Глава 24: Будешь моей
29 марта 2025, 18:21С усилием оторвавшись от моих разгоряченных длительным поцелуем губ, Тревис устремил свой пристальный взгляд снизу вверх, вглядываясь в мои опьяневшие от желания глаза.
Пытаясь восстановить свое сбитое дыхание, я все также стояла, плотно прижавшись бедрами к его крепкому торсу, обвитая мускулистыми татуированными руками.
- Я ужасно устал, - наконец проговорил парень, сексуально облизывая верхнюю разбитую губу, - поехали отсюда.
- Куда, - поинтересовалась я, опустив свои ладони на его крепкие плечи.
- Для начала заедем в общежитие, возьмешь все необходимое, а затем будет небольшой сюрприз.
Приняв душ и переодевшись, не без моей помощи, Тревис закинул свою спортивную сумку на одно плечо, пояс победителя на другое, и, крепко взяв меня за руку, повел к черному ходу, избегая толпы зевак, желающих заполучить фото или автограф.
Одиноко ожидая своего хозяина, верный черный Рейндж Ровер приветливо моргнул габаритами, едва его владелец приблизился к нему, держа в свободной руке электронный ключ.
- Садись! - негромко приказал парень, бросая мне ключ от автомобиля.
Ловко поймав черную пластиковую коробочку с незамысловатым брелком и несколькими кнопками, отвечающими за блокировку, запуск двигателя и открытие дверцы багажника, я с непониманием взглянула на своего спутника.
- У меня ужасно болит голова, я сегодня не настроен на езду за рулем, поведешь ты.
Приподняв в удивлении темную бровь, с плохо скрываемой улыбкой открыв дверь со стороны водителя, я села за руль. Уже знакомый темный кожаный салон приветливо поприветствовал меня, словно своего хозяина, дружественно засияв приветственным экраном на ожившей приборной панели. В приятном предвкушении поездки я нажала на небольшую кнопку запуска двигателя, расположенную под рулем и пристегнула ремень безопасности. Тем временем русоволосый забросил вещи в багажник, и, шумно захлопнув его, проследовал на переднее пассажирское сидение. Открывшаяся дверь заставила светильник салона под самым потолком зажечься, затем снова погаснуть, когда крепкая татуированная рука захлопнула ее.
С неприятным чувством жалости, мельком взглянув на изувеченное лицо парня, я потянулась в его сторону для поцелуя. Тревис, не заставляя долго ждать, наградил мои губы, искренне жаждущие контакта, своим нежным, однако властным, прикосновением.
Переведя ручку автоматической коробки передач из режима паркинга в нейтральный, легким движением указательного пальца я отключила стояночный тормоз. Под внимательным наблюдением парня, зажав правой ногой педаль тормоза, я перевела коробку передач в режим драйв и машина медленно тронулась с места.
Мы довольно быстро преодолели путь от комплекса к общежитию, едва дослушав первый трек из плейлиста боксера. Поспешно припарковав автомобиль, я в ожидании следила за дальнейшими действиями парня, попутно отстегивая ремень безопасности.
- Я побуду тут, не хочется лишний раз разгуливать с подобной физиономией. Собери все, что тебе нужно для ночевки и возвращайся как можно скорее. Если вдруг передумаешь - дай знать.
- Передумаешь, еще чего, - недовольно хмыкнув, я поспешила покинуть салон авто.
Пулей взлетев на третий этаж, я торопливым шагом поспешила скрыться за дверями комнаты. Сопроводимая не на шутку заинтересованным взглядом подруги, я быстрыми движениями складывала вещи первой необходимости в свою черную спортивную сумку.
- Во-первых, я испытываю непреодолимую жажду информации. Я так понимаю, он победил? Как это происходило? Вы говорили, о чем? И чем ты вообще сейчас занята, куда ты собралась? - Валери без остановки заваливала меня вопросами, совершенно не дожидаясь ответов.
- Валли, давай подробнее завтра, расскажу все, словно на допросе, а сейчас я спешу.
