История начинается со Storypad.ru

Глава 68. Поощрение

11 ноября 2024, 06:00

 Лу Ран не приходил на «работу» уже несколько дней. Он привозил и забирал Дахуана только каждое утро и каждый вечер. В общей сложности он не сказал Цзи Мину и нескольких слов. Молодой человек каждый день уходил и возвращался взволнованный. Иногда у него было свободное время, и всё, о чём он говорил, это эксперименты. На первый взгляд Цзи Мин не выглядел раздражённым. Он не выходил из себя, и вроде всё было нормально. По сравнению с временем до того, как Лу Ран появился здесь, количество раз, когда он злился, стало намного меньше. Весь человек казался всё спокойнее и спокойнее. Сотрудникам компании это казалось слишком странным и заставляло людей чувствовать себя необычно.

 Но иногда мужчина внезапно поднимал голову посреди работы и в трансе смотрел на пустой маленький столик напротив него. В какой-то момент дворецкий Чен подумал, что он вот-вот спросит: «Сколько уроков у этого ребёнка?» Или: «Все ли студенты сейчас так заняты?» Но дворецкий Чен не знал, была ли это его иллюзия, или же Цзи Мин действительно хотел задать этот вопрос, но сдерживался, как только открывал рот.

Казалось, теперь ему вдруг чаще хотелось побыть с Дахуаном. Раньше Цзи Мин не любил выходить из компании и даже из офиса. Из-за своего здоровья каждый раз, когда он выходил за дверь, за ним всегда шли люди. Но теперь он специально заводил будильник и находил время, чтобы вывести пса на прогулку. Держа в руке маленького кролика на поводке, он сидел в инвалидном кресле и некоторое время молча гулял на солнышке. Обычно Цзи Мин мало говорил. Дахуан — собака, которой около десяти лет, и она редко становится оживлённой, за исключением времени, когда рядом был Лу Ран. Итак, один человек и одна собака ходили вместе по дороге, и атмосфера была слишком тихой. Дворецкий Чен несколько раз следовал за ними, но однажды он не смог сдержаться и сказал:

- Ты знаешь, как сейчас выглядишь?

 Цзи Мин поднял голову и молча посмотрел на него. Он выглядел не так, как обычно: он был настолько зол, что хотел полететь в рай*. Дворецкий Чен вздохнул и сказал:

- Ты похож на одинокого отца в пустом гнёздышке, который сидит дома один, пока его дети ходят в школу или работают.

 Цзи Мин: «...»

*«он был настолько зол, что хотел полететь в рай» - метафора выражающая крайнее эмоциональное состояние, когда человек стремится уйти от реальности, освободиться от напряжения или справиться с непереносимыми чувствами.

⁕⁕⁕⁕

 Вечером Лу Ран приехал за Дахуаном. Знакомый молодой человек открыл дверь кабинета и вошёл. Как только он закрыл за собой дверь и сел на диван рядом с собакой, он не мог не пожаловаться:

- Есть учитель, ну очень странный. Он вообще перекличку начинает наоборот...

 Цзи Мин поднял брови и посмотрел на него:

- Так тебя поймали на прогуле занятий?

 Лу Ран: «...» Внезапно он почувствовал вину, как будто его поймали родители. Такое чувство возникало очень редко в его жизни.

 - Я не прогуливал занятия, — Лу Ран погладил Дахуана по голове и объяснил: - Я просто немного задержался в лабораторном здании. К счастью, я не потерял ни одного балла!

 Он был очень разговорчив и явно хотел сказать что-то ещё, но посмотрел на время и заторопился:

- Мне пора возвращаться. Завтра утром у меня занятия, и нужно рано вставать.

 Он встал и хлопнул в ладоши в сторону собаки:

- Дахуан пошли!

 Офис снова покинули один человек и одна собака. В кабинете, где какое-то время было оживлённо, внезапно снова стало тихо. Из-за только что возникшей суматохи эта обычная тишина немного раздражала. Цзи Мин посмотрел на небо за окном, позвонил водителю и попросил его подвезти Лу Рана. В любом случае, теперь весь город знал, что у него с этим пацаном «какие-то отношения», так что подозрений избегать не приходится.

 В тот вечер в офисе Цзи Мин ничего не сказал. Дворецкий Чен почти подумал, что мужчина будет терпеть это вечно или что такого понятия, как «терпимость» у него, вообще не существует. Но на обратном пути Цзи Мин, всегда тихо сидевший в машине, вдруг сказал:

 - У семьи Шэнь есть проблемы?

 - А? - Дворецкий Чен внимательно слушал.

 Цзи Мин серьёзно нахмурился и продолжил:

- Давай не будем говорить о родителях. Этот приёмный сын... жить с таким человеком не очень хорошо.

 Дворецкий Чен не понимал, почему Цзи Мин упомянул об этом.

