История начинается со Storypad.ru

Глава 5

22 апреля 2024, 15:08

Бледное фарфоровое лицо, графитового цвета брови, черные густые ресницы и темные волосы. Джек неподвижно лежал в обшитом белоснежным бархатом гробу. На нём был его любимый темно-серый костюм и черный галстук. Казалось, что он просто спит и вот-вот откроет глаза. Всё происходящее казалось сном или бредовой фантазией безумца. Но это было правдой и он был мертв. Его тело было хладным и не подавало больше признаков жизни. Его веки были закрыты навечно, а глаза никогда больше не покажут своей жизненной искры. Он никогда не встанет из этого гроба и земля отныне станет домом его тела, а душа вознесется в иной мир.

Человек 20 собралось, чтобы проститься с Джеком. Новость о том, что он сделал, разнеслась быстрее ветра. И большинство, кто его знал, не захотели почтить его память. Но нашлись и те, кто не верил во всю эту историю и хотели проститься с ним в последний раз.

— Неплохо,— спокойно произнес Эдриан, медленно делая шаг за шагом позади Мии.

— Ты все же пришел,— не поворачиваясь, вымолвила Мия.

— Мимо проезжал.

— Не ври,— девушка все же поворачивается.— Тебе не по пути. Да никому вообще из этого города не по пути к этому кладбищу.

— Не хотел оставлять тебя одну,— опуская и вновь поднимая глаза, говорит Эдриан.

— Или же под всей этой грубостью и злостью таится скорбь к человеку, который был нам не чужим!— с укором произносит Мия и вновь отворачивается.

— Возможно,— Эдриан подходит ближе и встаёт рядом с сестрой.— Но то, что он сделал это непростительно.

— А я и не прошу его прощать. Я прошу проститься с ним по-нормальному. Он уже наказан. Он мертв.

Эдриан промолчал и тихо прошел к Джеку. Каждый медленный шаг заставлял его сердце вздрагивать от чувств, что подкрадывались от одной лишь мысли, что он сейчас увидит человека, которого готов задушить своими же собственными руками. Ещё один шаг и перед его глазами появляется смиренно лежащее тело, облаченное в серый костюм. Он выглядел как и прежде. Отличался лишь цвет его кожи. Она была намного бледнее. Он смотрел на его бездушное тело и злость не сменялась отчаянием или жалостью, как он предполагал, прокручивая этот момент у себя в голове. Если раньше он считал его родным и был ему благодарен за всё. То сейчас он ощущал лишь пустоту. Он не знал этого человека. Он был знаком с его маской, но не с истинным его лицом. И узнав правду, маска слетела с его лица, а значит, и чувства ушли вместе с ней.

— Стоит, наверно, сказать что-то,— тихо произносит Эдриан. — Проститься так сказать. Но о мертвых либо хорошо, либо никак. Так что, Джек, я промолчу,— произносит без скорби и злости. Лишь нотки отвращения присутствуют в его голосе.

Не отходя от Джека, Эдриан поднимает голову, перебирая глазами лица собравшихся здесь людей. И к его удивлению, на каждом лице он видит скорбь и боль. Некоторые даже рыдали навзрыд. Это сильно удивило Эдриана. Он считал, что Джек не тот человек по которому стоит скорбить, а уж тем более лить слезы. Его глаза и дальше скользили по лицам, пока его внимание не привлек довольно знакомый ему человек. В толпе в черном одеянии и с грустными глазами стоял Фрэнк.

— Тебе то что здесь нужно?— тихо произнес Эдриан, сжав кулаки.— Не хватало ещё чтобы она тебя увидела, — он повернулся к сестре и, убедившись, что она не смотрит в его сторону, двинулся к Фрэнку.

Эдриан пробирался к своему отцу, ну как он думал ранее, пытаясь унять свое разрывающееся от злости и ненависти нутро.

— И ты здесь?— Эдриану удалось тихо пробраться и застать Фрэнка врасплох.

—  И тебе привет, Эдриан,— не поворачиваясь, ответил Фрэнк.— Он был не чужим мне человеком.