- Куда это ты спешишь?
- Тревис пригласил меня куда-то, пока неизвестно, это сюрприз, вроде-как, - пожав плечами, я шумно застегнула массивную черную молнию на сумке.
- Что?! - вскрикнула от неожиданности девушка. - Вы что, встречаетесь?
- Нет, пока что, - хищно улыбнулась я, добавив последние слова.
Торопливо поцеловав в лоб недоумевающую блондинку, я поспешила спуститься вниз, к машине и Тревису, терпеливо ожидающему в ней.
Забросив личные вещи на заднее сидение автомобиля, я поспешила занять место водителя. Едва переводя дух, я приготовилась к езде, пристегнувшись и включив передачу.
- Куда мы направляемся, - поинтересовалась я у порядком утомленного попутчика.
- Точка назначения уже в навигаторе. Поехали, - потирая виски неторопливо проговорил парень.
Черный автомобиль рассекал вечерний воздух утомленного города, шустро двигаясь по скоростному шоссе. Больше не удивляюсь агрессивной езде Тревиса, ведь эти неукротимые лошадки под капотом так и просят добавить газу. Двигатель работает ровно, довольно рокоча, словно эти нагрузки лишь верхушка его возможностей. Почувствовав власть над тишиной ночного города, я плавно вдавливала педаль газа в пол, крепко удерживая руль обеими руками. Из колонок звучала приятная ненавязчивая мелодия, татуированная статуя моего спутника вальяжно расположилась на просторном пассажирском сидении, расслабленно опустив руки на разведенные колени. Серая кофта с капюшоном плавно подымалась, вторя ритму его грудной клетки. Глазные яблоки активно двигались под напухшими от гематом веками, обозначая легкую дремоту, нежели крепкий младенческий сон.
Проведя в дороге чуть более часа, я остановила автомобиль на подъезде к отелю Hyatt Regency, что расположился почти в самом центре соседнего города - Индианаполиса. Негромко присвистнув от открывшегося моему взгляду величия архитектурной мысли, я слабо толкнула своего пассажира в плечо, вырывая его из цепких лап дремоты. Лениво потянувшись, парень поспешил наградить меня легким поцелуем, попутно отстегивая ремень безопасности.
- Я ни с кем еще так комфортно не путешествовал, - проговорил русоволосый, поправляя растрепавшуюся копну непослушных прядей.
- Ты мне льстишь, - смущенно проговорила я, опустив взгляд в пол.
Взяв наши сумки, Тревис повел меня к главному входу, распорядившись швейцару отогнать авто в подземный паркинг. Быстро шагая по мощеной красным кирпичом аллее, я мельком оглядывалась по сторонам, едва успевая подстроиться под темп спутника. Аккуратно выстриженный газон, подстриженные декоративные кустарники, крайне ухоженная цветочная клумба - все здесь говорило о кропотливом труде местных работников. Еще бы, ведь необходимо поддерживать уровень лучшего отеля во всем штате.
Войдя сквозь большие стеклянные двери, начищенные до скрипа, мы проникли в просторный светлый холл. Коротко оглянувшись, желая убедиться в том, что я иду следом, Тревис прошагал по белоснежному мрамору напольного покрытия в сторону стойки регистрации.
- Добрый вечер, мистер Лестер, - словно ни капли не смутившись от внешнего вида Тревиса, молодая девушка в деловом костюме приветливо поприветствовала моего предводителя. - Вы, должно быть, миссис Лестер, приятно познакомиться, я Нелли, администратор отеля.
Я едва приоткрыла рот, желая опровергнуть предположение приветливого администратора, однако Тревис, несильно сжав мою ладонь, перехватил инициативу.
- Добрый вечер, Нелли. Я бронировал для нас с супругой номер класса люкс на одну ночь.
