История начинается со Storypad.ru

ГЛАВА XI

25 декабря 2024, 23:54

ГЛАВА XI «МЫ НЕ СМОЖЕМ»

Около полудня мне позвонили из GrowArd, довольно сурово требуя моего появления.  В доме, кроме нас с Сиа никого уже не было. Я быстро сподвигла её собраться и разделить со мной участь. Голос главного менеджера был не просто недовольный, когда он мне позвонил. Мистер Блад был в бешенстве, вселяя в меня волну беспокойства.

—Что могло произойти?

Я опускаю стекло ниже, впуская в машину немного прохлады. У самой в голове — полная неразбериха.

—Не знаю, но у меня поганое предчувствие.

—Я подожду тебя где-нибудь в кафе, не хочу лишний раз отсвечивать в этом проклятом месте.

Сиа протяжно зевает, нагоняя ещё больше на меня смуты. На улице стоит плотный туман, что создаёт ужасные заторы на дорогах. Привычно проверяю телефон, но там всё подозрительно глухо. Настолько спокойно, что это только ещё больше заставляет встревожиться.

—Кай что-нибудь говорил сегодня? — невзначай спрашиваю, невинно отводя взгляд от Сиа.

—Исчез рано утром, не сказав никому и слова.

Едва мы останавливаемся перед зданием компании, Сиа тут же исчезает, обворожительно улыбнувшись напоследок. Я немного нервничаю, перебирая пальцы рук. Неуверенно поднимаюсь в кабинет главного менеджера, а сердце всё сильнее запускает ритм.

—Лилит, — суровый взгляд Мистера Блада скользит снизу вверх. — Проходите и присаживайтесь.

От официального тона внутри всё коробит. Последний раз, когда я слышала такой тембр голоса, меня отчитывали, как пятиклассницу. Мужчина потирает нос и вальяжно раскидывается в кресле. Что-то внимательно изучает в мониторе, а после будто вспоминает, что хотел сказать.

—До меня дошли сведения, что Вы тесно общаетесь с представителем TG-Group, — Блад отрывается от экрана и оценивающе смотрит в глаза. — Это так?

Моя грудь вздымается от внезапной нехватки воздуха. В этом кабинете становится душно.

—Это никак не связано с рабочим процессом. Мы не затрагиваем эти темы.

—Однако, вы признаёте, что общаетесь с этим человеком. Мало того, достоверный источник сообщил мне, что вы проживаете в одном доме.

Я стискиваю зубы, пытаясь вспомнить, кто мог всунуть свой нос в мои дела. Судя по выражению лица Блада, он не намерен с этим мириться.

—Да, временно.

—Тогда вам лучше знать, как никому другому, что предстоящий тендер для нас очень важен, — мужчина суетливо встаёт из-за стола. — Политика нашей компании запрещает вмешательство в частную жизнь работника. Но мой убедительный совет для Вас, немедленно прекратите любую связь с TG-Group, если хотите продолжать быть частью нашей компании.

Опускаю мрачный взгляд в пол и несколько минут сижу молча. А злобный голос в голове нашёптывает, что риск здесь не уместен.

—Хорошо, я вас услышала.

На лице Блада сверкает улыбка, он наконец расслабляется и потирает руки.

—Забыл сказать, что к нам присоединился новый инвестор, — он облизывает свои изрядно высохшие губы и хлопает меня по плечу. — Раз уж вы здесь, пойдёмте, я вас представлю. Я натягиваю добродушную улыбку, когда внутри зреет камень преткновения. Не думала, что всё так быстро произойдёт. Я наивно полагала, что у меня есть ещё немного времени, чтобы во всём разобраться.  Мы идём по коридору, где десятки заинтересованных лиц провожают нас взглядом. Работа в GrowArd так слажена, что здесь нет ни минуты покоя.

Блад открывает дверь в кабинет и расплывается в лицемерной улыбке.

—Господин Уолт, позвольте вас представить нашей лучшей сотруднице из отдела аналитики, — он крепко вцепляется в мои плечи, заталкивая внутрь кабинета. — Лилибет Уэлш — ведущий аналитик GrowArd.

Я медленно скольжу взглядом, пока не останавливаюсь на голубых глазах. Он сидит на крае стола, а на лице застыла лёгкая улыбка.

—А это Господин Уолт, наш новый инвестор!

