Глава 17: Лечи мои раны
27 марта 2025, 15:17Осеннее, холодное солнце настойчиво пыталось пробиться сквозь тонкую, еле уловимую тюль, заливая комнату необычайно ярким светом. Лениво перевернувшись, я ещё крепче обняла одеяло, скомканное между моих ног. С детства я обожаю спать, закинув ногу на мягкое одеяло, словно осьминог. Вчерашнее переутомление вкупе с простудой, кажется, отступили, и сегодня мое самочувствие было намного лучше. Стоит отдать должное Валери и ее волшебным микстурам.
Открыв сонные глаза, я обвела взглядом комнату. Кровать подруги аккуратно убрана, в поле зрения девушки не видно. Отсутствие шума в комнате также насторожило меня. Неужели Валери покинула меня одну, совсем больную и беспомощную, ускакав по своим сверхважным делам?
Я поморщилась от яркого света и неприятной боли в глазных яблоках. Кажется, осень не осознала своих прав на погоду... Солнечные лучи хоть и были невероятно яркими, тепла же они не приносили ровным счетом никакого.
Переворачиваюсь на спину и энергично потираю кулаками болезненные глаза и успокаиваюсь только тогда, когда под веками начинают мерцать маленькие звёздочки.
Взгляд падает на прикроватную тумбочку из ореха, на которой расположилась тарелка, украшенная синими узорами. Любовно нарезанные фрукты так и привлекают своей полезностью. Глубже вдыхаю, чтоб ощутить этот прекрасный аромат.
Дверь открылась почти беззвучно, а я решила на всякий случай притвориться спящей, дабы иметь возможность понаблюдать за моим гостем. Судя по походке, это однозначно не моя соседка.
В поле моего зрения появился парень. Он тихими, еле уловимыми шагами подошёл к тумбочке и поставил на нее чашку с каким-то напитком, а затем присел на кровать рядом со мной.
Поглаживая мою ногу сквозь одеяло, Адам смотрел на меня, улыбаясь, словно чеширский кот.
Я удивленно вскочила на кровати, больше не желая притворяться спящей. Господи, как он здесь очутился.
- Доброе утро, соня, - парень нежно погладил меня по волосам, а затем зарылся в них пальцами.
- Что ты здесь делаешь, как ты тут очутился?
- Адрес мне дала твоя мама... ну а дальше я сам.
Во мне снова начала закипать неутолимая злость. Опять мать со своими вмешательствами в мою судьбу. Нужно было соврать ей, что мы с Тревисом встречаемся, может хоть тогда она перестала терроризировать меня Адамом. С ней я пообщаюсь позже, до тех пор нужно уладить нерешенные вопросы с брюнетом.
Беру в руки чашку с ароматным напитком, впитывая в себя ее тепло. Словно пытаясь разгадать состав, я опустила взгляд на дно. Моему взору открылся танец сотни травинок, маленьких частей растений, некогда буявших своим здоровым цветением, сочными зелеными листьями и крепкими стеблями. Магия жизни открывалась на дне этой невзрачной чашки. Я не шучу, это не выдумки, порожденные моим воспаленным мозгом, это глубокая мысль, до которой нужно дорости, обрести опыт и фантазию, несомненно фантазию. Возможно, даже в первую очередь.
Сразу же вспоминается рассказ Валери о ее детстве, на душе становится немного тоскливо, но в то же время тепло. Тоскливо от того, что она туда не может вернуться, а тепло... Просто потому что она мне доверяет свои тайны.
И я доверяю, наверное...
К сожалению, как только люди начинают располагать моим доверием, их отношение ко мне меняется в худшую сторону.
Почему Адам вернулся после того, как предал меня? Почему мама так доверяет ему? Неужели это я плохая и незаслуженно вешаю на человека ярлык предателя?
Делаю первый глоток. Теплый напиток разливается по моему горлу, излечивая каждую его клеточку. Интересно, есть ли лекарство для души?
Наверное, я слишком преувеличиваю все. На самом деле, может все и не так плохо? Ну подумаешь, есть неудачный опыт общения с парнями, но на этом ведь жизнь не заканчивается.
