История начинается со Storypad.ru

ГЛАВА XIII

26 декабря 2024, 14:33

ГЛАВА XIII «СЕМЕЙНОЕ ПРОКЛЯТЬЕ»

Мне было около семи лет, когда я впервые увидела, как отец поднял руку на маму. Это довольно осознанный возраст, чтобы понять, что к чему. Тогда я проплакала всю ночь, а на утро отправилась в школу с опухшим лицом от слёз. Я пыталась рассказать об этом беспокойным преподавателям, но они лишь отмахивались. Придя со школы, мой отец впервые ударил и меня.

Я навсегда запомнила его фразу, когда он запер меня в тёмном чулане.

«Ты всего лишь маленькая сопливая девчушка, не знающая толка во взрослой жизни. Если женщину перестать воспитывать, она будет рваться ко власти».

Тогда я действительно мало, что понимала. Мало что понимаю и сейчас, ведь моя мать по-прежнему живёт с ним под одной крышей и ничего не хочет знать обо мне. Ей нравится быть в позиции жертвы, ведь она не пыталась защитить меня, когда отец избивал меня ремнём, с металлической стяжкой. Всегда были оправдания, от которых мороз по коже.

В двадцать я встретила Джефри, который показал мне, что такое первая любовь. Наверное, я неосознанно выбрала прототип своего отца. Почти год я находила оправдания его вспыльчивому характеру и частым побоям. Рано утром стояла у зеркала и наносила плотный слой косметики на лицо, лишь бы никто не заметил мои синяки. Мне было стыдно признаться, что я попала в западню. Но в первую очередь, я должна была признаться себе, что ошиблась, а это самое сложное на пути к исправлению.

Мне было страшно от неизвестности, с которой я могу столкнуться. В голове плотно сидели стереотипы о том, что женщина не сможет справиться с суровым миром в одиночку. Ежедневные высказывания, ломающие мою и без того слабую психику, выбивали меня из равновесия. Пока однажды, Уолт не вернулся поздно вечером, недовольный моим общением с коллегой. Он был не в себя от ярости: разбил всю посуду, а после схватился за нож. И о давно заросшей ране мне напоминает противный шрам на спине, который никто и никогда не поймёт.

Я стала хрупкой куклой, в руках жестокого кукловода. Он слёзно молил о прощении, когда полиция забирала его. А я давилась собственными слезами, надеясь, что этот кошмар наконец-то закончится. Едва меня выписали из больницы, я тут же собрала вещи и выкупила билет на самый ранний рейс. Это было первое января, которое я встретила на борту самолёта. Мой новый год начался с чистого листа, в котором маленькая хрупкая девочка встала на путь взросления.

Я просыпаюсь от нудного голоса водителя такси, что настойчиво бурчит о том, что мы уже приехали. Осторожно выглядываю в окно и убеждаюсь, видя знакомые пейзажи. Тащу крохотный розовый чемодан по лужам и довольствуюсь тем, что благотворительная акция прошла как надо. Все табло города пестрят вызывающими заголовками, а GrowArd у всех на слуху. Радужно возвращаюсь в свою обитель, по которой уже успела соскучиться. Но едва успеваю лечь в кровать, как на телефон приходит сообщение.

«Пообедаем вместе? Жду не дождусь новостей о том, как всё прошло. Читала статью на форуме, это было бомбически!» — Сиа.

Я вымученно стону, ведь был тяжёлый перелёт и удалось поспать только в такси. Но при упоминании плотного обеда, желудок предательски сворачиваются в трубочку. Ладно, голод победил разум.

«Через час, в ресторане Гринвич.»

Я переодеваюсь и сменяю предательские туфли на более удобные. За эти сутки мои ноги настрадались больше всего, что я едва могу ровно идти. Улыбаюсь своему отражению и отправляюсь на встречу, уже предвкушая, как наполню себя едой.

Лондон встретил меня привычной сыростью и редкими каплями дождя, но даже этому я рада. Поскудник Уолт весь полёт провёл сидя в эконом-классе, ведь какая незадача, мест в бизнесе ему не хватило. Стоит ли признаться, что не хватило благодаря мне? Иногда я задумываюсь о том, что он стал значительно терпеливее или же, как бомба замедленного действия — ждёт своего часа.

Сиа радушно встречает меня на пороге ресторана. Я уже успела отвыкнуть от нескончаемой энергии этой девушки. Крепко обнимает меня и тут же приступает к расспросам.