- Сейчас, секунду, - опустив голову к экрану компьютера девушка быстро набирая на клавиатуре ей лишь известный набор слов, молниеносно отыскала необходимую бронь. - Так, верно, бронь полностью оплачена, ваши ключи от номера, господа, приятного вечера.
Девушка доведенным до автоматизма движением положила ключ-карту от номера на отполированную поверхность стойки, в который раз обворожительно, сугубо машинально, улыбнувшись. Как для буднего дня, в отеле довольно немноголюдно, за исключением двух швейцаров и администратора у стойки, кроме нас здесь разместилась еще тройка посетителей, внимательно изучающих журналы, сидя на мягких креслах, выполненных из светлой кожи.
- Хорошо, что она посчитала нас семейной парой, по крайней мере я не чувствую себя девушкой легкого поведения, приятным дополнением к знаменитому боксеру, - проговорила я, стоя по правую сторону от русоволосого, развлекая себя во время ожидания лифта.
Парень негромко рассмеялся, а затем проговорил:
- А неплохо звучит: Лизабет Лестер. И почему же дополнение, с этого дня, ты - мой главный талисман.
- Да брось ты, - густо покраснев я несильно толкнула Тревиса в плечо.
Лифт прибыл на первый этаж, приветственно открывая перед нами свои железные двери. Войдя первым, парень протянул мне свою руку и помог проникнуть внутрь. Едва массивная дверь закрылась, натужно скрипя шестеренками механизма, Тревис прижал меня к зеркальной стене кабины, заблокировав пути отхода своими мускулистыми руками. Однако, я и не собиралась отступать.
Покрывая нежную кожу моей шеи влажными поцелуями, мой любовник проделывал нехитрый путь губами от тонкой ключицы к левому уху. Его возбужденное сбитое дыхание опаляло мою плоть, расходясь по телу тысячами мурашек. Я едва стояла на ногах, изнемогая от желания, удерживаясь руками за хромированный поручень вдоль стены.
- Больше всего я хочу разделить с тобой свою фамилию, - перемежая каждое слово поцелуем проговорил Тревис, слегка прикусив мочку моего уха своими белоснежными зубами.
Моя попытка сдержать стон с треском провалилась, в ответ парень легко прикрыл мой рот своей ладонью, приказывая вести себя тише. Свободной рукой любовник нежно поглаживал плотную ткань джинс в области моего бедра, плавно продвигаясь к ягодицам.
Бросив свой взгляд на мое залитое румянцем лицо, он ненадолго убрал ладонь от моих губ, давая возможность наконец ответить.
- Но ведь..., - запинаясь начала я, сдерживая сладостный стон, спровоцированный властными движениями рук Тревиса под моей рубашкой, - мы даже не пара...
- Думаю, давно пора ею стать, ты как считаешь?
С этими словами татуированная рука ловко нащупала мой набухший сосок и, нежно обхватив его двумя пальцами, слегка оттянула вниз, извлекая из моего нутра жадный стон вместо ответа.
Небольшой колокольчик над дверью лифта коротко зазвенел, оповещая нас о прибытии на нужный этаж. Спешно оторвавшись друг от друга, поправив смятую одежду, мы поспешили на поиски нашего номера.
Мое сердце предательски трепетало, сгорая от прилива чувств, а нежный бугорок, скрытый за кружевом черных трусиков настойчиво пульсировал, требуя продолжения. Неловко заправив выбившуюся прядь темных волос за ухо, я зашагала за русоволосым, который с присущей ему уверенностью уже открывал электронный замок номера. Едва оказавшись за дверью, мой любовник снова набросился на меня, жадно жаждущую его прикосновений. Грубо сбросив мое кашемировое пальто на темный мраморный пол, он принялся ловко расстегивать небольшие пуговицы моей черной шелковой рубашки, страстно орудуя моими губами и языком, слегка прикусывая их.
Я, кажется, забыла как нужно дышать. Воздуха в легких категорически не хватало, голова кружилась то ли от нехватки кислорода, то ли от сильнейшего возбуждения, нарастающего в районе живота. Желая поскорее избавиться от столь ненужной сейчас одежды на моем теле, я принялась помогать парню, расстегивая ровный ряд пуговиц своих джинс.
