История начинается со Storypad.ru

Глава 90. День рождения. Часть 1

23 ноября 2024, 06:00

 Цзи Мин подошёл к спальне Лу Рана и обнаружил, что ребёнок снял только обувь, и даже не переоделся, просто заснув поверх одеяла. Он явно очень устал и крепко спал, уткнувшись лицом в одеяло, от чего его дыхание было немного тяжёлым. Он даже не заметил, как кто-то вошёл в комнату.

 Цзи Мин вздохнул, взял лежащее рядом тонкое одеяло, развернул его и накрыл Лу Рана. Нагнувшись, он обратил внимание на его воротник. Следы щипков за последние два дня исчезли.

 - Они исчезли довольно быстро, — Цзи Мин глубоко фыркнул.

 - Разве ты не собирался его разбудить? — Спросил дворецкий Чен.

 Цзи Мин некоторое время колебался, затем покачал головой:

- Если он такой сонный, дадим ему поспать. Сегодня много беспорядка, так что ничего страшного, если он не будет участвовать.

 При этом он сказал дворецкому Чену:

- Запечатай позже лестницу и лифт, чтобы никто не смог проникнуть и потревожить его.

 Дворецкий Чен кивнул в ответ.

⁕⁕⁕⁕

 Сегодня двадцать девятый день рождения Цзи Мина. Обычно они его не особо волнуют, и он не любит весь этот переполох. Он просто относился к ним как к обычному рабочему графику. Но для других жителей делового района Пекина это редкое событие. Если вы сможете втиснуться, не говоря уже о том, чтобы познакомиться с людьми, было бы хорошо просто услышать какие-нибудь новости. Но приглашений у Цзи Мина было очень мало, и каждое было только на одно лицо, поэтому проникнуть было сложно.

 Ворота во двор виллы семьи Цзи открылись. За их пределами было не слишком оживлённо. По сравнению с банкетами, устраиваемыми семьёй Шэнь в будние дни, здесь было просто «пустынно». Потому что приглашённые предъявив приглашения и почтительно вручив поздравительные подарки, тихо прошли во двор. Кажется, что как только вы переступаете порог семьи Цзи, даже при общении с окружающими людьми, ваш голос становится тише, а тон сдержаннее. Эта сцена совершенно не похожа на вечеринку по случаю дня рождения. Больше похоже на обычную деловую встречу.

 Гу Чжи был совершенно непривычен к такой атмосфере. Как только он вошёл, он не мог не дрожать всем телом. Ему всегда казалось, что, если он не пошевелится, всё его тело замёрзнет. Но, полагаясь на свое знакомство с Цзи Мином, он не мог не пожаловаться:

 - Я изначально не хотел приходить. Как я, старший, мог прийти поздравить тебя, младшего?

 Цзи Мин поднял глаза и взглянул на него. В них ясно читалось: «Если не хочешь оставаться, можешь уйти».

 Гу Чжи был немного удивлён. Он покачал головой и вздохнул:

- Твой характер в последнее время улучшился?

 Если бы это было в прошлом, мужчина открыто сказал бы ему уйти.

 Цзи Мин промолчал. Он подозревал, что его порог терпимости поднялся, после того как он злился на кое-кого много раз.

 - Кроме того, я давно не был здесь. - Гу Чжи вздохнул: - Мой старик очень серьёзно отнёсся к твоему делу и специально организовал приезд Нинци. Но я не знаю, что случилось с этим ребёнком. Когда он услышал, что пойдёт к тебе на день рождения, он почти устроил истерику.

 Услышав имя Гу Нинци, Цзи Мин рассмеялся. Он то знал причину, по которой семья Гу и их внук не хотели приезжать. Вероятно, он боялся встречи с Лу Раном. Если бы его снова попросили произнести эти замечания о грибах эноки, мастер Гу мог бы так разозлиться, что тут же спрыгнул бы с крыши.

 Когда Цзи Мин улыбнулся, Гу Чжи странно посмотрел на него. При этом взгляде он сразу уловил нечто необыкновенное.

 - Невероятно! - Гу Чжи не смог сдержаться и повысил голос. Он указал на отметины на шее Цзи Мина и спросил: - Это... это на твоей шее! Разве это не слишком явно?

 Во дворе было действительно тихо, поэтому, когда Гу Чжи вскрикнул, все, кто были рядом с ними, кто шептался, гулял по дорожке или просто стоял, все повернули головы и посмотрели на Цзи Мина. Ничего страшного, если не смотреть внимательно, но это было сразу после того, как Гу Чжи указал путь. Все увидели, что сбоку на шее Цзи Мина, возле воротника, была тёмная отметина. Поняв, в чём дело, у многих присутствующих глаза чуть не выпали.

 Цзи Мин: «...»