 А Цзи Мин действительно волновался. В конце концов, Шэнь Синран был в «особой группе». Наверное, он приводит домой несколько грязных людей. Даже если не было посторонних, Лу Ран всегда ел и пил вместе со всеми, когда жил в семье Шэнь. Даже если они не едят и не пьют вместе, им всё равно приходится дышать одним воздухом. Неудивительно, что ребёнок даже не знал, что такое презерватив, когда они встретились с Лу Раном во второй раз. Теперь у него есть одна королевская вешенка и гриб эноки в одном глотке. Всё это неблагоприятное воздействие окружающей среды!

 Всё внимательно проанализировав, господин Цзи сказал очень беспристрастно, полный заботы о младших, как будто без каких-либо корыстных мотивов:

- Ради его роста, должен ли я забрать его и жить с ним?

 Дворецкий Чен: «...» Молодец, так вот в чём цель твоего бреда? Не потому ли, что твоему маленькому мальчику не удаётся пообщаться с тобой по ночам? Он думал, мужчина действительно сможет сдержаться. Но тот на самом деле хотел раздуть из этого большую проблему и просто похитить человека домой? Дворецкий Чен повернул голову и внимательно посмотрел на Цзи Мина. Мужчина выглядел спокойным и сосредоточенным. На его лице не было никакой вины. Как будто этот человек завершил логическое примирение в своём сердце. Он серьёзно думал, что его просто волнует среда роста Лу Рана. Дворецкий Чен молчал. Он внезапно усомнился в семейном образовании семьи Цзи. Как он научился этому магическому эффекту?

 - Пока ты счастлив... - Дворецкий Чен вздохнул.

⁕⁕⁕⁕

 В пятницу дворецкий Чен обнаружил, что Цзи Мин сдерживает больше энергии, чем он думал. Раньше Цзи Мин постоянно оставался на выходных на работе. Его график был очень насыщенным, и он часто без остановок мчался из одного места в другое. На этот раз, когда помощник продиктовал ему расписание, мужчина посмотрел на него, ничего не сказав. Но когда ассистент собирался уйти, Цзи Мин остановил его, забрал расписание и вычеркнул несколько пунктов. Осталась всего одна поездка на поле для гольфа.

⁕⁕⁕⁕

На выходных. Лу Ран пришёл к Цзи Мину очень рано. Он ходил в школу всю неделю и теперь, наконец, приступил к «работе». Мальчик вернулся к своему социальному статусу за секунду и был сильно мотивирован, быстро собравшись:

- Я вчера очень рано лёг спать, и сегодня очень энергичен. Скажи, куда мы сегодня пойдём?

 Цзи Мин молча посмотрел на него и сказал:

- Идём поиграть в мяч.

 Услышав, что он собирается на поле для гольфа, Лу Ран разочарованно произнес «Ах». Брови Цзи Мина внезапно поднялись. Он холодно спросил:

- Не нравится?

 - Дело не в том, что мне это не нравится, — Лу Ран тщательно подбирал слова: - Просто на поле для гольфа меньше людей, что делает его неэффективным.

 Цзи Мин был сбит с толку и спросил:

- Какая ещё эффективность?

 - Эффективность моей работы! Поскольку моя работа — помогать тебе разъяснять слухи, поэтому самое эффективное место это банкет, — откровенно сказал Лу Ран.

 Он думал о своей работе и тщательно её анализировал. Ни один другой начальник не будет настолько счастлив, чтобы лить слёзы.

Цзи Мин больше не мог смеяться, когда думал о том, что такое «работа» в словах мальчика. Он промолчал, но наконец, не выдержал, слегка кашлянул и тактично напомнил:

- Вообще-то... не надо так много работать.

 Но как только он произнёс эти слова, взволнованный ребёнок взглянул на него, и волнение в его глазах постепенно угасло. Лу Ран был настолько серьёзен, что сказал с некоторым смущением:

- Но я неделю не работал усердно, так не будет ли это потерей, если ты дашь мне ту же ​​зарплату?

 Цзи Мин повернул голову и посмотрел на него. Он видел, что молодой человек действительно в беде. Своего рода смущение от неспособности с уверенностью принять преимущества других.

 Лу Ран на некоторое время задумался:

- Иначе...

 Цзи Мин мгновенно догадался, что он скажет дальше. «В противном случае забудь об этом, я могу помочь тебе бесплатно». Но мужчина не готов допустить, чтобы их трудовые отношения закончились. Как только он догадался, он прервал молодого человека. Можно сказать, что он сказал это, не подумав:

- Качество работы важнее, а количество не имеет большого значения.

 После этого, Цзи Мин чуть не прикусил язык. Что он делает? Поощряет «работу» этого ребёнка?

 Лу Ран почувствовал, что это имеет смысл, и серьёзно кивнул:

- Ты прав.

