупление». Выражение лица Шэнь Синчжоу внезапно изменилось. Чувство облегчения, которое только что возникло, быстро исчезло, как лопнувший воздушный шарик. Шэнь Синъюй сказал глубоким голосом:

- Это потому, что ты всё ещё жив. Если бы ты умер, заслуживал бы водитель, который тебя чуть не сбил, твоего обвинения?

- Хватит говорить! - Шэнь Синчжоу яростно махнул рукой.

Прикреплённую на тыльной стороне руки иглу выбросило, а прозрачная жидкость и красная кровь разлетелись повсюду.

У Шэнь Синъюя внезапно снова заболела голова. Он вздохнул и больше ничего не сказал. Но Шэнь Синчжоу указал на него и госпожу Шэнь и сказал:

- Я лучше, чем ты! Я никогда его не бил! Я даже не знал о его наследстве и не помогал старику лгать и защищаться от него!

Шэнь Синъюй опустил глаза, сжимая спинку больничной койки пальцами до тех пор, пока костяшки не побелели, а затем осторожно расслабил их. Он ничего не сказал в опровержение.

— И ты! Я его не терял!

Госпожа Шэнь, которая была в оцепенении, внезапно очнулась. Услышав знакомые слова, которые отпечатались в её памяти, она подняла голову и посмотрела на Шэнь Синчжоу. И снова увидела знакомое осуждение на лице своего сына.

- Это всё моя вина? - Госпожа Шэнь сделала два дрожащих шага назад: - Никто из вас не прав!

Госпожа Шэнь указала рукой на Шэнь Синъюя, а затем на Шэнь Синчжоу, ахнула и сказала:

- Если бы не ты, как бы мог пропасть твой брат?

- Мама, хватит, — Шэнь Синъюй потянулся за госпожой Шэнь.

Но та отмахнулась от него.

......

По дороге в горы она и Шэнь Хунъюань поссорились из-за Шэнь Синчжоу. Последний кусок торта в автомобильном холодильнике съел его младший брат, и Шэнь Синчжоу был недоволен, потому что съел на один кусок меньше. Он пришёл ныть к госпоже Шэнь, требуя купить ещё. Миссис Шэнь пролистывала свой мобильный телефон и небрежно уговаривала:

- Ты старший брат, так что плохого в том, чтобы позволить младшему съесть чуть больше.

У ребёнка рядом с ним, которому только что исполнилось четыре года, в уголке рта всё ещё оставались шоколадные крошки. Стоя в стороне, он смущённо сжал пальцы. Подойдя ближе, он потянул Шэнь Синчжоу за одежду, и сказал:

- Торт такой вкусный, что я не смог сдержаться. Прости, брат.

Шестилетний Шэнь Синчжоу взглянул на него, и просто сказал:

- Я хочу вернуться и купить ещё.

- Ладно, твой брат уже извинился перед тобой. Посмотри, какой твой брат хороший. Посмотри на себя ещё раз! - Госпожа Шэнь была немного раздражена.

Но Шэнь Синчжоу заплакал от её слов:

- Почему у старшего брата есть то, чего нет у меня, и у младшего тоже есть то, чего нет у меня! У меня ничего нет!

Шэнь Хунъюань случайно вышел из машины и когда подошёл, услышал шум. Он выглядел очень уставшим, как будто давно не спал. Увидев воющего Шэнь Синчжоу, он отругал его:

- Почему ты плачешь!

У госпожи Шэнь тоже болела голова. По её мнению, маленький торт не имел большого значения. Может ли такая семья, как их, не иметь куска пирога? Затем она сказала Шэнь Хунъюаню:

- Он хочет съесть торт из кондитерской, мимо которой мы только что проехали, муж. Почему бы тебе не поехать обратно и не купить ещё? Он очень вкусный.

Неожиданно Шэнь Хунъюань схватил Шэнь Синчжоу за шею и швырнул обратно в фургон:

- Ешь, ешь, ешь, ты умеешь только есть!

Госпожа Шэнь была поражена им и быстро встала:

- Эй, что ты делаешь? Дорога назад займёт всего несколько десятков минут. Если ты не хочешь возвращаться, просто отпусти водителя. Почему ты так злишься?

- Разве не ты виновата в том, что он такой? Если бы ты не баловала его, Ранран не поднял бы такой шум! — Отругал её Шэнь Хунъюань.

Но когда он опустил глаза и увидел рядом с собой младшего сына, он снова отстранился и отвернулся, как ни в чём не бывало. Госпожа Шэнь тоже была раздражена им:

- Что ты имеешь в виду? Шэнь Хунъюань, ты заболел? Ты, очевидно, сказал, что хочешь провести отпуск с семьёй, а теперь ведёшь себя вот так?

- Можете ли вы избавить меня от хлопот? Я уже взял вас в отпуск, чего вам ещё нужно?

Пара снова начала ссориться. Шэнь Синъюй протянул руку и закрыл шторы фургона. Шэнь Синчжоу увели в свой фургон, где его держала и уговаривала тётушка. А он плакал всё громче, как будто слышал, как ссорятся его родители. Самый младший стоял там, глядя вверх на госпожу Шэнь, а затем на Шэнь Хунъюаня, чувствуя себя растерянным.

