Глава 69. Гостеприимство. Часть 1
11 ноября 2024, 06:00Лу Ран на мгновение был ошеломлён и подсознательно спросил:
- Что за вино?
Джин очень дико улыбнулся:
- Конечно, это бокал, который ты налил мне своими руками.
Лу Ран вспомнил, о каком бокале он говорит, и на мгновение замолчал. Он сделал так много вещей с большим количеством людей, что едва ли сможет всех вспомнить. Мальчик некоторое время смотрел на этого человека. Старший сын семейства Лино, обладающий неотразимым характером плейбоя, улыбался, прищурив глаза, нарочито источая по отношению к нему очарование. Лу Ран хотел рассказать ему, что он пил в прошлый раз, но, подумав об этом, ничего не сказал. Вместо этого он показал застенчивый вид и тихо спросил:
- Правда?
- Конечно. - Слова любви из уст Джина были вылиты без каких-либо денег. Он с любовью смотрел на Лу Рана: - Этот вкус я никогда в жизни не забуду.
Лу Ран решил промолчать, но не мог не кивнуть:
- Действительно, так и должно быть.
Джин не ожидал, что он так просто согласится, и просто замер на секунду, но быстро пришёл в себя и сказал:
- Ты мне просто нравишься.
Лу Ран улыбнулся:
- Это здорово.
- У меня есть кое-какое дело к мистеру Цзи. Можем ли мы вернуться вместе? — Попросил Джин, пригласив его сесть в машину.
Лу Ран проигнорировал его приглашающий жест и не стал садиться в гольф-кар рядом с ним. Он просто повёл собаку по лужайке. Джин Лино последовал за ним.
В последний раз, когда семья Лино обратилась к Цзи Мину для обсуждения проекта, им было отказано. Позже его отец попробовал ещё раз, но Цзи Мин всё ещё игнорировал его. Семья Лино только что переехала в Китай и была незнакома с этим местом. После того, как Цзи Мин так манипулировал ими, все в Пекине знали, что он смотрит на их семью свысока. Это ещё больше усложнило их положение. К счастью, сейчас наступил переломный момент. В прошлый раз Цзи Мин показал семье Лино холодное лицо, что было нетипично для них. Джин до сих пор расстроен тем, что был слишком самонадеян и оскорбил молодого человека рядом с Цзи Мином. Но теперь, когда семье Лино не нужно полагаться на Цзи Мина, им, естественно, не о чем беспокоиться. Кроме... Он слышал, что этот молодой человек оказался тем самым молодым мастером, которого семья Шэнь только что приняла домой. Поворотный момент, который пережила их семья, не имел ничего общего с Цзи Мином, но имел некоторую конкуренцию с семьёй Шэнь. Если бы этого молодого человека удалось заманить, он смог бы не только вызвать отвращение у Цзи Мина и сделать его рогоносцем, но и получить инсайдерскую информацию семьи Шэнь. Почему бы не сделать это? Судя по поведению молодого человека сейчас, похоже, он тоже им интересуется?
Через некоторое время Лу Ран вернулся к Цзи Мину. К этому времени мужчина почти закончил говорить о делах. Обернувшись, он увидел, что Лу Ран и Джин Лино пришли вместе. Он не мог не поднять брови. Внезапно Джин многозначительно улыбнулся. Увидев, что приближается новый гость, босс, который до этого болтал с Цзи Мином, подмигнул предлогу* и ушёл.
*Подмигнуть предлогу – найти предлог, увидеть выход.
- Он сказал, что имеет к тебе какое-то дело, — Лу Ран подошёл к Цзи Мину и протянул ему собачий поводок Дахуана.
- Какое дело?
Цзи Мин смотрел на Джина холодным взглядом. Тот сел напротив мужчины и сказал:
- Подойти и извиниться перед господином Цзи. В прошлый раз мы были грубы.
Пока он говорил, он не мог не проверить свою информацию:
- Знает ли господин Цзи о недавних торгах по проекту HZ? Я слышал, что Шэнь Синъюй отложил свой зарубежный бизнес и приготовился вернуться для участия в этом проекте?
Лу Ран моргнул, услышав имя старшего брата.
Цзи Мин не собирался больше говорить на эту тему. Он холодно ответил:
- Этот проект не имеет ничего общего с семьёй Цзи.
