Глава 40. Спасибо
24 октября 2024, 06:00Лу Ран поговорил с Сяо Ваном, собрал свои вещи и ушёл с Чэнь Шэном. Подойдя к машине, он понял, что Шэнь Синчжоу тоже был там. Вероятно, он понял, что бесполезно навещать его, поэтому и не зашёл в кафе. Лу Рану было всё равно.
Они сели в машину и поехали на место. Лу Ран смотрел на башни-близнецы за окном машины. Он был очень удивлён и с восхищением посмотрел на Чэнь Шэна:
- Ты всё ещё хочешь прийти сюда поесть?
Чэнь Шэн и Шэнь Синчжоу вдруг вспомнили, что произошло в этом клубе в прошлый раз: «...» Именно здесь Лу Ран впервые сразился с Линь И. Чэнь Шэн долго молча вытирал лицо:
- Потому что у меня здесь членский билет.
Войдя, он обнаружил, что Чэнь Шэн и другие забронировали отдельную комнату на первом этаже, в отличие от прошлого раза, когда они сидели в большом бильярдном зале. В боксе было достаточно тепло. Приготовленный горячий котелок, давно пузырился. Красные помидоры плавали в суповой основе. Чэнь Шэн пригласил нескольких человек сесть, ничего не объяснив. Обменявшись несколькими любезностями, они сразу же начали есть. После небольшой выпивки завязался непринуждённый разговор. Чэнь Шэн придвинул свой стул ближе к Лу Рану.
- Мне очень жаль, брат Лу.
Другие переглянулись. Чэнь Шэн потёр лицо:
- Хотя мои братья не говорили этого раньше, ты также знаешь, что наш круг всегда немного обеспокоен внебрачными детьми...
Говоря это, он махнул рукой:
- Кто же знал, что ты не такой!
Лу Ран почувствовал себя немного смешно. Он не сдержался и просто рассмеялся, откровенно сказав:
- Нечего смущаться. Мой статус в семье Шэнь хуже, чем у внебрачного ребёнка. У него, по крайней мере, есть биологическая мать, которая серьёзно к нему относится.
Шэнь Синчжоу, который молча ел в стороне, сжал палочки для еды в руке. Когда все услышали слова Лу Рана, они не могли не почувствовать лёгкую грусть в своих сердцах. Хотя они не были так агрессивны по отношению к Лу Рану, как Линь И, они всё равно были безразличны к нему, подвергая остракизму и иногда высмеивали. Но Лу Ран практически проигнорировал всё это. Возможно, это случилось из-за «замечательного опыта» Лу Рана. Так что... Его пренебрежение казалось особенно терпимым. Каждый здесь задавался вопросом, не смотрят ли на них снаружи как на незаконнорожденных детей? В головы людям и собакам не залезешь. Если бы это был Лу Ран, он бы сунул их головы в унитаз и смыл их. Подумав об этом таким образом... Терпимость Лу Рана заставляла людей проливать слезы благодарности.
- Больше не будем об этом, поднимем бокалы!
Атмосфера за обеденным столом снова стала оживлённой. Уже пора было начинать есть.
Лу Ран сидел на диване и ел, рассеянно глядя в окно от пола до потолка, за которым горел свет. В этот момент башни-близнецы были наиболее красивы. Конечно, вид ограничивался той частью здания, который был открыт для публики. В другом здании включали только свет в коридорах, а за дверями было торжественно и тихо.
Диван рядом с Лу Раном слегка осел. Он обернулся и увидел сидящего рядом Шэнь Синчжоу.
- Можно ли тебе гулять так поздно? Разве ты не собираешься забрать свою собаку через несколько улиц отсюда? - Спросил Шэнь Синчжоу.
Всё это время он ждал, чтобы спросить Лу Рана, можно ли ему забрать его пса. Подняв глаза он увидел, что молодой человек внимательно смотрел на него в шоке. Через несколько секунд тот спросил:
- Тебе нравится Дахуан?
Шэнь Синчжоу: «?»
Шэнь Синчжоу: «...»
- А? - Он нелепо рассмеялся: - Лу Ран, о какой чепухе ты говоришь?
- Тогда почему ты тайно следишь за ним и знаешь, где он сейчас находится? – Оправдался Лу Ран.
Шэнь Синчжоу потерял дар речи:
- Я просто...
Пока он говорил, его мобильный телефон выскользнул из рук на диван. Экран был всё ещё включён. На нём была открыта страница заказа от иностранного бренда для домашних животных. Всё, что он купил там, это корм для собак, конура и поводок.