Я молода, здорова и красива, я могу достичь всего, чего хочу, весь мир у меня на ладони, а я зациклилась на каком-то самовлюбленном идиоте. Просто нужно абстрагироваться от этого всего, просто отпустить и забыть.
В любом случае, есть человек, который любит меня и которого когда-то давно любила я.
- Ох уж эта забота, - медленно протянула я.
Опускаю голову на плечо Адама и позволяю ему обнимать меня. Мне сейчас хорошо, не нужно прогонять это чувство.
Не знаю, долго ли мы сидели в этом приятном молчании, как урчание моего голодного живота заставило вспомнить о существовании пищи не только духовной, но и телесной. Адам тоже это услышал и, нахмурив брови, присел передо мной на корточки.
- Давай ты позавтракаешь?
- Хорошо, - согласно закивала я. - Только я для начала сбегаю в душ.
- Отлично, а я позабочусь обо всем остальном.
Парень улыбнулся, а в уголках его глаз появились маленькие морщинки. Собрав мои ладони в свои, парень начал покрывать костяшки рук и пальцы горячими поцелуями, отчего я густо покраснела.
В памяти сразу же всплыл вчерашний вечер в комнате Тревиса. Как его пухлые губы, словно крылья мотылька, порхали по моим рукам, шее, ключицам, уголкам губ, пока в моем лоне, в тайне от меня, зарождались новые, необычные ощущения.
Резко одернув свои ладони и пробормотав что-то невнятное, я резко поднялась с кровати и, уже было собиралась убежать в душ, как в моих глазах потемнело, земля начала медленно уходить из-под ног, а звуки стали немного приглушенными. Совсем забыла, что мой организм сейчас ослаблен и лучше не делать резких движений вовсе.
Сильные руки умело подхватили меня и сжали в крепких объятиях.
- Тише-тише, ты чего? - нежный голос разливался шелком по моему сознанию.
Заботливо гладя мои щеки, Адам взволнованно смотрел на меня, следя за моим состоянием.
- Ничего... Просто голова закружилась немного.
- Ну зачем ты так резко вскакиваешь? - глаза парня нервно шарили по моему лицу, а свободная рука гладила щеку.
Решив оставить этот вопрос без ответа, я тихо стояла, ожидая, когда парень отпустит меня и я смогу уйти в душ. Мое состояние пришло в норму, так что я вполне могу справиться самостоятельно. Видимо, он так не считает. Я немного отстранилась и намекнула ему о том, что мне душновато в его объятиях.
- Ну... Мне в душ нужно...
- Не вопрос,- с этими словами Адам ловко подхватил меня на руки и, крепко прижав к себе, пошагал в сторону ванной.
- Может ты ещё и душ со мной примешь?
В глазах парня загорелся игривый огонек. Безусловно, мы оба понимаем, что никто из нас не стал бы принимать душ в присутствии другого, но эти слегка пошловатые шутки поднимали настроение и отвлекали от общего недомогания.
- Ну, если ты так хочешь...
- Ты как был дураком, так и остался. - с этими словами я прыскаю со смеху, ловко задев тем самым юношу.
Мы начинаем задорно хохотать. То ли от воспоминаний, то ли от нервов.
Наконец, уже в самой душевой кабине, парень наконец опустил меня на пол и, убедившись в устойчивости моего положения, немного отошёл и ещё раз смерил меня взглядом, нахмурив свои тёмные брови.
- Точно справишься сама?
В тоне парня промелькнула нотка неуверенности, смешанная со щепоткой нахальности и капелькой пошлости.
- Да иди ты!
Хватаю полотенце, висящее на крючке и, слегка свернув его, бью парня по всему, что попадается под руку. Он заливается раскатистым смехом и спешит покинуть комнату, но терпит фиаско, запутавшись в "сложном" дверном замке, который даже не был закрыт.
Загнанный в угол, Адам начинает отчаянно защищаться, а я хохочу вовсю, ликуя из-за своей победы.
