История начинается со Storypad.ru

Глава 25: Сделай это

29 марта 2025, 23:58

Я чувствовала себя воришкой, которая должна сейчас больше всего на свете стесняться своего поступка. Однако стыдно ли мне? Я всматриваюсь в растерянное лицо парня, пытаясь найти ответ на свой вопрос. 

– Ты шутишь? Ничего не понимаю. Откуда тогда кровь? 

Озвучив вопрос, смутивший любовника, он будто в нем и нашел ответ. Широко открыв свои шокированные ореховые глаза, он схватился за голову, погружаясь татуированными пальцами, буквально десять минут назад находившимися во мне, в свои густые русые волосы. 

- Черт, только не говори, что... 

Парень даже не успел закончить мысль, когда я, искренне испугавшись его неоднозначной реакции, застенчиво закрыла лицо ладонями и начала тихо всхлипывать. Мне так стыдно. Мне ужасно стыдно, что он заметил кровь, стыдно, что я не призналась ему, опасаясь, что он меня тогда не захочет. Все происходило так быстро и лаконично, словно мы повторяли подобное уже сотни раз. Разве я готовилась к такому? 

Пока мои редкие всхлипывания быстро переходили в неугомонные рыдания, парень двинулся с места, совершенно раздетый и все еще смущенный, подбежал к моей сгорбленной фигуре. 

– Ли, чего ты рыдаешь, я тебя обидел? Я сделал тебе больно? Милая, пожалуйста не молчи на меня, скажи хоть что-то! 

Он крепко обнимал меня, озабоченно покрывая мое плечо поцелуями, пока я всхлипывала, не в состоянии убрать ладони от лица. 

– Ты не захочешь быть со мной из-за этого? – вздыхая, спросила я наконец у парня.Его глаза еще сильнее открылись от удивления, хотя больше, кажется, некуда, густые брови поползли вверх. 

– Из-за чего? – не понимая сути моего вопроса, уточнил русоволосый. 

- Из-за того, что я девственница. По крайней мере была ею, - едва договорив, я принялась  рыдать с новой силой. 

– Ты чего, конечно, нет! То есть, конечно, захочу. Просто... почему ты меня раньше не предупредила?

– Я стеснялась, боялась, что ты не захочешь меня. 

- Ли, дорогая моя, откуда в твоей голове такие глупые мысли? Давай, поднимайся, сходим в душ вместе. 

Поднявшись, Тревис протянул свои сильные руки ко мне, ожидая, пока я встану и пойду с ним. Невольно взглянув на его гениталии, я тыльной стороной ладони стерла тушь и протянула руки. Наклонившись, татуированный любовник поднял меня на руки и унес в сторону ванной. Сокрушенно всхлипывая, я нежно обняла широкие плечи парня, положив свою голову ему на грудь. 

- Ну-ка, осторожно, - сказал русоволосый, опуская мои ноги на темный шершавый пол душевой кабины. 

Послушно опускаю ноги на приятную тёплую поверхность, принимая более устойчивое положение. Включив тропический душ и настроив на нем приятную температуру воды, он жестом пригласил меня присоединиться. Сделав пару робких шагов, я почувствовала, как на мою макушку падают теплые капли. Довольно зажмурившись, я подняла лицо вверх, подставляя его под успокаивающие струи воды. Обхватив мое заплаканное лицо обеими руками, Тревис нежно накрыл мои губы своими, даря свой страстный поцелуй. Едва ощутимо обнимаю его сзади, прижимаясь поближе. 

– Если мы будем продолжать в таком темпе, я наброшусь на тебя прямо здесь, – прошептал Тревис мне в губы, в то время как я почувствовала его окаменевшую плоть в области своего живота. 

- Я совсем не против.., - прошептала отвечая я, хитро улыбаясь. 

- Подожди, несколько секунд. 

Парень вышел из душа, накинув на бедра белоснежное полотенце, из-под которого выпирал его эрегированный член. Ступая мокрыми ногами по черной плитке, он вышел из комнаты, оставляя за собой мокрые следы и кучу брызг. Я снова подняла лицо под струи горячей воды и провела ладонями от лба до кончиков волос, убирая лишнюю воду. Она стекала по моему лицу, стремительными потоками опускаясь ниже, по шее, груди, набухшим от возбуждения соскам, вниз по животу, до самой промежности, смывая несколько капель крови, оставшихся на моих половых губах и внутренней поверхности бедер. Убедившись, что кровотечения нет, я окончательно расслабилась, ожидая своего партнера.Тревис быстро вернулся, с закинутым на плечо полотенцем. Небрежно бросив его на пол, он направился ко мне, хищно сверкнув темными от желания глазами. 