Моё лицо застывает, как будто я восковая статуя.  В ушах стоит звон, не смотря на подкашивающиеся ноги, я надеваю маску спокойствия. Какую же мерзкую игру ты затеял, чёртов психопат?

—Рад наконец-то нашей встрече, — сладким голосом вторит Уолт. — Вы именно такая, какой вас описывал любезный Мистер Блад.

Мужчина незаметно тормошит мою руку, выводя меня из оцепенения. Бросаю взгляд на Мистера Блада, а после с вызовом смотрю на Уолта.

—Мистер Блад, позвольте нам остаться наедине, хочу немного поболтать с вашей сотрудницей о компании.

А его не нужно просить несколько раз, едва от тебя пахнет деньгами и инвестициями, то Блад готов выполнить любой каприз. Он ехидно исчезает за дверью, а я по-прежнему остаюсь стоять на месте.

—Как вы не любезны, Мисс Уэлш, — Уолт расплывается в омерзительной улыбке. — Не рады встрече со старым другом?

—Ты мне не друг.

—О, даже так? Как тебе мои цветы?

Внутри всё скрипит от боли, я чувствую, как мой внутренний монстр вырывается наружу. Перед глазами пролетают все моменты, связанные с этим человеком. Хочется от одного взгляда голубых глаз вжаться в угол и молча размазывать горячие слёзы по лицу. Но я продолжаю стоять, перебирая краснеющие пальцы рук.

—Ты не многословна сегодня, это так не вежливо, Лилибет. Я написал тебе столько сообщений, а ты всё это время меня игнорировала.

—Зачем ты здесь?

В горле моментально пересыхает, от чего я откашливаюсь, смахивая капли слёз с ресниц.

—Я же инвестор, это моя работа.

—Ты ведь не оставишь меня в покое просто так, верно? Делаешь это намеренно, чтобы свести меня с ума!

Уолт прищуривается и с его губ срывается вздох. Он осторожно делает несколько шагов ко мне навстречу и театрально поправляет красный галстук.

—Прошло столько лет, а ты всё помнишь старые обиды...

Я отчаянно хочу броситься к нему и затянуть этот вызывающий галстук на его шее, пока не услышу хруст.

—Ты заставил жить меня в страхе, боясь собственной тени, — жёстко произношу, хмурясь. — А сейчас делаешь вид, что я злопамятная истеричка?

Уолт гортанно смеётся, запрокидывая голову.

—Я изменился, Лилибет, но моя любовь к тебе не ржавеет.

Брезгливо пячусь назад, испытывая омерзение. Призрачная рука, что всегда сковывала мою шею, сейчас здесь, наяву.

—Тебе нужно лечиться.

—От любви нет лекарства, — Уолт снова делает шаг. — Ты боишься меня?

Всего на крошечное мгновение я теряюсь от столь мягкого и заботливого тона. Но стоит взглянуть в эти ледяные глаза, как страх возвращается с новой силой.

—Мне пришлось наложить пять швов, помнишь, чёртов психопат, что ты сделал?!

Мужчина стоит на расстоянии вытянутой руки. От него по-прежнему пахнет шоколадом, а этот парфюм я узнаю из тысячи. Вот почему от одного запаха шоколада, меня всегда тошнит. В горле стоит ком обиды и страха, перед ним я превращаюсь в маленькую девочку, не способную отстоять себя.

—Я пришёл, чтобы загладить свою вину, Лилибет, но этот проклятый мальчишка всё время мешается под ногами, — от резкой смены в его голосе, я только убеждаюсь, что он ни капли не изменился. — Сперва ты переехала в его дом, а потом он и вовсе лишил нас связи.

Я дрожу, а по моему телу россыпью разбегаются мурашки. Становится так холодно и неуютно, а я натянута, как оголённый провод под напряжением.

—Я знаю, как ты ценишь эту работу, дорогая. Тебе придётся сделать выбор!

Поднимаю взгляд и с вызовом смотрю на Уолта. Чёртов психопат. Пока он играет легально, я бессильна. Но стоит ли испытывать судьбу и рисковать, зная, на что он способен?

—Чего ты добиваешься?

—Ты всегда называла меня жестоким и безжалостным, готовым идти по головам...Но есть ещё те, с кем я поборюсь за этой звание, Лилибет. А потом, когда ты наконец поймёшь это, мне останется всего лишь подождать. И ты придёшь ко мне сама, моля о помощи.

