Глава 39. Просьба о помощи
24 октября 2024, 06:03Ранним утром на улицах никого не было. Лу Ран держал поводок собаки в одной руке, а в другой булочку, которую с аппетитом грыз. Погода в последнее время была не просто хорошая, а прекрасная. После зимнего солнцестояния восход солнца постепенно становился всё более ранним. Золотой солнечный свет светил теплом на спины людей.
Лу Ран привёл Дахуана в зоомагазин, где он был воспитан. Пёс стоял рядом с мальчиком, и два тёмных глаза-бусинки прилипли к булочке в его руке.
- Нет, — Лу Ран спокойно грыз булочку. — Ты уже съел собачий корм.
Дахуан зевнул и издал два тревожных ворчания. Какое-то время его глаза всё ещё смотрели на Лу Рана, который терпеть не мог, когда на него смотрят.
— Хорошо, только маленький кусочек.
Пока он говорил, он откусил небольшой кусочек от корочки и засунул его под нос собаки. Тот мгновенно стал весёлым. Оставив Дахуана в зоомагазине, Лу Ран развернулся и пошёл обратно в кафе, где работал.
В последнее время он был немного обеспокоен. Из-за своего прошлого жизненного опыта Лу Ран ненавидел, когда люди, которых он знал, прерывали его работу. Но в последние дни к нему пришёл сначала Цзи Мин, который был другом Шэнь Синъюя, и предложил ему работу. Потом пришёл Шэнь Синчжоу, кого-то избив, и дал ему деньги, что было нетипично. Кажется, дела идут хорошо, но от этого Лу Ран чувствовал себя немного неловко.
Он срезал путь через ближайший парк и прошёл несколько шагов, когда увидел перед собой знакомую фигуру. Лу Ран подсознательно быстро сделал несколько шагов вперёд, наклонился, чтобы посмотреть, и удивлённо сказал:
- Дядя! Это действительно ты?
Дворецкий Чен тоже был немного удивлён. Он посмотрел на росу на волосах Лу Рана, улыбнулся и спросил:
- Маленький ученик, ты сегодня тоже много работаешь?
- Конечно.
Лу Ран часто думал, что Цзи Мин — психопат с плохим характером, но ему очень нравился дворецкий Чен, находившийся рядом с ним. Наверное, потому, что дворецкий Чен всегда смотрел на Лу Рана доброжелательно. Никакой разницы в его отношении никогда не было из-за его жизненного опыта и неоднозначных отношений с семьей Шэнь.
- Дядя не пошёл сегодня на работу? — Спросил Лу Ран.
Дворецкий Чен улыбнулся и сказал:
- С возрастом у меня всегда появляется больше выходных каждую неделю. Сегодня я пригласил старого друга поиграть в шахматы.
Он показал Лу Рану шахматную коробку, которую нёс. Лу Ран был немного удивлён. Цзи Мин, этот большой дьявол, действительно дарит людям праздник?
Дворецкий Чен увидел, о чём он думает, покачал головой и спросил с улыбкой:
- Ты думаешь, моя работа — 24 часа в сутки, круглый год?
Лу Ран кивнул. Дворецкому Чену это показалось весьма интересным. Знает ли Цзи Мин, какой образ возник в сознании этого юного ученика?
Они шли по тропинке по краю парка, откуда было видно только недостроенную стройку рядом с ним. Сотрудники суда уже давно опечатали её, поставив печать. Вокруг района также был установлен кордон безопасности. Лу Ран и дворецкий Чен остановились, и некоторое время смотрели на стройку, внезапно осознав, что это, похоже, строительная площадка семьи Ху.
Ранее это Ху Мао сбил собаку Лу Рана спортивной машиной. Лу Ран поместил видео в Интернете, вызвав цепную реакцию, которой никто не ожидал, из-за чего семья Ху подверглась преследованию. При этом были обнаружены всевозможные скрытые нарушения.
Дворецкий Чен напомнил:
- В этом проекте обнаружены проблемы с несущими материалами. Здание будет снесено в ближайшие несколько дней.
Лу Ран в шоке сказал:
- К счастью, всё вовремя выяснилось.
Первоначально предполагалось, что здесь будет построен торговый центр, но если бы что-то случилось, жертвы были бы серьёзными.
- Я хотел бы поблагодарить за это тебя, мальчик, - сказал дворецкий Чен, глядя на Лу Рана.
