Глава 30. Аренда
18 октября 2024, 06:00Вечеринка по случаю дня рождения Шэнь Хунъюаня закончилась. Шутка о семье Чжан распространилась со скоростью пожара. Хотя из-за статуса Цзи Мина люди в кругу склонны говорить об этом более сдержанно. Но сплетни – это человеческая природа. Время от времени кто-то ярко описывал появление Чжан Лина, выбегающего с обнажённой задницей.
Но Дин Вэй ничего об этом понятия не имел. Вчера он вышел из комнаты Лу Рана и, предупредив Чжан Лина, спрятался в туалете под предлогом того, что его тошнит. Позже он рано ушёл с банкета. В конце концов, это был первый раз, когда он сделал что-то подобное. Дин Вэй очень паниковал, опасаясь, что другие узнают, что это дело как-то связано с ним. В глубине души он говорил себе, что Лу Ран благословлён тем, что ему оказал благосклонность молодой господин семьи Чжан. В то же время он не мог не беспокоиться о том, что будет делать, если Лу Ран начнёт преследовать его? Но, подождав несколько дней, он обнаружил, что тот не доставляет ему неприятности, и не слышал, чтобы с ним что-то случилось. Дин Вэй постепенно почувствовал облегчение. Конечно же, Лу Ран не осмелится говорить о чём-то подобном. Он сирота, и за него некому заступиться, поэтому будет молчать. Для него будет лучше обнять бедро нервного молодого господина.
Но Дин Вэю было жутко любопытно, что же произошло в тот день, и он не мог не начать делать инсинуации в адрес одноклассников, которые присутствовали на банкете в тот день. На самом деле, вернувшись в тот день, он как бы невзначай задал неопределенный вопрос. Но все эти немногие люди молчали, как будто видели что-то невыразимое. Дин Вэй мог их понять. Если что-то произошло на таком большом банкете, об этом нельзя было распространять за пределы. Но теперь, когда прошло несколько дней, Дин Вэй воспользовался возможностью, чтобы задать ещё несколько вопросов:
- Что-то случилось на банкете в тот день?
Одноклассник был в шоке:
- Разве ты не знаешь о такой большой вещи?
Дин Вэй успокоился:
- Что произошло?
Студенты переглянулись и сделали загадочные жесты:
- Этого молодого мастера Чжана нашли... обнаженным... хм.
Пока они говорили, они дважды моргнули, чтобы дать понять Дин Вэю.
- Ох...
Дин Вэй почувствовал полное облегчение. Кажется, дело сделано. Разве для этого не нужно быть обнажённым? Дин Вэй начал с нетерпением ждать обещания, данного ему Чжан Лином. Их профессиональная квота последипломного образования ему гарантирована! В этом месте всё, что ему придётся делать в течение следующих трех лет в колледже, — это просто грести по течению. И тогда он сможет расслабиться и наблюдать, как Лу Ран усердно работает над получением кредитов, отчаянно гоняясь за тем, что лично у него уже будет. Это весело.
Помимо Шэнь Синрана, на этот раз он также познакомился с мастером Чжан и помог ему. В любом случае, в кругу таких богатых семей, как они, у него лишь полфута. Может быть, в следующем году он сможет поступить в Элитный колледж! Дин Вэй с радостью ждал, пока Чжан Лин поблагодарит его. Но после долгого ожидания тот, казалось, исчез из мира и так и не появился. Дин Вэй несколько раз приходил в учебный корпус Элитного колледжа, чтобы подождать там, но так и не встретил Чжан Лина, ищущего Шэнь Синрана. Дин Вэй снова начал паниковать.
Несколько дней спустя Дин Вэй, наконец, встретил Чжан Лина у входа в лабораторию. Он подумал про себя: «А вот и мы!» Улыбнувшись, он подошёл, чтобы поздороваться:
- Мастер Чжан!
Он намеренно подавил ревность в своём сердце и продолжил с улыбкой на лице:
- Ты здесь, чтобы встретиться с Лу Раном, верно?
Услышав это, Чжан Лин медленно повернул голову и посмотрел на Дин Вэя с устрашающим выражением в глазах:
- Хватит ли у тебя наглости упомянуть при мне Лу Рана?
Дин Вэй думал, что теперь он борется за Лу Рана, как за своего партнёра по постели. Но он всё равно дразняще ударил Чжан Лина по плечу, требуя похвалы:
- Эй, без моей помощи, как бы ты мог пережить такое в тот день?
Услышав это, Чжан Лин внезапно понял:
- Это действительно ты!
- Да, это я, ты забыл? - Радостно ответил Дин Вэй. Он также подмигнул Чжан Лину: - Как всё прошло? Ты доволен тем, что произошло на банкете?
