Глава 35: Навечно
4 апреля 2025, 23:30Шаг за шагом, несмелой поступью,Ты врастаешь в душу мою белыми нитками.Как мы встретились этой осенью?Твои буквы на моем запястье венами вытканы.
Словно полюса одного магнита,Мы не должны были встретиться.Моя душа в этом грязном бокале разлита,А мир мой несчастный вокруг тебя лишь вертится.
Как из мотора вырвать тебя навек?Не из железного. Того, что под ребрами.Ты ведь мне дорогой человек.Ты моя девочка с глазами добрыми.
Какого яду лучше выпить мне,Чтобы забыться и отпустить?Я снова ищу тебя в каждом дне,Мне снова тебя никак не забыть.
***
Скажи, смогла бы ты убить, спасая чью-то жизнь?
Скажи, смогла бы ты убить, доказывая правоту?
Я отчаянно боролась со сном, сидя на сером диване. Пустая чашка из-под кофе одиноко ютилась на небольшой тумбочке, подтверждая мою совсем недавно появившуюся страсть к этому крепкому напитку.
Я перестала спать.
Это случилось неделю назад.
Ровно тогда, когда Тревис впервые не явился домой.
Теперь каждую ночь я глотаю этот горький нектар темного цвета и молюсь о лучшем.
Мы должны расстаться, но не так. Я не смогу жить, предав любимого человека.
Я не предала, пока что.
Из ноутбука играла приятная мелодия песни, которую мне сейчас хотелось лишь игнорировать.
Ночной Терре-Хот жил своей тихой жизнью, где-то вдалеке в небо бил яркий луч прожектора, небосвод затянуло большими тяжёлыми тучами, которые вот-вот грозились обрушиться на город.
В дверь постучали.
Немедленно отбросив свое занятие, я поспешила открыть, заранее зная, кого увижу за ней.
Я представляла, как брошусь Тревису на шею, обхватив руками, уткнусь в его сильное плечо, чтоб больше никогда не отпускать.
Но то, что я увидела, повергло меня в шок.
На пороге, облокотившись о дверной косяк стоял Лестер, по его левому виску стекала тонкая струйка багровой крови и, преодолев высоту его роста, падала на деревянный пол, разбиваясь на мелкие росинки.
В грязной одежде, с отросшей щетиной, он больше не был тем привлекательным парнем, которым я запомнила его на парковке. Стойкий запах перегара ударил мне в нос, заставив поморщиться.
Невольно прикрыв рот рукой, я сделала несколько шагов назад, давая парню пройти. Надменный взгляд, выражающий омерзительную самоуверенность, и раскованные движения не придавали ему привлекательности в моих глазах.
Усевшись в грязной, местами окровавленной одежде на чистый светлый диванчик, Тревис вальяжно закинул ногу на ногу и, размазав по лицу кровь с виска, тупо уставился на меня, словно хищник, готовый к атаке.
- Довольна? - наконец заговорил русоволосый, скрестив руки на груди.
Довольна ли я? Да что он себе позволяет. Сначала исчезает на неделю по надуманной причине, а потом приходит, словно побитый пес, вдоволь нагулявшись.
- Твоя куртка порвана, на виске кровоточащая ссадина, от тебя несёт перегаром за версту... Лучше оплакивать, чем наблюдать сейчас весь этот театр абсурда.
Круто развернувшись, я прошла на кухню, пытаясь хоть немного успокоиться. Меня трясло в бессильной злобе, хотелось уничтожить его своими же руками.
- Ах вот как, - медленно протянул парень, рассматривая комнату, словно он находится здесь впервые. - Думаю, ты бы долго времени не теряла. С Максом же лучше, да?
- Что ты несёшь?!
Черная чашка с шумом приземлилась на гладкую поверхность столешницы.
- Пока ты шлялся не пойми с кем и не пойми где, я ждала тебя каждую ночь. Этот чёртов кофе у меня уже в печени сидит, понимаешь? Я каждый день боялась наткнуться на новости об автомобильных авариях, а находя их, с ужасом перечитывала каждую, ища в них хоть одно упоминание о тебе или твоей машине. И после всего этого ты смеешь говорить мне такие вещи?
- А что я должен был сделать после твоей измены? Он уже получил свое.
