Глава 3
31 марта 2024, 23:29Мия с трудом сдерживалась, чтобы не пойти следом за братом. Она понимала, что реакция Эдриана оправдана. Что тот, кого он считал семьей на самом деле оказался тварью. И она тоже ненавидела Джека. Он причинил их семье слишком много боли. Но он столько лет воспитывал их. Был рядом, поддерживал, когда требовалось. Она не могла его оставить. Как бы ей не было больно и как бы не разрывало её душу от ненависти, она считала правильным похоронить его по-человечески. Но Эдриан был иного мнения.
Мия просидела ещё несколько минут в гостиной, поглядывая на дверь в надежде увидеть Эдриана и в 10 раз убеждая себя, что её выбор все же правильный. Затем она медленно продвинулась в свою комнату. Накрасилась, уложила волосы, переоделась и ничего не сказав брату, отправилась в больницу к Джеймсу.
Больница, в которой лежал парень, находилась в 50 километрах от их дома. Так что через 30 минут Мия была уже там. Любезно поинтересовалась у медсестры как пройти в его палату и по четким её указаниям быстро нашла нужную дверь. Её рука замерла в 5 сантиметрах от ручки двери, а волнение заполонило все тело. Мия одернула руку, сглотнула чувство тревоги. Она не понимала причину подступающего к её сердцу вновь и вновь волнения. Ей было одновременно и страшно и интересно. Мия поправила волосы, одежду, посмотрела в свое маленькое зеркальце и лишь после всех манипуляций, убедившись, что все в порядке, открыла дверь.
Джеймс лежал на больничной койке, перелистывая страницы в книге.
— Не интересная? — заметив книгу в руках парня, сразу же задаёт вопрос Мия.
Парень переводит удивленный взгляд со страниц на девушку. — Привет,— тихим бархатным голосом произносит Джеймс.
— Привет,— встречаясь с темно-карими глазами, смущенно отвечает Мия. Этот парень определенно её волнует. Об этом кричит каждая частичка её тела.
Джеймс замирает рассматривая особу возле дверей.
— Ну дак как книга не интересная что ли, раз ты бегло её перелистываешь? — Мия разрушает образовавшуюся тишину своим вопросом, пытаясь говорить спокойно и твердо.
— Я читал её уже и не один раз. Перечитываю моменты, которые мне понравились. Времени у меня пока много.
— Интересная книга, значит,— Мия не спускала глаз с парня.
— Да, очень. Ты проходи, садись,— показывает на стульчик рядом. Мия робко приближается и садится рядом с парнем. — А какие тебе нравятся книги? Какая твоя любимая?— Джеймс убирает книгу и пристально смотрит на девушку.
— Я не люблю читать. Очень редко когда могу взять книгу в руки и прочесть её от корки до корки. Много раз пробовала, даже кучу книг покупала в надежде, что полюблю чтение, но этого так и не случилось.
— А чем любишь заниматься?
— Музыка. Люблю слушать музыку в наушниках.
— Интересное занятие, но не для меня.
— У каждого свои интересы.
— Точно.
— Как ты себя чувствуешь? Болит?— смотрит на перебинтованное плечо.
— На самом деле все не так плохо как выглядит,— слегка задевает плечо, —ничего серьезного. Пару дней и меня выпишут.
— Так скоро?
— Говорю же, ничего серьезного.
— Ну ладно, если так. Я боялась, что он тебя сильно поранил. Крови было много. И это все из-за меня,— с досадой в голосе говорит Мия.
— Ты не виновата ни в чем.
— Если бы ты не приехал ничего бы не случилось.
— И он бы убил тебя! Нет уж я рад, что оказался там именно в это время.
— Но зачем ты вернулся?
— Ты забыла в машине сумку и я решил вернуть её.
— Сумка?!— глаза округляются от удивления,— я совсем про неё забыла. Она, наверное, осталась в квартире Джека. Нужно будет её забрать.
— Только не смей ходить туда одна!— в приказном тоне говорит Джеймс.
— Больше нечего бояться. Джек мертв,— с грустью и нотками облегчения проговаривает Мия.
— Мертв? — с удивлением переспрашивает Джеймс.— Наверное, стоит посочувствовать, но я ни капли не сочувствую этому,— без грамма сожаления выпаливает парень.
— Он не был тем за кого себя выдавал.
— В смысле?
— Он не тот добрый друг нашего отца, который взял на себя воспитание двух детей из-за своего доброго сердца,— слова слетали с языка без промедления, оставляя горькое послевкусие в сердце.
— Что он сделал? — с интересом ждал ответа Джеймс.
Мия смотрит на парня не в силах вымолвить.
