Глава 118. «Он мой брат!»
11 декабря 2024, 06:00Взорвался? Что взорвалось? Господин Ян танцевал на месте и бессвязно бормотал. Шэнь Хунъюань и Шэнь Синъюй тоже были подсознательно ошеломлены. Шэнь Хунъюань даже рефлекторно взглянул на свой телефон, думая, что господин Ян смотрел информацию в своём телефоне, сидя на корточках, и увидел важные новости в деловом районе. Пока на лице господина Яна не появился гнев, смешанный со смущением, и он снова не сказал:
- Унитаз взорвался!
Когда Шэнь Хунъюань и Шэнь Синъюй встретились взглядами, они поняли, что происходит, и поспешно вошли в туалет с нахмуренными лицами. Шэнь Хунъюань всё ещё бормотал:
- Это неправильно, я ведь это проверил, верно?
Увидев ситуацию в кабинке, слова Шэнь Хунъюаня резко оборвались. Он увидел кучу странных бусинок, вылетевших из унитаза, который изначально был спокойным и нормальным. Эти бусины кристально чистые и красочные и на первый взгляд выглядели довольно замечательно. Но предпосылка такова... здесь не должно быть никаких странных вещей. На глазах у всех эти бусинки казались какими-то всё ещё булькающими живыми предметами. Вероятно, потому, что бусины находились внизу, а экскременты сверху, такой всплеск бусинок... То, что изначально было направлено вниз, было вытолкнуто вверх. Это переполнило унитаз и растеклось по полу.
- Ты, твой туалет!
Лицо господина Яна изменилось с белого на красное, а затем на синее. Выбегая в спешке, он всё ещё был немного смущён. Он пришёл в чужой дом, сходил в туалет, а в итоге взорвал унитаз. Что происходит! Но! Теперь, когда он смотрел на это, очевидно, что проблема в туалете! Господин Ян мгновенно рассердился. Он взглянул на Шэнь Хунъюаня и усмехнулся:
- Господин Шэнь действительно интересен. Если вас не устраивают условия, которые я предложил, вы можете просто сказать это. Вам не обязательно соглашаться на поверхности. Делать такие вещи тайно отвратительно!
Услышав это, Шэнь Хунъюань запаниковал. Он быстро сказал:
- Господин Ян! Это был несчастный случай. Должно быть, это была шутка какого-то ребёнка на банкете. Видите, в этой кабинке нет ничего плохого...
Пока он говорил, он тут же открыл дверь другой кабинки. В доказательство своих слов он даже протянул руку и нажал кнопку смыва. Вода полилась из бачка в унитаз. На первый взгляд это выглядело совершенно обычно. Но вскоре, поскольку напор воды был слишком высоким, скрывавшиеся внизу водные дети заторопились вверх, развиваясь с высокой скоростью. Со звуком «хула» кристально чистые водяные малышки высоко подпрыгнули, вытолкнув грязные вещи.
На мгновение во всём туалете стало очень тихо. Через некоторое время огорчённый господин Ян засучил рукава и ушёл. У других боссов, наблюдавших эту сцену, тоже дрожали зрачки. За короткий период времени никто больше не хотел ступать на территорию семьи Шэнь.
Вилла семьи Шэнь, на которой всю ночь было оживлённо, наконец, опустела. Ещё через некоторое время в ванной внезапно раздался рёв Шэнь Хунъюаня:
- Лу Ран!
⁕⁕⁕⁕
Туалет семьи Шэнь взорвался, что создало множество препятствий для инвестиционного плана Шэнь Хунъюаня. Однако выгоды от проекта HZ были огромными. Поэтому какое-то время семья Шэнь по-прежнему оставалась фаворитом в Пекине. Даже полуживая студия Шэнь Синчжоу в это время сумела получить кое-какие инвестиции и снова заработала. Это был первый раз, когда Шэнь Синчжоу специально приехал обратно в дом Шэнь, когда его карьера улучшилась. Но, к сожалению, Шэнь Чэн снова пришёл в семью Шэнь. Шэнь Синъюй и Шэнь Хунъюань поссорились из-за этого. Когда Шэнь Синчжоу вошёл в дом, он услышал, как Шэнь Синъюй сказал:
- На этот раз я не соглашусь на выделение денег.
Затем послышался резкий звук разбившейся чашки. Вероятно, что Шэнь Хунъюань был в гневе.
