ГЛАВА XII
26 декабря 2024, 14:32ГЛАВА XII «ЛЖИВЫЕ ЛИЦА»
О тротуарную плитку звучно стучат каблуки моих туфель, я натянуто улыбаюсь десяткам камер и продвигаюсь сквозь толпу репортёров. Чёрное элегантное платье обтягивает мою фигуру, заставляя чувствовать себя увереннее и смелее.
— Представители нашей компании проделали долгий путь, чтобы объявить этот благотворительный вечер открытым! — Мистер Блад расплывается в широкой улыбке, хлопая по плечу стоящего рядом Уолта. — Наш прекрасный инвестор хочет поблагодарить всех неравнодушных участников этого вечера. GrowArd — гарант качества и успеха!
Уолт поправляет свою шевелюру и лживо улыбаясь, машет репортёрам.
—Я рад стать частью этого корабля и безмерно благодарен возможности помочь кому-то в этой жизни. Благотворительность — это в первую очередь дела людей с великим сердцем. Наша компания радушно перечислит все вырученные средства в фонд помощи жертвам домашнего насилия.
Меня передёргивает от его слов, но я продолжаю улыбаться, так же лживо, как и большинство присутствующих.
—Так же, хочу пригласить нашего ведущего аналитика и предоставить ей слово — Госпожа Лилибет Уэлш, прошу вас!
Уолт галантно протягивает мне руку, и я изо всех сил сдерживаюсь, чтобы не скорчить гримасу презрения. Выдавливаю из себя вежливую улыбку, больше похожую на оскал и встаю рядом.
—GrowArd всегда поддерживает молодых специалистов, кто не имеет за плечами большого опыта или знаний. Если вы горите идеей и стремлением, мы всегда рады приветствовать вас в нашей компании, — я осматриваю толпу людей, что с упоением слушают мою речь. — Сегодняшний благотворительный вечер — это наш большой вклад в будущее. Мы хотим поддержать каждого, кто больше всего сейчас нуждается в этом!
Раздаются восхищённые аплодисменты, и фотографы жадно окружают нас, ослепляя вспышками. Уолт кладёт свою руку мне на талию и ослепительно улыбается, глядя в камеры.
—Убери руку, иначе я её отгрызу тебе, — цежу сквозь зубы и пытаюсь сделать шаг в сторону.
—Будьте милее, Мисс Уэлш, на нас все смотрят.
Клянусь, что за моей маской спокойствия стоит несколько выпитых бокалов шампанского. Когда мы спускаемся со цены, я нарочно наступаю металлическим каблуком шпильки на ногу Уолта.
—Ой, я такая неуклюжая... — невинно хлопаю глазами, скорчивая излюбленную гримасу.
Уолт усмехается, а после растворяется в толпе. Ну хотя бы здесь он исчез с моих глаз, не насилуя моё спокойствие. Отправляю фотографию для Сиа, чтобы она ощутила масштаб этого вечера.
«Что-то твоё лицо не блещет от счастья». — Сиа.
Я стою у стола с закусками, старательно избегая любых разговоров. Чувствую себя не в своей тарелке.
«Я бы на тебя посмотрела, услышь ты это, тут же бы потеряла сознание от ужаса».
«Этот подонок что-то успел вытворить?» — Сиа.
Медленно растягиваю шампанское, осматривая зал, наполненный людьми. Все они пришли на благотворительный вечер только для того, чтобы показать себя. Здесь мало тех, кто действительно озабочен проблемой о домашнем насилии. Они всего на всего богатые снобы, жаждущие власти и признания. За годы работы, я уже привыкла к этому и легко могу понять, для чего проводятся подобные мероприятия.
«Ведёт себя, как лицемерный кусок дерьма. Но определённо, он лучший в этом».
Последний раз, когда мы виделись с Си, это было ещё в доме Кая — несколько недель назад. Я старательно избегала разговоров о нём и маленьком произошедшем инциденте в моей квартире. Больше Кай не появлялся ни на моём пороге, ни в моей жизни.
—Тяжело работать в компании, где преобладает большая часть мужчин?
Я оборачиваюсь, встречаясь взглядом с незнакомым мужчиной. На нём висит бейдж инвестора, на что я сразу же обращаю внимание.