—После того, как я вылила бокал шампанского на него, я быстро ушла с мероприятия.

Сиа сидит с открытым ртом, успевая попутно что-то пережёвывать.

—Какой же он мерзкий, теперь я его ещё больше ненавижу.

—Единственное, что я могу сказать, так это то, что он действительно хорошо поработал над репутацией GrowArd. Годы тренировок в лицемерии не прошли даром.

Сиа осматривает меня с ног до головы, а после незатейливо накручивает локон волос на палец.

—Мы так давно не виделись, что я успела соскучиться...

—Говори прямо, что ты уже хочешь?

—Дин зовёт нас в клуб, они сегодня выступает там с концертной программой. Послушаем музыку, посплетничаем, может быть построим глазки...

Я отвлекаюсь на всплывающие сообщения в телефоне, пропуская мимо ушей часть слов Сиа.

—Вот про построим глазки — не надо.

В душе болезненно саднит, ведь перед глазами стоит только один въедливый образ, что я отчаянно пыталась всё это время забыть. Сиа замечает моё замешательство на лице и несколько раз щёлкает пальцами.

—О Кае задумалась?

Тяжело вздыхаю и отрицательно качаю головой.

—Нас с ним ничего не связывало и не будет.

—Именно поэтому вы оба выглядите, как страдальцы, — Сиа достаёт помаду из сумочки и не затейливо подкрашивает губы. — Что между вами произошло?

А между нами что-то было, чтобы происходить? Мы встретились неожиданно и так же неожиданно разошлись своими путями. Кай, как отъявленный хитрец, искал всевозможные способы, чтобы избавиться от GrowArd с моей помощью. А когда понял, что это сделать не получится, ретировался жить свою жизнь.

—Он идёт своей дорогой, а я своей, — сухо выношу вердикт, наблюдая за подругой. — Это было ожидаемо.

Сиа несколько минут листает новостную ленту в телефоне, рассматривая фотографии с благотворительного вечера. Она приближает лица и усмехается, пытаясь везде прикрыть пальцем Уолта.

—Подлецу всё к лицу. Какого вообще чёрта он везде так хорошо выглядит? Поверить не могу, встреть я такого красавца на улице, и не подумала бы, что он мерзавец.

Я, собственно, тоже. Иногда глядя на человека сложно понять, что скрывается за его привлекательной внешностью. Может быть на людях он примерный семьянин, а за закрытой дверью избивает жену и детей. Или сейчас он рассказывает о своих успехах, а в тени прячется лицо психопата-убийцы. Мир жесток и не справедлив, от того все люди носят маски.

—Встретимся вечером тогда?

Сиа кивает, поджав губы.

—Заеду за тобой.

Я вдыхаю аромат свежести после дождя. Время летит так быстро, что совсем скоро распустятся первые листья на деревьях и зацветут сады. Спешу домой, чтобы поскорее лечь в постель, сбросив эти проклятые слои одежды. Улыбаюсь в пустоту, смотря на беспечно проплывающих мимо прохожих. А едва приближаюсь к дому, как мне навстречу выходит консьерж, с роскошным букетом бежевых роз.

—Госпожа Уэлш, час назад на ваше имя доставили.

Я с осторожностью осматриваю цветы, находя записку, выведенную аккуратным почерком.

«Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом. Мой цветок напоил благоуханием всю мою планету, а я не научился ему радоваться». — Маленький принц.

Я зависаю на несколько минут, перечитывая строки. Эту книгу я зачитывала до дыр и с ней у меня связаны самые прекрасные воспоминания. Сердце предательски вздрогнуло в надежде, но я тут же прогнала эту мысль. Уолт решил всё-таки поиграться в джентльмена или продолжает грязную игру? На него это совсем не похоже. Тащу тяжёлый букет к мусорному контейнеру, а записку быстро прячу в кармане пальто.

Поднимаюсь в квартиру и сбросив одежду, бессовестно залажу под одеяло, попутно плотно затянув шторы. К чёрту всё, хочу просто расслабиться и проснуться в мире, где нет фальши. А между тем, мне снится беззаботное детство, ещё до того, как моя семья стала «примером» для телепередач. Я в тайне мечтала выйти замуж за принца на белом коне и иметь десятки коллекционных кукол. А теперь и сама не знаю, каково это — любить искренне и взаимно, не боясь, что однажды тебе всадят нож в спину.

