35. Лабиринт сознания
11 апреля 2024, 17:06«Дети вырастают, думая, что мир взрослых упорядочен, рационален и целеустремлен - чушь! Ты становишься взрослым, когда осознаешь, что все прогнило»
Блуждая в лабиринтах памяти, Николас пытался найти самый кратчайший выход из сложившейся ситуации. Но чем дольше он это делал, тем дальше заходил в глубь. Раньше с ним такого не случалось. Ещё никогда от его решения не зависела чья-то жизнь.
Он был очень зол, когда узнал, что Элл не в своей палате под присмотром врачей, а в торговом центре, в то время, пока её потенциальная несостоявшаяся убийца на свободе. Но больше всего актёра бесил тот факт, что Сьюэлл даже и не собираются задерживать. Нет прямых доказательств, только косвенные. Догадки, да и те ни к чему конкретному не приводят. Ведь так и не ясно, как та же Сьюэлл забралась в его дом.
- Ты не сказал ей? - ожидая свою порцию кофеина у больничного автомата, Шеннон пытался вникнуть в ситуацию, продумывая всю ту информацию, что ему скомкано и быстро вывалил по телефону Николас.
- Нет, - так же внимательно вслушиваясь в голос брата, Николас отрицательно покачал головой. Ему было сложно принять какое-либо решение. - И ты ей не скажешь. Элл должна чувствовать хоть какую-то защищенность.
Тем временем Элл сидела, упираясь спиной в стену, подушка уже давно съехала к пояснице, а одеяло скомкалось. На экране шла третья серия, а девушка всё больше и больше погружалась в саму себя.
Несмотря на её внешнюю сдержанность, она была сама не своя. Вздрагивала от резких звуков, просыпалась посреди ночи от ночных кошмаров. К ней пару раз заходил психолог, но, кажется, это не очень помогло.
В последнее время Элл постоянно испытывала чувство страха, а ещё беспокойство и предчувствие чего-то неизбежного. Прямо как в детстве.
***
- Папа, - несмело говорит Элл, когда тот заходит в комнату, после очередной ссоры с женой. Он нашёл их у родителей, приютивших жену и дочь нерадивого сына. - Вы опять поругались? - спрашивает девочка не переставая коситься на дверь, за которой слышны тихие женские всхлипывания.
Мужчина ловит ее взгляд и заставляет посмотреть в свои глаза, ухватив за подбородок.
- Не волнуйся за маму, крошка, она в порядке. - Его голос звучит как-то странно, неуверенно. Но Элл послушно кивает головой.
- Ну, - говорит он, посадив дочь на колени и придерживая каменными, по мнению самой Эллы, руками как котенка, который вот-вот уползет. - Бабушка сказала мне, что ты выучила новый стишок.
Губы растягиваются в улыбке. Но это не была улыбка её папы, это оскал монстра, от которого они с мамой прятались.
Девочка снова кивает.
- Хочешь расскажу? - спрашивает она, как будто надеясь, что тот подобреет и отпустит их. Глупый котенок...
***
Она до сих пор помнит как звучит детская считалочка про Шалтая-Болтая в оригинале. И даже этого воспоминания хватает, чтобы мурашки поползли по всему телу.
Элл опять вздрагивает, только теперь услышав собственное имя.
- Привет, - помахала рукой Дина, и повернувшись к ней, девушка впала в лёгкий ступор. Её ещё утром длинные каштановые волосы стали короче в двое и теперь едва доставали подбородка.
- Что, не стоило этого делать? - улыбаясь спросила Птичка, крутанув при этом головой, чтобы показать свою новую прическу со всех сторон.
- Непривычно. Но тебе идёт, - словно кто-то сказал «отомри», оживилась Элл.
- Что смотришь? - прикрыв за собой дверь и подойдя к подруге, спросила Дина.
- Ночной администратор, - ответ идет автоматически. На самом деле не самый удачный выбор, учитывая, что любимую главного героя убивают. Но почему-то выбор Элл остановился именно на этом сериале. Был ли это новый метод борьбы со страхами, или же странный вид мазохизма - не подскажет, наверное, даже психолог.
- А где Шеннон? - присев на край кровати, поинтересовалась Дина, оглядев палату, как будто мужчина должен появиться из воздуха или выползти из-под кровати. Она заметила, что старший Леви и Элл сблизились и ведут себя как старые друзья. Сейчас они ближе, чем брат и сестра. Ведь Габриэле так и не появился. С Шенноном возникало ощущение того, что он держит ситуацию под контролем, чего так не хватало. С ним было спокойно.
