История начинается со Storypad.ru

Глава 96. Мои вещи!

29 ноября 2024, 06:01

 Шэнь Синчжоу поднялся на террасу второго этажа со своим кофе. Шэнь Синъюй сидел там за круглым столом и читал документы. У двух братьев не было хороших отношений. Они посмотрели друг на друга издалека, а затем занялись своими делами. Но Шэнь Синчжоу не мог усидеть на месте. Иногда он сидел, иногда вставал, глядя с террасы вниз. Он всё ещё бормотал:

- Даже меня останавливает его брата, этот Цзи Мин такой бесстыдный.

Шэнь Синъюй почувствовал раздражение, закрыл документы и приготовился уйти. Он уже собирался встать, когда Шэнь Синчжоу снова взглянул вниз и нахмурился:

- Почему машина семьи Лино ещё не уехала? У старика что-то не так с мозгом. Как он связался с их семьёй?

Семья Шэнь и семья Лино — враждующие семьи. Даже если Шэнь Синчжоу — не очень умный предок во втором поколении, у него не очень хорошее впечатление о семье Лино. Он некоторое время смотрел вниз, а затем повернулся, чтобы спросить Шэнь Синъюя:

- Эй, ты не знаешь, есть ли у старика какие-нибудь плохие намерения?

 Шэнь Синъюй нахмурился, немного помолчал, а потом просто ответил:

- Это наш отец. Как ты можешь думать такое?

 Шэнь Синчжоу закатил глаза и проигнорировал его. Через некоторое время Шэнь Синъюй подошёл к двери террасы, когда Шэнь Синчжоу внезапно сказал:

 - Он даже взял с собой двух телохранителей, когда вернулся в свой дом.

 Шэнь Синъюй на мгновение был ошеломлён и быстро понял, кто такой «он», по словам Шэнь Синчжоу. Пальцы на дверной ручке расслабились, и Шэнь Синъюй медленно убрал руку. Он отвернулся от двери, вернулся на террасу, наугад нашёл место и продолжил читать документы, которые держал в руках, но был явно несколько рассеян.

 - Почему бы тебе не пойти и не увидеться с ним? — Спросил Шэнь Синчжоу.

- В этом нет необходимости.

 Шэнь Синъюй перелистывал одну страницу за другой.

 Шэнь Синчжоу тоже не стал спускаться. Он просто опёрся на перила и смотрел вниз. Спустя долгое время он сказал:

- Разве Ранрана сегодня нет дома?

 - Я не знаю, — холодно ответил Шэнь Синъюй.

 Шэнь Синчжоу почувствовал раздражение, увидев его таким. Он хотел уйти с террасы, но его ноги не двинулись с места, не зная, что делал Лу Ран внизу.

 Честно говоря, Шэнь Синчжоу не знал, как противостоять мальчику. С детства он привык, что благодаря своему семейному происхождению его обычные товарищи по играм сосредоточены вокруг него. За исключением Шэнь Синрана, Шэнь Синчжоу никогда не пытался никому угодить. Ему казалось немного странным относиться к Лу Рану так же, как к Шэнь Синрану. Но... людям, как правило, трудно признать свои ошибки и исправить их. Он был недоволен собой и особенно Шэнь Синъюем.

 - Эй, ты думаешь, это из-за тебя он ходит с телохранителями? Это всё потому, что ты так плохо с ним обращался. - Сказал Шэнь Синчжоу.

 Шэнь Синъюй на мгновение задержал страницу документа в руке. Внезапно он подумал о словах Цзи Мина. «Причина, по которой он тогда так плохо со мной обращался, вероятно, заключалась в том, что я знал тебя как своего брата». Но всего через мгновение Шэнь Синъюй возобновил свои движения.

 Шэнь Синчжоу просто подошёл и сел на диван рядом с ним. Поразмыслив некоторое время, он почувствовал себя немного обиженным:

- Почему? Ты так плохо с ним обращаешься, почему он так милостив к тебе?

 - Милостив?

Шэнь Синъюй поднял брови, думая о том, что он пережил после возвращения в Китай.

 Шэнь Синчжоу тщательно сравнил их. По сравнению с ударом по спине собачьими какашками, поедание тараканов... Он всё ещё чувствовал себя несчастным.

 - Он просто оставил несколько жуков, чтобы напугать тебя. Знаешь, что, чёрт возьми, случилось со мной?