— Ты можешь мне довериться,— Джеймс касается руки девушки.
Мия посмотрела в карие глаза парня, которые окутывали её душу теплом и уютом. — Это он виноват в смерти мамы, а не отец,— тихо произносит.
— Постой, я совсем запутался,— с непониманием парень смотрел на девушку.— В смысле это он виноват?
— Он убил её.
— Это. Это,— Джеймс не знал что ответить. Он не мог даже слов подобрать подходящих.
— Да это ужасно. Я сама до сих пор ещё не верю в это.
— А Эдриан как воспринял эту ситуацию?
— Тяжело. А с утра и вовсе был очень зол.
— Почему?
— Я спросила его, что делать с телом Джека. На что он взбесился и с криком ушел,— вымолвила Мия, тяжело вздохнув и переводя взгляд с парня на стены комнаты.
— Я его понимаю. Я бы, наверно, также себя повел. Он убийца!— вылетело из уст Джеймса чуть громче, чем он сам рассчитывал.
— Но мы все равно должны забрать тело. Мы не можем же просто оставить его там и пусть делают с ним, что хотят,— облизывая губы и мотая головой, проговаривала Мия.— Как бы он не поступил, но эти годы он растил нас, он был с нами, он был нашим опекуном,— слова вылетали один за другим.
— Прости, Мия, но в этом вопросе я согласен с Эдрианом.
— И что мне делать?
— Забыть об этом человеке, словно его и не было.
— Если вы можете так, то я нет!
— Можно? — в палату входит Эдриан. Его взгляд с Джеймса плавно перемещается на Мию.
— Конечно, проходи,— улыбается Джеймс.
— Я пойду,— Мия смотрит на брата, после на Джеймса.
— Останься,— просит Джеймс.
— Нет, мне уже пора,— проходит мимо Эдриана, смотрит в глаза, замедляя шаг.
— Приходи ещё, я буду тебе рад,— говорит вслед девушке.
— Я приду к тебе, обязательно,— уверенно произносит Мия, вспоминая запрет брата.— Пока, Джеймс.
— Пока,— провожает взглядом Мию.
— Как у тебя дела, Джеймс? — наблюдая за парнем, спрашивает Эдриан.
— Хорошо. Ты как?— добродушно интересуется Джеймс.
— Тоже хорошо,— Эдриан наблюдает за каждым движением парня. — Интересно так получается, что ты оказался в нужное время в нужном месте,— медленно подходит к койке, садится рядом.
— Да это случайно произошло и я очень этому рад. Не представляю, что бы было с Мией, если бы я там не оказался.
— Знаешь, Джеймс, а я не верю в случайности.
— Ты о чем?
— Медсестра нашла это в твоем кармане,— протягивает фото, на котором изображен Эдриан. — Кто ты? И что тебе нужно?
— Я Джеймс.
— Твое настоящее имя?
— Джеймс.
Эдриан хватает парня за шею и притягивает к себе.— Я спрашиваю тебя последний раз,— сжимая скулы от злости, говорит Эдриан. — Твоё имя?
— Меня действительно зовут Джеймс.
Эдриан смотрел в глаза Джеймса несколько секунд,— Ладно, — отпускает парня,— допустим, что я тебе верю. Что тебе нужно?
Джеймс молчал.
— Зачем тебе моё фото и что ты хочешь от меня? — повышает тон Эдриан.
— Я не так хотел тебе сообщить,— набирает легкие воздуха.— Но видимо придется сказать сейчас.
— Говори уже,— терпение Эдриана было на грани.
— Ты мой брат,— твердо произносит Джеймс.
— Что? Нет. Как это возможно? — множество искр в глазах Эдриана напитанных ранее злобой, отражали растерянность и ужас от услышанного.
— Мой отец и твоя мать.
— Нет, она не могла,— ужас коснулся самого сердца.
— Эдриан это правда.
— Я не верю в это,— в груди щемило не так давно забытое чувство. Предательство без пригласительных распахнуло дверь в самое сердце.
— Но это правда,— заметив состояние Эдриана, Джеймс старался говорить мягче.
— Как это произошло? — вымолвил рот под натиском заинтересованного сердца и укоризненного мозга.
Джеймс замешкался. — Это долгая история. Не думаю, что стоит сейчас рассказывать.
— А я никуда не тороплюсь,— Эдриан впивался зелеными глазами в карие, требуя ответа.
Джеймс смотрел на Эдриана, подбирая слова. Но мысли били ключом и с чего начать он не знал.
— Мы так и будем сидеть и молчать,— недовольно говорил Эдриан.
