Глава 125. Тестовый лист
14 декабря 2024, 06:00Шэнь Синчжоу бродил по улице один. Поскольку Шэнь Синран уехал в тот день, он также покинул виллу семьи Шэнь. В свою квартиру он тоже не вернулся. Теперь он не обращал внимания на грязную студию. Жизнь, кажется, в одно мгновение стала чрезвычайно хаотичной, и настолько ошеломила его, что он понятия не имел, что теперь делать. Шэнь Синчжоу не нравилось это чувство. Столкнувшись с таким хаосом, он подсознательно захотел спрятаться и уйти туда, где никого не было рядом, чтобы отдохнуть некоторое время. Когда весь хаос постепенно утихнет, он вернётся, как ни в чём не бывало.
На этот раз Шэнь Синчжоу спрятался далеко, но в его разуме всё ещё царил хаос. Ему не нужно было закрывать глаза, поскольку слова, сказанные Шэнь Синраном, эхом отдавались в его голове.
«Ты самый мусор во всей семье Шэнь».
«Ты не можешь сравниться с Шэнь Синъюем в делах, поэтому можешь только искать способ догнать его как брат!»
Как только прозвучали эти звуки, шаги Шэнь Синчжоу прекратились. Он продолжал сопротивляться им и думать. Он хотел найти что-то, что доказывало бы, что он не так уж и плох. Что доказывало бы, что он действительно пытался быть хорошим братом. Но слова Шэнь Синрана были слишком резкими, и Шэнь Синчжоу приложил все усилия, чтобы найти хоть одно доказательство. Однако обнаружил, что факты всегда шаг за шагом подтверждали эти слова.
Когда Шэнь Синран просил его о помощи, он каждый раз упоминал Шэнь Синъюя. Как только Шэнь Синчжоу слышал имя старшего брата, его разум начинал накаляться, и он соглашался на всё, о чём просил Шэнь Синран.
Он терпеть не мог Лу Рана, работающего на улице и снисходительно разговаривающего с другими.
Ему действительно было жаль того, что случилось с Лу Раном, или он просто хотел, чтобы мальчик кивал и кланялся другим? Если ему было жаль Лу Рана, то почему он действительно не изменил его ситуацию? Очевидно, что он мог поддержать его в поступлении в колледж. Он мог организовать жильё для Лу Рана. Он вполне способен позволить ему жить как обычный студент колледжа. Почему он этого не сделал? Каждый раз он на мгновение злился, когда видел Лу Рана за работой, но ничего не менялось. Он ничего не сделал, но в глубине души тайно жаловался на то, что Лу Ран не хотел называть его братом.
Шэнь Синчжоу остановился перед рестораном быстрого питания. Через стеклянную дверь он долго смотрел на фигуру за стойкой. Наконец, он медленно открыл дверь и вошёл внутрь.
— Добро пожаловать, — клерк поднял голову и поздоровался.
Но он не был тем мальчиком в памяти Шэнь Синчжоу. Он купил рожок мороженого со вкусом клубники. Он мало ел уже день или два и очень быстро его съел. Кисло-сладкий запах клубники кажется вкусом, спрятанным в памяти.
Шэнь Синчжоу продолжал бесцельно бродить по улице. Медленно он подошёл к огороженной лужайке. В поле зрения появилась знакомая жёлтая тень. Очень старый пёс тихонько обнюхивал траву. Глаза Шэнь Синчжоу загорелись. Темнота перед глазами внезапно исчезла, в тот момент, когда он увидел собаку, и ему показалось, что надежда на жизнь снова появилась. Шэнь Синчжоу опустился на колени, хлопнул в ладоши и крикнул:
- Дахуан!
Пёс услышал звук и посмотрел на него через забор. Казалось, он узнал в нём знакомого человека и, виляя хвостом, медленно побежал к нему. Волосы вокруг рта собаки поседели, но тело по-прежнему было очень здоровым. Только двигался он немного медленно. Потому что одна из задних лап собаки хромала. Он хромал на повреждённой лапе и бежал к Шэнь Синчжоу, который сидел на корточках у забора.
Возбуждённая надежда на лице Шэнь Синчжоу медленно замерла и рассеялась под толчками раненой лапы собаки. На другой стороне лужайки старый дворецкий заметил движения пса и крикнул:
- Дахуан, вернись.
Пёс остановился, издалека взглянул на Шэнь Синчжоу и, наконец, медленно обернулся. Хромая на одну лапу, он, шатаясь, побежал назад. Вытянутая рука Шэнь Синчжоу осталась в воздухе.
Может быть, потому, что он слишком долго сидел на корточках, а может быть, слишком давно нормально не ел, Шэнь Синчжоу почувствовал лёгкое головокружение. Он не мог вспомнить, как встал и вышел на середину дороги. Он очнулся только от визга тормозов и восклицания водителя:
- Эй, всё в порядке? Что с тобой?