Сбросив с моих тонких плеч легкую темную ткань, упорхнувшую вниз, словно испуганная птица, Тревис, плотно обхватив мою талию руками, поднял вверх и прижал к себе. Быстро сориентировавшись, я обвила своими ногами его крепкий торс, на что он тихонько зашипел. Видимо, задела одну из его многочисленных гематом. Слегка отстранившись, я внимательно вглядывалась в его потемневшие от желания глаза.
- Не страшно, - прошептал он, накрывая мою грудь в тонком кружевном бюстгальтере множеством поцелуев.
Издав удовлетворенный стон, я сильнее обхватила пальцами его крепкие плечи, позволив парню на руках отнести меня поближе к кровати. Увлеченные друг другом, мы даже не удосужились включить свет, да и он, честно говоря, был в данной ситуации совершенно неуместен: яркие огни города, проникающие сквозь панорамные окна, неплохо освещали номер, придавая ему более интимной атмосферы.
Усадив меня на край огромной кровати, прямиком на белоснежное сатиновое покрывало, Тревис принялся стягивать с моих ног темные джинсы. Я с нарастающим нетерпением желала поскорее избавиться от лишней одежды. Наконец оставив меня лишь в кружевном нижнем белье, парень принялся раздеваться сам. Оставив на своих бедрах лишь серые боксеры известного бренда, сквозь тонкую ткань которых проявлялись очертания его окаменевшего члена, он накрыл мое тело своим, жадно облизывая и слегка покусывая мои соски. Его таз был настолько близко, что промежностью я четко ощущала силу его желания.
Слегка приподнявшись на локтях, он запустил свою настойчивую руку под тонкую кружевную ткань, нащупывая нежными подушечками пальцев тот самый чувствительный бугорок, что уже не пульсировал, а требовательно ныл в ожидании близости. Откликаясь на его уверенные прикосновения, по моему телу словно прошел электрический разряд, заставляя спину выгибаться. Я запрокинула затуманенную голову назад и громко застонала.
- Давай детка, я хочу услышать, как сладко ты стонешь, - рычал в мое ухо парень, постепенно вырабатывая необходимый темп.
Я ощущала как его ловкие, уже влажные от моей смазки, пальцы уверенно скользят по тонкой и нежной коже, заставляя мои ноги подрагивать. Одной рукой я схватилась за крепкое, словно стальное, плечо парня, а другой плотно сжала гладкую ткань покрывала. Еще несколько секунд, и, кажется, я разорвусь на части.
Неумолимо ускоряясь, он продолжал замысловатый танец своей руки под моими полупрозрачными трусиками. С каждой секундой к моему телу, от самого низа живота подкатывало цунами наслаждения, до тех пор, пока в один миг оно не накрыло меня с головой. Громко вскрикнув я замерла на несколько мгновений, а затем обмякла в руках парня, пробиваемая мелкой дрожью.
Одарив меня своей хищной улыбкой, Тревис встал с кровати, подошел к небольшой прикроватной тумбочки и извлек из нее аккуратную квадратную упаковку, отдающую металлическим блеском в темноте номера.
Презерватив, точно. Защита обязательна.
Так, стоп! Должна ли я сказать Тревису, что сейчас он станет моим первым мужчиной? А если он не захочет? Главное, хочешь ли ты, Лизабет!
Пока парень совершал последние приготовления перед соитием, я вела оживленный монолог в своей голове. Мне всегда вдалбливали в мою неокрепшую голову, что первый раз у меня должен случиться с человеком, который будет искренне любить меня, и которого полюблю я, в идеале, с моим мужем. Но разве мы живем в сказке? Я, кажется, по уши влюблена в этого парня, и совершенно точно его хочу. Прочь, навязчивые мысли!