—Я давно работаю удалённо, так что, это не успевает мне надоесть.
Мужчина мягко улыбается, осматривая стол с закусками.
—Меня зовут Рэй, — протягивает визитку и тянется к конфитюру. — Заметил, что вы весь вечер у стола.
Минутное смущение отражается на моём лице. Я теряюсь, ища смысл в словах мужчины. Это намёк, что я много ем? Или он имел ввиду, что много пью?
—Вы правы, — на ходу соображаю, как бы повежливее избавиться от него. — Я предпочитаю уединение на шумных мероприятиях.
И пока мужчина что-то бормочет, я сливаюсь с толпой. Нечего мне портить и без того поганое настроение. Одного лица Уолта уже достаточно, чтобы я была в бешенстве.
—Лили, — доносится восторженный крик Мистера Блада. — Присоединяйтесь к нам.
Смиренно улыбаюсь, смотря на самодовольное ликующее лицо Уолта. Он сейчас готов пустить слюни на свою белоснежную рубашку. А меня внутри всю коробит, едва я подхожу к ним.
—Думаете, нам удастся поднять рейтинг на фоне TG-Group?
—Пренепременно.
Уолт ухмыляется и поднимает торжественно бокал.
—Выпьем за наши достижения и прекрасных женщин, что делают нашу жизнь ярче!
Зал ликующе присоединяется, сопровождая гулом этот незамысловатый тост. Я театрально подгибаю ногу и спотыкаясь, выливаю содержимое бокала на рубашку Уолта. Тут же испуганно отхожу и выдавливаю из себя вселенское сочувствие.
—Я такая неуклюжая сегодня, прошу прощения. Наверное, мне следует вернуться в отель пораньше, чтобы выспаться перед вылетом.
Уолт нервно разминает шею, по его лицу легко можно заменить истинные эмоции. Он взбешён, а я хожу по опасной грани, намеренно провоцируя. Его руки инстинктивно сжимаются в кулак, от чего мне становится не по себе. Бормочу что-то на прощание и стремительно удаляюсь из зала, на ходу снимая туфли, чтобы не дать шанса ему проследовать за мной.
Рано или поздно я выведу всех на чистую воду, за какими бы масками они не прятались.
Назойливые мысли роем клубятся в моей голове. А в телефоне, как на зло, вся новостная лента усыпана фотографиями Кая. Пытаюсь убедить себя в том, что мне абсолютно не интересно, как он живёт и чем занимается. Но одним глазком, всё-таки, предательски рассматриваю каждый снимок. И на лице у него везде расслабленная улыбка, так раздражающая меня.
От самобичевания меня отвлекает резкий стук по двери. Неохотно встаю с кровати, но не спешу скорее открывать. Я выжидающе смотрю на дверь, пока стук не становится требовательнее и громче.
—Дорогая, — раздаётся противный голос Уолта. — Открой дверь, я не привык долго ждать.
— Если ты не исчезнешь с порога, я вызову охрану или полицию!
—И что ты им скажешь? Какая ты стала грубая, Лилибет, нельзя же так обращаться со старыми друзьями.
В моменте хочется схватить графин с водой и окатить лицо Уолта. Но я не рискую открывать дверь, зная, на что способен этот человек. Окажись мы снова наедине, за закрытой дверью, кто знает, что взбредёт в его голову.
Нервно отряхиваюсь, чувствуя, как по телу пробегается копна мурашек. Смотрю на то, как бледнеет моя кожа от возникшей прохлады. А Уолт протяжно смеётся, стоя за дверью.
—Давай, открой дверь, нам есть что обсудить.
—Обсудим, когда ты отправишься за решётку?
—Продолжаешь грубить и прятаться, в этом вся твоя смелость, дорогая Лилибет? Я слышал, что ты переехала от этого мальчишки. Какая досада...
—Поговори сам с собой, у тебя это отлично получается.
Я возвращаюсь в кровать, вставляя наушники с музыкой на полной громкости. Пусть хоть ночует под этой дверью, чёртов психопат. Отчаянно пытаюсь успокоиться, но тревога только возрастает. Почему никто никогда не замечал помешательства этого человека?
