Глава 117. Взорванный.
11 декабря 2024, 06:00Цзи Мин не мог придумать никакой причины продолжать сдерживать себя. Он снова двинулся вперёд. Опираясь на память, он повёл мальчика к постели. В темноте наткнулся на скамью у кровати, отчего раздался приглушённый звук. Лу Ран, которого обнимали, остановился и поёжился. Но впервые мужчина перед ним проигнорировал его борьбу.
- Эй, твои ноги!
Лу Ран изо всех сил старался повернуть голову, но кто-то схватил его за подбородок и потянул назад.
- С ногами всё в порядке. – Небрежный ответ мужчины потонул в углубляющемся поцелуе.
Язык Лу Рана болел от того, что его засасывали. Кислород в груди был безжалостно отнят, а грубое и тяжёлое дыхание ударило ему в лицо, сделав его горячим. Разум тоже становится сонным, превращаясь в густой и сладкий сироп. Была только одна шёлковая нить мысли, всё ещё осторожно касавшаяся ног Цзи Мина. Лу Ран снова начал бороться и вдохнул через щель между губами и языком мужчины. Затем он использовал свою силу, чтобы оттолкнуть человека перед ним. Но только в этот момент Лу Ран по-настоящему осознал, насколько превосходил этот мужчина. Сила, которую он использовал, была легко устранена Цзи Мином. Даже оба запястья мальчика были крепко удержаны за спиной, всего одной рукой мужчины.
Лу Ран прижался ногами к краю кровати и продержался какое-то время, но наконец, вздрогнул и упал назад. Высокое и мощное тело упало сверху. Оно не прижалось к нему комично, как в прошлый раз, но всё равно прилипло, крепко удерживая под собой. «Клац». Это был звук расстёгивающейся металлической пряжки ремня. Лу Ран на мгновение был ошеломлён, а затем снова начал подсознательно бороться. Он пошевелился, и опиравшийся на него мужчина нахмурился и застонал. Хриплый голос прошептал молодому человеку на ухо:
- Сейчас.
Лицо мальчика невыразимо горячо вспыхнуло. В комнате было не очень темно. Шторы не были задёрнуты, и тусклый свет со двора позволял Цзи Мину видеть покрасневшие щёки молодого человека под ним. Мужчина опустил голову, чтобы снова поцеловать его. Но в этот крайне неоднозначный момент, молодой человек прислонился к его уху, и Цзи Мин услышал, как дьявол прошептал:
- Дядя Цзи.
Цзи Мин: «...»
Как будто на шоссе были задействованы тормоза, рассудок Цзи Мина был насильно возвращён. Он молчал и смотрел на Лу Рана сверху-вниз. Лицо молодого человека всё ещё было красным, но он смотрел на него с выражением, которое можно было назвать озорным. Дьяволёнок снова произнёс:
- Дядя Цзи, что ты делаешь?
Цзи Мин: «...»
Он снова опустил голову, пытаясь заткнуть рот этому человечку, но в середине поцелуя не смог больше сдержаться. Стиснув зубы, он сказал:
- Тебе обязательно так меня называть в это время?
- Ха-ха-ха!
Лу Ран оттолкнул его, встал с кровати и подошёл, чтобы включить свет.
Ослепительный свет внезапно заполнил всю спальню, мгновенно прогоняя неясность, скрытую во тьме. Глаза Лу Рана были полны злобы. Он посмотрел на Цзи Мина, уперев руки в бёдра, и спросил:
- Ты же не думаешь, что мой гнев теперь рассеется, не так ли?
Цзи Мин: «...» Он действительно забыл об этом. Сначала он назвал его дядей Цзи, а затем вскочил и поднял шум, не думая больше ни о чём. Мужчина сел на кровати, положив ногу на ногу, потёр лоб и вздохнул. Подумав обо всём, он почувствовал депрессию и беспомощно сказал:
- Ты убиваешь меня.
— Я назвал тебя неправильно? - Лу Ран уже сидел на кровати, скрестив ноги, напротив мужчины и указывая на него пальцем: - Разве ты действительно не хочешь быть моим старшим? Раньше у меня был дядя Гу Чжи, но ты был этим не доволен.
Цзи Мин: «...» Он не хотел сейчас говорить ни слова. Посмотрев на молодого человека напротив, он почувствовал, что его нынешний вид действительно непригляден, поэтому протянул руку, взял подушку и положил её себе на колени. Увидев это, Лу Ран снова рассмеялся. Он бросился вперёд, схватил Цзи Мина за шею и спросил:
- Ну так что? Ты осознаёшь свою ошибку?
Цзи Мин почувствовал небольшую психологическую тень из-за шутки Лу Рана. Он быстро поймал его руки и вздохнул:
- А как ты думаешь?