Шэнь Синчжоу на мгновение остановился, прежде чем войти. Он переехал к себе, когда был ещё несовершеннолетним, поэтому у него не было никакого впечатления о Шэнь Чэне, его двоюродном брате. Он смутно помнил, что, когда он был ребёнком, этот кузен, казалось, приходил к ним довольно часто. До того, как его отец пришёл к власти, этот двоюродный брат, услышав, что его дедушка недоволен отцом, даже пришёл, чтобы приветствовать дедушку со всех сторон. На первый взгляд было понятно, что он просто хотел заключить выгодную сделку.
После того, как Шэнь Хунъюань пришёл к власти, Шэнь Синчжоу подумал, что его отцу не нравился его двоюродный брат. Но он не ожидал, что его отец, будучи некомпетентным в других вещах, всё же имел братскую любовь к этому человеку. За последние десять лет он помог этому двоюродному брату решить множество проблем. Даже когда в прошлый раз от Шэнь Чэна кто-то забеременел на улице, Шэнь Хунъюань немало заплатил, чтобы откупиться. Этот инцидент поначалу вызвал у госпожи Шэнь подозрения.
Шэнь Синчжоу вошёл в гостиную и случайно увидел, как Шэнь Хунъюань ткнул Шэнь Синъюя в грудь и сказал:
- Он мой младший брат! Разве ты, старший брат, не понимаешь?
Эта фраза затронула Шэнь Синъюя, он был ошеломлён на месте. Похоже, он не знал, что сказать, поджав губы, прежде чем снова посмотрел на Шэнь Хунъюаня.
Шэнь Синчжоу случайно поймал взгляд Шэнь Синъюя. Он смутно чувствовал, что в этот момент Шэнь Синъюй посмотрел на отца с оттенком зависти. Шэнь Синчжоу думал, что Шэнь Синъюй согласится, но тот лишь вздохнул, открыл рот и в итоге ничего не сказал. Он лишь наклонился, чтобы поднять упавший на пол костюм, взял его в руки, развернулся и вышел из гостиной.
Шэнь Синчжоу и Шэнь Синъюй встретились. Два брата никогда не ладили друг с другом. Шэнь Синчжоу даже не пришёл на его день рождения, не говоря уже о том, чтобы подарить ему какой-либо подарок. Они посмотрели друг на друга и на несколько секунд оказались в тупике. Шэнь Синъюй первым пришёл в себя и сказал:
- Будь осторожен со своими недавними инвестициями в студию.
Шэнь Синчжоу с детства раздражался, услышав тон его голоса. Казалось, что во всей семье Шэнь он единственный способный человек, в то время как другие только создают проблемы и праздно живут. Шэнь Синчжоу дёрнул уголком рта и саркастически сказал:
- Это не имеет к тебе никакого отношения, просто занимайся своими делами.
Шэнь Синъюй больше ничего не сказал, выйдя с угрюмым лицом. Глядя, как он уходит, Шэнь Хунъюань сел на диван и вздохнул. Но его лицо не выглядело злым, просто обеспокоенным. Увидев Шэнь Синчжоу, он подсознательно сердито сказал:
- Ты помнишь, как вернуться? Студии снова не хватает денег? Какое будущее у тебя может быть?!
Шэнь Синчжоу внезапно рассердился.
- Если ты злишься, иди либо к Шэнь Синъюю, либо к Шэнь Чэну. Не кричи на меня!
После этого он поднялся прямо на второй этаж в свою комнату.
⁕⁕⁕⁕
На втором этаже госпожа Шэнь находилась в своём будуаре и общалась по видеозвонку со своей младшей сестрой, показывая украшения ограниченного выпуска, которые она недавно купила. Услышав спор внизу, она подсознательно подошла и плотнее закрыла дверь, а затем вернулась, чтобы продолжить болтать.
Шэнь Синран стоял в углу коридора третьего этажа и молча смотрел вниз. Через некоторое время он спустился на второй этаж и постучал в дверь Шэнь Синчжоу.
В своей комнате Шэнь Синчжоу уже потерял силы идти домой. Он некоторое время лежал на кровати, не зная, что собирается дальше делать. Пролежав так некоторое время, в его голове мелькнули слова Шэнь Хунъюаня «Он мой брат!». Шэнь Синчжоу встал с кровати, наклонился и вытащил из-под неё картонную коробку. Это был подарок, который он приготовил Лу Рану в день его официального возвращения в семью Шэнь. Но в тот день он не застал Лу Рана. Позже мальчик переехал в семью Цзи, и шанса передать подарок не было. На самом деле... если бы Шэнь Синчжоу захотел, он нашёл бы шанс. Но ему всегда хотелось дождаться, пока Лу Ран подойдёт ближе и назовёт его братом, а затем отдать ему это. В дверь постучали.
- Входите, — сказал Шэнь Синчжоу.
