История начинается со Storypad.ru

Глава 18: Тайна двух

28 марта 2025, 12:17

Дорогая, твоя любовь, как хождение по гвоздям.

XXXtentacion & Lil Peep

Я постепенно стала вспоминать свою любовь.

Эти нежные чувства первой любви, когда-то накрывшие меня с головой.

Я помню, когда мы были маленькими, совсем еще крошечными людьми.

Мы сидели в гостиной, под большим обеденным столом, вокруг шумел праздник, веселье и беззаботность.

Я была в бархатном бордовом платье с белыми кружевными оборками, белыми колготками и в бордовых лаковых туфельках на небольшом каблучке. Красивые крупные локоны небрежно спадали с моих маленьких плеч. В наряде, заботливо подобранном для меня мамой, я была похожа на большую, красивую куклу. 

Я сидела на коленках, теребя в руках плюшевого зайца, подаренного тобой. Мои пухлые щечки покрывал нежный румянец, а с губ не спадала счастливая улыбка.

Ты был в бордовой рубашке с белой бабочкой. Родители стали на совместные праздники одевать нас в одинаковые цвета, так что мы иногда были похожи на жениха и невесту. Когда нам говорили это, ты лишь довольно улыбался, а я прятала смущение в густом румянце и пышных локонах.

Ты сидел, пристально глядя на меня со всей своей детской серьезностью. Тогда и наступил решающий момент. Момент, который определил мою дальнейшую жизнь.

- Ты будешь моей женой, - маленький кудрявый парнишка взглянул на меня со знанием дела и положил свою руку на мою так, что я перестала теребить зайца и взглянула на смешного мальчишку.

- А что, если не буду? - во мне заиграла женская хитрость, которая хотела убедиться в правдивости чувств.

- Нет будешь! - Адам стукнул своим детским кулачком по своей маленькой ножке, даже не желая слышать ничего, кроме своей правды.

- А ты любишь меня?

- Люблю! Во- о -от так люблю! - с этими словами мальчик широко раскинул руки. Настолько широко, что у меня больше не возникало сомнений.

А затем он обнял меня крепко-крепко, что стало немножко тяжело дышать. Мы точно будем мужем и женой.

Нам по тринадцать.

Мы в твоем домике на дереве, глубокой ночью, расположились для просмотра очередного фильма. Лежим в большой куче подушек, с нами море газировки и попкорна.

Но это все не важно.

Важно, что мы вдвоем, мы юные и счастливые, забрались в этот домик, чтоб смотреть кино на ноутбуке, а затем остаток ночи смотреть на звезды вместе.

Твою красоту не портят ни первые подростковые прыщи, ни очки, которые тебе прописали для коррекции зрения. Ты прекрасен, особенно в этом мягком лунном свете.

Через маленькое окошко в крыше видно, кажется, все небо. Сытые и сонные мы лежим, раскинувшись на мягких подушках. Ты нежно гладишь мое плечо, а я слушаю стук твоего сердца, нежно прижавшись к твоей груди. Безусловно, лучший момент.

На темно- синем небосводе сияют яркие точки, которые у нас принято называть звездами.

Ты предлагаешь мне посмотреть в телескоп, ведь сегодня звездопад. Вдруг, повезет увидеть падение какой-нибудь звезды и загадать желание?

В голове строчки из одной песни про любовь, которые сейчас, как нельзя кстати.

«Это навсегда.

Видишь, вдалеке излучает свет в темноте звезда?

Мы с тобой вдвоем будем видеть свет миллионы лет,

А звезда уже может быть мертва.»

- Мы с тобой вдвоем будем видеть свет миллионы лет... - еле слышно шепчу строчку из песни, даже не надеясь, что он ее услышит.

- А звезда уже может быть мертва... - Адам подхватывает и допевает своим подростковым ломающимся голосом.

Такие нежные моменты не купишь. Их просто нужно пережить, вот и все...

Я стою, прижавшись одним глазом к окуляру телескопа и внимательно слежу за небосводом. Вдруг, словно по волшебству, с него срывается маленький яркий огонек и летит, постепенно исчезая.

- Вот! Вот! Адам, звезда упала! - с восторгом кричу, не отрываясь от телескопа.

- Ты загадала желание?

В голове проносится лишь одна мысль: «Пусть Адам будет моим мужем». Да, безусловно это и было моим желанием.

- Да... Я хочу, чтоб ты был моим мужем.

Слышу позади себя звуки возни и оборачиваюсь, чтоб понять в чем дело.

Адам стоит позади меня на одном колене и держит в руках маленькое детское колечко. Каштановые кудряшки растрепаны, лицо украшают очки в черной оправе и моя любимая улыбка.

Без раздумий говорю: «Да» и принимаю кольцо. Мы дурачимся, представляя себя семейной парой, танцуем и веселимся, совсем позабыв о звездопаде.

Это было его первое предложение руки и сердца.

Нам по четырнадцать, мы гуляем по торговому центру в поисках развлечений. Адам выбил игрушку в автомате для меня. Маленький снежный шарик с Эйфелевой башней внутри. Если его хорошо потрясти, над Парижем начинает идти снег.