—О чём ты говоришь? — с моих губ срывается удивлённый вздох.

Уолт улыбается и кивает головой.

—И всё, я же не тиран какой-нибудь. Я всего лишь предостерегаю тебя, не более того.

Ты не тиран, нет. Ты чёртов психопат! Недоверчиво мельтешу взглядом, ища подтверждения его слов. Не верю в спокойствие и безмятежность этого человека.

—Что ты задумал, Уолт?

Мужчина медленно взъерошивает свои уложенные волосы и лязгает зубами.

—Ничего, дорогая Лилибет. Совсем скоро ты поймёшь, что я не тот, кого тебе следует бояться.

Я шумно выдыхаю и ухожу, чувствуя этот безумный взгляд на своей спине. Уже не так страшно, зная, где логово дьявола. Безутешно иду по наполненным коридорам, изредка кивая знакомым лицам. Мои ноги по-прежнему дрожат, но уже не так, как в первый раз.

Раньше я боялась встретить его, а каждое сообщение вселяло ужас. Уолт питался моими страхами, как опасный хищник. Но сейчас, он сам вышел из тени и уверена, что каждый свой шаг он придумывает до мелочей. Мой телефон содрогается от звонка, и я медлю, смотря на экран. Господин Хатклиф собственной персоной...

—Сегодня дома меня не ждите.

Какой раздраженный у него голос...

—Да, Кай, — я перевожу дыхание и смотрю на улицу, сквозь стеклянные двери. — Больше нет нужды в этом. Сегодня я возвращаюсь к себе.

Кладу трубку, не давая и малейшего шанса ему что-то произнести. За это время, что мы провели вместе, я стала к нему привыкать. А теперь, этот кошмарный сон, ставший моей реальностью...Слишком много совпадений для просто случайности. Это уже закономерность, цель которой мне предстоит узнать.

Нахожу Сиа, сидящей в кофейне и мило болтающей о чём-то с бариста. Её глаза горят, впрочем, как и всегда. Она не сразу замечает меня, медленно что-то показывает в своём телефоне и смеётся.

—О, ты уже освободилась? Какие планы?

—Вернуться домой и жить свою размеренную жизнь.

—Ты выглядишь обеспокоенно, — Сиа набрасывает шарф и касается моей руки. — Всё в порядке?

—Мы можем съезжать, больше не нужно скрываться.

Сиа останавливается на полпути и удивлённо вздымает брови.

—Что ты имеешь ввиду? Этого психопата задержали? Он больше не будет угрожать? Кай звонил?

Я прерываю бесконечный поток вопросов подруги одним жестом руки. Угрюмо сажусь в машину и растираю ладони.

—Ад пуст — все черти здесь, — цитирую монотонным голосом. — В целом, больше нет никакого смысла. Будь спокойна.

—Ты в этом так уверена?

Я уже ни в чём не уверена.

В гнетущей тишине возвращаемся в место, что уже привычно называем домом. С некой тоской я собираю вещи и на мгновение задерживаю взгляд на фотографии, что лежит в тумбочке. Медлю, думая, правильно ли я поступаю. Но для меня привычно жить в вечном движении, бежать, как экспресс по городам и странам.  Уолт слишком хорошо знает меня, от этого ещё гаже на душе. Этому мерзавцу не нужно прилагать усилий, чтобы заставить меня сомневаться во всём вокруг.

Сиа решает задержаться на пару дней в доме Кая и не доверчиво провожает меня взглядом. А я сижу в такси, пряча слёзы. Сейчас я вернусь на свой островок безопасности и начну всё сначала. Уже во всю готовится благотворительная акции в Чешире, на которой я должна обязательно присутствовать. Возможно, за эти дни я смогу проветрить голову и вздохнуть полной грудью.

Квартира встречает меня хаосом. Разбитое в дребезги зеркало в ванной, смятая постель и безмерный слой пыль. Всё это напоминает мне об отчаянии, в котором я жила все эти годы, боясь показать голову наружу.  Привожу всё в порядок и расслабленно завариваю себе кофе. Теперь осознаю, какое это счастье, быть свободной и принадлежать только себе.

