История начинается со Storypad.ru

Глава 97. Ревность?

29 ноября 2024, 06:00

 Ребёнок на фото был лет трёх-четырёх, в вязаном свитере гусино-жёлтого цвета и синем джинсовом комбинезоне, лямки которого были немного ослаблены и соскользнули с плеч, свободно свисая на локтях. Самое поразительное на этом фото – глаза ребёнка. Когда он смотрел в камеру, его тёмные глаза напоминали воспитанного щенка, что вызывало у людей чувство любви и жалости. Если только... не обращать внимания на дождевых червей, которых ребёнок держал в своих грязных ручках.

 Цзи Мин был немного удивлён и долго смотрел на фотографию в своей руке. Он снова поднял глаза и увидел мальчика, сидящего на кровати. В этот момент Лу Ран босыми ногами вскочил с кровати и наклонился, чтобы подобрать фотографию, упавшую на пол. Увидев, что Цзи Мин уже поднял её, он больше не торопился. Лишь только неловко почесал щёку и пожаловался:

— Почему ты вдруг вошёл.

 — Кто сказал тебе оставить дверь открытой? - Ответил небрежно Цзи Мин.

Его глаза всё ещё смотрели на фотографию в руке, и он не мог оторваться от неё. Лу Ран подождал некоторое время, а затем протянул руку, чтобы забрать фото:

- Ты ещё не насмотрелся?

 Взгляд Цзи Мина блуждал между фотографией и лицом мальчика, надолго задержавшись на его глазах.

 - Как ты нашёл фотографии своего детства? — Спросил он.

 Лу Ран протянул руку и взял фотографию из его рук, затем развернулся и запрыгнул обратно на кровать. В лице мужчины было что-то такое, что заставляло подростка чувствовать себя неловко. Видя, как он рассматривает его фотографию, мальчик немного растерялся и смутился.

Перебирая стопку фотографий на кровати, Лу Ран выбрал ещё одну. Он смотрел на мягкого белого малыша, поднеся фото к своему лицу, и с некоторым недоверием спросил Цзи Мина:

 - Босс, это действительно я в детстве?

 Цзи Мин не мог удержаться от смеха. Он направил инвалидную коляску к кровати мальчика и спросил:

- Кто ещё это мог быть, если не ты?

 Лу Ран глядя на фотографию, сказал тихим голосом:

- Я думал, что это Шэнь Синран.

 Когда Лу Ран подрос, он увидел свои детские фотографии, сделанные в приюте. В детстве у него было слабое здоровье, и на каждой сохранившейся фотографии он выглядит желтоватым и худым. Как бы усердно ни работали воспитатели детского дома, они не могли позаботиться обо всём, что нужно для ухода за таким количеством детей. Поэтому Лу Ран никогда не думал, что был таким пухлым, когда был ребёнком.

 Цзи Мин поднял брови. Это Шэнь Синран? Боюсь, этот парень слеп на оба глаза.

 Лу Ран внимательно перебирал фотографии в коробке. Затем лёг на кровать, делая вид, что ему всё равно. Он держал коробку и жаловался:

- Шэнь Хунъюань такой странный. Я думал, что это будет что-то дорогое, почему он прятал несколько фотографий?

 - А что, по-твоему, там могло быть? — Спросил Цзи Мин.

 Лу Ран держал коробку и некоторое время размышлял, а затем откровенно сказал:

- Большой чек.

 Цзи Мин: «...» Он прикрыл лоб рукой, и некоторое время смеялся, прежде чем потянуться к фотографиям на кровати. Их было не так много, всего около десятка. Цзи Мин чувствовал, что они гораздо ценнее любых крупных чеков. Мужчина сидел в инвалидной коляске и просматривал эти фотографии одну за другой. Лу Ран, который сказал, что он недоволен, приблизился. Молодой человек лежал на кровати, положив голову на руку мужчины. Дахуану, казалось, было любопытно, на что они смотрят, и он тоже подошёл. Два человека и собака серьёзно смотрели на ребёнка на фотографиях.

 Цзи Мин некоторое время просматривал их и обнаружил, что на большинстве из них малыш был сфотографирован один. Лишь иногда на краю кадра появлялась старая рука или трость. Потянувшись, Цзи Мин взял фотографии, на которых малыш был со стариком лет шестидесяти-семидесяти с серьёзным, даже резким, лицом. Всего две групповые фотографии. На одном снимке старик и ребёнок стояли рядом друг с другом, глядя в камеру с невозмутимым выражением лиц. Малыш строго стоял рядом со стариком, словно по стойке смирно. На другой фотографии старик сидел на стуле Тайши из палисандра с золотым мечом. Малыш сидел на правом колене старика, но не прижимался к его рукам. Он просто пытался сидеть прямо и смотреть в камеру. Ни на одной фотографии у них не было тепла и близости. Малыш выглядел не таким живым, как на других снимках. Лу Ран оглянулся, указал на старика и спросил:

 - Кто это? Дедушка Гу Нинци?