Дверь открылась, и Шэнь Синран просунул голову. Он посмотрел на Шэнь Синчжоу и позвал:
- Брат.
Шэнь Синчжоу на мгновение почувствовал себя немного счастливым, как будто благодаря этому «брату» у него появился собственный статус и ценность в этой семье. Но некоторое время назад они поссорились, и теперь чувствовали себя немного неловко.
- Если хочешь войти, просто зайди. Зачем тебе стучать в дверь, чтобы войти в мою комнату? — Сказал Шэнь Синчжоу.
Шэнь Синран вошёл с улыбкой и утешил его:
- Брат, я видел, что папа только что снова рассердился. С тобой всё в порядке?
Сказав это, Шэнь Синран увидел картонную коробку и узнал в ней подарок, который Шэнь Синчжоу принёс в тот день. Шэнь Синран притворился любопытным и подошёл поближе:
- Ух ты, брат, что у тебя здесь?
Коробка была полна старых вещей. Шэнь Синран увидел цветной резиновый мяч, который был немного сдут, и подсознательно потянулся к нему, но Шэнь Синчжоу заблокировал его руку. На мгновение атмосфера снова стала застойной. Шэнь Синчжоу немного помолчал, затем закрыл коробку и сказал:
- Это всё игрушки из детства.
Сказав это, он снова засунул коробку под кровать. Шэнь Синран медленно убрал руку. Но вскоре в его глазах снова появилась улыбка, и он продолжил тему:
- Брат, не воспринимай это слишком серьёзно. В последние несколько дней, поскольку мой старший брат предлагал Лу Рану присоединиться к семье Шэнь, у отца было плохое настроение.
Шэнь Синчжоу был ошеломлён и спросил:
- Шэнь Синъюй упоминал об этом?
- Ну... - Шэнь Синран кивнул и небрежно сказал: - Брат действительно хочет, чтобы Лу Ран вернулся...
Шэнь Синчжоу помолчал, а потом ответил:
- О. Это хорошо. Ему следует вернуться.
Шэнь Синран улыбнулся и больше ничего не сказал.
⁕⁕⁕⁕
После того как Цзи Мина выписали из больницы, Фан Чен почувствовал себя очень несчастным. Лу Ран сразу стал очень занятым. Когда Цзи Мин отсутствовал, ему не очень нравилось выходить на улицу играть. Теперь, когда Цзи Мин вернулся, Лу Ран играет с ним ещё реже. Хотя у Фан Чена много друзей, большинство из них приходятся ему родственниками. После того, как он, наконец, встретил такого веселого товарища по играм, как Лу Ран, он действительно не хотел сдаваться. Итак, на выходных Фан Чен снова пришёл в дом Цзи Мина. Как только он прибыл, он взял на руки Дахуана и пожаловался:
- В последнее время даже ты меня больше не узнаёшь.
Как только он закончил говорить, прежде чем Лу Ран успел ответить, он увидел, как Цзи Мин выходит из кабинета. Мужчина выглядел нормально. Он просто вышел налить стакан воды. Проходя мимо дивана, мужчина поздоровался:
- Фан Чен здесь, ребята, веселитесь.
Фан Чен сухо рассмеялся:
- Аха-ха-ха, здравствуйте, господин Цзи.
Цзи Мин кивнул. После его ухода Фан Чен вздохнул с облегчением и продолжил жаловаться:
- Ты в последнее время не приходил со мной играть.
Лу Ран на секунду почувствовал себя виноватым, а затем сказал:
- Хм, я всегда был рядом, когда мы играли в игры.
Фан Чен закатил глаза, затем наклонился и сказал:
- Ты помнишь парня, которого ты помог мне вылечить в прошлый раз? Ему не повезло!
Они вдвоём болтали, налив по стакану сока. В этот момент Цзи Мин снова вышел из кабинета и нахмурился, увидев сок в руке Лу Рана. Мужчина подошёл ближе, положил палец на стакан мальчика и беспомощно сказал:
- Кто вчера вечером говорил, что у него расстройство желудка? Ты всё ещё пьёшь холодный сок?
Сказав это, он взял сок из рук Лу Рана и заменил его стаканом тёплой воды. Позаботившись о нём Цзи Мин вежливо посмотрел на Фан Чена и сказал:
- Извини. Лу Ран не обращает особого внимания на то, что он ест, поэтому приходится уделять ему больше внимания.
Фан Чен: «...»
Когда Цзи Мин ушёл, Фан Чен взял телефон, включил экран и долго фотографировал мальчика.
- Что ты делаешь? — Спросил Лу Ран.
Фан Чен сказал с тусклым лицом:
- Покажу тебе, как ты сияешь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!