Взяв меня одной рукой за затылок, он плотно прижал свои пухлые губы к моим, жаждущим поцелуев, другой же рукой он крепко сжал мою грудь, играя с набухшим соском, а впоследствии направил ее к бедру, закинув мою ногу на себя. Оторвавшись от моих губ, он отыскал ртом мой сосок и принялся жадно сосать его, поднимая меня на руки.Я негромко застонала, прижимая его голову к своей груди руками. Крепко охватив мои нежные бедра своими цепкими пальцами, он прижал меня спиной к душевому стеклу, медленно входя в меня. 

Я застонала сильнее, чувствуя как окаменевший член проталкивается вглубь меня, требовательно и настойчиво, желая полностью завладеть мной. 

- Ну-ка, Лизабет, не молчи, говори со мной. Скажи, как сильно ты хочешь меня прямо сейчас, скажи, что я должен с тобой сделать. Что ты хочешь, чтобы я с тобой сделал? 

- Я хочу, чтобы ты трахнул меня прямо здесь, - отделяя каждое слово сладким, хриплым стоном, я заговорила со своим любовником. 

Тревис начал двигаться, сначала плавно, наслаждаясь каждым толчком, негромко постанывая. Горячими поцелуями он покрывал мою разгоряченную чувствительную кожу, даря новые, увлекательные ощущения. 

– Я так сильно тебя хочу, моя невероятная девочка. Моя хорошая девочка. 

- Умоляю тебя, Тревис, только не останавливайся, - проговорила я, прикусывая губу. 

- Я буду останавливаться каждый раз, как ты будешь кусать свои хорошенькие, пухленькие губы, - произнес татуированный красавец, остановившись внутри меня, - вот так. 

Я сжала его крепкие плечи тонкими пальцами, оставляя едва заметные следы на его черно-белой коже. Он требовательно посмотрел мне в глаза. Я умоляюще взглянула на него в ответ, пытаясь опустить таз, чтобы его член вошел глубже. Он крепко сжал мои ягодицы, обездвижив нижнюю часть моего тела и недовольно покачал головой. 

- Будь хорошей девочкой, Лизабет, и я дам тебе кончить, - строго и сдержанно проговорил русоволосый, словно он действительно сможет оставить меня неудовлетворенной. 

- Умоляю, Тревис, трахни меня! – просящим тоном я обратилась к любовнику, целуя его разбитые во время поединка губы. 

Поддаваясь моим уговорам, парень продолжил упорно двигаться, крепче прижимая меня к прозрачному, мокрому от воды, стеклу. Он то ускорялся, то наоборот, замедлялся, наслаждаясь каждым сантиметром моего тела. Хватая меня за влажные волосы, парень нежно отклонял мою голову в сторону, открывая мою мокрую шею. Вода падала на нас сверху, поливая наши раскаленные тела, стекая по изгибам широкой татуированной спины, упругих ягодиц парня, моих, местами красных от крепких сжатий, бедер.Не имея возможности сдерживаться, я оставляла красные полосы от ногтей на широкой, мускулистой спине, пока Тревис приближал нас к высшей точке земного наслаждения.

 Ускоряясь, парень глубже и резче входил в меня, пока я не начала испытывать приближение оргазмических спазмов, которые вот-вот накроют меня с головой.Приблизившись почти вплотную к моему уху, Тревис уверенно проговорил: 

– Я хочу, чтобы ты прямо сейчас кончила, моя Лизабет. Сделай это. 

Послушно подчиняясь приказу, я извиваюсь, закидывая мокрую голову вверх и хватаю ртом горячий влажный воздух, пока мое тело вздрагивает от мощной волны наслаждения. Крепко впиваюсь ногтями в кожу рук парня, изо всех сил сжимая его своими бедрами.Однако Тревис не останавливается, он продолжает двигаться, еще быстрее и резче, пока я не начинаю чувствовать приближение второй, еще более мощной волны. Удивленно поднимаю темные брови и громкий, не обузданный стон вырывается из моего жаждущего горла, когда парень, сделав несколько заключительных фрикций, тоже кончает, почти одновременно со мной. 