Скоро рождество, кругом новогодние украшения и атмосфера праздника. В лавках торгового центра, как и годами ранее, наступила пора ароматных свечек и разноцветных гирлянд. Обожаю ходить по магазинам, разглядывая разнообразные украшения для дома.

Изрядно утомившись, мы решили остановиться в небольшой кофейне, где кроме ароматного латте и горячего шоколада подавали ароматные булочки с корицей, пончики и кексы.

Я заказала себе огромную булочку с корицей, щедро политой сиропом и чашку горячего шоколада с зефиром.

Адам же решил полакомиться пончиками в яркой разноцветной глазури и свежесваренным кофе с щепоткой корицы. Это его любимые пончики и любимый кофе.

Мы наслаждаемся вечером и болтаем обо всем и ни о чем одновременно. Вполуха слушаю рассказы своего любимого парня о футбольной команде нашей школы, в которой он - главный нападающий. А сама мечтаю о том, как примерно через десять лет мы с ним же будем сидеть в нашей квартире, пить глинтвейн и предвкушать Рождество. Тогда у нас уже будет работа, своя поддержанная машина.

И семья.

Из раздумий меня вывело ожидающее покашливание моего спутника. Когда я наконец обратила на него внимание, он с важным видом взял коробку от пончика, словно коробку с кольцом и подал ее мне, раскрыв.

Сдерживая дурацкие смешки, я взглянула на парня, а он, не меняя выражение своего лица, произнес:

- Лизабет Амелия Паркер, ты станешь моей женой?

- Да! Да! Конечно да! - выкрикиваю я, дурачась, пока парень примеряет на мой миниатюрный палец несуразно огромный пончик.

Люди с любопытством поглядывают на нас, но нам нет до них никакого дела.

Это было его второе предложение руки и сердца.

Тогда, вечером, по дороге домой он сказал мне, что третье предложение будет настоящим. Безо всяких приколов или шуток.

Когда я увижу в его руках бархатную коробочку с драгоценным кольцом, это уже наверняка определенно и точно будет предложение.

Он сказал мне, что я тогда ни о чем не догадаюсь, что это будет сюрпризом.

И с того момента, этот сюрприз стал для меня самым желанным.

Нам по пятнадцать. Подростковые гормоны бушуют во всю. Мы по-прежнему вместе, но как мне потом стало известно, ненадолго. Скорые события ознаменовали начало конца нас, как пары, наших отношений, как таковых, и конечно-же, моей детской доверчивости.

В школе все девчонки завидуют нам, во всю обсуждая выдуманные подробности наших отношений. Не раз до меня доходили всякие грязные слухи, но я научилась не обращать на них внимание.

«Ну что, каков он в постели?»

Многие девочки терроризировали меня этим вопросом, пытаясь узнать правду. А правда в том, что мы с ним не спали совершенно. Наши отношения были построены на любви, а не на чем-то еще. Все, что у нас было, это нежные поцелуи в щечку и изредка в губы, но не французский поцелуй, как вы могли себе представить, а обычный детский, с простым прикосновением губ.

Но нам и этого хватало. Не хотелось забегать наперед и торопить события. У нас все будет, но со временем.

Постепенно Адам начал отдаляться. То ли на радость всем завистникам, то ли назло нашим отношениям. Сначала это были тупые отмазки по типу «нужно помочь другу», затем пропажи на несколько дней, во время которых он не брал трубку, а вернувшись бесконечно извинялся и задаривал подарками.

Постоянные перепады настроения. Тогда я не понимала, что это все значит, но потом, когда правда раскрылась, паззл в моей голове сложился с молниеносной скоростью.

Во время простой игры, когда мы дурачились, он мог переборщить и ударить меня сильнее обычного, тем самым оставив на моем теле синяки. Поначалу это казалось случайностью, он всегда извинялся и с утроенной бережностью и заботой относился ко мне, но потом все повторялось, в каждый раз жестче и неожиданней.

Доходило до того, что он мог дать мне пощечину, если я говорила что-то не то...

Мне было горько осознавать, что мой любимый человек превращается в домашнего тирана. Нам всего по пятнадцать, а он позволяет себе поднимать на меня руку.

Но я терпела. Терпела просто потому, что любила.

Внезапно у него появились какие-то новые друзья, с которыми он проводил время все чаще и чаще, совсем забивая на меня. В моем присутствии они могли позволить себе отпускать сальные шуточки в мой адрес, но Адам не заступался, а наоборот, хохотал вместе с ними.

Я постоянно плакала от обид и бессилия, а он совершенно не хотел ничего менять. Он бывал добрым и хорошим, но как оказалось, в те моменты он был под кайфом от травки.

Когда я узнала о его зависимости, я честно пыталась спасти его, но он сам этого не хотел.

Он постоянно обещал завязать с этим дерьмом, но снова и снова приходил ко мне под кайфом. Приставал и переходил грань.

И в какой-то момент я просто устала помогать тому, кто помощь не принимает. Я ушла, никому ничего не объяснив. Его родители изначально знали о появившейся зависимости их сына, а вот от своих я правду скрывала. Лишь позже они узнали настоящую причину.

