Глава 31. Сирота
21 октября 2024, 06:00- Ты не видел его лица утром.
Госпожа Шэнь сидела на заднем сиденье машины, болтая и смеясь с Шэнь Синраном.
Сегодня утром, услышав её слова, Лу Ран ничего не сказал. Он просто молча убрал напоминание об аренде и договор о «продлении» аренды, которые госпожа Шэнь передала позже, многозначительно посмотрел на неё и ушёл. Когда это Лу Ран мог быть таким тихим в это время? Госпожа Шэнь почувствовала, что она вернула себе 10% «акций». Она оперлась на мягкие подушки и посмотрела на свои ногти, которые сделала только вчера.
- Он так расслабился в последнее время. Он, правда, думает, что может приехать и жить в семье Шэнь, когда захочет? Я говорю, что он семья, и он семья. В тот день, когда я отрекусь от него, он станет арендатором. Пусть честно платит мне арендную плату.
Услышав новость о поражении Лу Рана, Шэнь Синран был не так счастлив, как ожидал. Ему было даже неловко слышать слова госпожи Шэнь. Он подавил свои случайные мысли, взял госпожу Шэнь за руку и спросил:
- Мама, он больше не будет жить дома?
- Он захочет уйти как можно скорее, — сказала госпожа Шэнь.
Шэнь Синран также надеялся, что Лу Ран сможет уйти. Он всегда чувствовал себя некомфортно, где бы этот парень ни останавливался в семье Шэнь. Однако он некоторое время тщательно подумал и вкрадчивым тоном спросил:
- А вдруг папа будет недоволен, если узнает?
Шэнь Синран всегда чувствовал, что Шэнь Хунъюань не хотел, чтобы Лу Ран уходил. Думая об этом, движения госпожи Шэнь замерли, но она быстро махнула рукой:
- Что бы он ни хотел, Лу Рану нужно преподать урок.
Шэнь Синран замолчал. Машина медленно въехала в Университет Y. Сегодня был особенный день. Когда персонал, ожидавший у ворот кампуса, увидел въезжающую машину госпожи Шэнь, они сразу же вежливо поприветствовал её:
- Вы из Shen Group? Здесь есть эксклюзивная парковка для вшей компании.
Окно машины медленно опустилось, и госпожа Шэнь вежливо улыбнулась людям снаружи, не выходя из машины. Шэнь Синран высунул голову и сказал людям, стоящим снаружи:
- Старший, пожалуйста, сначала сделайте свою работу. Моя мама впервые пришла в нашу школу, поэтому я сначала проведу её вокруг.
Старший стоявший на холодном ветру, отчаянно нуждался в кредитах, и сразу же с завистью посмотрел на Шэнь Синрана в машине. Он давно слышал, что молодой мастер группы Шэнь в этом году пошёл в школу, но не ожидал, что слухи окажутся правдой.
- Ну, тогда, младший, ты можешь развлечь свою маму. - Старший немного нервно запнулся.
Шэнь Синран сдержанно улыбнулся, поднял окно машины и попросил водителя продолжить движение к фасаду школы. Встретивший его студент стоял и смотрел, молча надеясь, что на этот раз он не выставил себя дураком перед господином Шэнь.
Сегодня их школой проводилась конференция по финансированию. В отличие от различных программ, спонсируемых государством, конференция по финансированию, проводимая школой, не очень строга в своём обзоре. Что ещё более важно, она просто объединяет некоторых учащихся, которые нуждаются в помощи или имеют хорошие оценки, с местными компаниями. Студент и компания сами решают, как подписывать контракт в дальнейшем. Это означает, что в большинстве случаев это больше зависит от взаимной симпатии.
Этот студент сегодня также должен присутствовать на конференции. Перед началом он специально приехал пораньше, чтобы засветиться перед большими людьми. Пока машина не уехала далеко, Шэнь Синран почти чувствовал за своей спиной завистливые глаза. Такой взгляд заставил его почувствовать себя очень комфортно, и его разум значительно успокоился. Сегодня утром госпожа Шэнь издала неприятный запах изо рта и тоже была в хорошем настроении. Они вдвоем долго сидели в машине возле школы перед тем, как направиться к месту проведения конференции.
Мимо них проходило много студентов один за другим. Наступили зимние каникулы, и многие ученики разъехались по домам, но были и те, кто всё ещё оставался в кампусе. Большинство из них должны были присутствовать на сегодняшней конференции по финансированию.