— Новости до тебя долго доходят, — с ехидной улыбкой произнес  Эдриан.

— Какие новости?— без интереса и все также не обращая внимания на Эдриана, проговорил Фрэнк. 

— Как Джек убил Мэри и подставил тебя,— без горести и сочувствия вываливает информацию на Фрэнка.

— Что? — медленно голова мужчины поворачивается к парню.— Что сделал? Кто? Что? — недоумевая, вопросы лились один за другим.

—  Что слышал!

— Он убил Мэри?!— слова медленно сходили с языка, оставляя красные порезы.

— Да и без зазрения совести свалил это на тебя,— гордо произносит Эдриан, наблюдая как эта информация бьет Фрэнка под дых.

Фрэнк не мог поверить тому, что только что услышал. Перед его глазами мелькали картинки прошлого. Как они жили. Как они были счастливы с Мэри. Как он считал другом Джека. Эта новость, словно яд, разливалась по мыслям, отравляя лучшие воспоминания связанные с ним. Он метался в чувствах. То ли плакать, то ли смеяться, то ли злиться, то ли воткнуть ему в сердце нож прямо здесь и сейчас. И последняя мысль настолько отозвалась теплом в его сердце, что Фрэнк двинулся вперед к телу Джека.

— Ты куда?

— Он убил мою жену!— со злостью и болью кричал Фрэнк.

— Стой,— останавливал Эдриан. — Не устраивай сцен. Да и к тому же, что ты сделаешь? Убьешь его во второй раз! — держал за руку, чтобы контролировать его.

— Он был моим другом. Я ему верил,— смотрит на Эдриана глазами, до краёв наполненными обидой.

Эдриан помедлил несколько секунд, смотря на Фрэнка и оценивая ситуацию. — Давай посидим где-нибудь. Выпьем  чай. Ну или чего покрепче. Думаю, здесь нам делать нечего,— Эдриан понимал, что нужно было отвлечь Фрэнка.

— Хорошо. Давай,— удивленный предложением сына, Фрэнк согласился. И последовал за Эдрианом, который быстро направлялся к выходу.

Мия мысленно прощалась с Джеком. Она не стала подходить близко к телу. Она боялась мертвых. Поэтому на расстоянии ей было проще. Она поблагодарила его за всё, что он сделал. В своих мыслях Мия старалась не упоминать того, что он сделал с Мэри. Ведь иначе она откроет недавно прикрытую рану. А это самокопание ни к чему хорошему не приведет. Она сделала, как считала правильным. Хоть и Эдриан считал иначе. Она организовала похороны не столь для Джека, сколько для себя. Чтобы на её душе не было бремени из прошлых сожалений. А его поступки это его ответственность.

— Все получилось идеально. Вы молодец,— слегка напугал и заставил выйти из внутреннего монолога Тристан.

— Без тебя бы ничего не получилось. Спасибо за помощь. И прошу, давай на ты.

— Хорошо. Я всегда готов помочь и тебе, и Эдриану. Так что можешь всегда рассчитывать на меня.

— Спасибо, Тристан. В такой момент поддержка очень важна.

— А где Эдриан?— спрашивает Тристан, наблюдая как Эдриан с Фрэнком уходят.

— Где-то здесь был,— произносит Мия, теряясь в толпе в поисках брата.

— Фрэнк жив,— резко выпаливает Тристан.

— Что?—Мия медленно поворачивается к мужчине.

— Твой отец жив,— медленнее произносит Тристан.

— Не понимаю,— мысли спутаны и реальность стала ощущаться как-то размыто. — Как? Он ведь погиб.

— Он хотел, чтобы вы так думали,— показывает взглядом на тело Джека.

— То есть все это время мы думали, что он мертв. А он жив,— прокручивала вслух свои мысли.— Фрэнк жив. Но зачем ты рассказываешь мне это сейчас?— в смятении и замешательстве Мия смотрела на Тристана.

— Потому что он здесь.

— Что? Мой отец сейчас здесь?— Мия пускает беглый взгляд по всем здесь собравшимся.

