Глава 69. Гостеприимство. Часть 2
11 ноября 2024, 06:00Цзи Мин: «...» Подожди, он не это имел в виду. Кажется, этот Джин Лино сегодня много чего сделал. Разве это не его преступление? Но подняв глаза, он увидел, что Джин смотрит на уходящего Лу Рана. Мужчина тут же проглотил свои слова, которыми он хотел остановить мальчика. Неважно. В любом случае, этот Джин Лино не очень хороший человек. Было бы неплохо, если бы он смог чем-нибудь отвлечь малыша, чтобы ему потом не пришлось говорить ерунду.
Официант выглядел растерянным. Не только потому, что высокий гость лично взял поднос. Более того, кажется, что это направление — ванная?
Джин не мог не скривить губы, наблюдая, как маленькая любовь Цзи Мина так старательно и с таким трудом наливает ему вино. Похоже, его «соблазнение» в дороге не прошло даром. Думая о внезапном поступке мужчины сейчас, Джин не мог не чувствовать эмоций. Первоначально он думал, что Цзи Мин считал молодого господина Шэнь всего лишь обычной игрушкой. Но оказалось, что это совсем не так. Глядя сейчас на мужчину, Джин видел, что ему совсем не по себе. И чем чаще он будет ставить Цзи Мина в неловкое положение, тем больше будет испытывать чувство выполненного долга. В это время в его глазах не могло не быть немного сочувствия и жалости к этому калеке в инвалидном кресле.
По совпадению, Цзи Мин посмотрел на него таким же взглядом. Через некоторое время Лу Ран подошёл с подносом, на котором стояло два бокала вина. У Цзи Мина перехватило дыхание. Мужчина был полон сомнений. То, что он только что сделал, действительно было неуместно, но мальчик бы не стал относиться к нему так, верно? К счастью, Лу Ран поставил оба бокала перед Джином. Тот поднял брови и с лёгкой гордостью посмотрел на Цзи Мина, который вздохнул с облегчением.
- Господин Джин, я слышал, вы сказали, что вам нравится пить вино, которое я наливаю, поэтому случайно налили два бокала. — Прошептал Лу Ран.
Джин посмотрел на молодого человека с «застенчивым» лицом и заметил, что, когда он взял с подноса бокал с вином, он даже осторожно промокнул руку носовым платком. Этот шаг был почти осторожным, вплоть до смирения, как будто он боялся, что капля вина прольётся и испортит ему удовольствие. Увидев эту сцену, Джин был доволен, но ему стало немного скучно. Хотя он и маленькая любовь Цзи Мина, он всё ещё находится в пределах досягаемости. Слишком бесспорно. Но, в конце концов, он его ещё не попробовал, поэтому был рад посмотреть на уродливое выражение лица Цзи Мина. Если вы хотите повеселиться, вам придётся дождаться новостей о том, что он обманул семью Шэнь, а затем выбросил того с кем устал играть. Поэтому он кивнул Лу Рану:
- Это действительно честь для меня.
Говоря это, он взял бокал вина, слегка прищурился и сделал глоток. Затем вздохнул:
- Конечно, любое вино, которое ты наливаешь, наполнено особым ароматом.
Лу Ран: «...»
Цзи Мин: «...»
В этот момент даже Лу Ран, сам палач, почувствовал небольшое потрясение в своём сердце.
Джин не забыл своей цели. Пока он пил вино, он вытянул кончик языка, медленно лизнул край бокала, а затем слизнул вино из уголка рта. Вино прозрачное, кончик языка красный. Эти страстные глаза были направлены прямо на Лу Рана. Просто глядя на эту сцену, она была настолько эротичной, насколько и откровенно соблазнительной. Стоящий рядом официант не мог не покраснеть, и его сердце в этот момент забилось, задаваясь вопросом, что это за поле Шуры* босса.
*Поле Шуры - это интернет-слово, обозначающее сцену, в которой межличностные отношения являются запутанными и сложными, где присутствующие люди имеют множество связей друг с другом или неравный статус.
И в нём было ещё два человека. Когда они подумали о том, что облизывал Джин, они вдруг почувствовали... То, как ты облизываешь бокал, кажется немного отвратительным. Лу Ран молча погладил себя по груди и подавил чувство тошноты. Беспечный. Почему он не ожидал, что эта сцена окажется настолько мерзкой и отвратительной? Разумеется, подобные вещи следует делать в ванной.
Господин Цзи, который явно наблюдал, как «соблазняют» его «маленькую любовь», не только не рассердился, но и молча заставил инвалидную коляску отступить. Он боялся, что не сможет сдержаться, и его позже вырвет, что обязательно случилось бы, если бы он сидел так близко напротив.