Госпожа Шэнь опустила окно и любовалась студентами, которые всеми силами старались показаться ей на глаза. Она смотрела на них некоторое время и почувствовав холод снова подняла окно, сказав:
- Послушай, так много людей пытаются связаться с нашей семьей Шэнь.
Помощник, сидевший на переднем пассажирском сиденье, почувствовал, как со лба у него капает пот. Он просто молился, чтобы эти слова не были услышаны студентами снаружи. Раньше молодой мастер лично приходил на такие мероприятия, но в этом году бизнес за границей задержал его, а Шэнь Хунъюань был в плохом настроении и не хотел об этом заботиться. Второй молодой мастер, Шэнь Синчжоу, уехал за границу и понятия не имел, что происходит. Надеяться на него, не было толку. Помощник мог только позволить госпоже Шэнь и молодому мастеру прийти на конференцию. Услышав лёгкое презрение в словах госпожи Шэнь, он хотел напомнить ей, что, хотя это и была конференция по финансированию, она больше походила на конференцию по предварительному набору сотрудников. Многие выдающиеся по своим специальностям студенты охотно принимаются на работу компаниями. Но лично у неё было только чувство превосходства, которое она не могла скрыть.
Выйдя из машины, госпожа Шэнь по-прежнему выглядела такой же нежной и элегантной, как обычно. Она вежливо кивала студентам, встречавшимся на пути и приветствовавшим её и Шэнь Синрана. Шэнь Синран также с энтузиазмом приветствовал своих знакомых. Но когда он, взяв госпожу Шэнь за руку сел в кресло в передней части лекционного зала, он посмотрел на толпу студентов позади себя и почувствовал различия между людьми. Многие первокурсники и даже студенты старших курсов протиснулись внутрь, надеясь получить шанс войти в семью Шэнь. А он, проучившийся в школе всего полгода, уже сидит в первом ряду.
Через некоторое время конференция по финансированию официально началась. Шэнь Синран заметил, что на другом конце длинного стола преподаватель быстро убрал стул. Затем в лекционный зал по пандусу медленно поднялась чёрная электрическая инвалидная коляска и остановилась возле стола. В последнее время погода была морозной, и бледное лицо человека в инвалидной коляске выделялось ещё больше. Оно было таким же холодным, как иней и снег, лежащие снаружи окна.
Возле стола произошла неловкая заминка. Длинный конференц-стол предназначен для определённого количества людей, и пространство между ними не могло вместить тяжёлое инвалидное кресло. Вокруг сразу же собралось несколько ответственных лиц. Один из них указал на стоящего рядом учителя и отругал его:
- Что теперь делать? Разве ты не знаешь, кто постоянно приезжает сюда каждый год?
Мужчина в инвалидном кресле поднял руку, чтобы прекратить спор.
- Не проблема, — сказал он.
Он жестом приказал дворецкому Чену, следовавшему за ним, сесть на подготовленное место, а сам небрежно остался в стороне от прохода, лишь положив себе на колени твёрдую папку. Ответственное лицо всё ещё продолжал извиняться. Брови мужчины нахмурились в нетерпении, он сказал несколько слов, и ответственное лицо поспешно дал знак начать конференцию и небольшой переполох закончился.
Шэнь Синран какое-то время наблюдал, а потом потянул госпожу Шэнь за руку и сказал:
- Мама, руководитель школы очень вежлив с господином Цзи.
- У семьи Цзи большая семья и большой бизнес, — фыркнула госпожа Шэнь.
У помощника, стоявшего в стороне, болели зубы, пока он слушал. Руководитель школы не глуп. Он был особенно вежлив с Цзи Мином, потому что компания семьи Цзи каждый год предоставляла школе достаточно рабочих мест. Почему вы такие грубые?
На сцене ведущий начал представлять основные присутствующие компании. Затем на сцену вышли студенты и представились. Госпожа Шэнь передала выбранные дела своему помощнику, а сама разговаривала с Шэнь Синраном.
- Кстати, Лу Ран ходит в ту же школу, что и ты, верно? — Спросила она.
Настроение Шэнь Синрана на мгновение стало немного сложным. С одной стороны, это произошло потому, что госпожа Шэнь внезапно спросила о Лу Ране. С другой стороны... Лу Ран уже несколько месяцев живёт в семье Шэнь, а госпожа Шэнь до сих пор не знала, в какую школу он ходил.
Получив утвердительный ответ Шэнь Синрана, госпожа Шэнь снова усмехнулась.