Надеваю любимую розовую пижаму и заплетаю волосы в пучок. Расслабленная музыка создает атмосферу спокойствия. Теперь, когда я знаю, что Уолт на виду, я не боюсь спать. Мне больше не нужно озираться по сторонам в страхе, что кто-то преследует или наблюдает. Кто знает, что у него в голове... Но ведь никто не знает, о чём думаю и я.

Телефон противно позвякивает от входящего звонка. Я лениво смотрю в экран и выжидаю, что этот абонент сам сбросит вызов. Но когда это происходит второй, а после и пятый раз, раздражённо принимаю вызов.

—У тебя есть десять минут, что придумать стоящую причину своего безрассудства. Потому что сейчас я докурю сигарету и поднимусь к тебе на этаж.

—Тебе больше не стоит тратить на это время. Нас больше никто не побеспокоит.

—Отлично, за оставшиеся девять минут придумай что-нибудь получше.

Я вымученно смотрю на гаснущий экран сотового. А так всё хорошо начиналось...Лениво открываю дверь Каю, который вихрем влетает в квартиру. Он раздражённо оттягивает галстук и садится на стул.

—Почему стоит мне тебя оставить одну, как тут же в твою голову приходят гениальные решения?

Я мягко улыбаюсь, напевая мотивы какой-то мелодии.

—Ты под чем-то? — Кай притягивает моё лицо и напряжённо осматривает глаза. — Что-то принимала?

—У меня всё прекрасно...

—Я перенёс важную поездку, чтобы сорваться к тебе и убедиться в твоей адекватности!

—Что ты от меня сейчас хочешь?

—Правды! Этот грязный подонок объявился, верно?

—Уолт больше не скрывается, а вполне себе довольствуется своей жизнью.

Где-то позади закипает вода и я отвлекаюсь, чтобы заварить очередную чашку кофе. Кай нервно швыряет на пол пиджак, оставаясь в рубашке. Недовольно смотрит, тяжело дыша.

—Можешь перестать говорить загадками? У меня не хватит никаких нервов на это.

Последняя капля моего спокойствия падает в бездну, отчаянно моля о пощаде. Я нервно улыбаюсь и ставлю чашку на стол.

—Джефри Уолт стал новым инвестором GrowArd, — делаю несколько глотков горького напитка и как ни в чём не бывало забрасываю пиджак на плечо Кая. — Нечего разводить бардак, я только привела всё в порядок.

Кай грубо вырывает из моих рук чашку и нависает надо мной.

—Чего? Я не ослышался?

—Не-а, сперва мне тоже показалось, что это какой-то бред. Но нет, мы мило побеседовали и сошлись на том, что продолжим сосуществовать в этом мире, как старые и не очень приятные знакомые.

Одним рывком, Кай садит меня на стол и отчаянно прижимается.

—Этот подонок угрожал тебе?

—Нет, — выдыхаю и медленно скольжу взглядом по его лицу. — Раз он вышел из тени, то не станет предпринимать попыток сделать что-то незаконное.

Кай склоняет голову и хмурится, от чего на его лбу появляются крошечные морщинки.

—Тогда почему ты вернулась сюда?

—Нет больше нужды опекать меня, раз всё решилось само собой. Я просто возвращаю свою жизнь к привычному образу.

Кай закусывает губу и протяжно стонет на выдохе. За окном уже смеркается, от чего в квартире становится заметно темнее. Из ноутбука доносится расслабляющая музыка, которую хочется слушать часами.

—Очевидно, что он что-то задумал, Лили...

Я делаю выпад вперёд, чтобы произнести ему эти слова прямо в лицо:

—А ты, Кай? Что задумал ты?

Глупое сердце отбивает бешенный ритм, пока я замираю в ожидании. Мне приходится приоткрыть рот, чтобы набрать воздуха.

—К чёрту, — нервно произносит и обхватывает меня руками. — Я сдаюсь, ты победила.

—Ч-что?

Я успеваю только вздрогнуть, как Кай касается своими губами моих. Он делает это с особой осторожностью и упоением, будто боится, что я оттолкну. Его губы мягкие, с привкусом грубой горечи сигарет. Во мгновение, становится так жарко, что я покрываюсь испариной. А где-то глубоко внутри, всё рушится, позволяя полуживым бабочкам выбраться наружу. Они щекочут всё внутри своими крылышками, заставляя меня по-детски дрожать. Дыхание сбивается и становится таким тяжёлым...

