История начинается со Storypad.ru

Глава 38. Избиение идиота

24 октября 2024, 06:00

 Шэнь Синран всегда мечтал о том, что однажды он попросит Шэнь Синчжоу о помощи и тот с большим удовольствием поможет ему. Но Шэнь Синчжоу совершенно не волновало, что он говорит. Вместо этого он схватил его и спросил, обидели ли он Лу Рана.

 - Брат, что ты сказал? - Шэнь Синран не мог в это поверить. Он подсознательно избегал вопроса Шэнь Синчжоу, снова взяв его за руку и умоляя: - Брат, помоги мне быстрее, ты единственный, кто может мне помочь!

 - Шэнь Синран.

 Шэнь Синчжоу позвал его, назвав полным именем. Шэнь Синран тупо поднял голову и встретился с его тёмными глазами. Выражение лица Шэнь Синчжоу заставило Шэнь Синрана почувствовать себя странно. Раньше он видел, как Шэнь Синчжоу злился, был в гневе, и как впадал в истерику, но на этот раз тон Шэнь Синчжоу был слишком спокойным. Он просто смотрел на него, спрашивая:

- Так это ты?

 Одно предложение заставило Шэнь Синрана подпрыгнуть, как кошка, которой наступили на хвост. Он был в чрезвычайной панике. Госпожа Шэнь относилась к нему холодно и равнодушно. А если и Шэнь Синчжоу будет относиться к нему так же? Как много он знал? Шэнь Синран мог только попытаться оправдаться:

 - Брат, я ничего не знал. Это был собственный план Чжан Лина! Он только сказал мне, что хотел доставить неприятности Лу Рану, и я даже пытался переубедить его! Я действительно не знал, что он хотел переспать с Лу Раном!

 То, что сказал Шэнь Синран, было правдой. Но как только он закончил говорить, выражение лица Шэнь Синчжоу внезапно стало жестоким:

- Что ты сказал?

 Он даже шагнул вперёд и схватил Шэнь Синрана за воротник:

- Что он хотел сделать с Лу Раном?!

 Шэнь Синран был очень расстроен. Когда он собирался сказать ещё несколько слов, Шэнь Синчжоу внезапно отпустил его и отошёл назад. Шэнь Синран всё ещё помнил цель своего визита. Он быстро подбежал, чтобы остановить его, и спросил:

- Брат, можешь оказать мне услугу?

 Глаза Шэнь Синчжоу почти горели. Подойдя к машине, он заставил себя спросить:

- Чем ты хочешь, чтобы я тебе помог?

 - Ты, ты... - Шэнь Синран подавил панику в своём сердце и стал умолять: - Точно так же, как когда ты был ребёнком, брат, скажи своей матери, что это ты придумал слухи о внебрачных детях, хорошо?

 Шэнь Синчжоу молчал и недоверчиво смотрел на Шэнь Синрана, младшего брата, которого любил много лет.

 - Шэнь Синран, о чём ты говоришь? — Спросил он.

 - Брат! Послушай меня, — поспешно стал объяснять Шэнь Синран: - Ты биологический сын мамы. Даже если она разозлится, она не будет долго злиться на тебя, не говоря уже о том, чтобы что-то сделать с тобой. Но меня только что усыновили, так что, брат, ты должен мне помочь!

 Было ветрено и холодный ветер дул сквозь щели, издавая резкий свист. Шэнь Синчжоу смотрел на Шэнь Синрана. Ему внезапно захотелось рассмеяться, и он спросил:

- Как ты думаешь, мама поверит в это? Зачем мне нужно нацеливаться на Лу Рана и говорить, что он — внебрачный ребёнок?

 У Шэнь Синрана внезапно помутилось сознание. В этот период он впервые пострадал от холодного отношения со стороны госпожи Шэнь. И Шэнь Синчжоу, который раньше был без ума от него, сейчас занял такую же позицию. Шэнь Синран, наконец, не мог больше сдерживаться.

 - Шэнь Синчжоу, что с тобой случилось?! - Жалкое выражение его лица исчезло, он недоверчиво указывал пальцем на Шэнь Синчжоу и ругался: - Что с тобой не так? Разве ты не ненавидел Лу Рана? Почему я тебя умоляю, а ты всё молчишь и молчишь?! Какое тебе дело, жив он или мёртв?!

 - Потому что он мой брат! – Наконец взревел Шэнь Синчжоу. Его крик смешался с резким ветром, который мог почти пробить человеку барабанную перепонку.

 «Хлоп». Шэнь Синчжоу закрыл дверь машины и уехал.

⁕⁕⁕⁕

 Некий частный клуб. В ложе громко звучала весёлая музыка. Человеческие голоса были ещё более громкими. В круглой комнате вдоль стен стояли дорогие кожаные диваны, а в центре находилась стеклянная кольцеобразная платформа. Эта платформа – не журнальный столик, а небольшая сцена. В этот момент на сцене стояла не очаровательная танцовщица, а молодой паренёк в форме официанта с тусклыми глазами. Под аплодисменты окружающих кто-то взял бутылку вина и вылил ему на голову. Спиртное лилось с его головы, в вырез рубашки, впитываясь и окрашивая белую униформу официанта в красный цвет.