Пережив такое, и люди, и призраки поймут, что они неправы.
- О? - Лу Ран поднял брови и сказал: - Тогда позволь мне спросить тебя, если что-то случится в будущем, ты по-прежнему будешь скрывать от меня опасность, как делал это раньше, и тайно оформлять для меня завещание и друзей?
Цзи Мин помолчал секунду, а затем послушно сказал:
- Конечно, нет.
Ответ мужчины был вполне стандартным, что называется праведным:
- Я обязательно обсужу это с тобой.
Лу Ран: «...» Он посмотрел на Цзи Мина с невозмутимым выражением лица, прищурил глаза и спросил:
- Что ты имел в виду под этой секундой колебания?
«Кхм, кхм». Цзи Мин поднял руку и коснулся своего носа. Он оглянулся, умоляя о пощаде:
- Ты надавил на меня.
Мозг Лу Рана был мёртв. Он ударил по подушке, которую держал мужчина, и яростно сказал:
- Не передёргивай, дай мне хороший ответ!
Цзи Мин нахмурился и застонал, снова обнимая мальчика. Он облокотился на кровать, посмотрел на молодого человека в своих руках напористым и строгим взглядом, вздохнул и серьёзно ответил:
- Не волнуйся, я больше не буду скрывать от тебя опасность. Это действительно моя вина, что заставил тебя залезть на окно, чтобы увидеть меня.
Потом мужчина немного помолчал, а затем сказал:
- Но...
- Ты всё ещё сопротивляешься? - Лу Ран был недоволен.
- Но если произойдёт что-то неожиданное, я всё равно найду способ всё устроить, — Цзи Мин поднял руку и коснулся его волос.
Лу Ран глубоко вздохнул и снова ущипнул его за шею:
- Я думаю, ты сделал это нарочно. Ты знаешь, что я не обрадуюсь, если ты это сделаешь, но ты снова это сказал!
Он нажал пальцами на кадык Цзи Мина. На мгновение мужчина отпрянул.
- Я очень разозлился, просто оставайся спать один!
Лу Ран изо всех сил пытался встать, но мужчина протянул руку и удержал его. Лу Ран приложил все силы, но не смог вырваться на свободу, отчего его лицо покраснело. Он просто протянул руку и погладил Цзи Мина по волосам. Некоторое время царила суета. Внезапно Цзи Мин нахмурился и зашипел. Лу Ран быстро остановился и посмотрел на ноги мужчины:
— Что случилось? У тебя снова болят ноги?
Мужчина оперся подбородком о плечо мальчика и тихо вздохнул:
- Ноги у меня в порядке, но есть часть тобой почти сломанная.
Лу Ран: «...»
Он немного помолчал, но, в конце концов, его это взволновало, и он поднял подушку с колен Цзи Мина, чтобы посмотреть. Взглянув всего один раз, он бросил подушку на место и сказал с красными ушами:
- Ерунда, он вообще не сломан!
Цзи Мин не смог сдержаться и тихо рассмеялся, обнимая этого человека. Они оба сидели на кровати и обнимались. Лу Ран уютно устроился на руках Цзи Мина и сказал приглушённым голосом:
- Мне не понравилось, что ты устроил такие вещи.
Казалось, что каждый этап подготовки предполагал его уход. Но Лу Ран не хотел думать об этой «гипотезе».
Подбородок Цзи Мина потёрся о макушку мальчика. Именно потому, что он знал, что Лу Ран не желал рассматривать такой исход, он принял меры, не сказав ему ни слова. Но Лу Ран не хотел признавать такие предположения. Тогда просто позвольте ему справиться с этим в одиночку.
Уже поздно вечером Цзи Мин, наконец, пошёл принять душ, постепенно подавляя порыв, вызванный выпиской из больницы. Лу Ран не вернулся в свою комнату. Дождавшись, пока мужчина помоется, он тоже принял ванну. Слегка подсушив волосы, мальчик забрался в постель, весь мокрый и обнаружил, что Цзи Мин принёс ещё одно одеяло. Теперь на этой большой кровати было два одеяла. Цзи Мин лежал под одним из них, закрыв глаза и начиная засыпать. Он спал очень размеренно, вытянув руки и ноги. Лу Ран некоторое время смотрел на него, затем убрал своё одеяло и забрался под одеяло Цзи Мина.
«Цк». Цзи Мин открыл глаза и схватил его за руку.
- Что ты делаешь? - Цзи Мин холодно посмотрел на него, затем поднял руку, чтобы потрогать его голову, и сказал: - Высуши волосы феном, потом ложись снова.
Лу Ран улыбнулся и руками и ногами крепко обвил мужчину.