Чжан Лин увидел в его льстивых глазах сильную провокацию.
- Я собираюсь спросить, почему Лу Ран всё ещё не спал? Это из-за тебя?!
Дин Вэй был ошеломлён, и прежде, чем успел среагировать, у него заболела голова. Чжан Лин схватил его за волосы и затащил в угол, а затем стал жестоко избивать руками и ногами.
- Нет, что ты имеешь в виду?! — Все ещё тупо спрашивал Дин Вэй.
Чжан Лин подумал, что он издевается над ним, поэтому ударил сильнее:
- Что имею ввиду?! Имею твоих предков! Я не могу, чёрт возьми, вылечить Лу Рана, но я могу вылечить тебя!
Чжан Лин закончил избивать человека и ушёл. У Дин Вэя осталась свиная голова и собачья морда, и он до сих пор не знал, что произошло.
⁕⁕⁕⁕
В семье Шэнь тоже было неспокойно. На банкет по случаю дня рождения Шэнь Хунъюаня наконец-то пришёл Цзи Мин. Жаль, что произошло нечто столь бесстыдное. Перед сном Шэнь Хунъюань был всё ещё расстроен. Почему он не может контролировать свой дом и руководить ситуацией? Это происшествие разрушило его удачу. Хотя в сердце Шэнь Хунъюаня всё ещё оставалась надежда. Судя по окончательному отношению Цзи Мина к семье Чжан, неизвестно, кто возьмет на себя управление проектом семьи Цзи. Но прошло несколько дней, а Шэнь Хунъюань не получил никаких сообщений от семьи Цзи. Казалось, что Цзи Мин пришёл в тот день на его банкет просто по прихоти.
Прошло ещё несколько дней, и этот горячий проект был, наконец начат. Человеком, который взял на себя управление, была не семья Шэнь и не семья Чжан, а очень известная в отрасли компания из другой провинции. Оставшаяся у Шэнь Хунъюаня деловая интуиция подсказывала ему, что Цзи Мин обманул и его и семью Чжан. Сначала дать надежду семье Чжан, а затем посетить вечеринку по случаю его дня рождения — это всего лишь небольшие уловки, использованные Цзи Мином во время переговоров с другой компанией. Независимо от того, стоит ли на пути семьи Шэнь или семья Чжан, Цзи Мин никого не пощадит. Но Шэнь Хунъюань не мог принять это из-за своей гордости. Подумав об этом, он понял, что слишком много думал. Видя, что проект, который он собирался получить, исчез, его гнев всегда находил выход.
За обеденным столом Шэнь Синран опустил голову и читал сообщение. Когда Шэнь Хунъюаню не нравится человек, ему не нравится всё, что он делает. Он спросил глубоким голосом:
- Что ты делаешь за столом, если плохо ешь?
Шэнь Синран был избалован своей семьей. Он много раз видел, как Шэнь Хунъюань злился, часто на Лу Рана, Шэнь Синчжоу или даже на Шэнь Синъюя. Даже госпожа Шэнь, бывало, не могла избежать огневой мощи этого человека. Но Шэнь Синрана никогда не ругали. Поэтому, даже если он услышал, что тон Шэнь Хунъюаня на этот раз был неправильным, он всё равно небрежно ответил:
- Отправляю сообщение брату Лину. Конечно, он столкнулся с такой плохой вещью...
После того, как слова упали, Шэнь Синран понял, что что-то не так. Шэнь Хунъюань поднял глаза и посмотрел на него:
- Чжан Лин, Чжан Лин! Этот Чжан Лин весь день! Когда ты с ним так близко сошёлся? У него есть жених, почему ты так близок с ним?
Тон этих слов был похож на то, как если бы он указал на Шэнь Синрана и отчитал его за то, что он хочет быть любовницей. Хотя Шэнь Синран очень этого хотел, но услышав это от Шэнь Хунъюаня, его глаза сразу покраснели. Шэнь Хунъюань тоже понял, что говорил резко, и выражение его лица слегка смягчилось. Миссис Шэнь, сидевшая рядом с ним, больше не могла этого выносить. Она нахмурилась и спросила:
- Что ты имеешь в виду? Почему ты ругаешь Ранрана?
Этот удушающий звук снова разозлил Шэнь Хунъюаня.
- Я сказал что-то не так? Какое ему дело до Чжан Лина, если между ними ничего не происходит? Можно ли обмануть Цзи Мина, взрослого человека? Разве Ранран не добрый? - Шэнь Хунъюань указал на Шэнь Синрана: - Почему он не сказал тебе, был ли он достаточно любезен с ним, пока я разговаривал с дворецким Ченом?