 Владелец клуба боялся навлечь на себя неприятности. Он подошёл лично, чтобы извиниться перед человеком, сидящим на центральном диване:

- Молодой господин Чжан, я приношу свои извинения. Этот парень не знает ваших предпочтений, он первый день на работе. Не позволяйте ему беспокоить вас здесь. Я предоставлю вам другого мальчика, пусть этот уйдёт отсюда.

 Чжан Лин остался равнодушным. Он поднял руку, чтобы дать знак стоящему рядом с мальчиком служащему продолжать выливать на него вино. Каждый раз, когда открывали бутылку, кто-то выкрикивал цену. Высокая цена заставляла мальчика на платформе дрожать. Эта дрожь вскоре переросла в полное онемение. Его босс стоял в стороне с горьким выражением лица. Как раз тогда, когда он просил кого-то найти контактную информацию господина Чжан и госпожи Чжан, дверь ложи внезапно открылась и в ней воцарилась тишина.

 Чжан Лин смотрел на вошедшего ошеломлёнными глазами. Затем он поприветствовал Шэнь Синчжоу с улыбкой:

- Эй, какой редкий гость. Почему сегодня здесь мастер Шэнь?

 Его тон звучал расслабленно, но на самом деле Чжан Лин был немного напряжён. Потому что внезапно обнаружил, что Шэнь Синчжоу немного похож на Лу Рана. Чжан Лина теперь расстраивало всё, что касалось Лу Рана.

 Шэнь Синчжоу ничего не сказал. Он оглядел ложу, указал на мальчика на сцене и сказал:

- Уходи.

 Голоса в ложе затихли. Шэнь Синчжоу посмотрел на других присутствующих:

- Выходите.

 Все колебались несколько секунд, глядя на Чжан Лина и Шэнь Синчжоу, затем молча прекратили свои дела и вышли из ложи.

 Проходя мимо сцены, Шэнь Синчжоу небрежно сказал:

- Вы тоже выходите.

 Босс стоящий сбоку, похоже, был рад амнистии и, дал знак своим мальчикам быстро уйти. Как только они ушли, он тут же сам получил выговор:

- Почему ты ещё здесь?

 Босс потёр руки и с облегчением ушёл.

 Подождав, пока все в ложе не уйдут, Чжан Лин выпрямился, странно посмотрел на Шэнь Синчжоу и спросил:

- Что ты собираешься делать?

 Его отношения с Шэнь Синчжоу не были ни хорошими, ни плохими. В конце концов, в центре всегда находился Шэнь Синран. Но в следующую секунду Чжан Лин почувствовал острую боль в скулах. Шэнь Синчжоу схватил его за волосы, повалил на пол и стал бить руками. Он практиковал свободный бой, его кулаки были очень тяжёлыми, и на этот раз он был готов забить человека до смерти.

 Ошеломлённый Чжан Лин был немедленно избит. Он закрывал лицо и долго причитал, потом нашёл возможность спросить:

- Ты с ума сошёл?

 - Кто разрешил тебе связываться с моим братом?

 Шэнь Синчжоу поднял глаза, они были красными, и Чжан Лин поражённо спросил:

- Ч-что ты сказал?

 - Кто, чёрт возьми, позволил тебе связываться с моим братом?! - Кулаки снова начали падать, как капли дождя.

 Пока его не избили до потери сознания, Чжан Лин всё ещё находился в замешательстве: «Кто связывался с Шэнь Синраном»?

⁕⁕⁕⁕

 Вечер. Сегодня Лу Ран закрывал кафе. Сяо Ван собирался на свидание со своей девушкой и ушёл раньше. Обычно он был очень добр с Лу Раном и всегда отпускал его первым. Так что на этот раз Лу Ран взял на себя инициативу и остался. В это время обычно никто не приходил, что прекрасно доказывало слова кое-кого о характеристиках «меньшего трафика в часы, не связанные с поездками на работу». Лу Ран запомнил слова и посмотрел на время на своём телефоне, терпеливо ожидая момента, когда он выйдет с работы и закроет магазин. Сегодня было немного поздно забирать Ревеня. Мальчик всё ещё думал: «Интересно, проявит ли он нетерпение?», когда «Дин-дон» прозвенел автоматический сенсор на двери. Лицо Лу Рана тут же вытянулось. Он почувствовал себя некомфортно, когда перед уходом с работы внезапно получил уведомление о сверхурочной работе. Но он быстро поправил своё настроение и сказал:

- Добро пожаловать.

 Как только он произнёс эти слова, Лу Ран поднял глаза и увидел Шэнь Синчжоу. Помятого и пыльного. Его волосы были растрёпаны и немного грязные. Он выглядел каким-то очень спокойным, а когда подошёл ближе, Лу Ран остро заметил, что на кулаках мужчины была кровь. Кожа на костяшках пальцев разорвалась, оставив несколько небольших ран. Судя по всему, он только что кого-то избил.