- Лу Ран, ты зашёл слишком далеко, — сказал мужчина спокойным голосом.
Он только что успокоился и теперь ему намеренно создают проблемы. Лу Ран только крепче прижался к мужчине и смутно вздохнул:
- Босс, ты действительно похож на медвежонка.
Как только прозвучало звание «Босс», Цзи Мин понял, что этот ребёнок сбит с толку. Он вздохнул и больше никого не выталкивал. Вместо этого он натянул одеяло и накрыл голову молодого человека. Свет в спальне снова погас, и они оба заснули, обнявшись.
⁕⁕⁕⁕
Они вдвоём уже отдыхали, но банкет семьи Шэнь только подошёл к концу. Гости во дворе постепенно расходились, а в кабинете Шэнь Хунъюаня по-прежнему сидело много важных людей из делового мира. Теперь семья Фан проявила готовность сотрудничать с семьёй Шэнь. Если они действительно получат проект HZ, то семья Шэнь наверняка поднимется. Сейчас многие люди хотели последовать за семьёй Шэнь. Шэнь Хунъюань воспользовался этой возможностью, чтобы начать инвестировать. Он также умел сохранять осанку и во время переговоров с несколькими крупными начальниками в кабинете делал необходимые комплименты, заставляя их улыбаться.
- Хорошо, решено, подпишем контракт завтра! — Сказал один из них.
Несколько человек также выразили готовность сотрудничать. Шэнь Хунъюань сразу согласился:
- Хорошо, завтра я буду свободен в любое время!
Получив несколько инвестиций подряд, Шэнь Хунъюань почувствовал себя отдохнувшим. Выражения лиц крупных начальников перед ним стали ещё более восторженными. Особенно у старшего господина Яна, когда Шэнь Хунъюань хотел помочь ему спуститься по лестнице.
Уже спустившись вниз и собираясь уходить, несколько человек подумали, что задержались надолго, много съели и выпили, поэтому захотели в туалет. Шэнь Хунъюань теперь считал этих людей своими возрождёнными родителями. Услышав, что несколько человек собираются в ванную, он не мог не взволноваться, подумав, что Лу Ран был здесь сегодня.
- Господин Ян, пожалуйста, подождите немного.
Шэнь Хунъюань не смел пренебречь опасениями и ещё больше боялся, что что-то может случиться. Он не стал звать прислугу, а пошёл в ванную на первом этаже сам, чтобы проверить. На первй взгляд, всё выглядело нормально. В каждой кабинке чистота, тараканов нет. Шэнь Хунъюань вздохнул с облегчением. Неожиданно Лу Ран сегодня ничего не сделал. После осмотра Шэнь Хунъюань лично помог господину Яну зайти в ванную:
- Пол здесь скользкий, так что будьте осторожны.
Но каким бы прилежным он ни был, Шэнь Хунъюань всё равно должен оставаться главой компании. Увидев, что господин Ян вошёл в большую кабинку, ему не хотелось ждать в ванной, поэтому он вернулся в коридор, чтобы выкурить сигарету. В этот момент подошёл Шэнь Синъюй. Когда он увидел Шэнь Хунъюаня, он нахмурился и сказал:
- Папа, Шэнь Чэн сегодня снова...
Услышав это, глаза Шэнь Хунъюаня потемнели. Он махнул рукой и сказал:
- Это твой двоюродный брат, в конце концов, он ещё и твой старший.
Шэнь Синъюй вздохнул:
- Папа, я же говорил тебе больше с ним не общаться.
Лицо Шэнь Хунъюаня исказилось:
- Он директор компании и мой брат. Если что-то случится, могу ли я игнорировать его?
- При всём уважении, — голос Шэнь Синъюя был немного холодным, — Дефицит внутреннего фонда Шэнь говорит о том, что ты его балуешь.
- Хорошо, я знаю, что происходит. – Торжественно сказал Шэнь Хунъюань глубоким голосом: - Отец твоего двоюродного брата умер из-за бизнеса компании. Без него в то время, сейчас не было бы семьи Шэнь. Где бы ты сейчас был, генеральный директор?
Шэнь Синъюй потерял дар речи.
Шэнь Хунъюань сегодня был в хорошем настроении и не хотел злиться на сына. Он похлопал Шэнь Синъюя и сказал:
- Ладно, иди развлекать этих дядюшек. Вопрос с финансированием будет решён сегодня.
Как только он закончил говорить, он услышал, как за его спиной хлопнула дверь ванной. Обернувшись, он увидел господина Яна, который только что вошёл в большую кабинку и выбежал, поддерживая штаны. Он был весь в пятнах от воды, а лицо его выражало страх. На бегу он кричал:
- Он взорвался! Он взорвался!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!