- Какой к черту измены?! - из моих глаз брызнули слезы, застилая пеленой ясное зрение.
В глазах стало темнеть, воздух резко закончился. Крепко ухватившись за край тумбы я изо всех сил пыталась держаться в сознании.
Увидев меня, Тревис быстро спохватился. Сильные руки плотно обхватили меня, не давая упасть. Испуганно глядя в мои почти стеклянные глаза, он живо подхватил меня на руки и отнес на кровать.
Приняв пару таблеток, я постепенно приходила в себя. За это время Тревис ни на шаг не отошёл от кровати.
- Не было никакой измены...
Парень смотрел на меня с подозрением. Теперь на его лице читалась не только злость, но ещё и некоторая нотка сомнений.
- Давай не будем поднимать эту тему сейчас, - резко оборвал меня зеленоглазый, направляясь к шкафу.
- Тревис, что ты сделал с Максом? - не унималась я.
Приподнявшись на локтях, я следила за каждым движением парня, пытаясь получить ответ на свой вопрос.
- Наказал.
- Ты придурок?! - взревела я, резко вскакивая на ноги. - Что ты натворил?!
Собрав все силы, что оставались во мне, я ударила руками в напряженную грудь парня. Едва не потеряв равновесие, он схватил меня за локти и больно сжал их. От неожиданности я вскрикнула и попыталась освободиться от его рук.
- Не было никакой измены! Мы с ним тренировались, вот и все. Если мне нужно что-то доказывать тебе, то я просто не хочу это делать. Просто знай, что своим поступком ты разбил мое сердце.
- Интересно ты заговорила. Видимо, было время на придумывание алиби.
- Пошел к черту, Лестер! Все кончено.
Я в спешке собирала вещи в черную дорожную сумку под пристальным взглядом Тревиса. Он даже не удосужился привести себя в порядок. Барабаня пальцами по подлокотнику дивана, он следил за мной глазами, тяжело дыша. Раз, два, три... Три, два, раз...
Так тяжело было покидать этот шаткий уют, теперь ставший для меня самым мерзким зрелищем. Давно закипевший чайник медленно остывал, а во мне вместе с тем закипала буря эмоций, заставляя мои руки трястись, словно после дикой пьянки.
Извлекая из змейки характерный звук, я быстро застегнула сумку и накинула ее на плечо. Увидев это, парень резко схватился и закрыл собой дверь.
- Отойди пожалуйста, мне нужно выйти, - притворно спокойным голосом произнесла я, нарочно выделяя каждое слово.
- Ты никуда не уйдешь сейчас. Ты моя, - парировал этот нахал, видимо, не до конца поняв смысл моих слов.
- Какая «твоя»? Отойди от чертовой двери! – Бушующая во мне буря постепенно переливалась за стенки сосуда моего терпения.
Вместо всяких объяснений, он попытался отобрать мою сумку, из-за чего между нами завязалась потасовка. Воспользовавшись моим замешательством, он быстро закрыл входную дверь моим ключом, вставленным в замочную скважину и спрятал его.
- Я сейчас позвоню в полицию. Тревис, твою мать, дай мне уйти! – Я билась в истерике, порываясь выбить прочную дверь. Оставив безуспешные попытки, я предпочла уединиться на кухне.
Уединение было условным, ведь комната представляла собой открытое пространство за исключением ванной комнаты. Вдоволь насладившись моей истерикой, он взял из шкафа свежие вещи и поспешил удалиться в ванную.
Немного поразмыслив, я прикинула, что ключи он скорее всего унес с собой. Если так, то я могу незаметно проникнуть к нему и попытаться отыскать нужную мне вещь. Стараясь не думать о возможных последствиях, я поспешила выполнить свой план.
Из ванной доносился лишь размеренный шум воды. Неслышно открыв дверь, я еще некоторое время стояла на пороге, сомневаясь в правильности своих решений.
Тревис стоял под потоком теплой воды, опершись о стену рукой. Его в меру накачанное тело орошали теплые струящиеся потеки, смывая всю грязь. Казалось, что не было всех этих ссор, сейчас он как обычно примет душ и мы ляжем спать.
Только вот на часах уже пять утра, я насильно заперта им в комнате наблюдаю за тем, как с его уставшего изможденного тела стекает алая кровь, рисуя причудливые узоры на дне душевой кабины.