 Шэнь Синъюй не знал и не расследовал. Его просто раздражало ворчание Шэнь Синчжоу. Но тот всё ещё ворчал:

- Он просто милостив. Ты нравился этому парню с детства, он просто был привязан к тебе, верно?

 Шэнь Синъюй внезапно закрыл документ в руке, встал и вышел с террасы. Вернувшись в свою комнату, он отложил файлы. Некоторое время он колебался, затем открыл дверь и вышел. С тех пор, как он в последний раз встречался с Цзи Мином, он больше не видел Лу Рана. Медленно спускаясь по лестнице, он ожидал увидеть спорящих мальчика и Шэнь Хунъюань, но на удивление первый этаж оказался неожиданно тихим. Пропал не только Лу Ран, но и семья Лино и Шэнь Хунъюань. Шэнь Синъюй нахмурился и посмотрел на двор. Автомобиль семьи Лино был всё ещё там. Он остановил проходящего слугу и спросил:

- Где хозяин и гости?

 Увидев Шэнь Синъюя, слуга отнёсся очень почтительно и сказал:

- Кажется, молодому господину Лу Рану было чем заняться. Он попросил хозяина и гостей пройти за ним...

 Сказав это, слуга сделал паузу, затем указал в сторону ванной на первом этаже и сказал:

- Они прошли в ванную.

 - Все вместе? Как долго они там? — Спросил Шэнь Синъюй.

 - Прошло много времени, — ответил слуга. Он немного подумал, а затем продолжил: - Кажется, два молодых мастера из семьи Лино первыми последовали за мастером Лу Раном в ванную. Позже мастер Лу Ран выбежал, нашёл хозяина дома и что-то сказал ему, после чего все ушли.

 Услышав это, Шэнь Синъюй глубоко нахмурился. Он больше не задавал вопросов, а направился прямо в ванную. Подойдя, его брови стали более серьёзными. Шэнь Синъюй мог догадаться о плане Шэнь Хунъюаня. Ожидалось, что семье Шэнь из-за проекта HZ предстояла кровавая битва с семьёй Лино. Сейчас у семьи Шэнь был серьёзный финансовый дефицит, а семья Лино только что переехала в Китай, поэтому их фонд достаточен. Сотрудничество между ними действительно являлось хорошей идеей. Брак – важная связь, способная сделать сотрудничество стабильным. Даже если о поддержке невозможно договориться, это всё равно хорошая стратегия для стабилизации семьи Лино посредством брака. Для семьи Шэнь, Шэнь Хунъюань поступил правильно. По логике вещей, Шэнь Синъюй не должен вмешиваться в это время. Но... Шэнь Синъюй закрыл глаза. Он думал, что старший сын семьи Лино — неизвестный человек. Но за границей появилось много порнографических новостей с его участием. В их семье Шэнь это не допустимо...

 Шэнь Синъюй остановился перед дверью ванной. Он не стал стучаться, просто протянул руку и открыл дверь. Всего через мгновение перед его глазами предстала ужасающая сцена. Шэнь Синъюй подсознательно потянул на себя дверь, которая с «щелчком» закрылась. Он сам того не сознавая испугался. Пусть простят его за то, что он никогда в жизни не видел такой хаотичной сцены.

 - Что... что случилось? - Осторожно спросил следовавший за ним слуга.

Шэнь Синъюй глубоко вздохнул. На него обрушилась ответственность наследника семьи, и он некоторое время мысленно готовился, прежде чем снова открыть дверь. В этот момент он чувствовал себя моральной «жертвой».

 Он смотрел на старшего сына семьи Лино, лицо которого опиралось на край унитаза, выглядя совершенно пустоголовым. Второй сын семьи Лино вытащив изо рта ёршик для унитаза, наклонился и его рвало. У старого Лино на лбу был прилеплен резиновый вантуз. Что касается Шэнь Хунъюаня, то его одежда спереди была вся мокрая. Он сидел на полу, держался за унитаз и бормотал:

- Предатель! Предатель!

 Шэнь Синъюй ещё раз осмотрел сцену. Это действительно ванная. Молча отвернувшись и потирая лицо, Шэнь Синъюй, наконец, понял, что Шэнь Синчжоу имел в виду под «проявить милосердие».

 — Иди... вызови скорую. - Нерешительно попросил он слугу, стоявшего рядом с ним.

 Услышав его слова, у троих членов семьи Лино неожиданно возникла огромная паника. Старый Лино вскочил с пола и крикнул:

- Нет!

