Глава 95. Каждый раз. Часть 2
26 ноября 2024, 06:01Старый Лино был так зол, что толкнул дверь ванной и, не раздумывая, вошёл. Когда Шэнь Хунъюань увидел внутри людей, которые дрались, он подсознательно последовал за ним. Но как только он вошёл, он услышал «щелчок». Обернувшись, он увидел позади себя Лу Рана, запирающего дверь.
В этот момент наконец-то стал виден весь хаос в ванной. Джин был привязан к унитазу с опущенной головой и боролся. Яна удерживали двое телохранителей, и ему к лицу прижимали грязный ёршик для унитаза. В этот момент, не говоря уже о старом Лино, даже Шэнь Хунъюань, который лично испытал «специальную атаку» Лу Рана, был ошеломлён. Что он делает! Его знания о Лу Ране всё ещё ограничивались его собакой. Как он мог забыть, что приступ его сына распространяется на человеческий туалет! Ведь Чжан Линь, Гу Нинци и другие не будут подробно описывать то, что они пережили.
Поскольку он был слишком шокирован, Шэнь Хунъюань в этот момент даже забыл спрятаться. Можно сказать, что нынешняя сцена определённо находилась за пределами его познания. Он даже почувствовал желание рассмотреть поближе и не мог не сделать два шага в сторону кабинки. После чего убедился, что это действительно был человек, которого привязали к унитазу. Прям какой-то перформанс. Потом он сделал два шага назад и посмотрел на ёршик, застрявший в лице Яна. После долгого изучения он пришёл к выводу: это действительно настоящий ёршик для унитаза, и он уже был в употреблении. Завершив исследование, Шэнь Хунъюань был глубоко потрясён. Его шаги остановились на месте, и он начал медленно думать. Для чего они здесь?
Старый Лино растерялся ещё больше. Когда он увидел голову своего старшего сына, зарытую в унитазе, он так и не понял, что это была рука Лу Рана, «маленького белого кролика». Мальчик был слишком безобиден в его глазах, поэтому не было нужды принимать во внимание его как угрозу. Старый Лино долго думал и с сердитым лицом спросил Яна:
- Вы, два брата, но можете только драться! Как ты посмел запихнуть своего брата в унитаз!
Ян уже был ошеломлён ёршиком для унитаза. Он всегда непоколебимо верил, что его собственный отец обязательно вернётся, чтобы спасти его. По этой причине, даже если туалетная щётка попала ему в рот, Ян, стиснув зубы, терпел это. Но когда пришёл его отец, его первой реакцией было обвинить его? Если бы это действительно сделал он, будет ли ему по-прежнему угрожать туалетная щётка? Ян был так зол, что чуть не подпрыгнул!
- У-у-угу!
Он попытался объяснить, для чего ему нужно было пошире открыть рот. Вот только его челюсть и так отвисла.
Телохранитель, который удерживал его, подсознательно применил силу из-за его борьбы. Появилась ужасающая сцена. Телохранитель посмотрел на ёршик в своей руке, и выражение его лица на мгновение изменилось, став таким же уродливым, как и у Яна. Боже мой. Что он делал? Это начало его падения? Но он должен был признать, что это действительно хороший способ преподать людям урок...
В этот момент, увидев, как его собственного сына «зарезали», старый Лино, наконец, понял, что его обманули. Он собирался заговорить, но Лу Ран уже достал из отсека для инструментов резиновый вантуз, для прочистки унитаза, и бросил её в сторону другого телохранителя:
- Держи!
Этот брат-телохранитель ещё не пал духом. Когда он увидел летящий к нему вантуз, он поспешил поймать его. Когда ему это удалось, он спросил:
- Мастер! Разве можно так швырять эту штуку?
- Не волнуйся, я швырнул его ручкой вперёд! - Затем Лу Ран указал на старого Лино: - Я оставлю этого плохого старика тебе!
Сказав это, он обернулся и поймал Шэнь Хунъюаня, который собирался сбежать и улыбнулся:
- Мастер Шэнь, разве это не ваш собственный дом? Почему вы бежите?
Он смотрел на Джина, который всё ещё был в туалете. И на Яна, у которого во рту был ёршик для унитаза. И был ещё старик Лино, который столкнулся лицом к лицу с одним из телохранителей. А потом посмотрел на ряд пустых кабинок и писсуаров рядом с ним. Выражение лица Шэнь Хунъюаня менялось несколько раз, от испуганного до зловещего. В конце концов, даже если он знал наверняка, он всё равно не поверил, что Лу Ран сделает ему что-нибудь, поэтому его лицо стало совершенно мрачным. Он сказал дрожащим голосом:
- Это семья Шэнь! Лу Ран, что ты собираешься делать?