Тревожно переворачиваюсь с бока на бок, чувствуя, как жаром обдаёт шрам на спине. Эпизодами проносится принц, который спасёт меня из страны кошмаров. Но едва я могу рассмотреть лицо, как судорожно просыпаюсь.

—Теперь мне снишься ты, — уныло усмехаюсь в пустоту.

Я прогоняю мысли прочь и привожу себя в порядок, после беспокойного сна. Приходится постараться, чтобы привести волосы в более - менее подходящий вид. Зачем-то наношу красную помаду на губы и подчёркиваю глаза. Неужели я начала себе нравится? Несколько минут просматриваю новостную ленту в телефоне, а после будто боясь, зависаю над фотографией Кая. Он выглядит счастливым на презентации TG-Group. Всё в том же привычно чёрном пиджаке и с аккуратно завязанным галстуком. Нарочно всматриваюсь в его лицо, ища изъяны. Такой же красивый, прячется за маской, как и все...Раздражённо отписываюсь от него, а после удаляю безвозвратно контакты, чтобы он не имел возможности связаться со мной. А в голове противный голос вторит: «А он будто хотел связаться с тобой, будто ему это когда-то было надо».

Сиа сообщает, что уже ждёт меня в своём красном логане и на этот вечер станет моим утешением. Поправляю твидовую юбку, боясь, что та слишком коротка. А после мило улыбаясь, иду на встречу приключениям.

—Сияешь, как начищенная лампа, — Сиа хлопает меня по ноге. — Колись, кто тебя заставил улыбнуться?

—А кто мне нужен?

Мы взрываемся от смеха и всю дорогу не умолкаем.

—Предлагаю сыграть сегодня в игру, кажется нам пора войти в кураж, подруга.

Я кошусь на хитрый взгляд Сиа, боясь её очередных затей.

—У нас будет час, чтобы соблазнить самого красивого и сексуального парня в этом клубе.

—А смысл у этой игры какой-нибудь есть?

—Ага, — Сиа отборно матерится, пытаясь припарковать машину. — Кто проиграл, тот и оплатит счёт. Давно хотела попробовать коллекционные настойки.

Я не могу сдержать смех, от чего тут же становится жарко. Приподнимаю голову вверх, чтобы из моих глаз не брызнули слёзы.

—Не боишься, что твоей крошечной зарплаты не хватит покрыть наш счёт?

Сиа глушит машину и дуется, с вызовом смотря на меня.

—О-о-о, а я смотрю в тебе проснулся боевой дух, и ты сразу наметилась на победу? Посмотрим, кто - кого.

Мы выходим из машины, цокая каблуками туфель. Сиа на ходу снимает пальто, поправляя лямки красного платья. Да, с глубиной её декольте, моей блузке точно не равняется. Разве что длина моей юбки выиграет для меня пару шансов.

Приветствуем Дина, который настраивает аппаратуру у сцены. Парень поправляет свой свитер и сразу же тянется к Сиа.

—Платье что надо, бусинка, ты слишком привлекательна в нём.

—А я?

Обиженно смотрю на парня, теряя былую уверенность.

—Ну-у, сгодится для пенсии...

Грозно машу кулаком Дину, не смотря на его хохот.

—Мог бы соврать для приличия.

—Так я и соврал.

Закатываю глаза и увожу под руку Сиа. Мы занимаем столик и оставляем вещи. Мягкая музыка разносится по всему холлу, от чего хочется скорее подпевать.

—Засекаем время? Кто первый приведёт красавчика, тот и выиграл.

Я тревожно осматриваю толпу людей, танцующих под музыку.

—А если он красавчик для меня, а для тебя нет. Как будем решать?

—Путём независимого голосования, — Сиа смеётся, указывая куда-то рукой. — Спросим у Дина. Отсчёт пошёл!

Я лишь мотаю головой, наблюдая за тем, как Сиа пробирается сквозь толпу людей, заглядывая каждому прямо в лицо. Смиренно иду к барной стойке и заказываю крепкий бурбон. Это, пожалуй, для храбрости и утешения. Если мне и не светит победа, то я точно сегодня выброшу из головы лишних людей.

Проходит первые десять минут, как я вижу Сиа со злобным взглядом в толпе. Наверное, её настигло первое разочарование. А я не спеша процеживаю обжигающий бурбон, абсолютно не беспокоясь о дурацкой игре. Это Сиа азартно рыскает в поисках своего принца, а я даже не буду пытаться участвовать в этом.

