Глава 4
10 апреля 2024, 21:13Эдриан
Джеймс закончил свой рассказ, поднимая карие, искрящиеся добротой и любовью глаза на Эдриана в ожидании дальнейших действий. Но его язык присох к небу, а слова и вовсе затерялись среди тысячи мыслей. В палате повисла тишина, которую Джеймс не осмеливался разрушить, а Эдриан был не в силах что-либо вымолвить. Минуты тянулись, словно часы, истязая своим ожиданием присутствующих. Эдриан после 3 минут молчания резко поднялся, вымолвил дежурное пока и направился к двери.
— Пока,— растерянно звучало из уст Джеймса, грустно наблюдавшего уходящий силуэт брата.
Я выходил из палаты с тяжелым грузом на сердце. Ноги медленно передвигались под тяжестью всего, что только что пришлось мне узнать. Я думал, что после последних событий хуже уже быть не может. Но, как оказалось, я ошибался. И его спокойствие и радость вводят меня в ступор. Я не понимаю почему он так спокоен? Узнав об измене своего отца. Это предательство и его ничем не перекрыть,— вновь зщемило в сердце. —Ничем, мам,— Эдриан замедлил шаг. — Я все это время считал предателем отца. Винил его в твоей смерти. И был убежден в твоей верности. Но это все произошло из-за тебя. Это ты во всем виновата.
Эдриан с головой ушел в терзающие душу мысли и не замечал ничего на своем пути.
— Эдриан,— голос Мии останавливает его и заставляет вынырнуть из омута своих переживаний.
— Что?— смотрит на сестру, медленно возвращаясь в реальность.
— Ты домой?
— Да.
— Можно с тобой?
— Садись.
Мия села в машину, пристегнула ремень и не издавала ни звука на протяжении всего пути до дома. Эдриан тоже не изъявил желания сказать что-либо. Лишь когда машина остановилась возле дома, Эдриан вымолвил: « Приехали». Мия вышла из машины и все также тихо и без слов направилась к дому. Эдриан смотрел на сестру, сдерживая новость, которая была на языке. Совладав с собой несколько секунд, язык все же одерживает верх.
— Мия,— кричит Эдриан, останавливая сестру в шаге от двери. Она повернулась и молча смотрела на брата. — Мне нужно кое-что тебе рассказать,— двигался навстречу к сестре. — Это касается Джеймса,— делает вдох.— И меня.
В глазах Мии безразличие сменялось интересом.
— Помнишь в дневнике матери упоминалось имя Джордж?
— Помню,— тихо произносит Мия.
— Это отец Джеймса. Джеймс мой брат.
— Что? Что ты несешь? Что за бред?!
— Он рассказал мне свою историю, которая тесно переплеталась с рассказами из дневника матери. Думаю, что это правда.
— Я не верю в это. Я не верю, что наша мама зашла так далеко,— в глазах Мии бушевало море чувств. От ненависти до растерянности.
— Вспомни, что она писала в дневнике. Как описывала то, что чувствует к этому человеку. Это была не просто интрижка на стороне,— сглатывает боль от мыслей о поступке матери. — Она любила его, а он любил её. Но новость о его беременной жене не позволила ей разрушить его семью.
— Она обманывала отца с самого начала,— тихо произносит Мия.— Она не любила его и лишь играла роль любимой и заботливой жены, — глаза расширились от своих же слов, а по венам разливалось жгучее чувство разочарования.— Бедный отец.
— Может да, а может нет. Мы не знаем каким он был на самом деле.
— И, к сожалению, уже не узнаем,— грусть пропитывает каждое слово девушки.
Эдриан смотрел на сестру, сжимая скулы от мыслей о том, что он скрывал правду от неё. Но он считал, что поступает правильно. По крайней мере, он очень старался убедить себя в этом.
— Да, мы уже не узнаем,— сорвалось с губ Эдриана, не смотря на то, что все нутро кричало, что он жив.
— Представь, если бы она тогда ушла? Если бы осталась с тем мужчиной? То меня бы тогда не было.
— Но ты есть и я очень этому рад.
— Одно решение в прошлом могло бы изменить все наше будущее. Возможно, твоя жизнь сложилась бы иначе. Без боли, без призраков прошлого, которые, словно приклеенные к твоей душе, следуют за тобой.
— Возможно, но могло быть все и хуже. Мы не знаем этого. Да и нам это ни к чему. Выбор был сделан, та часть жизни прожита и не нужно ворошить её, ведь это ничего не изменит.
— Наверное, ты прав,— Мия села на диван.— Прошлое не стоит беспокоить. Это ничего не изменит. Значит, и обиды, и злость нужно оставить в прошлом?— повернулась к брату, пристально смотря в его глаза.
Эдриан понимал, что этот вопрос касался одного определенного человека.— Ты все не успокоишься!
— Время идёт. Тело не может лежать вечно. Сделай уже что-то!
— Я сделал вид, что не знаю его. Поступи также,— без капли сочувствия поизносит Эдриан.
— Не могу. Он живой человек. Был живым. Но он все же человек, которого мы знали и который заботился о нас.
— Если бы не он, то и заботиться бы о нас не пришлось! — с укором посмотрел Эдриан.
— Ты не прав! И спустя какое-то время ты поймёшь это, но будет уже поздно. Прошу, помоги мне организовать похороны,— тон Мии смягчается.
— В моей жизни были решения о которых я в последующем жалел, но это явно не это решение. Я сделал свой выбор.
— Так значит,— недовольно произносит Мия.— Ладно, обойдусь без твоей помощи.