 За дверью они увидели Шэнь Синъюя, который стоял к ним спиной. Они пытались возразить:

- Нет, ничего не произошло!

- Мы просто развлекались, незачем ехать в больницу!

 Если распространится слух о том, что их подавили в туалете, семья Лино потеряет лицо!!!

 Шэнь Синъюй: «...»

⁕⁕⁕⁕

 Лу Ран ещё не ушёл. Он взял ключ и открыл дверь кабинета Шэнь Хунъюаня. Войдя, он нашёл шкаф, о котором говорил Шэнь Хунъюань, и понял, что старый лис снова солгал. Потому что этот шкаф был оснащён кодовым замком. Глаза Лу Рана потемнели. Он вышел из кабинета, увидел Шэнь Синъюя и шагнул вперёд, чтобы схватить его за запястье.

 - Иди сюда.

 Шэнь Синъюй, который собирался найти кого-нибудь, кто «спровоцирует свои войска на расследование», на мгновение был ошеломлён и позволил молодому человеку потянуть себя за руку, и двинулся за ним. Усилие на запястье было тяжёлым, а хватка крепкой. Шэнь Синъюй внезапно вспомнил своё детство, когда его отношения с братом ещё не испортились и дети его не боялись. Иногда у него было время поиграть с ними. Кажется, это было сразу после школы. Когда он вошёл в дом, чья-то мягкая ручка взяла его за запястье. Ребёнок с волнением отвёл его на задний двор и показал маленькое гнездо, которое он сделал для кролика.

 Шэнь Синъюй моргнул, и размытая сцена перед ним исчезла. То, что держало его запястье, больше не было слабой и мясистой маленькой ручкой. Это была рука со слоем мозолей на ладони и кончиках пальцев. Она была очень сильной и принадлежала молодому человеку, который много работал. Человек, который держал его, был уже не тот маленький пельмень, которым он был раньше. Сейчас он стал немного тоньше.

 Шэнь Синъюй всё ещё был ошеломлён, и его ждало не мягкое гнездышко из бумажных полотенец и хлопка. Он вдруг почувствовал холод на кончиках пальцев. Его рука была сильно прижата к сканеру отпечатков пальцев. Шэнь Синъюй пришёл в себя, нахмурился и спросил:

- Что ты собираешься делать?

 Лу Ран не ответил на его слова. Глядя на замок, на котором было указано, что отпечаток пальца был неправильный, он выругался. Оставив Шэнь Синъюя в недоумении, он спустился вниз и схватил Шэнь Хунъюаня, который умывал лицо, за воротник и привёл его в кабинет. Потянув его за руку, он прижал её к шкафу. «Бип», замок открылся. Шэнь Хунъюань был так зол на его гангстерское поведение, что, наконец, указав на Шэнь Синъюя рядом с собой, спросил:

 — Посмотри на него, тебе всё равно?

 Губы Шэнь Синъюя шевельнулись. Наконец он вздохнул и спросил Шэнь Хунъюаня:

- Что ты скрываешь? Какие вещи?

Шэнь Хунюань был в ярости и беспомощен:

- Всё в семье Шэнь принадлежит мне! Что значит, я что-то скрываю?

 Лу Ран вообще проигнорировал этих двух людей. Шкаф оказался практически пустым. Как он и ожидал, такие люди, как Шэнь Хунъюань, совершенно не доверяли своим сыновьям и не оставляли дома ничего важного. Только на нижней полке стояла коробка, с которой он ещё не успел разобраться. Лу Ран взглянул на узор, который был таким же, как на той коробке с часами, которые Шэнь Хунъюань отдал ему раньше. Он достал подарочную коробку и потряс её перед Шэнь Хунъюанем:

- Старик, я ненавижу, когда другие прячут мои вещи. Но если у тебя есть какие-то особые увлечения и ты любишь пить туалетную воду, то можешь и дальше продолжать в том же духе.

 После этих слов он проигнорировал отца и сына, и, забрав коробку, вышел из дома Шэнь.

⁕⁕⁕⁕

 Вечером Цзи Мин пришёл с работы домой, и за обеденным столом никого не увидел. Мужчина подождал некоторое время, но мальчика так и не дождался. Он был слегка удивлён и повернулся, чтобы спросить стоящего рядом с ним дворецкого Чена:

- Странно. Что могло заставить его даже не есть?

 Дворецкий Чен ответил:

- Он сказал, что немного устал, поэтому вернувшись домой, ушёл в свою комнату, чтобы отдохнуть.