Лу Ран посмотрел на него и улыбнулся:
- Почему ты спрашиваешь меня? Когда ты продал другим собственного сына, почему ты не спросил себя, что ты делаешь?
Сказав это, он протянул руку, схватил Шэнь Хунъюаня за воротник, подтащил его к одной из кабинок и толкнул дверь. Он вздохнул, обращаясь к Шэнь Хунъюаню, как будто праздно болтая:
- Этот парень, Джин, несколько раз пытался напасть на меня, но я не хотел использовать это против него. Знаешь почему?
Шэнь Хунъюань выглядел напряжённым и не осмеливался сказать ни слова. Он боялся, что если скажет что-то не так, то обидит этого сумасшедшего. Лу Рану же было всё равно. Он лишь показал ему удивлённое выражение лица:
- Потому что это то, что родилось у твоего второго сына, поэтому, конечно, это должно быть оставлено тебе как отцу!
Услышав это, всё лицо Шэнь Хунъюаня треснуло на месте.
Лу Ран приложил силу и Шэнь Хунъюань прыгнул прямо к унитазу. Он быстро схватился руками за края и уставился на ужасающее содержимое перед ним. Его губы дрожали, он закричал:
- Измена! Измена! Я твой биологический отец!
Услышав это, Лу Ран удивился:
- Так ты помнишь?
Он не проявил никакой пощады и толкнул человека прямо в унитаз. В руках Шэнь Хунъюаня не было особой силы, поэтому он собирался вот-вот нырнуть. Он в ужасе сказал:
- Разве ты не спрашивал, где находится подарок, который подарила тебе семья Гу?! Я скажу тебе прямо сейчас!
Но единственным ответом, который он получил, был спокойный и холодный голос молодого человека позади него:
- Но я не хочу знать сейчас, я просто хочу нажать на тебя.
- Нет нет нет!
Шэнь Хунъюань не верил, что в этом мире есть вещи, которые нельзя решить с помощью интересов. Если так, то это, должно быть, потому, что он не был достаточно откровенен. Поэтому он поспешно сказал:
- Это в шкафу у стены перед моей библиотекой. Ключ... ключ у меня с собой!
Но Лу Ран ничуть не ослабил хватку. Раздался ещё один рёв «а-а-а», за которым последовал «шлёп». Он спокойно смотрел на Шэнь Хунъюаня, которого только что затолкал в туалет. Его биологический отец. Наконец, он протянул руку и снял с его пояса связку ключей, с отвращением выбросив их.
Выпрямившись, он оглядел ванную. На всю эту сцену было ужасно смотреть. Шэнь Хунъюань взревел и вытащил голову из унитаза. Старый Лино, которого ударили по лицу вантузом, и Ян, у которого изо рта торчал ёршик, уже находились во вне телесном состоянии. В результате упорной борьбы Джин вырвался из пут и упал на пол. Но этот инцидент, похоже, нанёс ему большой удар. Лу Ран увидел его сидящим на полу в оцепенении, почти в отупелом состоянии. Все они как будто задавались вопросом: сплю ли я сейчас.
Лу Ран покачал головой и очень странно спросил троих членов семьи Лино:
- Почему вы так сильно отреагировали?
Почему их реакция была такой сильной? Он действительно спросил, почему они так отреагировали?! Услышав это, Джин чуть не вскочил с пола. Он указал на унитаз и спросил в состоянии полного шока:
- Разве ты не сломаешься, если выпьешь воду из туалета?
Лу Ран, который был виновником всего этого безобразия, наклонил голову, и в его добрых чёрных глазах отразилось настоящее замешательство:
— Но разве ты уже не пил её?
Джин был ошеломлён тем, что он сказал. После того, как он подумал, выражение его лица изменилось. Потом он заорал:
- Мы не пили то, что налил твой брат, мы всё выблевали!
Закончив кричать, он увидел, как молодой человек серьёзно моет руки у раковины, всё ещё смущённо глядя на него и говоря:
- Но вы выпили всё, что я наливал. И вы всё ещё чувствуете удовлетворение и очень скучаете по этому вкусу, не так ли?
Джин замер. Когда он понял, что имел в виду молодой человек, всё его тело начало дрожать.
— Ты, ты имеешь в виду... Нет, нет, нет, это невозможно! - После долгой видимой борьбы Джин сердито посмотрел на Лу Рана и спросил: - Когда это было?
Спросив, он увидел, как молодой человек застенчиво улыбается ему со знакомым смущённым выражением лица, и сказал:
- Ты говорил это каждый раз.
Каждый раз...
«Я всегда думал о вине, которое ты наливал...»
«Действительно уникальная вещь»
«Какой неповторимый аромат»
......
Вспомнив то, что он говорил, столб воды внезапно вырвался из горла Джина.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!