История начинается со Storypad.ru

Глава 128. Дело

17 декабря 2024, 06:01

    В ванной. Цзи Мин стоял в кабинке и долго смотрел на унитаз. Недалеко позади него молча ждал дворецкий Чен. Цзи Мин медленно присел на корточки и надолго вытянул руку в одноразовых перчатках, но не решился действовать. Он снова встал и какое-то время делал какие-то мысленные построения. Дворецкий Чен посмотрел на время, затем на неуверенную позу Цзи Мина и любезно напомнил:

    - Сэр, если вы действительно не можете этого сделать, я сделаю это.

 Цзи Мин вздохнул и, махнув рукой в ​​сторону дворецкого Чена, сказал:

    - Нет, он сказал мне сделать это самому. Как я могу позволить тебе?

 Цзи Мин в таких вещах был чрезвычайно принципиален. Дворецкий Чен продолжил молча ждать. Прошло ещё несколько минут. Цзи Мин всё ещё сидел на корточках перед унитазом, размышляя над какими-то мысленными конструкциями. Дворецкий Чен потерял терпение и снова напомнил:

 - Если ты не выйдешь, Шэнь Чэн уйдёт. В этом случае... ты сам выпьешь из грязного ведра на кухне.

 Дворецкий Чен усердно работал, чтобы решить проблемы своего босса. Неожиданно Цзи Мин твёрдо сказал:

    - Это нехорошо. Скрывая это от него, что, если он узнает и разозлится?

 Лу Ран был таким страшным, когда злился. А злился он необычайно долго. Цзи Мин не хотел проходить через это снова. Но он также знал, что слишком долго отсутствовал. Глубоко вздохнув, он посмотрел на дворецкого Чена:

    - ...Выйди первым.

 Дворецкий Чен молчал. Хоть он и пожалел, что не смог увидеть «падение» босса на месте, в конце концов, он всё равно вышел из трудной ситуации с достоинством.

    Прошло ещё немного времени. Цзи Мин вышел с закатанными рукавами, с семью или восемью слоями одноразовых перчаток на руках и с двумя бокалами. Лицо его было суровым, а движения осторожными, как будто он держал в руках не туалетную воду, а опасную магму. Поставив бокалы на поднос, Цзи Мин немедленно снял перчатки и вернулся, чтобы полностью вымыть руки. Он сделал это.

 Во дворе Шэнь Чэн снова сидел перед Лу Раном. Увидев, как величественный господин Цзи лично подходит с подносом, они оба немедленно повернули головы и обратили внимание на мужчину. Шэнь Чэн был польщён. Лу Ран удивлённо поднял брови и взглянул на Цзи Мина, сдерживая улыбку:

    - Ты действительно упал?

 Цзи Мин: «...» Он знал, что этот парень издевается над ним.

 Цзи Мин лично принёс вино. Шэнь Чэн не осмелился сесть, поэтому сразу же встал и потянулся, чтобы поднять бокал. Теперь он был по-настоящему удивлён. Что-то случилось с семьёй Шэнь, и его источник денег исчез. Он слышал, что семья Шэнь вернулась к Лу Рану, потерянному ребёнку, а Лу Ран полагался на Цзи Мина. Вот он и подумал поймать осенний ветер. Шэнь Чэн долгое время не хотел пить кровь племянника, как Шэнь Хунъюань. В конце концов, с Цзи Мином нельзя было шутить. Он просто жидал, что однажды разбогатеет и уйдёт, наконец, решив свои текущие неотложные нужды и погасив недавний игровой долг.

 Сначала он был удивлён, увидев, что достойный глава семьи Цзи так любит Лу Рана. Теперь, увидев, как Цзи Мин подаёт ему вино, Шэнь Чэн внезапно почувствовал, что пришёл в нужное место! Конечно, он не достоин того, чтобы Цзи Мин сам наливал вино. Так для кого же он это делает? Конечно, для Лу Рана! Он не ожидал, что Цзи Мин пойдёт на такое ради мальчика. Как ужасно! Разум Шэнь Чэна внезапно стал активным. Глядя на это так, пока Лу Ран находится под контролем, какие преимущества нельзя получить?

    Отношение Шэнь Чэна было внимательным. Сначала он думал, что у него всего лишь бокал вина, но, взяв один, он обнаружил, что Цзи Мин поставил перед ним весь поднос. Он сразу почувствовал себя ещё более польщённым.