Потерпевший фиаско, он сползает вниз по двери и, оказавшись сидящим на полу, хватает меня за руку и резко притягивает к себе.
Я теряю равновесие, падая на него. Теперь мы сидим на холодном кафельном полу, глядя друг другу в глаза, дышим учащенно, словно после забега. Мои колени обхватывают его таз по бокам, слегка касаясь приятной ткани джинс.
Вмиг он стал серьезным, от чего я немного испугалась. Его потемневшие глаза внимательно следят за моими, а я не знаю, куда мне спрятаться от этой бесконечной неловкости. Тихо, ужасно тихо, лишь негромкие звуки нашего сбитого дыхания разряжают обстановку.
Не теряя хватки начинаю безжалостно щекотать сбитого с толку парня. Я не хочу сейчас переходить черту.
Вдоволь насладившись страданиями парня, я встала и отошла, освобождая место для маневров.
Немного посидев на полу, Адам встал, виновато посмотрел на меня и вышел, оставив наедине с моими мыслями.
Теплая вода смыла эти внезапные прикосновения навсегда, оставляя после себя приятную чистоту.
На обеденном столе меня ждала ароматная яичница с поджаристым беконом и тостами и стаканом гранатового сока.
Парень сидел, опершись подбородком о согнутые в локтях руки, и смотрел на меня в ожидании. На удивление, между нами не было никакого смущения после случившегося. По крайней мере я четко ощутила, что в моем отношении нет никакого романтического подтекста, искра давно угасла, исчезла бесследно.
Ловко расправившись с прекрасно вкусным завтраком, я сидела, лениво раскинувшись на стуле и медленно потягивала вкусный сок из высокого стакана.
Все это время парень неотрывно следил за мной и иногда улыбался, когда я упускала изо рта какой-то кусочек, в очередной раз подтверждая свою неряшливость.
- Вкусно?
- Да, очень, спасибо. Не знала, что ты умеешь так классно готовить.
- Если честно, я тоже.
Буквально весь день мы лениво провалялись на моей кровати, пересматривая старые серии нашего любимого сериала. За все это время он больше ни разу не пытался снова меня поцеловать или устроить что-нибудь эдакое. Мы просто проводили время вместе и искренне наслаждались обществом друг друга.
- Мы могли бы дружить с тобой... - Задумчиво протянула я, уставившись в потолок.
- Ты правда так считаешь? - недоверчиво переспросил брюнет.
- Наверное, главное ничего не испортить. Я думаю, тебе уже пора уходить. Спасибо тебе за этот день. Возможно, я покажусь грубой, однако все же считаю нужным вновь тебе озвучить, что между нами ничего быть не может.
- Как скажешь.
Парень поднялся с кровати, собираясь покинуть помещение. Не имея желания провожать его до самого холла, я ограничилась лишь входной дверью в нашу с блондинкой комнату.
- В общем, если захочешь снова зависнуть, пиши, всегда рад тебе.
- Договорились, - совершенно ради приличия ответила я.
Я не соврала Адаму о своих предположениях насчет нашей дружбы. Однако умолчала о том, что она возможна лишь в случае, если он не попытается все испортить своими поступками.
Наскоро собравшись, чувствуя себя уже намного лучше, словно никакой простуды и не было, я решила немного потренироваться в подвале.
Внизу было довольно людно, однако Тревиса не видно. Что ж, оно и к лучшему. Эта неопределенность в наших отношениях меня добивала. Стоит лишь вспомнить о фото со жгучей брюнеткой на его странице, а затем о том, как он неоднократно, уже после публикации, лез ко мне с поцелуями. Которые я, признаться честно, не спешила прерывать. Ну ладно, я то хоть свободная девушка, могу делать что душе угодно.
Он играет со мной в какую-то опасную игру, правила которой, кажется, нам обоим не известны. Тревис то притягивает меня к себе ближе, затем совершая поступки, убивающие всякую симпатию к нему. Однако, признаться честно, он никогда не переставал привлекать меня. От самой первой ночи в его комнате и до вчерашнего вечера. С каждым днем он словно раскрывается для меня с новых сторон, то подтверждая то напрочь опровергая самые смелые слухи о собственной персоне.