Неожиданно, закончив облизывать бокал, Джин поднял голову и выпил всё до дна. Пока он пил, он повернулся боком, чтобы показать Лу Рану, как изящно скользит его адамово яблоко. Допив напиток, он показал Лу Рану пустой бокал в руке и ласково сказал:
- Пока ты наливаешь вино, я не оставлю ни капли.
Лу Ран: «...» Чёрт, он был очень тронут. Этот парень слишком много работает.
Услышав попытки Джина соблазнить мальчика, Цзи Мин поднял брови. Он потёр пальцами поводок собаки и с улыбкой сказал:
- Есть ещё бокал. Господин Джин, если хотите, выпейте ещё.
Пальцы Джина, державшие бокал, замерли. Хотя... он его до крайности расхваливал и всё выпил, вкус у этого вина был действительно странный... Хочет ли он ещё выпить? Но слова уже были сказаны, и он остро почувствовал, что в глазах Цзи Мина, кажется, мелькнула тень гнева. В конце концов, Джин допил две порции и подмигнул Лу Рану, прежде чем извиниться и уйти. Он решил, что в следующий раз сможет оставить свою контактную информацию.
Лу Ран ещё не знал, что этот парень хочет подсунуть ему небольшую записку. После того, как Джин ушёл, он и Цзи Мин посмотрели друг на друга. Выражения лиц обоих были нормальными.
Цзи Мин спросил:
- Ты ещё будешь играть?
- Ни за что, - Лу Ран покачал головой: - Я больше не хочу играть в мяч.
Цзи Мин кивнул и увёл его. Но перед уходом специально попросил пришедшего его провожать сопровождающего позаботиться о бокалах на столе.
Они вдвоём вышли с поля для гольфа, держа в руках Дахуана. Уже подходя к парковке, Лу Ран не смог сдержаться и рассмеялся. На этот раз он смеялся так, будто включили какой-то выключатель: он держался за живот и смеялся, пока не запыхался.
— Не смейся, — Цзи Мин приложил пальцы ко лбу и сделал угрюмое лицо.
В конце концов, он не смог больше сдерживаться и тоже рассмеялся, потирая лоб.
Дворецкий Чен, стоявший сбоку, не понимал, что произошло, и в замешательстве смотрел на двух людей, пока они не задохнулись от смеха.
- Ты видел его последнее выражение лица? - Лу Ран улыбнулся и похлопал по спинке инвалидного кресла Цзи Мина, а затем снова кивнул, когда подумал о чём-то: - Он мне ещё и язык показал, это действительно отвратительно.
Мужчина улыбнулся, но, думая о том, как Джин посмотрел на ребёнка, он всё ещё чувствовал себя немного несчастным в своём сердце. Он был немного недоволен, и не знал, откуда взялось это недовольство. Он просто чувствовал, что ещё недостаточно выплеснул гнев. Цзи Мин нахмурился и спросил:
- Что ты сделал с вином?
Лу Ран уже встал и вернулся к инвалидному креслу. Толкая его, он сказал:
- Всё как в прошлый раз.
Цзи Мин промолчал, а затем добавил:
- Не похоже, что пить ему было так уж сложно.
Это казалось слишком дешёвым для молодого мастера. Лу Ран же поставил под сомнение его способности и попытался объяснить:
- Это потому, что я боюсь сделать что-то слишком очевидное и вовлечь тебя.
Цзи Мин сделал паузу. Он поднял голову и посмотрел на молодого человека позади себя, за спиной которого было большое пространство зелёной травы, голубое небо, с пятнами тонких молочно-белых облаков. Свет золотого солнечного света мягко падал и освещал его гладкие волосы.
- А что бы ты сделал, если бы не нужно было заботиться обо мне? — Спросил Цзи Мин.
Потом он увидел это. Юноша нахмурился и некоторое время внимательно думал. Затем остановился на фоне этого прекрасного кусочка зелёной травы и голубого неба и сказал:
- Тогда то, что они пьют, должно быть оригинальным решением, и им не нужен бокал.
Цзи Мин: «...» Он не знал, потрясение в его сердце ещё не прошло или стало сильнее. Кажется, что у него много лиц. Помня об этом «шоке», мужчина прошёл весь путь до машины, всё ещё чувствуя, что его жизнь плывет в воздухе. Но он должен признать, что пока Лу Ран рядом с ним, это всегда вносит нереальное чувство юмора и шок в его слишком тихую жизнь.
Дверь бизнес-автомобиля открылась, аппарель опустилась, и когда Цзи Мин управляя инвалидной коляской, въезжал на неё, он заметил, что мальчик позади него не пошевелился. Он повернулся, чтобы посмотреть, и увидел, что молодой человек, который только что задыхался от смеха, успокоился. Он стоял и смотрел на него своими чрезвычайно тёмными глазами. Понаблюдав за мужчиной некоторое время, молодой человек спросил его:
- Почему сейчас ты меня обнял и прикрыл рот?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!