 - Спасибо, господин Цзи! — Поспешно сказал Шэнь Чэн.

 Цзи Мин ничего не сказал и молча сел рядом с Лу Раном.

 Лу Ран сдержал смех и наклонился, чтобы спросить его:

    - Почему ты налил два бокала?

 Цзи Мин помолчал некоторое время и сказал:

 - У меня мало опыта, и я боялся допустить ошибку. Если я сделаю ещё один бокал, у меня будет более высокая толерантность к ошибкам.

 Видя его чрезвычайно серьёзное выражение лица, Лу Ран не смог сдержать смех. Мужчина поднял брови и посмотрел на мальчика. Затем протянул руку и взял его пальцы. Лу Ран тут же отдёрнул руку и прошептал:

    - А? Не трогай меня, прежде чем помоешь руки!

 - Я их мыл, — сказал Цзи Мин.

 Он снова сжал пальцы Лу Рана и не отпускал. Воспользовавшись высотой круглого стола перед ними, он даже переплёл свои пальцы с пальцами молодого человека. Стараясь увеличить площадь контакта, он потёр большим пальцем тыльную сторону кисти.

 - Ты балуешься? — Спросил Лу Ран.

 - Кто балуется? — Ответил ему Цзи Мин вопросом.

 Лу Ран применил немного силы и попытался отдёрнуть руку. Он боялся, что Шэнь Чэн увидит их действия, если он будет слишком много двигаться. Так они и сидели: один крепко держал руку другого, а другой с силой тянул свою руку назад. Чуть не подрались под столом.

 Шэнь Чэн всё ещё был в шоке от того, что Цзи Мин налил ему вино. Он смотрел на стоявшие перед ним два бокала с прозрачным вином. Если Цзи Мин принёс его лично, значит, это хорошее вино! Подумав об этом, Шэнь Чэн немедленно поднял бокал и попробовал содержимое. Как только глоток попал в горло, он почувствовал странный, но знакомый запах. Шэнь Чэн чуть не выплюнул это.

 Лу Ран и Цзи Мин боролись под столом за руку. Увидев, что Шэнь Чэн взял бокал, мальчик остановился, внезапно о чём-то подумал и тихим голосом спросил:

    - Ты её разбавил?

 Цзи Мин: «...?»

 - Нужно было... разбавить? — Спросил Цзи Мин тихим голосом. Он всё испортил?

 Лу Ран: «...» Разве это не плохо? Он просто хотел насолить Шэнь Чэну, и ему ещё нужно было кое-что спросить у него позже. А Цзи Мин налил бокал, не разбавляя, поэтому Шэнь Чэн не сможет это выпить. Лу Ран бил себя в грудь и топал ногами. Если бы он знал раньше, ему нужно было бы сделать это самому! Похоже, Цзи Мин всё испортил!

 Шэнь Чэн сделал глоток вина, и выражение его лица начало искажаться. Как раз в тот момент, когда Лу Ран думал, что Шэнь Чэн выплюнет это. Шэнь Чэн закрыл глаза. И проглотил.

 Цзи Мин: «...»

 Лу Ран: «...»

Проглотив его, Шэнь Чэн причмокнул губами. С искажённым лицом он похвалил:

- Вино хорошее, достаточно крепкое!

 Цзи Мин: «...»

 Лу Ран: «...»

 Боясь, что Цзи Мин будет недоволен, когда увидит его искажённое лицо, он решил доказать свои слова. Поэтому Шэнь Чэн просто поднял голову и выпил весь бокал вина, который держал в руке. Допив этот бокал, он выпил второй. Движения его были предельно аккуратны. Не было похоже, что он пил туалетную воду. Скорее создавалось впечатление, будто он пьёт редкое хорошее вино.

 Лу Ран на какое-то время был ошеломлён, а затем снова посмотрел на Цзи Мина. Он спросил немного недоверчиво:

    - Ты действительно сделал то, что я тебе сказал? Или ты просто налил два бокала вина?

 Это было несправедливо по отношению к Цзи Мину.

 - Если не веришь мне, пойди, понюхай бокал. - Мужчина стиснул зубы.

 Лу Ран коснулся подбородка:

    - Правда? - Он немного сомневался: - Это всё туалетная вода. Неужели вода, которую наливаешь ты, вкуснее той, которую наливаю я?

 Цзи Мин: «...»

 - Спасибо, тут нечем хвастаться, — сказал он с опущенным лицом.