Еще почти минуту он стоит неподвижно, крепко обнимая мое тело, пока я пытаюсь найти потерянное дыхание. Опустив меня ниже, когда мои ноги перестали мелко дрожать и стояли на полу, Тревис ослабил объятия. Нежно обняв меня за плечи, парень бережно поцеловал меня в лоб и произнес «Молодчинка», поспешив выйти, чтобы избавиться от использованного презерватива. 

Мы вместе приняли душ, помогая друг другу смыть остатки пены. Тревис попросил разрешения помыть мою голову, и, получив одобрительный ответ, пока я стояла к нему спиной, дважды нанес на влажные волосы ароматный гостиничный шампунь и бережно смыл его, следя, чтобы остатки пены не попали в мои глаза. Накинув белоснежное полотенце вокруг своих бедер, он закутал меня в большое, сухое полотенце и так же на руках отнес к кровати. 

Парень резким движением сбросил запятнанную моей кровью ткань, стараясь сделать это как можно скорее, чтобы я не заметила и не начала нервничать, а потом пригласил меня лечь рядом с ним. 

- Жаль покрывало, - смущенно протянула я, указательным пальцем повторяя контуры татуировки крыла орла на его груди. 

- Пустяк, даже не думай об этом беспокоиться. 

Татуированный любовник неторопливо накручивал мою влажную прядь на свой большой палец, нежно целуя уголок моего лба. 

- Давай закажем поесть, ты проголодалась? – обратился ко мне парень после небольшой паузы, поглаживая мое плечо. 

– Да. 

Я вдруг вспомнила об овощном рагу, приготовленном для Адама, к которому я даже не успела прикоснуться. Я ужасно проголодалась. Набрав короткий номер на стационарном гостиничном телефоне, Тревис сделал заказ прямо в номер. 

– Можно кое-что спросить? – робко начала я, готовясь к не совсем приятному разговору. 

– Конечно. 

– Почему ты так отреагировал? Неужели ты боишься ответственности? 

- Нисколько, - спокойно ответил парень, - я просто хотел, чтобы ты предупредила меня заранее, возможно, это произошло бы не так скоро, не в такой атмосфере, я бы старался быть нежнее. 

- Неужели я слышу, что Тревис Лестер озабочен подобным? – шутя, спросила я. 

– Ну во-первых, ты сама навешала мне ярлыков, сама же в них и поверила. Но лично я хотел бы, чтобы наш первый раз, в частности твой, был особенным. Поверь, меня очень радует, что я стал твоим первым мужчиной, надеюсь, буду последним.

– Наш первый секс действительно был особенным. Лучшего развития событий я и представить не могла. 

Нежный поцелуй в губы от Тревиса прервал стук в дверь: наверное горничная принесла наш ужин. Наспех натянув спортивные штаны на обнаженное тело, парень поспешил получить доставку. 

Хорошо поужинав, созерцая потрясающие виды ночного города, мы заснули, нежно обнимаясь. 

Настойчивые солнечные лучи, игравшие на моем лице, вывели меня из состояния сна. Лениво щупая кровать в поисках парня, я прикрывала сонные глаза свободной рукой. Потерпев полное фиаско в слепых поисках, я села на кровати, испуганно оглядываясь по сторонам.Неужели Тревис смог поступить настолько банально – хитро, словно опытный вор убежать с самого утра, оставив меня здесь одну, использованную и растерянную. Неужели он мог так поступить? Шокированная и растерянная, я принялась искать свой телефон. Бережно оставленный беглецом на прикроватной тумбе, он был полностью заряжен, в отличие от вчерашнего вечера, однако без уведомлений от Тревиса. Только несколько сообщений от озабоченной Валери и еще пара сообщений от группового чата тренировок по боксу, где участники, друзья Тревиса, поздравляли его с победой.

 Обеспокоенно листая ленту соцсетей я искала хоть единственное объяснение поступка русоволосого, но тщетно. Озабоченная, я даже не заметила, как он появился в номере с огромным букетом бордовых роз, кажется, даже больше предыдущего, и небольшой бархатистой коробочкой.Я застыла на месте, прикрыв рот ладонью от изумления. Парень подошел поближе, положив прекрасные цветы на кровать, и присел рядом с растерянной мной, открывая небольшую коробочку. 

– Лизабет Паркер, станешь ли ты моей девушкой? – уверенно спросил Тревис, протягивая мне шкатулку, из которой приветливо поблескивал своими гранями драгоценный фиолетовый камешек на изящной цепочке из белого золота. 