- Пошёл за кофе.
Он вообще может жить без него? Как не посмотришь - Шеннон уже протягивает бодрящий напиток из стаканчика. Если и существует зависимость от кофе, то мужчина ей определенно страдает. Даже в доме у своего брата, тот хранит чуть ли не годовой запас, (правда там было обнаружено кое-что и более крепкое, но это уже отдельная тема...)
- Вы так быстро уехали. В чем дело? Тебе стало плохо?
Подруга взволнована, а может быть даже немного обижена, что её оставили одну посреди торгового центра в чужой стране.
- Нет...
И словно подтверждая сказанное подругой, невольно закашлялась.
- Может, позвать кого-нибудь? - Дина подала стакан с водой, прекрасно зная, что это вряд ли поможет, но желание облегчить возможную боль было выше. - Элл, я позову доктора...
Шатенка замотала головой, посмотрев на срывающуюся с места Дину.
- Не надо, - прокашлявшись, попросила девушка. - Пожалуйста, давай без него.
Жалобный взгляд ребёнка и тихий молящий голос выводили из себя.
- А чем он плох? По-моему нормальный... - не понимая такой реакции, начала рассуждать Птичка. - У тебя лицо красное, что если температура? Не надо было водить тебя по этим магазинам...
Она уже трижды прокляла эту затею, не стоило этого делать. Элл ещё слаба...
- Это не температура, Дина, а стыд, - наконец уточнила шатенка. - Мне неудобно перед доктором.
- С этого места подробнее, - в глазах появился интерес, Дина приготовилась к рассказу.
Элл вздохнула, понимая, что у подруги явный талант - она словно чувствует то место, где тонко.
- Ко мне на днях заходил Николас. Ночью...
- Вы что занимались этим в палате? - Птичка брезгливо отдернула руку с постели, чем рассмешила собеседницу.
- До этого не дошло... - успокоила Элл.
- Доктор вас обломал. Понятно. Значит, тебе уже намного лучше, чем я думала.
- Доктор сказал то же самое.
- О боже, - Дина уже и сама не смогла сдержать смех. - Представляю ваши лица.
- Не помешаю? - скорее утвердительно, чем вопросительно, сказал Шеннон, ногой открывая дверь.
- Мы смотрим сериал. Здесь два очень сексуальных актёра в главной роли. Присоединяйся.
- Я как-то привык наблюдать за сексуальными женщинами. И кстати... Мне нравится, - потрепав свои волосы, намекая на новую стрижку Дины, заметил барабанщик, широко улыбаясь.
- Ладно, садись к нам, кровать вон какая большая, - сказала Элл.
- Заметь, ты сама предложила...
Он поставил кофе на тумбочку, а сам присел на кровать и начал взбивать руками одну из подушек, намереваясь последовать совету. Леви делал это с крайне серьёзным лицом, и мускул не дрогнул, до того момента пока мужчина не лёг на кровать, положив руки за голову и подмигнув Дине, сказал:
- Только мелкому не говорите, а то расстроится.
- Шеннон! - толкнув его в плече, возмутилась Элл. Хотя в душе была рада, что хоть кто-то остаётся собой и продолжает вести себя так как раньше.
- А сейчас, по закону жанра, должен зайти доктор... - не удержавшись, сострила Птичка, сбросив балетки и забравшись на кровать с ногами.
В палате снова раздался смех.
***
Они досмотрели последнюю серию, справедливость восторжествовала, как это бывает в подобного вида жанрах, зло наказано, «а в жизни всё совсем по-другому...», думала Элл, но тут же откинула прочь подобные мысли.
Время уже позднее, поэтому её посетителям пора уходить. Шеннон вызвался подвезти Дину до отеля, а сама Элл вновь осталась одна. Николас вряд ли появится. Впереди Met Gala и завершающий концерт американского тура у ребят. Она легла спать, не зная и половины из того, что происходит на самом деле.
- Твоё предложение всё ещё в силе? - голос Николаса отражался от пустых стен галереи в его доме.
- Ты же говорил, у тебя намечается важное мероприятие, - язвительно ответил Майкл, недавно звавший друга на скалодром размяться перед вылазкой.
- Мне нужна перезагрузка.
Ему и правда нужно было это сделать - отключиться от этого мира и его проблем, а после, переосмыслить всё, и на свежую голову решить, что делать. Единственное место где это возможно - горы. Адреналин и разреженный воздух, как обновление, перерождение.
Жаль, он не мог знать наперёд, что последствия этой перезагрузки будут преследовать его ещё очень долго...
Пока нет комментариев.