После ссоры госпожа Шэнь вернулась в фургон, чтобы поплакать. Шэнь Хунъюань сел в свой внедорожник. Только ребёнок остался на месте. Он постоял некоторое время и медленно пошёл обратно к своему фургону и брату, который всё ещё плакал. Тётушка принесла ему другие закуски, но Шэнь Синчжоу выхватил их и выбросил. Увидев возвращающегося брата, он указал на него и громко сказал:

- Это из-за тебя меня отругал отец!

- Брат, пожалуйста, перестань плакать. - Подошёл и сказал ребёнок, сдерживая слёзы: - В следующий раз я дам тебе свой торт.

Шэнь Синчжоу на мгновение замер, но, наконец, не выдержал, потёр глаза и снова заплакал:

- Я не хочу есть торт, я хочу пойти в парк развлечений, я хочу... мороженое!

Услышав слово «мороженое», глаза ребёнка загорелись. Потому что все они до сих пор помнили, как всего несколько дней назад ходили в парк развлечений, и у каждого было своё мороженое. Не было ни споров, ни гнева. Мама с папой не ссорились, и убийц настроения не было. Все были довольны и наиболее счастливы.

Дети больше ничего не знают, они просто думают, что, воспроизведя исходную сцену, вернут счастье того дня. Никакой детской площадки, только мороженое! А ещё он вспомнил, что там, где они сейчас проходили, был магазин мороженого.

- Брат, я схожу к маме и попрошу её купить мороженое.

Ребёнок с радостью вышел из своего фургона и побежал к фургону, где находилась госпожа Шэнь. Тётушка почувствовала облегчение, когда увидела, как он выходит, и сосредоточилась на том, чтобы уговорить среднего мальчика.

- Мама, мамочка!

Ребёнок стоял перед фургоном и стучал в дверь. Но человек внутри не ответил. Раздавался только звук рыданий. Ребёнок ещё дважды постучал в дверь, но увидев, что она закрыта неплотно, поднялся на пальчики ног, чтобы дотянуться до ручки. Однако он был слишком мал для этого. Он мог только пальчиками залезть в щель в двери и медленно протиснуться внутрь.

В фургоне женщина продолжала плакать. Ребёнок обнял женщину за ногу, утешая её:

- Мама, не плачь, пойдем есть мороженое. Съев мороженое, мы будем счастливы!

Он не знал расстояния, а просто объяснил, считал на пальцах:

- Магазин мороженого очень близко! Пройти всего одну, две, три... пять минут! Давай вернёмся и купим...

Но эта фраза разозлила госпожу Шэнь:

- Вернусь и куплю?! Я вернусь, чтобы купить это?! Ты можешь быть более разумным?

Ребёнок ошеломлённо смотрел на внезапно разозлившуюся женщину. Немного растерявшись, он позвал:

- Мама?

Госпожа Шэнь уже сорвалась и выводя малыша за дверь сказала:

- Можешь ли ты выйти и оставить меня одну на некоторое время? Если ты хочешь что-то купить, пойди и найди своего отца!

Дверь фургона с грохотом закрылась.

Небо было пасмурным и мрачным. Шэнь Синъюй включил свет в фургоне, всё еще беспокоясь о делах финансового класса на компьютере. Через некоторое время в дверь его фургона постучали. Погода была слишком душной, и дверь машины не была плотно закрыта. Шэнь Синъюй подумал, что это водитель вернулся, чтобы напомнить им, что они уезжают, но подняв глаза, он увидел только голову ребёнка. Дверь была явно открыта, но ребёнок не вошёл прямо. Он, казалось, ещё помнил «приказ» не входить в кабинет. Он лишь тихо позвал:

- Брат.

Видя, что Шэнь Синъюй ничего не говорит, он медленно поднялся на очень высокую ступеньку. Малышу с короткими ногами приходилось держаться за дверцу машины, чтобы понемногу подняться наверх. После чего он просто стоял у двери, глядя на молодого человека, сидевшего внутри за компьютером, и прошептал:

- Брат, ты можешь отвести меня купить мороженое?

Шэнь Синъюй подсознательно нахмурился. Раздражительность, вероятно, заразна. Шэнь Хунъюань и госпожа Шэнь только что поссорились. Шэнь Синчжоу всё ещё воет. Шэнь Синъюй тоже был в плохом настроении. Он не мог не сказать:

- Можешь ли ты, пожалуйста, перестать меня беспокоить?

Ребёнок тут же сделал шаг назад. Шэнь Синъюй снова поджал губы и добавил:

- Сначала найди свою мать, а я пойду с тобой за покупками после того, как закончу свою работу.

- Но...

Ребёнок ничего не сказал, просто спустился по ступенькам и вышел. Он шёл некоторое время по дороге к внедорожнику в конце группы. То, как злится папа, страшно. Даже страшнее, чем его старший брат. Ребёнок на мгновение поколебался, прежде чем протянуть ручку и похлопать по двери машины. Похлопывание было очень нежным, как будто из страха разбудить монстра внутри. Он тихо дважды позвал:

- Папа? Папа?

Но тёмный внедорожник молча оставался на месте. Защитныеокна отражали хмурое небо, из-за чего было трудно увидеть, что происходитвнутри машины. Подождав некоторое время, ребёнок убрал руку. Он немного постоялна месте, а затем направился к фургону, где ехали он и его всё ещё воющий брат.Во всём кортеже царила равнодушная и раздражительная атмосфера.

2.4К2810

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!