– Да, конечно, улыбаясь ответила я, обнимая своего, теперь уже, парня. 

Впоследствии он помог застегнуть цепочку на моей шее, укрывая ее нежными поцелуями. Фиолетовый бриллиант красиво висел на моей небольшой груди, драгоценно сверкая на ярком солнце. 

– Такой дорогой сюрприз, мне даже немного неловко, – проговорила я, любуясь прекрасными розами. 

- Прекрати. Я просто подумал, что следует как-то особо отметить начало наших отношений, оставить что-нибудь на память. 

– Теперь мне неудобно, потому что я ничего тебе не подарила. 

- Мой лучший и самый дорогой подарок – это ты, – нежно произнес русый, обнимая меня за обнаженные плечи, – ну, и твоя девственность. 

Добавив последний довод, Тревис громко рассмеялся, сильнее прижимая меня к себе. Закатив глаза, я легко толкнула остроумного шутника, тихонько смеясь. Сделав фото букета на фоне белой постели, отправила его в чат с Валери, она мгновенно отреагировала на него сердечком. 

Наш завтрак прервал телефонный звонок. Тревису позвонил Макс. Взяв трубку, парень сначала несколько секунд молчал, затем переключил вызов на динамик телефона. Гостиничный номер заполнил голос нашего знакомого. 

– Чувак, где ты вчера исчез? – спрашивал молодой человек у моего парня. 

– Были неотложные дела, – коротко ответил татуированный бог, делая небольшой глоток черного чая.

 – Разумеется, надеюсь, приятные. Впрочем, плевать. Ты такое пропустил вчера на вечеринке! 

– Какое? 

– Короче, «Халк» вчера не на шутку разошелся. Он нажрался, как последнее животное, поймал «белочку», ходил искал тебя всюду, кричал, вымахивался ко всем присутствующим пацанам. Короче, он ляпнул, что жаждет реванша с тобой, что он размажет тебя, прикончит и все в таком духе. 

– Ну пусть попробует, – хрипло рассмеявшись, ответил мой спутник. 

– Короче, Лестер, не знаю где ты, с кем, чем занимаешься и насколько тебе там хорошо сосут... 

– Закрой пасть! – грубо ответил боксер, не давая Максу закончить свою пошлое предположение. 

- Ладно, как скажешь, сладенький. Что я хотел сказать? Ты меня сбил, крысеныш! Если вдруг он бросит тебе официальный вызов с местом и датой встречи, что я как твой покорный слуга и менеджер должен сделать? 

– Принять вызов, не иначе, – серьезно ответил Тревис. 

- Понял, принял, записал, - голос Макса мгновенно приобрел серьезный тон. 

– Все, на связи. 

Макс начал наигранно стонать в трубку, когда Тревис, покраснев, немедленно завершил вызов. Впервые вижу, чтобы Тревис Лестер покраснел. Прыснув со смеху, я схватила парня за руку. В попытках побороть застенчивость и задетое самолюбие, русый начал пародировать мой смех. Вдруг до меня начала доходить суть разговора. Мгновенно став крайне серьезной и сосредоточенной, я, не отпуская руки своего парня, задала прямой вопрос: 

– Что значит реванш? Вы снова будете сражаться на ринге? В том же зале? 

– Технически да, на ринге, но не совсем в зале. Это нечто больше похожее на подпольные бои, бои без правил. 

– Бои без правил? – уже более ошеломленно переспросила я. 

Что-то похожее я уже слышала от Макса, больше я даже дала свое бессознательное согласие на один из таких. 

– Да, типа без перчаток, иногда, без классического судейства обычно. 

- Без перчаток, то есть, на кулаках? 

Парень одобрительно кивнул головой. 

– Тревис, тебе не кажется это опасным? А вдруг кто-то кого-то убьет, ведь можно отказаться? – ошеломленная, я заваливала красавчика вопросами. 

– Отказываться нельзя, это сугубо дело чести. Не волнуйся, я неоднократно принимал участие в подобных мероприятиях. Ты думаешь, бокс ограничивается только официальными поединками? 

- Хотелось бы в это верить.., - смущенно пробормотала я. 

– Не волнуйся, моя любовь, все будет хорошо. 

Моя любовь...

Немного видоизменила несколько частей в соответствии со своими внутренними ощущениями. Как вам вообще такой формат, не слишком горячо? Жду ваших звездочек и комментариев с:

4.7К1510

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!