Услышав его слова, Джин почувствовал большое облегчение. Если бы за этим проектом стоял почерк Цзи, он бы беспокоился о манипуляциях Цзи Мина. После короткого разговора взгляд Джина снова упал на Лу Рана. Внезапно он холодно улыбнулся и небрежно сказал:
- Вчера вечером у вас был выходной. А сегодня утром господин Цзи пригласил кого-то поиграть в мяч.
Казалось, это была обычная шутка. Но сказано это было с намёком. Глядя на выражение лица этого человека, Лу Ран мгновенно понял скрытый смысл этого предложения. Вчера вечером у вас был выходной, но сегодня утром он смог встать и поиграть в мяч. Цзи Мин, ты не можешь сделать это? Глаза Лу Рана внезапно потемнели. Как он мог забыть семью Лино? Его разъяснение слухов о Цзи Мине фактически обошло эту семью стороной. Хотя в последний раз, когда он их видел, Лу Ран не знал, в чём заключается его работа, но теперь, когда такая ситуация произошла, это можно расценивать как халатность с его стороны!
Цзи Мин тоже нахмурился, выказывая тень недовольства. Но это недовольство было вызвано не уничижительными и саркастическими замечаниями Джина в свой адрес. С тех пор, как он оказался в инвалидном кресле, он много раз слышал подобного рода издёвки, открыто и тайно, и долгое время мог их игнорировать. Что его не устраивало, так это то, как Джин смотрел на Лу Рана. Как будто мальчик был игрушкой, с которой можно было играть по своему желанию. Цзи Мин открыл рот, собираясь что-то сказать, но внезапно увидел, как Лу Ран делает шаг вперёд. Молодой человек стоял рядом с ним, с серьёзным и даже угрожающим выражением лица смотрел на Джина Лино напротив. Увидев его таким, лоб Цзи Мина дёрнулся, он сразу догадался, что собирается сделать этот мальчишка. В это время рядом всё ещё стояли четыре или пять кедди, а неподалёку были и другие люди, пришедшие поиграть в мяч или обсудить дела. Один их взгляд на внешний вид Лу Рана позволил понять, что то, что он сейчас скажет, будет громким. Разум Цзи Мин на мгновение опустел. Он торопливо схватил мальчика, и, прежде чем тот успел хоть что-то сказать, протянул руку и прикрыл его рот. Мир на мгновение замолчал.
На лбу господина Цзи выступил холодный пот. Всё идёт нормально. Он пока не успел ничего сказать. Но вскоре Цзи Мин обнаружил, что это тоже не так уж и хорошо. Сидя в инвалидном кресле, он не мог достаточно вытянуть руку и плотно прикрыть рот Лу Рана. Поэтому, ему пришлось обхватить мальчика за талию, затащить его в инвалидное кресло и посадить к себе на колени. В этот момент у Лу Рана не было времени ничего сказать. Но на публике все видели, что когда мальчик перед ним собирался приблизиться к мужчине напротив, Цзи Мин судорожно схватил его на руки. Теперь одна нога Лу Ран лежала на подлокотнике инвалидного кресла. Весь человек лежал у мужчины на коленях и смотрел на него снизу вверх. Ладонь Цзи Мина всё еще прижималась к лицу молодого человека, закрывая одновременно большую его часть. Виднелась только пара чёрных глаз, смотрящих на него широко и удивлённо. В этот момент он, вероятно, задыхался, потому что Лу Ран изо всех сил пытался оторвать руку от своего лица. Как только его ладонь была убрана, он увидел отчётливые белые следы своих пальцев на красных щеках молодого человека. Когда кровь постепенно вернулась, и они постепенно стали красными. В конце концов, эти следы превратились в чрезвычайно резкую красную отметину.
- Ты... - Лу Ран был сбит с толку и тихо спросил: - Что ты делаешь?
Джин на противоположной стороне был ошеломлён ещё больше.
Цзи Мин на мгновение почувствовал себя неловко без всякой причины. Он быстро снял человека со своих колен, поставил на ноги и потянулся, чтобы поправить одежду, которая задралась. Его глаза беспорядочно бегали по сторонам. Увидев, что перед Джином за круглым столом ничего не было, он, почти не думая, в панике сменил тему и сказал:
- Пожалуйста, хорошо развлеките мистера Джина.
Это было сказано официанту, глаза которого почти упали на землю. Но после того, как он закончил говорить, у Лу Рана, стоявшего рядом с инвалидной коляской с растерянным выражением лица, глаза загорелись, и он взволнованно сделал знак «ОК». Он взял у официанта поднос и пошёл в дом.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!