Какое-то время он преследовал меня, то вымаливая прощение на коленях, то пытаясь избить за очередной отказ.

Я совершенно не понимала, как человек, которого я любила с самого детства, с которым я взрослела вместе, смог превратиться в гадкое чудовище. Как я смогла упустить наступление этого момента невозврата?

Виню себя, хоть и понимаю, что не я подсадила его на наркоту. Но я не смогла уберечь его от этого. Я не смогла стать ему важнее минутного соблазна. Я не смогла.

После расставания я совершенно перестала есть, спать и ходить в школу. Я все время сидела в своей комнате, рыдала, рвала наши совместные фото и удаляла километры переписок. К чему было все это, если сейчас я осталась одна?

Обеспокоенные моим состоянием родители тут же записали меня на прием к психологу, с которым я провела не один час болезненного самокопания в поисках истины. Она помогла мне прийти в себя, отпустить эти отношения и начать жизнь заново.

Я погрузилась в учебу, душевная рана постепенно затянулась, а былые чувства исчезли, оставив лишь неприятный шрам на сердце.

И вот теперь, когда я справилась с всем этим дерьмом, он возвращается и заставляет меня вспоминать все только самое хорошее, то, из-за чего я полюбила его. То, что еще живо в моем сердце. Однако горькое прошлое никуда не исчезло, я лишь научилась существовать с ним в одной реальности и жить дальше, не возвращаясь мыслями к тем дням. 

Адам же, словно нарочно, показывает себя только с выгодных ему ракурсов, заставляя мою маленькую обиженную Лизабет, что осталась в тех днях, верить в искренность его слов и намерений. Но взрослая Лизабет, грубая и прямолинейная, призванная защищать внутреннего ребенка, больше не верит ему. 

Я знаю, что он еще покажет свое истинное нутро и корыстные намерения, однако всему свое время. Пока я просто буду играть по его правилам, выжидая момента, когда он ошибется. Ведь он непременно ошибется. 

Как мне поступить? Я подпустила его к себе, однако он не пытался меня обидеть. Неужели человек может так кардинально измениться? Я просто не верю в это.

С Трэвисом я постоянно грубая, нервная и язвительная. Не позволяю ему влюбляться, и себе тоже не позволяю. С ним я как дикая кошка, которая молча наблюдает, готовясь наброситься в любой момент.

Немного поразмыслив, тщательно подобрав слова, я позвонила своему отцу. Отодвинув свои дела на второй план, он внимательно выслушал меня. Я рассказала ему о появлении Адама, о моих сомнениях насчет его намерений, о поступке матери, вынудившем меня уехать, о том, что она же дала ему мой адрес, прекрасно зная, сколько лет у меня ушло на восстановление после выходок бывшего. Мистер Паркер пообещал со всем разобраться, обсудить сложившуюся ситуацию и приложить все усилия, чтоб неожиданные сюрпризы в моей жизни, связанные с присутствием в ней Адама, прекратились. 

Валери, узнав о происшествии тем же вечером, поспешила заверить меня, что сделает все, чтоб Адам больше не появлялся в моей жизни, если я сама того не захочу. Она сообщила мне, что в случае необходимости, тут же подключит охрану отца. 

Вместо ужина мы с моими друзьями приняли решение отправиться на набережную и провести остаток вечера в компании друг друга и пары бутылочек безалкогольного пива. Все-таки круто быть студентом. Громко смеясь, шумно переговариваясь друг с другом, мы посильнее кутались в воротники своих курток и теплых пальто, наблюдая, как один из осенних дней подходит к своему завершению. 

- Как же приятно просто сидеть с вами вот на этой лавочке, болтать, обмениваясь мнениями, - неспешно проговорил Алекс.

- Согласна, я бы хотела запомнить этот вечер навечно, а затем, когда я постарею, сидеть около камина и вспоминать своих старых друзей, - подхватила блондинка.

Ее волосы заметно отросли, теперь слегка касаясь худых плеч, облаченных в темную ткань шерстяного пальто.

- Кто знает, быть может вы будете вдвоем сидеть у одного камина, вспоминая о своей старой подруге, - рассмеялась я. 

Блондинка покрылась легким румянцем от смущения, Алекс лишь загадочно улыбнулся.

- Я так вас люблю. Кажется, во мне так много любви, что мое сердце вот-вот взорвется, - наконец проговорила я совершенно искренне.

- Ты точно ничего не пила? - смеясь, уточнила Валери.

Мне хотелось растянуть это чувство на подольше, чтоб глупым мыслям в моей голове более не оставалось места, однако довольно быстро стемнело, город накрыла прохлада и влажность, мы поспешили вернуться к себе, боясь заболеть.

- Мы с Алексом, кажется, встречаемся, но это секрет, пока что, - проговорила Валери, готовясь ко сну.

Я радостно захлопала в ладоши.

- Да ты что, это же прекрасно, я так за вас рада!

- Спасибо.

1730

Пока нет комментариев.