 Лу Ран долго думал, прежде чем нашёл причину. В дом Цзи Мина практически не приходят посторонние. Туалетом внизу пользуются редко, так что, вероятно, он пахнет недостаточно аутентично. Подумав об этом, Лу Ран почувствовал небольшое сожаление.

 Шэнь Чэн не знал, что обсуждали двое людей напротив. Он выпил два бокала вина и почувствовал головокружение. Дегустация вина слишком сильная? Выпив его, он не мог сказать, было ли это белое местное или иностранное вино. Как и ожидалось от вина, которое принёс Цзи Мин. Это действительно редкость!

 Через некоторое время Шэнь Чэн, наконец, раскрыл свою цель. Он посмотрел на Лу Рана и сказал:

- Тебя так долго не было дома. Когда ты вернулся и узнал, что единственный старик, который любил тебя, скончался, ты, должно быть, очень скучал. Что касается твоего дяди, то я часто был со стариком в то время. Я снял много видео и сохранил их, в том числе те, что были с тобой, когда ты был ребёнком.

 - Видео? - Лу Ран немного заинтересовался.

 Увидев, что он заглотил на наживку, Шэнь Чэн снова начал вздыхать:

    - Но, племянник, недавно у меня были неприятности. Мой мобильный телефон и компьютер были украдены, и мне придётся потратить деньги, чтобы выкупить их.

 В этот момент цель Шэнь Чэна была совершенно ясна. Лу Ран, казалось, не понял и с сожалением вздохнул:

    - Как жаль.

 Шэнь Чэн: «...» Он сделал паузу, не удержался и добавил:

    - Но их ещё можно найти, только немного хлопотно.

 - Хлопотно? - Лу Ран грустно покачал головой: - Я не могу вспомнить, как сейчас выглядит дедушка. Но поскольку это так хлопотно, я могу забыть об этом.

 Шэнь Чэн: «...» Он посмотрел на Цзи Мина, который неожиданно сказал:

    - Правильно. Старика больше нет здесь. Если ты увидишь это, и тебе станет грустно, то лучше совсем не смотреть.

 Шэнь Чэн: «...» Он был немного онемевшим. Ничего страшного, если Лу Ран дурак, но Цзи Мин не может им быть.

    Нынешняя позиция должна заключаться в том, чтобы не выпускать ястреба из поля зрения, поэтому Шэнь Чэн несколько отступил. Теперь, когда с Шэнь Хунъюанем случилось что-то настолько неприятное, он немного испугался. Поэтому, когда на этот раз он пришёл к Лу Рану, он просто хотел заключить разовую сделку и больше не вмешиваться. Но увидел, как Цзи Мин только что налил ему два бокала вина! Это был Цзи Мин, председатель достойной группы Цзи! Шэнь Чэн чувствовал, что его искушение было простительно. Раз с ним только что были очень искренны, ему следует кое-что рассказать. Может быть, Лу Ран, этот глупый Байтян (?), будет привлечён его рассказом? Подумав об этом, Шэнь Чэн стиснул зубы и сказал:

 - Несмотря ни на что, ты, должно быть, скучаешь по старику. У дяди есть несколько фотографий старика, того времени. Я пришлю их тебе позже!

 Вскоре Шэнь Чэн ушёл с животом, полным туалетной воды.

⁕⁕⁕⁕

 Лу Ран облокотился на стул рассматривая одну за другой фотографии, присланные Шэнь Чэном.

 - Ты подозреваешь, что в смерти господина Шэня что-то не так? — Спросил Цзи Мин.

 - Это не слишком подозрительно, я просто думаю, что Шэнь Хунъюань странный, - Немного подумав, сказал Лу Ран.

 - Тогда почему бы не купить то, что есть у Шэнь Чэна?

 - Нет, - Лу Ран сразу же отказался: - Никто не может пытаться украсть мои деньги.

 Во время разговора он взглянул на Цзи Мина и продолжил:

    - Тебе не разрешено тратить деньги наобум.

 Цзи Мин: «...» Он не мог не рассмеяться.

⁕⁕⁕⁕

 Лу Ран оставался дома два дня и изучал фотографии на планшете. Они выглядели не очень чётко, больше похожи на скриншоты из видео и их было не так много, меньше десяти. Большинство из них были сделаны в резиденции господина Шэнь. Он не знал, сделал ли Шэнь Чэн это намеренно, чтобы заставить Лу Рана заплатить, или это произошло из-за ограничений самого видео, но большинство скриншотов представляли собой сцены, где Лу Ран и господин Шэнь появлялись вместе. Старый и малый не прижимались друг к другу, а занимались своими делами во дворе. Лу Ран долго просматривал их, но не нашёл никакой полезной информации.