Джеймс посмотрел на парня, чьи глаза молили рассказать, хоть и тщательно старались скрыть свою заинтересованность. — Пару месяцев назад я нашел у отца фотографию девушки,— собравшись с духом начал Джеймс. — Очень красивой девушки,— уголки губ невольно приподнялись, вспоминая красоту той особы, что была изображена на фото.
— Дальше?— нервно требовал Эдриан.
— Начал его расспрашивать о ней. Но он не сразу рассказал мне. После долгих уговоров и после обещания с моей стороны держать это в тайне, он решился рассказать. В начале рассказа я испытывал ненависть и презрение к своему отцу. Будучи женатым у него с этой девушкой был роман. Но по мере углубления в историю я все больше начинал понимать его. Воспоминания о той девушке зарождали в его глазах тепло. Он безумно любил её. И хотел быть с ней. Но она бросила его не объяснив причину. Я долго не мог выбросить из головы эту историю. И решил узнать об этой девушке как можно больше. Узнав адрес, отправился туда и был разочарован встретив там других людей.
Я не остановился и начал расспрашивать соседей. Надеялся, что может кто-то что-нибудь знает об этой девушке. И мои попытки оправдались, когда дверь открыла пожилая женщина лет 60. Она помнила эту девушку, помнила их семью и помнила ссору в последний вечер перед её смертью. У неё даже были фотографии вашей семьи. Я бы и не задумался о том, что ты можешь быть моим братом, если бы та женщина не спросила меня: « вы, наверно, его брат, очень уж похожи». И с того момента меня не отпускала мысль об этом. Я стал по крупицам вылавливать информацию от разных соседей, и узнал где находится твой офис. После нашел тебя и далее нашел где ты живёшь. А затем мне нужно было убедиться, что ты мой брат. Первая попытка с бутылкой провалилась, оказалось недостаточно материала. Но мне повезло встретить тебя на обочине. Ты был без сознания и это было мне на руку. Я сделал тест и ты правда оказался моим братом. Мне захотелось узнать тебя поближе. Но я понимал, что нужно было быть осторожным. И я хотел сам все рассказать, но получилось все совершенно иначе.
— Не думал, что у меня есть брат,— медленно вымолвил Эдриан, переваривая услышанное.
— Я тоже. Я единственный ребенок и сколько себя помню, всегда мечтал о брате. Но родители не решились завести второго. И вот моя мечта сбылась,— Джеймс улыбается,— я нашёл тебя.
— Да. Нашел,— Эдриану сложно было принять все, что только что рассказал ему Джеймс.
— Знаешь, что я только не понимаю. Почему твоя мама отказала моему отцу? Когда он рассказывал о ней, его глаза горели и было видно, что спустя даже столько лет она занимала особое место в его сердце. И так думаю, что и для неё он значил многое. Почему она решила поставить точку?
— Не знаю,— соврал Эдриан, не желая сейчас ворошить прочитанное в дневнике матери.
— Возможно, когда-нибудь мы узнаем это,— улыбался Джеймс.
Эдриан смотрел на парня на лице которого губы разливались в ослепительной улыбке и ему было странно наблюдать за ним и видеть такую реакцию. Он долго смаковал вопрос на своем языке, не решаясь задать его. Но после долгого наблюдения за его поведением, всё же решился.
— Ты так спокойно рассказываешь об отношениях моей матери и своего отца. Я удивлен твоей реакции. Ты ведь понимаешь, что пусть и 25 лет назад, но все же твой отец изменил твоей матери. Ты считаешь это нормальным?
— Нет,— парень опустил голову,— я не считаю это нормальным. Когда отец начал рассказывать эту историю я не понимал его. Где-то в глубине души я даже презирал его за ту историю. Ведь вдруг в один миг тот на кого я равнялся всю свою жизнь пал настолько низко, что я даже в одной комнате с ним находиться не мог. Но я смог сдержать своё презрение при себе и дал ему шанс все мне рассказать. И к концу его рассказа я посмотрел на эту ситуацию под другим углом. И сразу же вспомнил слова отца, которые он говорил мне ранее: «Порой нам стоит сменить угол своего взгляда, чтобы история заиграла другими красками». И он был прав. Я уже не презирал его. Я смог понять его, смог прочувствовать то, что он чувствовал к той девушке.
— А как же твоя мама? Она не знает об этом?
— Ещё нет. Но сейчас, когда я нашел тебя и знаю точно, что ты мой брат, отец захочет с тобой познакомиться. Ему придется ей все рассказать. А это значит, что ему придется причинить ей боль. И я не знаю, что будет дальше с нашей семьей. Возможно, после этой истории наша семья распадется. Но говорят, всё, что ни делается, к лучшему. И я буду верить в это, чем тащить прошлое за собой, словно оковы на сердце.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!