Убедившись в том, что он не обращает на меня никакого внимания и шум воды перекроет мои неловкие движения, я принялась обследовать карманы его брюк, небрежно брошенных на пол у входа. Внезапно выпавшие из заднего кармана ключи от машины едва не спровоцировали у меня сердечный приступ. Я успела схватить их до того, как они упали на плитку. Еще немного и я буду замечена. Почти потеряв надежду я все же сумела отыскать свою связку и так же медленно вышла из помещения, перед этим в последний раз взглянув на идеальное, до боли родное и знакомое, тело.
Изрядно провозившись со шнурками моей обуви, я судорожно пыталась открыть дверь. Из-за паники я перепутала ключ и долгое время не могла понять почему он не проворачивается. Наконец, отыскав нужный я успела его провернуть, но тут же замерла на месте, услышав до боли знакомый голос.
- Далеко собралась? – С усмешкой на лице интересовался мой обидчик, уперев руки в бока.
Темно-синее полотенце обвивало его бедра, оставляя открытым низ живота, на котором красовалась новая татуировка. На серой ленте виднелся набор цифр, внимательно взглянув на который мне удалось распознать в нем свою дату рождения. И для чего это?
С влажных, прилично отросших, волос стекали небольшие капли воды. Теперь он стал похожим на человека.
- К черту! – выругнулась я, бросая тяжелую сумку на пол.
В ответ на это, парень лишь гортанно засмеялся, зачесывая рукой свою гриву назад.
Игнорируя его поведение, я решила принять душ и наконец лечь спать. Впервые за долгое время.
Пока я стояла в душевой, никак не могла выбросить мысли о Тревисе из своей головы. То ли от долгого бодрствования, то ли от надоедливых размышлений она разболелась не на шутку.
Полностью игнорируя мое присутствие, парень вальяжно заплыл в помещение и направился к раковине. Теперь мы находились с ним слишком близко, разделяемые лишь стеклянной дверцей.
Достав из зеркального шкафчика бритву и пену для бритья, парень открыл кран. Из-за особенности водопровода, меня тут же обдало потоком ледяной воды.
- Сука... - зашипела я, поспешив закрутить кран.
Догадавшись в чем дело, парень коварно улыбнулся, но кран закрыл.
Признаюсь честно, я засмотрелась на него. Я неотрывно наблюдала за тем, как старательно он проводил бритвой по своим щекам и подбородку, делая кожу идеально гладкой. Сосредоточенный до предела, он тщательно проверял каждый миллиметр кожи. Заметив мой пристальный взгляд, он улыбнулся, обнажив белоснежные зубы.
То ли от горячего влажного воздуха, то ли от неизвестно какой по счету ночи без сна, моя уставшая голова вновь закружилась. Уши начало понемногу закладывать, шум воды заглушал громкий писк. Перед глазами все поплыло. Не желая травмировать себя в случае полной отключки, я медленно сползла на пол по мокрой, холодной стене.
Заметив побледневшую, едва живую меня, мой русоволосый немедленно бросил свое занятие и, открыв широкую стеклянную дверь, опустился передо мной на колени, захватывая мои бледные щеки своими мозолистыми ладонями.
- Лизабет, ты меня слышишь? - Встревоженно вопрошал он. Всю злость как ветром сдуло.
Но дело в том, что я почти не слышала его. Моя тяжелая голова словно находилась под водой.
- Наверное, давление упало, - едва шевеля бледными, почти синими губами, тихо проговорила я.
Негромко выругавшись, Тревис унес меня на руках в спальню, и приоткрыв большое окно на проветривание, впуская в комнату немного утреннего свежего воздуха, уложил в чистую постель.
Засыпая на нашей с ним кровати, я слушала, как он передвигается по комнате то затихая, то снова давая о себе знать. Даже если бы он и захотел лечь рядом, я все равно не подпустила бы его к себе.
Невольно проснувшись от назойливых солнечных лучей, я окинула взглядом комнату и обнаружила Тревиса спящим на софе. Свернувшись клубочком, он накрылся кофтой, которая наверняка не спасала его от холода. Сжалившись, я стянула покрывало с постели и укрыла его.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!