 Поздно вечером, увидев, что он всё ещё просматривает эти фотографии, Цзи Мин взял его за руки, потёрся подбородком о волосы мальчика и спросил:

    - Тебя это действительно так волнует?

 - Не мешай, — оттолкнул его Лу Ран.

 От прикосновения его руки скриншот на планшете сменился новым. Лу Ран посмотрел на него и замер.

 - Что случилось? — Спросил Цзи Мин.

 На скриншоте старик шёл впереди с тростью в окружении других. Ребёнка держал слуга, который шёл позади всех. Но внимание Лу Рана было сосредоточено не на людях, вместо этого он указал на клумбу в углу и спросил Ци Мина:

    - Тебе не кажется знакомой эта клумба?

 - А? - Цзи Мин приблизился, и некоторое время изучал скриншот, но ничего не увидел.

 Лу Ран немного подумал и сказал:

    - Когда я лез в окно в больнице, мне кажется, что я наступил на клумбу, которая была очень похожа на эту.

 Услышав это, Цзи Мин взял планшет в руки и внимательно посмотрел на изображение. Он заметил здание по другую сторону клумбы. Хотя возраст построек был разным, но мужчина всё ещё мог сказать, что это здание находилось перед его корпусом, куда его госпитализировали. Увидев, что имел в виду Лу Ран, Цзи Мин немедленно позвонил и попросил кого-нибудь проверить больницу, в которой господин Шэнь находился перед смертью.

 Это действительно была та же больница, где Цзи Мину сделали операцию. Все корпуса являлись независимыми отделениями частной больницы Синчэн. Лу Ран также вспомнил, что видел фотографию господина Шэнь в коридоре больницы.

 - Ты что-нибудь помнишь? — Спросил Цзи Мин.

 Лу Ран немного подумал, потом взял Цзи Мина за руку и сказал:

    - Давай проверим, работала ли когда-нибудь одна из любовниц Шэнь Чэна в частной больнице Синчэн.

⁕⁕⁕⁕

 В больнице. Шэнь Синъюй сидел возле палаты Шэнь Хунъюаня и звонил своему адвокату. Он искал надёжного адвоката для Шэнь Хунъюаня. Хотя преступление Шэнь Хунъюаня по растрате имущества уже подтверждено, было бы хорошо, если бы его срок сократили на несколько лет. Но в нынешнем положении семьи Шэнь найти подходящего адвоката непросто.

 Шэнь Синъюй повесил трубку, внезапно почувствовав усталость, и прислонился к стене. Дело Шэнь Синрана о коммерческом преступлении скоро будет передано в суд. После того, как Шэнь Синчжоу в тот день покинул больницу, он так и не вернулся. Шэнь Синъюй пошёл проверить выписку из банка и обнаружил, что к карте Шэнь Синчжоу в последнее время никто не прикасался. Он также отправился на поиски обычных друзей Шэнь Синчжоу и попросил кого-нибудь разузнать о нём, но ничего не нашёл.

 Шэнь Синъюй смотрел на потолок больницы. В прошлом он никогда не колебался в своих действиях. Поскольку его цель была достаточно ясна, он продолжал твёрдо идти вперёд. Но теперь, видя, как семья, которую он так старательно защищал, развалилась, Шэнь Синъюй почувствовал смешанные чувства.

 Всего через несколько минут депрессии он снова сел прямо, готовый продолжать усердно работать. Он не может отдыхать, потому что после отдыха, возникает ещё большее замешательство. Шэнь Синъюй собирался продолжить общение со знакомым ему адвокатом, когда в коридоре послышались шаги. Несколько сотрудников криминальной полиции подошли, показали ему удостоверения личности и спросили:

    - Это палата господина Шэнь Хунъюаня?

 Шэнь Синъюй подумал, что что-то не так с делом Шэнь Хунъюаня о хищении имущества. Он кивнул, собираясь спросить, но услышал, как полицейский перед ним сказал:

 - Мы получили сообщения о том, что смерть господина Шэнь Ханьшаня четырнадцать лет назад и автомобильная авария в апреле этого года были связаны с Шэнь Хунъюанем.

2.5К2940

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!