 Увидев, что он приближается к стойке, Лу Ран быстро отступил в сторону кухни. Спрятавшись за дверной косяк, он осторожно посмотрел на Шэнь Синчжоу и спросил:

- Что ты здесь делаешь?

 Шэнь Синчжоу был ошеломлён этим вопросом. Вскоре он понял, что что-то не так с тем, как он сейчас выглядел. Подняв руку и пригладив волосы, он небрежно сказал:

- Я избил идиота.

 - О, - Лу Рану было всё равно, кого он победил. В любом случае, он тут не причём и не нужно его в этом корить.

 Шэнь Синчжоу посмотрел на молодого человека, который прятал половину своего тела на задней кухне, и только его голова торчала и смотрела на него. Он остановился, сделал два шага назад и сел за столик неподалеку. Сначала он привёл в порядок испорченный в драке воротник. Затем достал салфетку и стал вытирать кровь с рук. Но она высохла и прилипла к коже, и её невозможно было стереть сухой салфеткой, как бы сильно он ни старался.

 Лу Ран медленно двинулся от кухни к стойке. Порывшись в своей сумке, он достал пачку влажных салфеток и бросил её Шэнь Синчжоу. Тот поднял руку и поймал её, чувствуя себя счастливым, но посмотрев вниз, он увидел надпись на пакете: «Влажные салфетки для домашних животных». Лу Ран тут же добавил:

- Я ими вытираю слизь из глаз Дахуана.

 Шэнь Синчжоу: «...» Не то чтобы ему было важно, как он использует их... Наконец он достал одну и небрежно вытер руки. Посмотрев на рисунок, напечатанный на упаковке, Шэнь Синчжоу снова подумал о жёлтой собаке и спросил:

- Где ты сейчас держишь Ревеня?

 После того, как он спросил, он почувствовал, что что-то не так. Подняв голову, он встретил настороженный взгляд Лу Рана.

 - Почему ты спрашиваешь об этом?

 Шэнь Синчжоу мгновенно утратил ту ярость, с которой он избивал Чжан Лина. Он подсознательно объяснил:

- Я не... просто случайно спросил.

 - О, понятно, — ответил Лу Ран, но не поверил. Он сидел, опустив голову, и занимался своими делами. Затем услышал, как Шэнь Синчжоу спросил:

- Ты всё ещё работаешь в том магазине?

 Лу Ран поднял глаза и увидел явную глупость в глазах молодого мастера, который спросил его:

- Тебе не хватает денег?

Лу Ран почти рассмеялся:

- А что? Мне не должно хватать опыта работы на неполный рабочий день?

 Шэнь Синчжоу также понял, что, похоже, задал глупый вопрос. Он опустил голову и стал возиться со своим телефоном. Внезапно телефон Лу Рана завибрировал. Он поднял его, посмотрел на экран и был ошеломлён. Шэнь Синчжоу перевёл ему деньги. Это отличалось от небольшой зарплаты на неполный рабочий день раньше. Это был довольно крупный перевод. В шесть цифр. Шесть цифр могут быть обычным явлением в глазах других членов семьи Шэнь. Для Шэнь Синрана это могли быть обычные карманные деньги. Но этого было достаточно, чтобы шокировать Лу Рана.

 - Почему ты перевёл мне деньги? — Спросил Лу Ран.

 Шэнь Синчжоу тупо посмотрел вверх:

    - Разве тебе не хватает денег?

 Лу Ран настороженно посмотрел на него и сказал:

    - Ревень не продаётся.

 - Нет, я...

 Шэнь Синчжоу никогда не ожидал, что однажды ему вообще понадобится искать повод для перевода денег.

 Лу Ран уставился на большой перевод. Он думал о том, для чего Шэнь Синчжоу это делает. Хотя он знал, что если у кого-то есть деньги, он не обязательно будет сволочью, но сумма денег превышала линию психологической защиты обычного студента колледжа Лу Рана. Для него, когда что-то идёт не так, это не обязательно должно быть хорошо. Поэтому он не осмеливался просить об этом.

 В следующую секунду Шэнь Синчжоу получил на телефон напоминание о том, что перевод возвращён. Он колебался минуту, а потом посмотрел за стойку. Молодой человек стоял и молча смотрел на него. Тусклый свет кофейни освещал волосы и глаза молодого человека, создавая у него ощущение неприкосновенной дистанции.

 - Я вернул деньги, — сказал Лу Ран: - Я неплохо справляюсь со своей нынешней работой и не хочу её менять.

 Шэнь Синчжоу почувствовал внезапную боль в груди. Возвращение денег было пощёчиной, но у него не было ни малейшего желания злиться. Он даже потерял силы говорить. Он просто молча кивнул. Вытянув руку, он положил пакет с салфетками для домашних животных обратно на стойку. Затем развернулся и выбежал из кафе.

3.3К3960

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!