Шэнь Синчжоу сидел на земле с холодным потом на лбу, глядя на переднее колесо стоявшей рядом машины, и ему в голову пришла несвоевременная мысль: Так вот каково это – попасть в автомобильную аварию.
⁕⁕⁕⁕
Судебные приставы конфисковали собственность Шэнь Хунъюаня. Даже виллу, где они жили, не пощадили, и им было приказано покинуть территорию. Госпожа Шэнь не ожидала, что однажды её выгонят из дома. Если бы это было раньше, она определённо не смогла бы это принять, подняла бы шум и стала бы спорить с пришедшими государственными чиновниками. Но сейчас госпожа Шэнь, казалось, потеряла весь свой дух.
Когда пришли люди из суда, она была единственной на вилле. Слуги ушли. Шэнь Синчжоу и Шэнь Синъюй ещё не вернулись. Услышав об уведомлении, госпожа Шэнь просто кивнула, затем повернулась и поднялась в комнату, чтобы собрать свои вещи. Обычно госпожа Шэнь сначала упаковывала драгоценности, но теперь она понимала, что эти вещи будут проданы с аукциона в счёт погашения долга Шэнь Хунъюаня. Госпожа Шэнь вдруг не знала, что взять с собой. Случайно порывшись, она вытащила со дна шкафа несколько старых вещей. Она открыла коробку и увидела сверху рамку для фотографии, обращённую лицом вниз. Миссис Шэнь подняла её и увидела вставленную фотографию. Семейное фото, если быть точным.
Кажется, фоном был парк развлечений, а за их спинами находилось огромное колесо обозрения. В то время она была ещё очень молода, в хорошей форме и полна энергии. Шэнь Хунъюань тоже был молод и, держась за её талию, ярко улыбался в камеру. Она и Шэнь Хунъюань стояли сзади. Впереди стояли трое мальчиков разного возраста. Самому старшему было двенадцать или тринадцать лет, он был одет в рубашку и брюки, со строгим лицом, которое отпугивало посторонних, как будто фотографировался на удостоверение личности. Среднему мальчику было около шести или семи лет. На нём была фуражка, а штаны перепачканы в песке. Самый младший — ещё трёх- или четырёхлетний пельмень, белый и мягкий. Он был самым счастливым. Одна рука держала юбку госпожи Шэнь, а другая была вытянута, указывая на объектив камеры впереди. И широко улыбался. Судя по нарядам, было лето. Семья из пяти человек, и каждый держал в руках рожок мороженого. Те, что были в руках у неё и Шэнь Хунъюаня, были белой ванили. Шэнь Синъюй, старший, поднял лимонно-жёлтый рожок. Шэнь Синчжоу не смотрел в камеру, а облизывал розовое клубничное мороженое. Малыш впереди держал мороженое в вытянутой руке, которая оказалась вне камеры, поэтому не возможно было увидеть, как оно выглядит. Что ещё больше удивило госпожу Шэнь, так это то, что все на этой фотографии выглядели очень расслабленными. По крайней мере, в тот момент, когда было сделано фото, все на фото были по-настоящему счастливы.
Госпожа Шэнь держала фоторамку, сидя возле кровати. Она изо всех сил старалась, а потом смутно вспомнила, что, похоже, это были летние каникулы одного года. В это время они взяли на себя своего младшего сына, который жил со стариком. Семья, наконец, воссоединилась. Они пошли в парк развлечений и хорошо провели время со своими детьми. В то время у господина Шэня уже было слабое здоровье. А Шэнь Хунъюань был очень занят. Это был первый раз, когда они расслабились за долгое время. Двое малышей были в восторге. Они ползали в песочнице, и их чуть не вырвало на батуте. Даже Шэнь Синъюй, который был похож на маленького взрослого, не мог сдержаться и надувал мыльные пузыри из пистолета, который он долго держал в руке. Госпожа Шэнь до сих пор помнит, что они с Шэнь Хунъюанем устали от игр и сели отдохнуть. Шэнь Хунъюань обнял её за плечи и, видя, как дети весело проводят время, сказал, что было бы лучше купить участок земли и построить в будущем игровую площадку, чтобы они могли играть, как захотят.
Это одно из немногих «счастливых» воспоминаний в этой семье. Вскоре такого шанса у них уже не было. Физическое состояние господина Шэня быстро ухудшалось, уровень сахара в его крови слишком сильно колебался, и он много раз терял сознание. За это время дух Шэнь Хунъюаня тоже стал напряжённым. Позже говорили, что старик был не в духе, поэтому сразу отправил их младшего сына домой. Но всего через день ребёнка снова забрали. Через некоторое время Шэнь Хунъюань внезапно стал свободным. Но его настроение становилось всё более и более буйным, и госпожа Шэнь часто с ним ссорилась. В молодости Шэнь Хунъюань какое-то время чувствовал себя виноватым после того, как злился без причины. Поэтому, чтобы компенсировать это и расслабиться, он предложил поехать отдохнуть на виллу в горах. Но по дороге у них произошёл ещё один скандал. По вескому поводу. Потерялся младший сын.