- Меня? - Лу Ран был немного смущён. Он отвёл взгляд и сказал: - Разве... не господин Цзи сделал это?
Дворецкий Чен вышел немного вперёд, неся шахматную коробку, и сказал:
- Господин ограничен в энергии и не часто вмешивается в дела других семей и компаний.
Лу Ран остановился. Из-за упоминания семьи Ху в его памяти снова всплыла сцена того дня, когда он был измотан и зол, и устроил сцену на дороге. Пустое и тёмное купе бизнес-фургона Цзи Мина стало первым местом в его жизни, где он спокойно заснул.
- Что вы имеете в виду? — Спросил Лу Ран у дворецкого Чена.
Тот удивлённо посмотрел на мальчика, подумав про себя, что сегодня он действительно сделает хорошее дело. Он посмотрел на Лу Рана и мягко объяснил:
- У господина не было намерения иметь дело с семьёй Ху. Он просто хотел помочь тебе из прихоти и предупредить семью Ху, но не ожидал, что, как только информация будет выложена в интернет, он легко решит эту проблему...
Лу Ран всё ещё не двигался. Он поднял голову и посмотрел на старейшину, стоявшего перед ним. Яркое золотое зимнее солнце сияло на его длинных и густых ресницах, осветив и его тёмные глаза. В них, красиво изогнутых и правильной формы, наконец-то, появилась растерянность, свойственная его возрасту. Губы молодого человека шевельнулись, и он спросил очень тихим голосом:
- Почему он хотел мне помочь?
Дворецкий Чен посмотрел на него, слегка улыбаясь, в его глазах читалась нотка привязанности:
- Потому что ты просил его о помощи.
Дворецкий Чен до сих пор помнил это. В тот день, прежде чем Лу Ран сел в машину, перегородка на заднем сиденье уже была опущена. Сначала на заднем сиденье была тишина. Потом был слышен только детский голосок мальчика, разговаривающего с псом. Позже тишина постепенно вернулась на заднее сиденье. И в этой тишине за тонкой перегородкой раздавался очень лёгкий и тихий голос, словно наполненный отчаянными мольбами:
- Помогите мне. Помогите мне.
Дворецкий Чен обернулся, посмотрел за перегородку и обнаружил, что спящий ребёнок разговаривает во сне. Даже в его возрасте дворецкий Чен не понимал, как мог восемнадцатилетний ребёнок так отчаянно молить о помощи во сне. Очевидно же, что это самый энергичный возраст, но он словно погружался в пучину гробовой тишины.
Цзи Мин сидел в инвалидной коляске и не двигался. Он устало закрыл глаза и не отвечал, проигнорировав призыв о помощи с заднего сиденья. Но после того, как Лу Ран вышел из машины дворецкий Чен услышал приказ:
- Пойди, проверь эту спортивную машину.
Это привело к ряду последующих событий в семье Ху.
Дворецкий Чен спокойно смотрел на ошеломлённого молодого человека. Именно потому, что он услышал мольбу Лу Рана о помощи, дворецкий Чен всегда был добрым и любящим каждый раз, когда видел этого ребёнка. Он постоянно чувствовал, что у этого маленького ученика должна быть очень тяжелая жизнь.
Лу Ран был всё ещё ошеломлён пока мимо него не пробежал ребёнок с портфелем. Внезапно он пришёл в себя. Значит, это не из-за... Шэнь Синъюя? Он действительно заснул на некоторое время, сидя в машине. В своём туманном сне ему приснилось, что он снова оказался на больничной койке. Что он снова не мог пошевелить своим телом. Что вокруг него никого не было, кроме мёртвой тишины. Что он мог только смотреть на потолок, тщетно молча прося о помощи. Но он даже не знал, кого просит. И совсем не ожидал, что... его действительно услышат.
Встретившись взглядом со старшим, стоящим перед ним, Лу Ран интуитивно почувствовал, что этот дядя, очень похожий на Дин Лу, не станет ему лгать. Вспоминая все недоразумения с Цзи Мином за всё это время... Мочки ушей Лу Рана внезапно покраснели, по щекам разлился жар, смешанный с лёгким смущением и стыдом за то, что попирал добрые намерения других людей.
- Это... я... - Лу Ран шагнул вперёд и схватил дворецкого Чена за рукав.
- В чём дело? — Тепло спросил тот.
Мальчик медленно разжал пальцы, опустил голову и сказал:
- Всё в порядке.