 Цзи Мин: «...» Он отвернулся от мальчика рядом с ним и молча посмотрел в окно, думая, какую глупость он сказал.

 Хотя Лу Ран был немного разочарован, когда впервые услышал, что они собираются сегодня на поле для гольфа, но наконец, прибыв на место и увидев широкую зелёную лужайку, его глаза загорелись. Цзи Мин спрятал улыбку в глазах.

Босс, который сегодня вёл переговоры с ним, давно слышал о защите Цзи Мином молодого господина семьи Шэнь. Когда он увидел Лу Рана, он очень любезно поприветствовал его. Никакой другой близости в его глазах не было. Он как будто действительно увидел знакомого юниора. Цзи Мин был вполне доволен. Мужчина позволил ребёнку играть с Ревенем и попросил дворецкого Чена присмотреть за ними. Босс, сидевший напротив Цзи Мина, бесследно наблюдал за ним. Говорили, что Цзи Мин обожал молодого господина семьи Шэнь, который пропал без вести более десяти лет. Теперь этого не скажешь с первого взгляда. Молодой человек занимался в клубе рядом с ними, но Цзи Мин оставался тем же Цзи Мином, который всегда был готов работать. Ни грамма его внимания не было отнято от дела. Он всё ещё мог точно уловить лазейки в словах и не уступать в проектах, которые они хотели обсудить. Босс тайно вздохнул. Он просто посетовал, что слухи вредят людям. Как может кто-то вроде Цзи Мина интересоваться другими. Он взял стакан с водой и думал о том, как найти прорыв в продвижении своего проекта. Но вдруг услышал, как мужчина напротив него резко сказал:

    - У тебя неправильная поза.

 Босс был ошеломлён:

    - А?

 Он посмотрел на то, как держит стакан с водой, думая, что этот Цзи Мин очень странный. Уже собираясь спросить мужчину, почему он так внезапно сказал это, как увидел молодого человека, играющего в мяч, который стоял чуть впереди Цзи Мина. Мальчик повернул голову и спросил:

    - Почему?

 - С твоей талией и руками было бы странно, если бы ты попал по мячу. - Сказал Цзи Мин: - Посмотри, сколько мячей ты только что пропустил.

 Босс сидевший сбоку: «...»

 Лу Ран поправил позу, услышав замечания мужчины. После такой корректировки он стал ещё жёстче, а клюшка опять не коснулась и края мяча за один замах. Мужчина, который раньше говорил о бизнесе, ничего не говоря, вздохнул. Он повернул инвалидную коляску и протянул руку, чтобы поправить позу мальчика. Когда кончики пальцев уже собирались коснуться талии и рук молодого человека, они осторожно отодвинулись. Словно во избежание подозрений, он взял со стола журнал, свернул его и использовал как указатель.

 - Здесь и здесь. Не будь таким жёстким.

 Бумажной трубой осторожно постучали по талии и рукам Лу Рана через одежду. Это вызвало у него лёгкий невыносимый зуд.

 - И здесь.

 Бумажная труба скользнула к ноге и постучала по ней:

- Мышцы слишком напряжены.

 Лу Ран не смог сдержаться и на мгновение спрятался. Он повернулся и посмотрел на свёрнутый в руке Цзи Мина журнал. Они все взрослые мужчины, но давая инструкции начинающему, как играть в гольф, на публике он специально взял журнал. Что-то показалось странным. Однако под руководством Цзи Мина Лу Рану, наконец, удалось отбить мяч. Мальчик не позволил кедди подобрать его, а сам взял Ревеня и бросился искать мяч.

 Цзи Мин некоторое время смотрел на него, а затем молча отвёл взгляд, когда мальчик ушёл. Повернув голову, он увидел напротив себя босса, смотрящего на него неописуемым взглядом.

 - Что случилось? - Спросил Цзи Мин и отложил журнал в сторону.

 Босс:

- ...Ничего.

 Он просто чувствовал, как у него болит лицо. А ещё чувствовал, что сегодня солнце светило особенно ярко, что было совершенно необъяснимо. И тот настоящий цветок, с которым ты играл...

 Лу Ран побродил вокруг, и наконец, нашёл свой мяч. Он уже собирался вернуться и спросить о счёте, когда рядом с ним остановилась машина. Из неё вышел неожиданный гость. Лу Ран поднял глаза и узнал в нём Джина Лино, которого он не видел уже давно. После того, как Цзи Мин в последний раз отверг семью Лино, они возвращались несколько раз, но из этого ничего не вышло. Глядя на сегодняшнего Джина, он снова стал высокомерным и выглядел как плейбой. Возможно, семья Лино получила какие-то другие возможности.

 Джин осмотрел Лу Рана с ног до головы и сказал на своём не очень стандартном китайском языке:

 - Дорогой, давно не виделись. С тех пор, как я выпил бокал вина, налитого тобой в прошлый раз, я был одержим его вкусом.

3730

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!