Госпожа Шэнь до сих пор помнит то чрезвычайно мрачное время. Лето было дождливым, небо серым и пасмурным, что доставляло людям дискомфорт. Дорога до виллы была долгой. Чтобы в дороге было удобнее и веселее проводить время, они подготовили несколько автодомов, сформировав кортеж. Но госпожа Шэнь в то время была очень недовольна. Шэнь Хунъюань поехал в отпуск, потому что хотел сделать её счастливой, но после отъезда из дома, он большую часть времени прятался в своей машине, не зная, что делать. Иногда он несколько раз выходил и рассеянно разговаривал с ней. Всю дорогу госпожа Шэнь была очень зла и подавлена, поэтому начала критиковать Шэнь Хунъюаня. Тот тоже был очень зол. Госпожа Шэнь заперлась в фургоне и плакала. Подошёл младший сын, чтобы утешить её, но миссис Шэнь вытолкнула его. Она не волновалась. В их кортеже было три дома на колёсах, плюс отдельный внедорожник. У старшего сына было слишком много школьных занятий, и он один занимал целый фургон. Второй и младший сыновья были шумными, поэтому их посадили во второй фургон, и о них заботилась тётушка. Кроме того, есть водители.
Они приехали на виллу в горах, и все вышли из машин. И самое смешное, что только тогда они поняли, что младший сын пропал. Госпожа Шэнь была так напугана, что её руки и ноги онемели на месте, и она немедленно организовала людей, чтобы его найти. Но дорога в горах была трудной, и вскоре пошёл сильный дождь. У подножия горы разразилось небольшое наводнение, и они оказались в ловушке на горе. Госпожа Шэнь думала, что это был её самый мрачный момент. Пока она не спустилась с горы и не вернулась в дом Шэнь. Не имея возможности скрыть новость о пропаже младшего сына, её знакомые и друзья пришли узнать подробности, но произошло нечто странное. После того, как все узнавали о ситуации, они смотрели на неё с сожалением и осуждением, спрашивая:
- Как ты, такой большой человек, мог потерять своего ребёнка?
- Разве матери не должны быть более осторожными? В противном случае вы всё ещё ожидаете, что отцы будут заботиться о детях?
- Приглядывала тётя? Какое дело тёте? Она его не родила.
- Как можно было оставить такого маленького ребёнка одного?
Осуждение хлынуло потоком. Как будто пока она, мать, была рядом, все остальные могли стать невидимыми. Она стала виновницей. В этом инциденте все действия госпожи Шэнь казались неправильными. Все всеми способами стремились доказать, что она негодная мать.
Госпожа Шэнь растерялась. С момента замужества её единственной личностью была «миссис Шэнь». Хорошая жена и мать семьи Шэнь. Когда она выходила, люди, с которыми она общалась, кроме её одежды и обуви, говорили о её муже и сыновьях. Внезапно её единственный титул был разбит. Пока однажды Шэнь Хунъюань не привёл домой мальчика.
Этот мальчик был на несколько месяцев младше её младшего сына. Он вырос в приюте, худой, необразованный и никогда не любимый. Госпожа Шэнь смотрела на ребёнка, в котором не было и следа её младшего сына, но она увидела пустой тестовый лист с вопросами, как стать «матерью». Она захотела заполнить весь лист всей своей любовью, всей своей тщательной заботой и всей своей безусловной защитой. Никто не мог повлиять на процесс её «ответов на вопросы», ни Шэнь Хунъюань, ни двое других её сыновей.
Госпожа Шэнь дождалась момента, когда впервые вывела своего приёмного сына на общественную сцену и услышала первую похвалу от окружающих. Она удовлетворённо улыбнулась. Через этого нового «Шэнь Синрана» госпожа Шэнь, наконец, вновь обрела статус «хорошей жены и матери». Она правильно ответила на все тестовые вопросы!
Госпожа Шэнь внезапно оторвалась от своих мыслей. Она обернулась и увидела, что вернулся Шэнь Синъюй.
- Ты, нашёл... Лу Ран, что он сказал? — Поспешно спросила госпожа Шэнь.
Шэнь Синъюй просто сказал:
- Дом на моё имя тоже опечатан. Мой друг предоставил мне жилье. Мы можем временно переехать туда.
Сказав это, он подошёл ближе и увидел рамку с фотографией в руке госпожи Шэнь. Он сделал паузу, затем взял фоторамку и посмотрел на фото. И аккуратно положил его обратно. Он сказал госпоже Шэнь:
- Эти вещи не тяжёлые, забери их все.
Они вдвоём собирали свои вещи, когда Шэнь Синъюю позвонили из больницы. Ему сказали, что Шэнь Синчжоу попал в автомобильную аварию.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!