⁕⁕⁕⁕
Он сказал, что всё в порядке, но думая об этом весь день он несколько раз отвлекался, делая что-то в кафе, и чуть не сделал неправильный заказ. Это вызвало у Сяо Вана чрезвычайное любопытство. Лу Ран не был полностью смущён. Это было нечто большее, чем смущение.
Лу Ран вспомнил сестру-волонтёра, которую он встретил в приюте, когда был ребёнком. Когда она пришла к ним, она принесла с собой большую подарочную сумку Lay's. Лу Ран очень боялся жизни, когда был маленьким. Когда другие дети собрались вокруг этой сестры, чтобы попросить вкусненького, Лу Ран сделал вид, что закуски его не интересуют, и сел на своё место, чтобы сделать домашнее задание в одиночестве. Но на самом деле, он тайно представлял себе вкус картофельных чипсов. Наверное, это очень вкусно, когда на языке взрывается насыщенный томатный аромат. Но он мог только представить это в своём воображении. Маленький Лу Ран хотел подойти поближе и ласково попросить сестру поесть, как и другие дети, но он не посмел. Он мог только всё ниже и ниже зарываться головой в домашнюю тетрадь. Когда он стал искать ластик, без предупреждения ему в рот засунули кусочек картофельных чипсов. Сестра нежно спросила его:
- Хочешь поесть?
Ребёнок, потерявший сознание, сглотнул слюну и всё ещё думал о том, как вежливо отказаться. Он открыл рот, но там были картофельные чипсы. Лу Ран не был одержим их вкусом, но чувство, которое взорвалось в его разуме и груди в тот момент, было тем, что он всегда будет помнить. В его груди как будто кипела кастрюля с кипящей водой, вырывавшаяся наружу. Тепло разливалось по его конечностям. Даже кончики пальцев онемели. Это был первый раз, когда Лу Ран столкнулся с активной добротой незнакомцев. Эти вещи были такой же редкостью в его жизни, как зелёные растения в пустыне. Это чувство, оставленное позади, осталось навсегда. Сяо Лу Ран сразу же влюбился в эту сестру. Каждый день он ждал у окна, пока она придёт. Но позже учительница сказала, что сестра закончила учёбу и уехала из города.
Очевидно, у господина Цзи нет ничего общего с этой сестрой. Пол другой. Он весь день сохраняет невозмутимое выражение лица и не такой веселый, как та сестра. Он часто его критикует. Но, выслушав слова дворецкого Чена, Лу Ран внезапно почувствовал то же самое, что и в тот раз. Кастрюля с горячей водой в его груди снова закипела. И это продолжается уже несколько дней. Он сказал, что его нужно отправить учиться за границу и ему придётся сменить работу. Он ведь пытается ему помочь?
Учёба за границей?! Внезапно Лу Ран, упаковывавший еду на вынос, замер. Его лицо стало свирепым. Сяо Ван был поражён и спросил:
- Что случилось?
Лу Ран ударил себя в грудь и сказал:
- Нет, ничего.
Он только что пропустил 100 миллионов!
Упаковав бумажные пакеты на вынос, Лу Ран поднял голову собираясь сказать: «Как насчет того, чтобы я пошёл доставить это?», но увидел Сяо Вана, торопливо удаляющегося с бумажными пакетами в руках.
⁕⁕⁕⁕
Вечер. Сяо Ван снова пошёл отнести еду на вынос. Лу Ран думал о том, как ему сказать, что завтра в Цзи он сможет доставить еду сам? Он смоделировал в уме восемьсот планов, и ещё не принял решение, какой из них приведёт в действие, как в кафе снова пришёл знакомый. Лу Ран поднял глаза и увидел, что это Чэнь Шэн.
- Что ты здесь делаешь? — Прямо спросил Лу Ран.
Чэнь Шэн был немного смущён этим вопросом, но он всё равно смело сказал:
- Я просто хотел извиниться.
- За что извиняться? — Спросил Лу Ран.
Чэнь Шэн несколько раз почесал голову и, наконец, подошёл ближе и сказал:
- Мы не можем исправить то, что произошло раньше. Давай мы все вместе угостим тебя едой.
Лу Ран хотел сказать, что ему это не интересно, но Чэнь Шэн тут же продолжил:
- Поужинаем морепродуктами.
Лу Ран некоторое время молчал, думая, что людям нужно дать шанс. И подарить этим морепродуктам дом.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!