 Всё верно. Это тот самый синячок, который в тот день появился из-за щипка Лу Рана. Шея ребёнка тоже была вся покрыта такими отметинами, но после применения лекарства и сна они быстро исчезли. Тот, что был на шее Цзи Мина, особенно крепок. И хотя сейчас он изменился с красного на пурпурно-коричневый, цвет ясно говорил всем: это засос. Ребёнок случайно ущипнул на участке, который не мог быть закрыт воротником. Цзи Мин понял это утром, но был слишком ленив, чтобы заботиться об этом, да и возможности сделать это у него уже не было. Он думал, что ничего страшного не произойдёт. Кто бы мог подумать, что Гу Чжи сейчас громко закричит.

 Закончив кричать, Гу Чжи запоздало прикрыл рот. Но его сердце было всё ещё в смятении. Он думал, что маленький любовник Цзи Мина просто хвастун! За этот период времени он вообще не заходил в компанию, и все подумали, что он сдулся. Он этого не ожидал!

Остальные гости в этот момент тоже были в шоке. Люди, которых можно пригласить на этот банкет, независимо от того, насколько благороден их статус — это люди, которые долгое время сотрудничали с Цзи Мином. Многие, впервые вступая с ним в контакт, неизбежно будут судить его по своему собственному поведению. Думая, что чем хуже репутация Цзи Мина, тем большего он хочет. Поэтому они поступали так же, как и с другими представителями высшего эшелона власти – предлагали ему и денежную, и «живую» взятку. Но все эти сцены были отвратительными. Те, кто остался сейчас, хорошо знали привычки Цзи Мина и никогда не делали таких маленьких трюков. Поэтому никто не ожидал, что однажды на теле этого мужчины можно будет увидеть такие следы. После некоторого удивления люди во дворе не могли не начать сплетничать. Кто-то спросил тихим голосом:

- Это... тот, кто из семьи Шэнь?

- Ш-ш-ш! Не говори чепухи. Господин Цзи как-то сказал, что он всего лишь младший!

После этих слов сплетники сделали перерыв на несколько минут. Но только на несколько минут. Потом кто-то не удержался и сказал:

- Я слышал... он переехал.

— Тогда почему его не видно?

Или, может быть... Цзи Мин изменил? Неизбежно, что у каждого присутствующего есть свои мысли.

Цзи Мин выглядел раздражённым. Увидев, что время истекло, он махнул официантам рукой, чтобы те подавали блюда. Это отличалось от нынешней моды в кругах высшего сословия устраивать званые обеды и шуметь до полуночи. Цзи Мин до сих пор сохранял привычки старшего поколения. Начинать в полдень и заканчивать ранним вечером. Пусть убираются отсюда после обеда. Он не любил, когда чужие люди бродят у него дома до ночи.

Все гости один за другим занимали свои места. Кто-то с зоркими глазами заметил, что главное место справа рядом с Цзи Мином пустовало. Видя, что посуда стоит на столе, а место было пусто, некоторые люди не могли не пробормотать:

- Есть ли ещё кто-то, кто не пришёл?

Хорошо информированный человек сказал:

- Тётя господина Цзи и её семья ещё не приехали.

 Человек, задавший вопрос, кивнул в знак понимания.

 Если серьёзно задуматься, тётя Цзи Мина должна быть его единственной родственницей. Но на вечеринку по случаю дня его рождения, единственный родственник, опоздал. И только когда было подано несколько порций блюд, из-за двери донеслись гармоничные звуки семьи из трёх человек. Сначала послышался немного резковатый женский голос:

- Мы опоздали. Эта ужасная пробка.

 Сказав это, она с отвращением спросила:

- Кто срезал этот подокарпус? Это так некрасиво.

 Мальчик лет четырнадцати-пятнадцати сказал недовольным голосом:

- Мама, когда мы вернёмся?

 Эти голоса доносились бесцеремонно, отчего изначально тихий двор сразу стал шумным. Женский голос снова что-то сказал и молодой человек успокоился. Люди вокруг услышав это, начали шептаться друг с другом. Однако у Цзи Мина всегда было спокойное выражение лица, только глаза слегка потемнели.

 Он и его тётя Цзи Юэ не виделись уже несколько лет. Господин Цзи баловал и воспитывал её с самого детства. Когда в семье Цзи начались беспорядки, она уже уехала за границу вместе с семьёй Ли. После несчастного случая с Цзи Мином, Цзи Юэ снова вернулась, но не задержалась надолго и уехала. За границей семья Ли всегда действовала от имени семьи Цзи. Отец и брат Цзи Юэ ушли. Цзи Мин столько лет скучал по этому родству и закрывал глаза на многие вещи, воспринимая это как поддержку своей тёти, которая вышла замуж далеко. Но в этом году Цзи Юэ и её муж совершили много нелепых поступков, и вся вина была возложена на голову Цзи Мина.

2.5К3260

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!