Ворочаюсь в кровати, зная, что времени отдохнуть катастрофически мало. В голове воспоминания, как эпизоды старого кино, пролетают один за другим.
Где же ты, маленький принц, что отчаянно обещал мне вернуться? Где же ты, когда я так нуждаюсь в тебе.
Проходит время и я наконец выключаю музыку. Вокруг стоит успокаивающая тишина. Снова подхожу к двери, и чтобы окончательно убедиться, открываю её.
—Тебе понадобился час, чтобы выполнить мою просьбу?
Я судорожно пытаюсь захлопнуть дверь обратно, но Уолт вставляет ногу в щель.
—Я буду кричать!
—Мы просто поговорим, дорогая.
—Поговорим в коридоре, — грубо чеканю, выходя из номера, — Не смей подходить ко мне!
Уолт расплывается в противной улыбке, от чего на фоне его голубых глаз, это выглядит ещё более устрашающе. Я снова чувствую себя запуганным зверьком, что жмётся к стенке и боится поднять глаза. И если всем видом пытаюсь показать обратное, то внутрь отчаянно пробирается истерика.
—Буду предельно честен, — он вальяжно облокачивается о стену и похабно подмигивает, — Ты или твои друзья, или этот щенок, едва попытаетесь вырыть мне яму, то я заберу тебя с собой.
— Боишься?
По коридору эхом проносится зловещий смех.
— Не мне следует бояться, я ведь законопослушный гражданин, — его взгляд леденеет и зацикливается на моём лице, — Я же работаю честно, живу беззаботно и не подделываю документы и справки. Ой, кажется, сказал что-то не то...
Тошнота подкатывает к горлу и на мгновение, я прикрываю глаза, чтобы не позволить появиться слезам.
— Будь осторожна, Лилибет, ведь и я могу случайно взболтнуть чего-нибудь лишнего.
— Думаешь, что можешь напугать меня этим?
Я лживо усмехаюсь ему в лицо, чувствуя, как он снова загоняет меня в угол.
—Не советую проверять это, мы и так знаем, кто тогда пострадает.
Становится тяжело дышать, от чего я с жадностью хлопаю ртом, смотря на безумные глаза напротив. Он точно знает всё: каждый мой шаг, каждую мою мысль, каждое слово. Навязчивый голос внутри меня нашёптывает, что было бы проще убить его. От таких мыслей только страшно.
—Гори в аду, — мрачно выдыхаю, открывая дверь номера, — Просто гори в аду, дьявол.
—Мы будем там вместе, дорогая моя Лилибет.
Захлопываю дверь и тут же падаю на колени, теряя былую уверенность. Уолт прав, едва мне стоит попытаться открыть рот и он потянет меня на дно следом. Вся моя жизнь — сплошная иллюзия спокойствия.
Отчаянно ищу варианты, чтобы раз и навсегда избавится от присутствия этого человека. Единственный разумный выход — отравить его ненароком, а после отбывать срок за убийство по неосторожности. И если в моей голове всё выглядит более - менее идеально, то в реальности это вызывает только недоумение.
Останавливаю поток жестоких мыслей, когда перед глазами всё начинает плыть. Если продолжу в таком же духе, боюсь, что сойду с ума. Может быть, именно этого Уолт и добивается? Сумасшедшим же всегда жить проще.
Мой телефон бренчит, приковывая взгляд к сообщению.
«Надеюсь, у тебя всё в порядке? Я слышала, что в TG-Group переполох из-за этой акции». — Сиа.
«Всё прошло гладко. Я сделаю всё, чтобы забрать этот тендер».
«Каю сейчас не сладко. Говорят, сейчас у них заседание директоров, решают, как понизить рейтинг GrowArd». — Сиа.
На этом моменте я откладываю телефон, не решаясь обсуждать дальше. Едва в разговоре звучит имя Кай, как я тут же хочу стереть себе память. Как перестать вздрагивать от одних мыслей? Уныло брожу по номеру, будто это как-то поможет. А самой хочет взвыть от бессилия.
На одной чаше весов психопат, а на другой — искусный лжец. Кому доверять? Выбор очевиден. Доверять можно только себе.
Пока нет комментариев.