—Впервые встречаю девушку, пьющую так легко бурбон.

Парень садится рядом, нахально врезаясь в моё личное пространство, в мой крохотный островок безопасности. Не глядя на него, решаюсь отбить ему всё желание сидеть рядом.

—Годы практики, будете пить каждый день — тоже так сможете.

Он глухо смеётся, заказывая бурбон и себе.

—Извольте, моя печень откажет мне в таком удовольствии.

—Ваша печень вам и так просто откажет, — язвительно передёргиваю и указываю бармену на повтор.

Но незнакомец не спешит поскорее уйти, а наоборот, устраивается поудобнее. Краем глаза замечаю часы на его ухоженных руках, а после рассматриваю профиль лица. Точёный подбородок, идеально ровный нос и чёрные, как воронье крыло, волосы. Он будто мне знаком, но никак не могу вспомнить, где могла его видеть.

—Вы здесь одни?

Он неожиданно поворачивается и мы встречаемся взглядами. Парень выглядит довольно молодо, от чего складывается впечатление, что я однозначного старше него на пару лет.

—Нет, я здесь со своей пенсией, тебе известны такие слова, братик? — максимально грублю ему, чтобы наконец-то исчез отсюда.

—Ах, сестрица, вы намеренно себя старите? У вас всего пара морщин на лбу...

У меня? Морщины? Я смотрю на парня широко распахнув глаза, а у самой руки так и чешутся.

—Давай, не порти сестрице вечер, иди с миром.

Парень задорно хохочет, протягивая кредитку бармену.

—Я сегодня закрою счёт этой сестрицы.

Нервно смотрю на таймер в телефоне — прошло только двадцать минут, а я уже успела ввязаться в какую-то авантюру. Ну я же не хотела этого, почему всё время так получается?!

—Братик, я пью дорогой компот в больших объёмах, прибереги свои копейки для ровесниц, — уже смягчённо бормочу, сдерживая улыбку.

—Меня зовут Гарольд, — парень протягивает мне стакан и обворожительно улыбается. — Но для друзей, вроде тебя, можно просто Гарри.

Это он что сейчас делает? Что это такое? Я же наоборот пыталась отбить у него желание со мной разговаривать? Как это работает?! Нервно вращаю головой, ища Сиа в толпе.

—Разве в твоём возрасте уже не должны знать о хороших манерах? Может представишься?

Я зловеще улыбаюсь, смотря на назойливого собеседника.

—Тебе хоть двадцать один есть? Или мне стоит сказать бармену, что он продал алкоголь несовершеннолетнему?

—Так сразу бы и сказала, что хочешь взглянуть на мой айди, — парень мешкается в кармане, а я тут же хватаю его за руку.

—Всё-всё, верю.

Расслабленно откидываюсь на спинку и вздыхаю, глядя на пустой стакан.

—Бармен, повторите, — Гарри ослепительно улыбается, показывая два пальца. — Разделю с тобой твою тоску.

—С чего это ты взял, что мне тоскливо? Я вообще-то здесь абстрагируюсь от жестокого мира.

—Поэтому пугаешь людей своим кислым лицом?

—Ты откуда такой наглый взялся?

Мы отставляем пустые бокалы и садимся ближе друг к другу. Я чувствую, как алкоголь быстро согревает меня изнутри. Кажется, все бабочки давно сгорели, ну и пусть.

—Не боишься так пить в кругу незнакомых людей? Это может быть опасно...

Я задорно смеюсь, смотря в невинное лицо парня. Какой бы он красивым не был, всё - таки детские черты прослеживаются.

—Я любому дам фору в этом баре, парень!

—Тогда заказываю шоты абсента и выпиваем на спор?

Подозрительно осматриваю лицо парня.

—А твоя мама потом мне не будет звонить с угрозами?

Гарри или Гарольд, или как его в общем там звать, наклоняется к моему лицу и расплывается в довольной улыбке.

—Мне двадцать четыре, думаю, мама не будет против.

Я театрально хватаюсь за сердце и одним глазом смотрю на таймер в телефоне. Отлично, осталось всего двадцать минут. Мне хватит, чтобы дойти до кондиции.

—Заказывай шоты и на Вы, братец, я старше тебя на два года.