 Цзи Мин удивлённо взглянул на него, затем опустил голову, чтобы поближе рассмотреть внешность старика на фотографии. Поразмыслив некоторое время, он сказал:

- Это должен быть господин Шэнь.

 Цзи Мину было всего четырнадцать или пятнадцать лет, когда господин Шэнь умер. Семья Цзи и семья Шэнь не имели ничего общего друг с другом и не были близки, поэтому у Цзи Мина не было особого впечатления о господине Шэне.

 Лу Ран некоторое время внимательно смотрел на него, потом кивнул и сказал:

- Наверное, Шэнь Синъюй будет выглядеть так, когда станет старше.

 - Здесь так много фотографий, а у тебя вообще нет впечатлений? — Спросил Цзи Мин.

 Лу Ран покачал головой:

- Совсем нет!

 - Твоя голова... - Цзи Мин покачал головой и вздохнул.

 Но, если подумать, для Лу Рана не помнить может быть даже хорошо.

 Цзи Мин указал на фон на фотографии и попытался найти воспоминания, произошедшие более десяти лет назад:

 - Это фотографии, присланные семьей Гу? Кажется, они были сделаны в доме семьи Гу.

 Услышав это, Лу Ран некоторое время смотрел на Цзи Мина. Внезапно он сказал:

- Босс, пожалуйста, передайте мне аккаунт дяди Гу в WeChat!

 Мужчина был ошеломлён. Он снова посмотрел на фотографию в своей руке и внезапно почувствовал, что что-то не так. Эти фотографии не похожи на то, что их сделал профессиональный фотограф, а скорее на то, что их случайно сделали родственники и друзья. Что касается семьи Гу... кажется, только Гу Чжи увлекался фотографией. Итак... На фотографии он мог видеть только милую внешность малыша. Но Гу Чжи встретил его более десяти лет назад. И не только встретил, но и играл с ним и даже фотографировал.

 Цзи Мин медленно погладил щёку малыша на фотографии. Он небрежно сказал:

- Какой дядя Гу? У господина Гу трое сыновей.

 - Тот, кто приходил на твой день рождения! — Сказал Лу Ран.

 Цзи Мин медленно отложил фотографию.

 - А кто-то из семьи Гу приходил в тот день? Я не помню.

 Лу Ран странно посмотрел на него, задаваясь вопросом, что это за память золотой рыбки*.

*Память золотой рыбки – существует миф, что память рыбки не больше трёх секунд. Если представить жизнь рыбки в аквариуме, можно предположить, что, доплыв до одной стенки, она моментально забывает о другой, а возвращаясь к ней, забывает о прошлой. Но с ума ее это совершенно не сводит, так как она рыба.

 - Это тот... - После долгих размышлений Лу Ран, наконец, вспомнил имя: - Который Гу Чжи.

 Увидев, что человек даже не может чётко вспомнить имя, Цзи Мин, наконец, почувствовал себя спокойно и сказал:

- Гу Чжи — это Гу Чжи. Так ты называешь дядю Гу?

 - Да, да, это он!

 Лу Ран убеждал его. Видя, насколько он обеспокоен, Цзи Мин внезапно снова стал сопротивляться.

 - Сегодня уже слишком поздно. К тому же, когда я пришёл к тебе, у меня не было с собой телефона.

 Он только закончил говорить, как молодой человек, лежавший перед ним на кровати, встал, сделал к нему два шага и похлопал по карманам брюк.

 - Ты его принёс!

 «...» Цзи Мин вздрогнул, когда его уличили во лжи. Он, молча, достал телефон и подумал, что некоторые дети не держат своего обещания, что не будут легко добавлять других в WeChat. Разблокировав телефон, он открыл страницу контактов и провёл пальцами вниз один за другим. Это был его рабочий телефон, и на нём было много контактов. После долгих поисков Гу Чжи всё ещё не был найден.

 Чем больше он медлил, тем больше беспокоился Лу Ран. Он танцевал вокруг инвалидного кресла и командовал:

- Когда ищешь, просто нажми на поиск!

 Наконец после долгих поисков контактная информация Гу Чжи была найдена. Лу Ран продолжал направлять:

- Отправь мне его номер.

 Мальчик навис половиной тела на инвалидном кресле. Его желание было ощутимо.

 Цзи Мин поднял брови, глядя на него, потом отмахнулся и сказал:

- Какой номер? Я не знаю, как это сделать.

 Лу Ран: «???» Он на мгновение остолбенел:

- Не знаешь как?