Однако я все же заметно занервничала, наблюдая за тем, как Тревис надевает тонкий презерватив. А что, если мне будет безумно больно, или из меня польется просто немыслимое количество крови.
Словно прочитав мои мысли, татуированный любовник пристально взглянув в мои глаза, спросил:
- Ты уверенна?
Утвердительно закивав головой я расстегнула свой бюстгальтер и поспешила избавиться от него.
Наклонившись надо мной, стоя у самого края кровати, Тревис едва ощутимым движением принялся стягивать влажное кружево с моих бедер, покрывая чувствительную кожу поцелуями. Властно раздвинув мои ноги своим коленом, парень расположился слишком близко, я с тягостным нетерпением ожидала, когда же он войдет в меня.
Покрывая мои губы и шею горячими поцелуями, он позволил мне обхватить себя за широкие плечи, плотно вдавливая мое тело в светлую постель. Наконец его упругий член входит в меня, медленно, наслаждаясь каждым миллиметром моей разгоряченной, влажной плоти. Я невольно вздыхаю, задерживая дыхание.
- Лизабет, тебе хорошо?
- Д-да, - пытаюсь ответить, однако с моих губ срывается сладостный стон, который он тут же перехватывает своим страстным поцелуем.
Я чувствую, словно невидимая нить внутри моего лона натягивается, не выдерживая натиска, меня настигает еле уловимое, однако неприятное ощущение тянущей боли, буквально тут же исчезнувшее во время одной из нежных, но настойчивых фрикций.
С губ парня срывается грубый стон, я вторю ему. Боль исчезла, ее больше нет, есть лишь неукротимое желание и способ получить удовольствие. Крепче сжимаю мускулистые плечи парня, плотно обхватив его таз ногами. Мы двигаемся в своем особом ритме, наслаждаясь друг другом. Немного сильнее приподнявшись на локтях, видимо, ради удобства, Тревис постепенно начинает наращивать скорость и амплитуду своих движений, внимательно наблюдая за моей реакцией.
Реакция не заставляет себя долго ждать. Выгибаясь, словно дикая кошка, я впитываю неземное, доселе не виданое наслаждение буквально каждой клеточкой своего тела. Провожу рукой по взмокшему торсу любовника, не разрывая зрительного контакта, от чего он инстинктивно напрягается.
- Лизабет, я хочу чтоб ты стонала, громче, - ускоряясь скомандовал татуированный спортсмен.
Покорно слушаясь, ошеломленная новой волной неземных ощущений, я буквально кричу, больше не в силах сдерживать себя.
- Вот так, моя хорошая девочка, именно так, покажи, на что ты способна.
Двигаясь все быстрее и быстрее, он заставлял мои ногти впиваться в его татуированную кожу, кусать свои алые губы и сильнее сжимать его таз своими бедрами.
- Ну же, моя нежная, не кусай свои красивые губки, оставь их для Тревиса.
Вновь навалившись на меня всем телом, парень принялся жадно целовать мои губы, слегка прикусывая их, при этом утробно рыча. Не имея более ни возможности, ни желания сдерживаться, я с громким стоном ухожу в забытие оргазма. Ощутив сладостные спазмы моего лона, Тревис, не имея более возможности терпеть, издает последний утробный рык и, крепко схватив мои бедра ладонями, делает заключительный толчок, закатывая глаза от удовольствия.
Слегка отдышавшись, русоволосый поднимается с кровати, и послав мне на прощание воздушный поцелуй, скрывается за дверями просторной ванной комнаты, оставляя меня одну, обнаженную и совершенно удовлетворенную.
Буквально менее, чем через минуту, дверь уборной широко распахивается, оттуда быстрым шагом выходит мой любовник, уже успев избавиться от ненужного лоскута латекса, и с недоверием глядя в мои испуганные глаза, задает волнующий его вопрос:
- У тебя что, критические дни начались?
Его вопрос совершенно застал меня врасплох. Зачем-то натянув на свое оголенное тело сатиновое покрывало, я отрицательно покачала головой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!