Бармен удивлённо таращится на меня, а я смиренно киваю ему, подтверждая заказ. Перед нами появляется дорожка из крепчайших шотов. Мы переглядываемся, а где-то на сцене Дин запел ту самую романтическую песню.

—Сейчас я тебя обанкрочу, — игриво бормочу, убирая волосы назад. — Готовься.

—Ну-ну, скажи мне своё имя, прежде чем я уделаю тебя.

—Лилибет, — усмехаюсь и добавляю. — Но ты можешь называть меня Лили.

Отсчитываем минуту и набрасываемся на шоты, поглощая один за одним. На пятой стопке мы встречаемся взглядами, а на седьмой уже вовсю сдерживаем смех. Парень задорно смеётся и этот смех до ужаса мне напоминает кого-то. От воспоминаний, всплывающих о Кае, я с особым упоением заканчиваю десятый шот. Мотаю головой, смотря на сидящего рядом Гарри.

—Ну что, проиграл? Рано тебе ещё со взрослыми тягаться.

—Эй, так нечестно, — он допивает свой десятый шот и толкает меня в бок. — Ты как машина, не чувствуешь что ли вкусов? Я слышал, что такое бывает...

Лениво протягиваю кредитку бармену дрожащей рукой.

—Закройте наш счёт, не хочу чувствовать себя в долгу.

Телефон пиликает, оповещая, что таймер остановился. Я машинально вращаю головой, ища Сиа. А перед глазами всё плывёт, картинка смазывается. Когда я пытаюсь встать, меня тут же шатает в сторону, от чего парень беспокойно вскакивает со стула.

—Эй-эй, — он обхватывает меня за талию. — Кажется, тебе уже хватит.

—А ну, отвяжись, у меня здесь друзья!

Ноги трясутся, что я держусь из последних сил. Опираюсь о его руку, а сама пытаюсь разлепить глаза.

—Где твои друзья? Пойдём, я отведу тебя к ним.

—Не надо, я сама.

Я подворачиваю каблук и едва не сношу человека на своём пути. Парень подхватывает меня на руки и сквозь пелену замыленной картинки, я вижу лицо Кая.

—Лили, эй! — голос Сиа раздаётся совсем рядом. — Вот чёрт, это что такое?!

—Опять ты мне мерещишься? Оставь меня в покое!

—Лили, — мрачно произносит Сиа. — Да, Лили, ты не выиграла...Ты сорвала чёртов Джек-пот!

А дальше мир вращается, как заезженная виниловая пластинка. Звуки то пропадают, то нарастают с новой силой. Меня обдаёт жаром, а после весь алкоголь просится наружу. Проклинаю себя за такую выходку и никак не могу заставить прийти в сознание. Вижу только руку Сиа, тревожно держащую мои волосы.

—Как же ты успела так налокаться за час? Так ещё и с кем...

А мне так плохо, что я не могу разогнуться. Морщусь от сладкого запаха парфюма Сиа, чувствуя, как внутри всё снова сворачивается.

—Сейчас чуть-чуть передохну и вернёмся, — что-то бормочу, не осознавая происходящего. — Это всё Кай, его заслуга.

И снова проваливаюсь в какое-то небытие. Мы едем в машине, но Сиа сидит рядом. Меня качает из стороны в сторону, я что-то невнятное стону.

—Почему так болит...

—Что? Что болит? Может в больницу? — взволнованный мужской голос заставляет меня выйти из оцепенения.

—Ты кто?

—Лили, что болит? — Сиа аккуратно гладит мою голову, лежащую у неё на коленях.

—Сердце...

—Тахикардия? — и снова этот мужской голос.

—Ага, лучше бы она...

А дальше отрывки, в моменте, когда я нахожу силы открыть глаза.

—Неси её аккуратнее, иначе тебе руки оторвут!

—Может ей тазик поставить рядом с кроватью?

—Нечего было спаивать, ты что, глупый? Если видел, что ей плохо, почему меня не позвал?

—Откуда я мог знать, что вы подруги? Какого вообще чёрта? Ты видела, сколько она выпила? Даже я не смог!

Я переворачиваюсь на бок и подтягиваю ноги к животу.

—Молчать, дети, у меня голова бо-бо.

Голос Сиа раздаётся рядом, такой нежный и заботливый...

—Ох, дорогая, бо-бо будет завтра. Большая такая и не просветная бо-бо.

И я отключаюсь, как чёртов телефон. Чёрный экран зависает перед моими глазами.

1110

Пока нет комментариев.