— Был здесь, но только что скрылся с моих глазах с твоим братом.

— С Эдрианом? Куда? Постой-ка, Эдриан уже знает.

— Он знал и ранее.

— Что? Он знал, что отец жив и ничего мне не сказал!— сердце под натиском этой мысли болезненно бьется в груди. — Куда они поехали?

— Не знаю. Но если поторопимся то успеем их догнать.

— Чего же мы ещё здесь тогда?! Давай же быстрее, прошу! — Мия, округлив глаза, поспешно направилась к выходу, подгоняя Тристана.

Эдриан отвозит Фрэнка в самое ближайшее кафе, которое находится в 30 километрах от кладбища. Выбирает столик подальше от окон. Зовёт официанта.

— Чай, пожалуйста,— озвучивает парень.

— Ты же говорил, что покрепче,— удивленный заказом, Фрэнк смотрит на Эдриана.

— Лишь эта фраза могла тебя увести оттуда. Но это не лучший вариант сейчас.

— А я хочу выпить,— требовательно проговаривает.

— Хорошо, но тогда без меня,— Эдриан встаёт из-за столика.

— Стой,— резко выкрикивает Фрэнк. — Чай тоже сойдет. Только не уходи.

Эдриан помедлил пару секунд, после чего вернулся на свое место напротив Фрэнка.

— Наверное, тяжело осознавать это,— Эдриан нарушает образовавшуюся тишину. — Любимая не любила, а друг оказался предателем и ещё убийцей.

— Да, это нелегко.

— Пожалуйста, ваш чай,— молодой парнишка с бейджем на футболке ставит две чашки на стол.

— Спасибо, — благодарит Фрэнк. — Я не понимаю зачем он это сделал?

Эдриан было открыл рот, чтобы выпустить свои мысли, но резко прикрыл его, чтобы не сказать лишнего. Немного подумав, что лучше сказать, начал разговор.— Что тебе известно о той истории?

— Что ты имеешь в виду?

— Я знаю, что у мамы был другой мужчина и знаю, что ты в курсе. Но что ещё тебе известно?

— Ты знаешь?— Фрэнк вытаращил глаза на сына.

— Знаю.

— Как ты узнал?— тихо с легкой хрипотцой вымолвил Фрэнк.

— Прочитал в мамином дневнике.

— Припоминаю, она писала что-то постоянно. И как она это описала? Она упоминала того мужчину?— с горечью на языке Фрэнк озвучил свой вопрос.  

— Да,— спустя пару секунд Эдриан ответил.

— И что она писала? Что любит его?— нервно спрашивал Фрэнк.

— Не стоит продолжать.

— А я думаю, что я имею право знать правду.

— Ты и без моих слов знаешь правду. Зачем ворошить все это дерьмо спустя столько лет? — повышая тон, выговаривает Эдриан.

— Мне просто интересно, что она писала о том, в кого была безумно влюблена.

— Поверь тебе это ни к чему. Ты так хотел встретиться со мной, поговорить со мной. Вот я рядом с тобой, не теряй времени.

— Я надеюсь, та правда, которая открылась, не изменит твоего отношения ко мне? И позволит мне увидеться с Мией?

— Возможно, ещё не решил. Все, что я о тебе помню это парочка моментов из детства. Большая часть которых это ссоры и недовольство. Я ещё не решил хочу ли впускать это в свою жизнь.

— Ты прав. Общаться нам с тобой или нет - это твой выбор. Но ты не можешь мне запретить общаться с Мией.

— Когда мама умерла, а ты сбежал, как последний трус. Я нёс ответственность за неё. Так что да. Я могу запретить тебе. Все эти годы рядом с ней был я, а не ты. А значит, мне лучше знать, что для неё хорошо, а что плохо.

— Нет, не лучше,—доносится голос Мии, которая стояла за спиной уже около 2 минут. — Мы уже разговаривали с тобой на эту тему. Не нужно решать за меня.

— Что ты здесь делаешь?

—  Приехала, чтобы увидеться со своим отцом, который, как оказалось, жив. Что ты, конечно же, скрыл от меня.