 Цзи Мин задумался, больше ничего не сказав. Он просто немного перекусил и позвал двух телохранителей, следующих за Лу Раном.

 - Что случилось сегодня? Почему он так устал? — Спросил Цзи Мин.

 Услышав вопрос босса, выражения лиц двух телохранителей внезапно стали очень волнующими. Разве кто-то не почувствует усталости после такого важного дела?

 Видя, что они оба долгое время молчат, Цзи Мин слегка нахмурился:

- Говорите.

 Обычно у него сильное чувство угнетения. А теперь, когда было произнесено одно-единственное слово, оба телохранителя почувствовали себя немного виноватыми и тут же начали рассказывать всё, как будто пересыпали бобы:

 - Извините, босс, мы не думали, что мастер Лу Ран намеренно сделает это. Хотя столкнуть кого-то в унитаз — это очень взрывоопасно, но мы пришли на помощь, в конце концов, э-э... Я засунул ёршик для унитаза!

 Второй телохранитель тоже поднял руку, как будто принимая эстафету:

- Я применил резиновый вантуз!

 Цзи Мин: «...» Он, вздыхая, сжал лоб пальцами, а затем сказал:

- Подожди, это не важно. Я не об этом спрашиваю...

 Глаза телохранителей дрожали. Неважно? Разве это не важно? А что тогда важно? Они подумали, что недостаточно искренни, и поспешно сказали:

 - Не волнуйтесь, оставьте подобные вопросы нам на будущее. Мы будем давить на того, на кого мастер Лу Ран скажет давить! Мы больше никогда не позволим мастеру Лу Рану засучить рукава!

 Цзи Мин: «...»

 Эти два человека раньше были вполне надёжными. Почему они стали такими после столь недолгого общения с Лу Раном?

 Подняв руки, чтобы остановить словесный понос этих двоих, Цзи Мин снова вздохнул, а затем спросил:

- Я спрашиваю, куда он ходил сегодня?

 - О, молодой мастер вернулся в семью Шэнь.

 Услышав эти слова, Цзи Мин почувствовал смутное успокоение. Отослав телохранителей, мужчина некоторое время оставался внизу, прежде чем подняться на лифте на второй этаж. Выйдя из дверей лифта, его инвалидное кресло повернуло в сторону спальни. Но его глаза смотрели на комнату в другом конце коридора. Свет в коридоре был наполовину погашен, поэтому было немного темно. Цзи Мин некоторое время оставался на месте, потом повернулся, чтобы посмотреть на дворецкого Чена рядом с собой, и сказал:

 - Пойди и посмотри, проснулся ли он, и дай ему немного поесть.

 Дворецкий Чен ответил:

- Мне нужно посмотреть, что ещё есть на кухне.

 Сказав это, не дожидаясь согласия Цзи Мина, он снова вошёл в лифт.

 Цзи Мин: «...»

Некоторое время он стоял неподвижно, затем медленно повернул инвалидное кресло и пошёл по тёмному и тихому коридору к комнате в конце, принадлежавшей Лу Рану. Он остановился перед дверью, которую даже не закрыли, не говоря уже о том, чтобы запереть. Цзи Мин сжал костяшки пальцев, чтобы постучать, но потом подумал, что, возможно, своим стуком может разбудить ребёнка. В тусклом свете сдержанность, которую он обычно строго охранял сейчас, казалось, ослабла. Цзи Мин осторожно открыл дверь, и управляя инвалидной коляской бесшумно вошёл. Дверь в спальню всё ещё была открыта, за ней горел тёплый жёлтый свет. По какой-то причине Цзи Мин вздохнул с облегчением. Ещё не спит...

 Мальчик в спальне, должно быть, только что проснулся. С растрёпанными волосами он сидел на кровати, серьёзно глядя на что-то, даже не замечая, что кто-то вошёл в комнату. Цзи Мин слегка кашлянул и постучал в дверь спальни. Мальчик, сидевший на кровати, вздрогнул и поспешно собрал разбросанные по кровати вещи. Поскольку движения были слишком хаотичными, некоторые из них разлетелись. Цзи Мин поднял брови и взглянул на Лу Рана, затем наклонился, чтобы поднять лист бумаги, который плыл к его ногам. Это была фотография. На ней мягкий малыш смотрел в камеру с раскрытыми руками, чтобы кого-то обнять.

2.5К3340

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!