Кай мягко касается моей шеи, продолжая всё чаще играть с моими губами. Сладкое, нерушимое мгновение, которое наполняет нас. Всё кажется таким нереальным, будто плод разыгравшегося воображения.

—Стой, остановись, — выдыхаю ему прямо в губы. — Я не могу дышать...

—Я не могу остановиться...

Кай снова и снова целует меня, пока наши губы не опухают от прикосновений. Голова идёт кругом. Его рука скользит по моей спине, вызывая дрожь по всему телу. Я инстинктивно обвиваю его торс ногами и растворяюсь в долгожданном моменте.  Кай разрывает поцелуй и томно вздыхает, смотря мне в глаза. Мы пытается отдышаться и вернуться в реальность.

—Это мука, смотреть на тебя и не иметь возможности поцеловать, — шепчет, прикусывая мочку уха. — Просто скажи, что не пожалеешь об этом.

—Не могу.

Кай крепко обнимает меня, устало опуская голову на плечо. Он вдыхает запах волос и протяжно стонет. На моём лице проскальзывает улыбка, а глупые бабочки заполняют всё изнутри. Ты стал тем, кто оживил их Кай, надеюсь, не станешь тем, кто истребит их полностью.

—Жарко, — он расстёгивает свою рубашку, открывая вид накаченного тела. — Ужасно жарко.

А я отвожу взгляд от разгорячённых мышц, боясь, что не смогу совладать с собой. Рука предательски тянется к его торсу и Кай замечает мою нерешительность. Нежно берёт мою ладонь, кладя себе на пресс. Я чувствую, как внутри меня бурлит разгорячённая лава, едва провожу ладонью по слаженным мышцам.  Кай улыбается, от чего на его щеках появляются ямочки.

—Просто позволь мне быть с тобой рядом, ничего больше мне не нужно.

Я провожу языком по опухшей губе, теряясь от его слов.

—Мне устроили взбучку в компании из-за нашего общения.

Кай хмурится и тревожно мельтешит глазами.

—Что за бред? Какое имеет отношение личная жизнь сотрудников к работе?

—Никто бы и слова не сказал, не будь ты генеральным директором TG-Group.

—Намекаешь, чтобы я оставил пост директора? — он томно шепчет мне на ухо. — Может быть тебе проще послать их и перейти на мою сторону? Я не буду вмешиваться в частную жизнь своих сотрудников...

Из меня вырывается глупый смех, и я отстраняюсь от Кая. Грустно смотрю в экран ноутбука, а сама боюсь своих желаний.

—Не хочу, я уже говорила тебе об этом.

—Ты даже не задумываешься ...Неужели есть что-то настолько важное, что тебя там так держит?

—Кай, для меня важна эта работа, именно благодаря этой компании я выросла, как специалист. Тебе никогда не понять, какой путь мне пришлось пройти, чтобы стоять уверенно на ногах. Я не просто дорожу этой работой, она стала неотъемлемой частью моей жизни.

—Вот именно, что выросла...Твой уровень уже не соответствует твоей должности в GrowArd. Они не дают тебе никакого развития. Я же предлагаю весь мир склонить к твоим ногам.

В голове что-то щёлкает, будто медленный таймер бомбы начал свой отсчёт. Я мгновенно раздражаюсь, отталкивая мужчину.

—Уходи, Кай, мы не сможем.

—Пожалуйста, Лили...

—Прости.

Я ухожу в комнату, плотно закрыв дверь. Дожидаюсь, когда Кай исчезнет, чтобы вздохнуть отчаянно и безнадёжно. Мы не сможем, даже если очень сильно захотим. Как чёртовы Монтекки и Капулетти, исход которых всем известен. Мне грустно, но я горда тем, что нашла в себе силы признать это.

Провожу бессвязное количество часов за ноутбуком, изредка отвлекаясь на мимолётные сообщения Сиа. Она беспокойно интересуется о том, что же всё-таки произошло. А после и вовсе твердит о возвращении Кая в ужаснейшем настроении. Будто у меня оно прекрасное.

Прокручиваю в голове его слова, а в горле саднит от обиды. Он всего-навсего хочет устранить конкуренцию любым путём, и я для него стала лёгкой мишенью. Довольно продуманный ход, но есть ли хоть капля искренности между нами?

В моей жизни наступает настоящий хаос.

1220

Пока нет комментариев.