Лу Ран был потрясён ещё больше:
- Ты даже приготовил подарки для него? Но Дахуан — кобель.
Шэнь Синчжоу: «...» Его лицо было в ярости. Ему просто хотелось протянуть руку и задушить парня перед собой до смерти.
- Не говори ерунды, я просто...
Лу Ран покачал головой:
- Хватит говорить, я не соглашусь на это.
Шэнь Синчжоу: «...» Боже! Кто-нибудь, придите и убейте его! Не имея возможности спорить, Шэнь Синчжоу так разозлился, что чуть не вскочил с дивана.
Вокруг другого здания внезапно один за другим загорелись уличные фонари. Потом осветился вестибюль. Затем яркий свет постепенно распространился вверх, как пламя. Через некоторое время молчаливое здание ожило. За окнами двигались фигуры. Несколько ответственных лиц координировали работу в вестибюле на первом этаже. Через несколько секунд перед дверями в ожидании выстроились официанты.
Внезапно зажёгшиеся огни здания привлекло внимание. Чэнь Шэн и другие были удивлены:
- Разве в это здание не записываются заранее? Почему сегодня это происходит так срочно? Приезжает кто-то важный?
Кто-то ответил:
- Кто ещё это может быть? В деловом районе таких мало.
Прошло ещё десять минут, и Лу Ран увидел знакомый бизнес-автомобиль, припарковавшийся перед зданием.
Шэнь Синчжоу рядом с ним снова заговорил и мальчик немного отвлёкся.
- Ревень тоже моя собака, конечно, я тоже хочу...
Он услышал слова Шэнь Синчжоу кончиками своих ушей и мгновенно оторвался от своих мыслей. Он в шоке посмотрел на Шэнь Синчжоу:
- Что ты имеешь в виду, Дахуан — твоя собака? У твоего идиотизма есть какие-то пределы!
Шэнь Синчжоу: «...» Он взревел в своём сердце! Тьма надвинулась на его разум! Чей брат этот парень? В любом случае не его!
К счастью, Лу Ран в этот момент направился в ванную, что спасло сердце Шэнь Синчжоу, которое было готово взорваться.
Однако Лу Ран не пошёл в ванную. Он снова направился по коридору к безопасному выходу в другое здание. Выход в него по-прежнему охранялся всё тем же охранником, что и раньше. Увидев Лу Рана, он был удивлён, но прежде чем мальчик успел заговорить, он взял на себя инициативу и спросил:
- Ищите господина Цзи?
Лу Ран кивнул, почувствовав себя немного неловко. Дворецкого Чена на этот раз здесь не было, поэтому он думал, что не сможет войти.
На этот раз охранник не отпустил его одного. Вместо этого он вызвал официанта по внутренней связи, который вывел Лу Рана в коридор. Он казался длиннее, чем раньше. Находясь там, мальчик почувствовал себя немного безрассудным. С таким же успехом он мог бы завтра пойти в здание Цзи и доставить еду. Официант, идущий впереди, остановился перед дверью. Он улыбнулся Лу Рану, поднял руку и постучал. Изнутри раздался голос:
- Войдите.
Голос был ровным, и невозможно было определить настроение хозяина, и занят ли он. Но официант не стал входить сам, он просто сделал жест «пожалуйста» Лу Рану, затем развернулся и ушёл.
Лу Ран: «...» Нет, брат, почему бы тебе не открыть дверь и не войти доложить? Просто оставить его здесь одного? Мы оба рабочие, мог бы ты проявить сочувствие?
Лу Ран стоял один за дверью. Его ладонь коснулась дверной ручки, но не сдвинул её с места. Он несколько раз пнул несуществующие камни на гладком мраморном полу, прежде чем поднял голову и глубоко вздохнув, повернул ручку. Тяжёлая дверь наконец-то приоткрылась.
- Завтрашний график будет более сжатым. - Цзи Мин протягивал маршрут своему помощнику. Услышав звук, он поднял голову и увидел мохнатую голову, вылезающую из щели открывшейся двери.
Мальчик снял хлопчатобумажную куртку в ложе и сейчас был только в тонкой молочно-белой толстовке с капюшоном. Мягкие чёрные волосы стояли дыбом во все стороны из-за статического электричества. Из этой копны торчали кончики двух ушей, которые были слегка розовыми. Широко открыв тёмные глаза, он осторожно заглядывал внутрь, словно хомяк, забежавший на кошачью территорию, чтобы украсть сыр.
Цзи Мин слегка сжал костяшки пальцев, и углы маршрута смялись в мелкие морщинки. Глаза были обращены друг к другу. Некоторое время никто ничего не говорил.