 - Да, — медленно подтвердил Цзи Мин. — Я слишком стар, чтобы уметь это.

 - Что...

Лу Ран дважды моргнул, остро осознавая, что что-то не так. Он нахмурился и немного подумал.

- Это неправильно. Ты ясно сказал в тот день, что дашь мне номер. Только я отказался.

 — ...Ты ослышался, — сказал Цзи Мин.

 Лу Ран медленно сел на кровать, молча глядя на Цзи Мина. После некоторого времени пристального взгляда Цзи Мин, наконец, вздохнул. Он торжественно сказал:

- Это всего лишь рабочий аккаунт Гу Чжи в WeChat. Я не уверен, что он говорил про него. Если хочешь что-то спросить, используй мой мобильный телефон, чтобы пообщаться.

 При этом он не забыл тайно оклеветать его за спиной:

- Его личная жизнь довольно хаотична, поэтому я не доверяю добавлять его в твой WeChat.

 - Но какое отношение ко мне имеет его хаотичная личная жизнь? — Тупо спросил Лу Ран.

 Цзи Мин ничего не сказал, просто передал телефон, но сам подумал: «Почему это не имеет значения?» Лу Ран называл Гу Чжи «дядей Гу», и это не было ошибкой. В отличие от него, «старшего», которому пришлось пробиваться в семейную жизнь, семья Шэнь и семья Гу были серьёзными друзьями семьи. Что касается старшинства, Гу Чжи действительно может с уверенностью претендовать на звание старшего Лу Рана. Если бы не это старшинство... Учитывая возраст Гу Чжи для Гу Нинци не было никаких проблем с выполнением брачного контракта между семьёй Гу и семьёй Шэнь.

 Лу Ран взял телефон и лёг животом на подушку, чтобы отправить сообщение Гу Чжи. Его икры были подняты и покачивались. Цзи Мин краем глаза наблюдал за движениями мальчика, но его пальцы тёрли металлического щенка на пульте дистанционного управления. После долгого взгляда мужчина не смог сдержаться и потянулся, чтобы схватить болтающуюся лодыжку мальчика. Крепко удерживая ногу за кончики пальцев, он засунул её под тонкое одеяло под молодым человеком. Лу Ран был поражён его действиями, повернулся, чтобы посмотреть на мужчину, и подсознательно снова скинул одеяло:

— Мне не холодно.

 — Тогда не болтай ими, — прошептал Цзи Мин.

 Лу Ран обернулся, и некоторое время смотрел на мужчину. Внезапно он отложил трубку и сел.

 - Почему бы тебе не продолжить общаться? — Спросил Цзи Мин.

 Лу Ран сказал «Ой» и снова медленно лёг.

 Цзи Мин тихо сидел у окна в комнате мальчика, и некоторое время прислушивался, но не услышал ни звука отправки сообщений. И только через некоторое время он вспомнил, что выключил звук на телефоне после работы. Мужчина не знал, о чём они говорили. Взглянув на Дахуана, послушно лежащего на ковре, Цзи Мин внезапно поднял палец и дал команду «голос». Пёс сразу стал энергичным, сел и издал звук «гав». Услышав его, Лу Ран немедленно отложил телефон и повернулся, чтобы посмотреть что происходит.

 - Что случилось с Ревенем? — Спросил мальчик.

 Собаки не умеют разговаривать, поэтому господин Цзи сделает это за него.

 - Я не знаю, почему он залаял. Может он хочет пойти погулять?

 - Этого не должно быть. - Лу Ран встал, взял Дахуана и посмотрел на него: - Обычно в это время Дахуан должен спать.

 - Может быть, он хочет в туалет, — продолжил предположения Цзи Мин.

 - Но это было не так давно, — Лу Ран в замешательстве погладил Дахуана по голове.

 Дахуан больше не лаял, молча глядя на Цзи Мина. Тот слегка кашлянул и наконец, спросил:

- О чем ты разговаривал с Гу Чжи?

 - О, я дал ему свою учётную запись WeChat и попросил добавить меня, — ответил Лу Ран.

 Цзи Мин, стоявший на страже: «...»

 - Тогда вы можете поболтать между собой. - Выдавил Цзи Мин сквозь зубы, взял сотовый телефон и направился к выходу. Но посмотрев вниз, он обнаружил, что окно чата Гу Чжи на его телефоне было пустым, в нём ничего не было. Мужчина остановился и повернулся, чтобы посмотреть на Лу Рана. Юноша держал собаку и хитро улыбался, а потом спросил его:

- Босс, ты сейчас ревновал?

 Цзи Мин не ожидал, что его обманут. Он долго молчал, затем вдруг, глядя на молодого человека, сказал:

- А что, если я скажу да?

 Лу Ран: «...А?»

2.6К3370

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!