- Пусть он придёт и посмотрит. Если бы мы не вернули его в семью Шэнь, ему бы пришлось прийти сюда, на эту конференцию по финансированию, вместе с этими студентами.
После того, как её слова прозвучали, пришла очередь выйти на сцену специалистам ветеринарного отделения Университета Y. Ведущий представил:
- Следующий студент — наш первокурсник номер один в этом году. У него также самый высокий балл в первом семестре...
Это представление немного удивило госпожу Шэнь. Она посмотрела на сцену, и у неё перехватило дыхание. Лу Ран? Лу Ран пришёл на конференцию по финансированию? Госпожа Шэнь застыла на три-пять секунд. Пока Лу Ран не вышел на сцену представиться, она всё ещё недоверчиво хватала Шэнь Синрана за руку:
- Я ослеплена? Человек, стоящий на сцене, на самом деле Лу Ран?
Шэнь Синран тоже был в шоке. Двое людей, только что сидевших с чувством превосходства, теперь почувствовали, как у них горят щёки. Почему Лу Ран пришёл сюда? Он вышел на сцену с другими бедными студентами, чтобы прорекламировать себя? Госпожа Шэнь на мгновение почувствовала себя немного нелепо. Хотя она терпеть не могла Лу Рана, она часто чувствовала, что совершила ошибку. Как у неё мог быть такой сын? В её воображении возвращение Лу Рана в семью Шэнь уже было большим подарком для него. По какой причине он пришёл на эту конференцию в поисках финансирования? Госпоже Шэнь это показалось очень нелепым. Если бы это увидели другие... Что они подумают о семье Шэнь?
Госпожа Шэнь на мгновение почувствовала себя как на иголках. Хотя семья Шэнь официально не представила Лу Рана, но в прошлый раз он устроил сцену у ворот виллы, и его пригласил войти сам Шэнь Хунъюань. Теперь все знают, что он связан с семьёй Шэнь. А Университет Y — это главный университет в этом городе и люди, присутствующие здесь сегодня, - это руководители компаний, несколько дней назад присутствовавшие на банкете по случаю дня рождения Шэнь Хунъюаня. Здесь все знакомы. Госпожа Шэнь только чувствовала, как глаза вокруг неё устремляются к ней.
Шэнь Синран чувствовал себя ещё более неловко. Он не мог этого понять. О чём думал Лу Ран? Разве он не бесстыден? Если он правильно помнит, на этой конференции по финансированию, студенты должны были кратко рассказать о семье...
По другую сторону длинного стола, возле прохода. Сидя в инвалидном кресле, Цзи Мин увидел на сцене молодого человека, и в его глазах мелькнуло удивление. Немного погодя, когда он снова поднял глаза, они снова были спокойными.
Лу Ран на сцене ничего не знал. Даже если он что-то заметил, ему было совершенно всё равно. Семья Шэнь отказалась оплатить ему обучение и проживание, и теперь они всё ещё хотят, чтобы он платил арендную плату. Что было плохого в том, что он пришёл сюда? Более того, даже если исключить проверку семейных обстоятельств, он имеет возможность принять участие в этой конференции по финансированию на основании своих оценок.
У других были различные предположения о личности Лу Рана, но это всего лишь предположения. Только госпожа Шэнь в зале больше не могла сидеть спокойно. Она тупо смотрела на молодого человека на сцене. Ирония в том, что, хотя она давно вернула Лу Рана в семью Шэнь, они только недавно сделали тест на отцовство. В этот момент госпожа Шэнь осознала очень ясно, что молодой человек, стоявший на сцене и представляющий себя, этот ребёнок, которого определили, как «нуждающегося в поддержке», был её биологическим сыном. И это осознание ещё больше смутило её. Потому что сейчас Лу Ран стоял на сцене. Это было всё равно, что обвинить её в некомпетентности как матери перед всеми знакомыми из других компаний, всеми учителями и всеми учениками университета.
На мгновение госпоже Шэнь стало стыдно. Она сразу же посмотрела на Шэнь Синрана рядом с собой. И вздохнула с облегчением, когда увидела его, выглядевшем достойно всем своим телом и даже волосами. Ранран - её сын. Посмотрите, как хорошо она воспитывает своих детей. У госпожи Шэнь снова полегчало в сердце. И никто не знает, что Лу Ран из семьи Шэнь.
В это время Лу Ран на сцене уже закончил представлять свою учёбу. Худощавый молодой человек стоял на высокой платформе, осматривая публику. Он сказал предельно спокойным тоном:
- Мне нечего сказать о семье. Потому что я... сирота.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!