Возможно, мне стоит перестать слушать посторонних и попытаться самостоятельно разобраться в его мотивах, возможно, тогда я смогу составить собственный портрет Тревиса, который, в свою очередь, навсегда оттолкнет меня от него. Или же...
Второй вариант развития событий, хоть и будоражил мое сознание, казался слишком нереалистичным. Валери права, мне нужен другой человек. Хотя откуда ей знать, я и сама наверняка не уверена в том, кто мне нужен. Да и нуждаюсь ли я в отношениях вовсе...
Углубившись в свои мысли, я провела отличную тренировку, укрепив свое тело и немного разгрузив голову. И зачем я записалась на эти пресловутые подпольные бои? Как вид спорта бокс безусловно привлекает меня, раз за разом даря приятную разрядку, однако меня совсем не привлекает спортивная слава, а уж тем более деньги, которые можно там заработать.
Я мысленно уговаривала себя попробовать, хоть один раз, тем более, раз уж я согласилась. Нужно будет просто разузнать у Макса подробнее. Может, еще не поздно отказаться.
Возвращаясь к себе, уже у самих дверей комнаты я пересеклась с Тревисом. Похоже, он некоторое время ожидал меня, ведь заметив мой силуэт, устало плетущийся по коридору, парень заметно оживился, и натянув свою самую обворожительную улыбку, обратился ко мне.
- Привет, как тренировка?
- Отлично, спасибо, - искренне ответила я, опуская тяжелую сумку на пол.
- Не забила кисти? - уже с легкой издевкой поинтересовался татуированный самец.
- Нет, ведь у меня был отличный учитель.
- Почему был? Может еще будет, стоит только попросить, а о цене договоримся, - рассмеялся русоволосый.
- Да ну тебя, а как же бескорыстность, все сразу о цене да о цене...
- Ну ты ведь не знаешь, чего я захочу взамен. Ведь вырастить себе противника - нелегкое дело.
- Вот именно, что не знаю, интрига пугает больше всего. Ладно, шутки шутками, ты что-то хотел, кроме как потешиться надо мной?
- Вообще-то да, приглашаю тебя на свой поединок за звание чемпиона университета, - все с той же обворожительной улыбкой проговорил Тревис, протягивая мне небольшой пригласительный билет.
- Надо же, как неожиданно. А девушка твоя там будет? - с нескрываемым интересом уточнила я.
Тревис широко распахнул глаза, явно не ожидая услышать подобный вопрос, затем гортанно расхохотался, сопровождаемый моим непонимающим взглядом.
- Да, думаю, будет. Я приберег для вас лучшие места.
- Отлично, - я ловко выхватила билет из его крепких рук, - наконец познакомлюсь с ней.
- Думаю, вам многое предстоит обсудить.
- Еще бы! - я заговорщицки улыбнулась.
Снова одарив меня одной из своих обворожительных улыбок, русоволосый поспешил добавить:
- Бой будет 31 октября на 17:00, постарайся не пропустить.
- С большим удовольствием, - проговорила я в ответ.
Когда татуированный боксер, обойдя меня, уже собирался скрыться за дверями своей комнаты, я поспешила бросить вдогонку:
- Раз уж мы тут обмениваемся любезностями, приглашаю тебя на свое выступление ко дню студента, которое состоится двадцать пятого октября. Явка необязательна, однако, чисто ради приличия, ставлю тебя в известность.
- Посмотрим, - улыбнувшись лишь уголком губ ответил Тревис.
Я разглядывала пригласительное, сидя на углу своей кровати. Надо же, первый боксерский поединок, да еще и с участием Тревиса. Интересно посмотреть на него в деле. Поспешно спрятав прямоугольный листок глянцевой бумаги между страниц недочитанной книги на прикроватной тумбочке, я поспешила переодеться и отправиться в душ.
Что же это, новый виток в наших отношениях?
Пока нет комментариев.