Лу Ран поджал губы, не уверенный, прерывает ли он в данный момент какую-либо работу. Ему стало немного неловко, и он решил просто втянуть голову обратно, но услышал, как мужчина небрежно произнёс:
- Ты зашёл не туда, ванная в конце коридора.
Лу Ран: «...» В одно мгновение под кастрюлей в его груди, которая кипела весь день, наконец-то выключили огонь. Что бы это ни вызвало, всё смущение улетучилось.
- Мне не нужно каждый раз ходить в ванную!
Он толкнул дверь, вошёл в комнату и захлопнул дверь.
- О, - ответил мужчина тихим голосом и посмотрел на другие документы под рукой.
К тому времени, как молодой человек твёрдо вошёл в комнату обеими ногами, тонкий слой красного цвета на кончиках его ушей почти исчез. Мужчина снова медленно заговорил:
- Я думал, ты собираешься выбить в мраморе яму и залезть туда.
Огонь, который только что отступил, снова одним «махом» поднялся наверх. Лу Ран засунул руки в карманы и сжал все десять пальцев в кулаки. Он даже не спросил, как ему удалось так легко сюда попасть. В соответствии с его возможностями этот парень всё видит?! Лу Ран не знал, что сказать и в комнате на некоторое время снова установилась тишина, смешанная с каким-то невыразимым смущением. В это время подошёл дворецкий Чен и вручил Цзи Мину чашку чёрного чая. Цзи Мин взглянул на дворецкого Чена и тихо сказал:
- Он ищет тебя.
Дворецкий Чен неожиданно поднял брови. В это время молчаливый молодой человек рядом с ним твердо сказал:
- Я не ищу дядю.
Цзи Мин поднял глаза. Он был застигнут врасплох встретясь с откровенным и твёрдым взглядом чёрных глаз молодого человека. В них всё ещё скрывалась некоторая застенчивость вперемешку со смущением и лёгким намерением отступить, но обладатель этих глаз всё же смело и прямо стоял перед ним. Мальчик сказал:
- Я здесь, чтобы извиниться перед тобой.
Цзи Мин был шокирован этими прямыми и откровенными словами, на мгновение, потеряв дар речи. Стоявший рядом старый дворецкий взглянул на Цзи Мина. Этот взгляд словно говорил: «Даже дети знают, что извиняться нужно немедленно, а некоторые только ждут по два дня еду на вынос». Цзи Мин избегал дразнящих глаз дворецкого Чена, который улыбнулся и вручив Лу Рану чашку чая, вышел из комнаты вместе с помощником. Дверь открылась и закрылась. Лу Ран и Цзи Мин были единственными, кто остался в просторном и пустом номере. Мужчина, опустив голову, пролистывал документы в руке. Просмотрев несколько страниц, он потёр брови и отложил их в сторону. Управляя инвалидной коляской, он повернул её к окну от пола до потолка.
- За что ты извиняешься? - Прошептал он.
Как только дворецкий Чен ушел, Лу Ран немного смутился. Он поспешно сказал:
- О, и спасибо. Спасибо, что хотел отправить меня учиться за границу и предложить мне работу.
— Да, — мужчина полузакрыл глаза.
Он не знал, смотрел ли он на пейзаж за окном от пола до потолка или на отражение мальчика в окне. Извиниться и сказать спасибо. Стороны это принимают. Кажется, на этом процесс завершился.
- Ну... всё в порядке.
Лу Ран слегка обернулся. Инвалидная коляска всё ещё тихо стояла перед окном от пола до потолка.
- Тогда я ухожу.
Мальчик снова повернул дверную ручку и открыл дверь.
Цзи Мин спокойно смотрел на своё бледное отражение в окне от пола до потолка. Внезапно он нахмурился. Управляя инвалидной коляской, он повернул назад. Слова достигли его губ, но прежде, чем он успел их произнести, раздался мягкий звук «поп». Дверь закрылась. Только что вошедший пушистый мальчик исчез. Следы раздражения появились без предупреждения, но прежде чем Цзи Мин смог понять причину этой эмоции...
- Ух, ты.
Дверь, которая только что была закрыта, снова открылась и черноволосый мальчик в толстовке с «размахом» ворвался в комнату. Цзи Мин только успел прийти в себя, как почувствовал лёгкий жар на своих коленях. Он опустил глаза и увидел ребёнка, который сдержанно сидел перед ним на корточках, положив свои руки на его колени, накрытые тонким одеялом.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!