Шэнь Синран внезапно был шокирован и опустил глаза, чтобы скрыть вину. Он ненавидел это всем сердцем. На этот раз он так долго готовился. Мало того, что он не растоптал Лу Рана полностью, даже его самого отругали за это. Почему господин Цзи, который казался холодным, равнодушным и всех игнорировал, появился в комнате Лу Рана? И состояние Чжан Лина... Шэнь Синран знал только, что Чжан Лин собирался раздеть Лу Рана донага и унизить его. Но посмотрите на ситуацию в тот день... Чжан Лин на самом деле хотел быть с Лу Раном... Шэнь Синран спрятался за госпожой Шэнь, испытывая чувство гнева и паники из-за того, что что-то украли в его сердце.
Госпожа Шэнь и Шэнь Хунъюань продолжали ссориться. Шэнь Хунъюань взревел:
- Господин Цзи похвалил меня за то, что я воспитал хорошего сына!
Как только он закончил кричать, из коридора первого этажа донёсся звук открывающейся и закрывающейся двери. Через некоторое время в столовую пришёл Лу Ран со своей собакой и в замешательстве посмотрел на ссорящуюся семью из трёх человек. Шэнь Хунъюань, который только что был сильно возбуждён, посмотрел на него, а затем на собаку, которую он держал и подсознательно закрыл рот замолчав.
- Почему ты такой шумный? Я так раздражён. - Лу Ран выглядел злым.
Технически ещё не ночь. Но недавно его эксперимент подошёл к концу, и он, наконец, смог лечь спать пораньше. Вскоре после того, как он заснул, он услышал крик Шэнь Хунъюаня. Глаза Лу Рана были тёмными:
- Если ты продолжишь спорить, не ешь и не спи сегодня ночью.
Когда он упомянул об этом, госпожа Шэнь сразу замолчала. Спор был подавлен Лу Раном несколькими словами. Шэнь Синран сидел спиной к Лу Рану. Он не чувствовал никакой благодарности к нему, только жгучую боль в щеках. Лу Ран проигнорировал это и отвёл Дахуана во двор, чтобы тот сходил в туалет, а затем вернулся в комнату с курятником на голове.
Шэнь Хунъюань долго сдерживался. Он чувствовал себя бессильным, если не злился. Он хотел накричать на кого-нибудь, но боялся того, что может сделать Лу Ран. В конце концов, он мог только вернуться в свою комнату в отчаянии.
Госпожа Шэнь сидела на диване и утешала Шэнь Синрана. Он уютно устроился у неё на руках, закрыл глаза и некоторое время молчал, а затем сказал:
- Мама... как могли господин Цзи и брат Лин появиться в комнате моего брата той ночью.
Госпожа Шэнь тоже нахмурилась и некоторое время думала. Она и Шэнь Хунъюань думали, что это был несчастный случай. Вероятно, в ту ночь была открыта только дверь Лу Рана, и к ней отнеслись как к пустой комнате.
Шэнь Синран дрожал от страха на её руках:
- Мама, папа не рассердится и не прогонит меня, верно?
- Как такое может быть? — Быстро успокоила его госпожа Шэнь.
Шэнь Синран заплакал ещё печальнее:
- Очевидно, это мой брат привёл к комнате людей со стороны, почему папа ругал меня?
Миссис Шэнь больше всего ненавидела видеть, как её мальчик плачет. Она тотчас приказала слуге:
- Пойди, позови его и спроси, почему он в тот день не закрыл дверь и зря натворил хлопот.
Слуга замер, думая, почему она сама у него не спросила. Через некоторое время он вернулся унылый и доложил госпоже Шэнь:
- Мастер Лу Ран сказал...
- Он всё ещё молодой мастер. - Госпожа Шэнь усмехнулась: - Если я признаю его, то он молодой мастер. Если я его не признаю, он ничто.
Слуга не знал, что сказать.
- Что он сказал? — Спросила госпожа Шэнь.
- Он сказал... - Слуга смутился ещё больше: - Он сказал, что у вас проблемы с эндокринной системой и вам следует сходить в больницу.
Госпожа Шэнь была в гневе. Но быстро успокоилась и холодно фыркнула:
- Он, правда, думает, что я не смогу его одолеть?
⁕⁕⁕⁕
Той ночью Лу Ран хорошо спал. Рано утром следующего дня, выйдя из комнаты, он увидел на двери клочок бумаги. Он снял его, взглянул и обнаружил, что это уведомление об «обязательной арендной плате». Госпожа Шэнь медленно спустилась сверху. Она увидела бумагу в его руке и улыбнулась:
- Тебе уже восемнадцать лет. Как ты можешь жить дома даром? Ты должен за это платить.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!