— Я лишь хотел тебя уберечь.

— Спасибо тебе. А сейчас оставь нас.

— Я не оставлю тебя наедине с этим человеком.

— С моим отцом!— добавляет Мия.

— Ты совсем не знаешь его!

— А ты и не даешь мне шанс узнать его. Скрываешь от меня, что он жив. Запрещаешь видеться с ним. Для чего все это? Почему ты не ставишь в счет мои желания?

— Потому что люблю тебя и боюсь, что он может причинить тебе боль.

— Но сейчас больно мне делаешь ты. Мы уже говорили с тобой об этом. Это будет моё желание и в случае чего моя ошибка. Но моя. Понимаешь, моя! Я уже не ребенок, чтобы ограждать меня от всего. Я могу принимать решения и нести за них ответственность. Прошу, не вставай у меня на пути.

Эдриан жадно глотал воздух, слушая все, что говорит Мия. Он был согласен с ней, но переселить себя и довериться ей ему было сложно. Для него она была всё той же маленькой девочкой, которую нужно защищать от всего мира.

— Я не могу,— начинает Эдриан,— мне сложно доверить тебя этому человеку, — замолкает, смотря на сестру, глаза которой молили о возможности поговорить с отцом. — Но, я постараюсь это сделать. Так как это важно для тебя. А ты,— обращается к Фрэнку,— если обидишь её, я убью тебя и твоя легенда станет явью. Я буду ждать на улице,— Эдриан неохотно делает шаг к выходу, а после ещё один, но так медленно, словно он находится сейчас в замедленной съемке.

— Эдриан,— не выдерживая, громко говорит Мия.

— Ладно, ладно ухожу,— медленный шаг сменился привычным.

Эдриан, захлопнув за собой дверь, ощутил такое непривычное жжение в груди, словно оторвали частичку его сердца. Он не понимал своих чувств. Он пытался анализировать их, пытался понять почему это чувство возникло. Неужели из-за сестры. Раньше в основном он испытывал злость, когда вставал у неё на пути, запрещая что либо делать. А это чувство было необъяснимо для него и потому диким и необузданным.

От анализа восприятия своих эмоций Эдриана оторвал Тристан, который стоял возле своей машины.

— Привет,— Эдриан, удивляясь, смотрел на бывшего водителя.

— Привет, Эдриан.

— Что ты здесь делаешь?

— Привез Мию познакомиться с отцом.

— Ты ей рассказал?— злость, словно от спички, вспыхнула в сердце Эдриана, не оставив и следа от прежнего чувства.

— Да. Думаю, она должна знать, что её отец жив.

— Зачем ты лезешь в чужие дела?!

— Если Фрэнк был бы твоим отцом ты, наверно, по-другому рассуждал.

— Ты знаешь? Откуда?

— Можешь спросить у Фрэнка. Это он меня нанял, чтобы приглядывать за вами.

— Что? Как это? В смысле он тебя нанял?

— Просто нанял и всё. Чтобы знать как вы, все ли в порядке, чтобы хотя бы через меня быть с вами рядом.

Эдриан молчал, осознавая слова Тристана.

— Эдриан,— мужчина коснулся руки парня.— Он любит вас и то, что произошло это не его вина. Он сам стал жертвой злого умысла его друга. Дай ему шанс. Дай себе шанс обрести отца, чтобы не сожалеть в будущем об упущенных возможностях,— слова Тристана прозвучали спокойно, оставляя в сердце Эдриана отпечаток.

— Я не знаю как поступить. Я слишком зол на него.

— Твоя злость ни к чему хорошему не приведет, если ты и дальше продолжишь копить её в себе.

— А что делать?! Когда вижу его, то первое желание свернуть ему шею.

— Обсудить это с ним. Ты должен поговорить с отцом и вывести все свои чувства на чистую воду.

Эдриан перевел дыхание, чтобы успокоиться. — Спасибо,— с благодарностью посмотрел на Тристана.

— Всегда пожалуйста,— уголки губ слегка приподнялись в легкой улыбке.

7440

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!