— Как знаешь!
— Вот и отлично! Я буду у себя, если вдруг передумаешь!— слова прозвучали с нотками надежды. Мия понятия не имела как все организовать. Но показывать своего отчаяния она не хотела. Мия быстро поднимается по лестнице, укрываясь в своей комнате.
Валери
— Карие глаза с ажурной аконтовкой янтарного цвета, черные волосы, острый нос и алые губы. Я рассматривала его черты, пока он связывал мои руки, а после и мои ноги, крепко затягивая жгуты, которые впивались в кожу на руках. Было больно, если пытаешься двинуть рукой или ногой, но если отбросить попытки, то вполне терпимое существование на этом стуле. Я могла бы убежать пока мои ноги и руки не были связаны, но силы покинули меня после того, как он что-то поднес к моему носу. Я приходила в сознание медленно, а тело значительно позже вернулось в своё привычное состояние. И когда я была готова биться и вырываться, на моих запястьях и щиколотках красовался жгут, сдерживающий меня. Спустя какое-то время появился Эдриан и тогда этот парень достал нож, которым незамедлительно провел по моему запястью.
Валери резко открывает глаза, рассматривая все по сторонам. Полумрак заполняет комнату, дополняя и без того мрачные декорации в голове.
— Всего лишь сон. Реалистичный до боли сон, но все же сон,— Валери проводит рукой по волосам, после оставляя её на лбу.
Учащенное дыхание до сих пор поднимает и опускает грудную клетку в попытках успокоиться. Валери делала глубокий вдох и выдох, мысленно уверяя себя, что все хорошо, что она в безопасности, что здесь ей никто не навредит. Медленно сон отходил на второй план, пуская реальность на свое место. Сердце замедляло свой бешеный ритм, глаза больше не бегали по комнате в поисках опасности. Сейчас Валери не чувствовала себя в палате, словно в клетке со зверем. Это была просто комната в ночи которой не скрывались чудовища. Глаза рассматривали комнату без страха встретить что-то или кого-то страшного.
Расслабившись, девушку начало клонить в сон. Веки медленно закрывались, но, остановив свое внимание на углу комнаты, они вновь раскрылись, оголяя большие от страха глаза. В темном углу таилось нечто или некто. Валери не могла разобрать что это. Она видела лишь тёмный силуэт. Это нечто, заметило взгляд девушки и медленно направилось к ней.
— О боже! Нет! — вскрикнула Валери, когда легкий свет, струившийся с окон, показал его лицо.
Это был Джонни, который не сводил глаз со своей жертвы, страх которой вызывал на его лице лишь довольную ухмылку.
— Что тебе нужно?
— Что и в прошлый раз,— грубый, пронзающий до мурашек голос прозвучал из его уст.
— Не надо этого делать.
— Я думаю надо,— между парнем и девушкой оставался метр и он шаг за шагом становился ближе.
— Пожалуйста, не надо. Не оплачивай той же монетой. Тебе не станет от этого легче.
— А я думаю станет,— парень подошел вплотную.— Прощай, Валери,— поднял руку, в котором блеснуло острие ножа.
— Неет!— громкий крик прошелся по всей комнате.
Услышав крики, медсестра сразу же бросилась в палату. В комнате она обнаружила всю в слезах скрученную на кровати девушку.
— Что с вами? Вам плохо?— подбежала ближе.
— Нет.
— Что случилось? Я слышала как вы кричали?
— Мне приснился кошмар. Все хорошо,— вытирала слезы Валери. — Простите, что напугала вас.
— С вами точно всё хорошо?
— Да,— кивала Валери в такт своим словам.
— Дать вам успокоительное?
— Не нужно, спасибо.
— Я посижу с вами пока вы не уснете.
— Я в порядке. Не нужно. Правда, все хорошо,— Валери смотрела в глаза медсестре, убеждая её взглядом, что все и правда хорошо.— Если что-то потребуется, я вас позову.
— Ладно, но если что, то сразу зовите меня.
— Обязательно.
Медсестра тихо закрыла за собой дверь, дав волю Валери выключить сильную часть и поддаться слабости. Она не могла показывать кому-то, что творилось у неё в душе. Но слез больше не было, лишь засохшие соленые следы на щеках. Она вспоминала свой сон, поражаясь на сколько он был реалистичным и спустя 10 минут, все также оставлял отпечаток внутри. И что бы она не делала, если бы это случилось в действительности? Что бы она сделала, если бы Джонни оказался бы в её палате и напал бы на неё во второй раз? А если он и правда следит за ней и готовит повторный удар.
От этих мыслей по телу девушки пробегает дрожь. На часах 3 часа ночи и сна как ни бывало ни в одном глазу. Страх смыл весь сон из организма. Чтобы отвлечься Валери открывает приложение в телефоне для чтения книг и пролистывает список новинок. Останавливается на одной, аннотация которой тянет за ниточки интереса и начинает первую главу. Постепенно страшные картинки из сна отходят всё дальше. Благодаря увлекательному сюжету Валери удается забыться и с наслаждением провести около 2 часов за чтением, а после, не выпуская книгу из рук, погрузиться в сладкий сон.
Удивительно на сколько порой книги, словно теплый мягкий плед, накрывают человека страницами своих сюжетов. Разгружают разум или, напротив, заставляют задуматься о важных вещах. Книги - это то место, в которое можно погрузиться с головой, не выходя из комнаты, поднося к губам кружку горячего ароматного чая и наслаждаясь моментом.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!