История начинается со Storypad.ru

Глава 43. Агония

13 января 2019, 16:06

Nataly Main

Брендон стоял над Эриком, но ничего не предпринимал, при этом не нарушая с ним зрительного контакта.

- Пора, - сказала Кайла, подняв голову на Брендона, но тот даже не шелохнулся, хотя все прекрасно слышал.

Он сел на корточки около блондина, чьё тело было полностью парализовано, и схватил его за волосы на затылке, отчего голова парня задралась вверх.

- Пришло время расплаты... За все, - Брендон взял с земли нож и встал на ноги.

- Это убьет и тебя тоже. Остановись, пока не поздно, - сказал Эрик.

- Ты ошибаешься. Уже поздно, - с этими слова Брендон надавил на грудь острием ножа, и оно прошло сквозь кожу. Суровое лицо сменилось на лицо полной безмятежности. Мужчина скривился, а после надавил на рукоять еще сильнее, что увеличило алое пятно на рубашке.

Эрик прохрипел от той крови, что поступила к его горлу и попытался хоть каким-то образом себе помочь, но все было уже бесполезно.

Два ледяных сердца отбили удар в последний раз, после чего застыли, остановив абсолютно весь поток крови по организмам.

Эрик замертво упал на землю, как только Кайла прекратила контроль над его телом, а за ним упал и Брендон. Вся земля была обогрета их кровью и впитана в корни только что проросшей травы.

Блестящие глаза брюнета смотрели в голубое небо, не боясь лучей весеннего солнца, что только начало прогревать почву. Его губы еле шевельнулись, прошептав одно единственное слово: "Ребекка".

Кислород резко поступил в организм, и от его переизбытка девушка очнулась, подняв голову с подушки. Блондинка стала делать большие вдохи, но это плохо помогало.

Она взъерошила волосы и двумя ладонями провела по лицу, вспоминая тот ужасный сон. Тело ломило, и самый обычный подъем с кровати уже не казался таким простым. Проигнорировав дикую боль в голове, Ребекка все-таки встала, но тут же об этом пожалела: в глазах потемнело, и она в панике стала хвататься руками за что-то невидимое.

Ей казалось по ощущениям, что именно ее убили в том сне, ибо самочувствие девушку очень подводило. Она не знала, почему ей так резко стало плохо. Что такого произошло с ней вчера. Все было, как в дыму.

Что-то щелкнуло внутри нее, и очень страшная мысль проникла в недры ее мозга. Она побежала к окну, чтобы убедиться в том, что на улице далеко не весна, ведь это было признаком её сна. Какого было ее облегчение, когда она увидела белые снежные сугробы и такое же белое небо.

"Это всего лишь сон", - подумала она про себя и поспешила выйти из душной комнаты и поскорее. Девушка была уверена, что в ее самочувствии виновата ненастная погода и для улучшения состояния поможет плотный завтрак.

Она, совершенно не обращая внимания на свой внешний вид, спустилась по лестнице вниз и направилась в сторону большого зала, где она ела вместе с братьями Монтеро, а также с Алишей.

"Они уже меня заждались, я уверена", - продолжала размышлять она. Почти все расстояние было уже преодолено, но девушка застыла в арке.

Ей было сложно прийти в себя и объяснить увиденное - комната была полностью пуста. Вместо огромных шкафов с сервизами были лишь голые стены. На полу не оказалось даже ковра. Но не это поразило ее больше всего.

В комнате не хватало самого главного - большого обеденного стола, за которым и проходили абсолютно все ужины. 

Ее вернуло в день событий, что навсегда изменили эту комнату.

- Я буду ее ждать. Она придет, - мямлила себе под нос Ребекка, сжимая руками край стола.

- Ребекка, прошу. Давай вернемся, - Аннет стояла около нее и медленно поглаживала по плечу. - Я попрошу о том, чтобы тебе принесли еду в спальню, - уговаривала она подругу, но та на нее не смотрела.

Перед ее глазами была своя реальность, и в ней она сидела именно здесь и ждала, когда придут Алиша и Лео.

- Нет! - Ребекка вскочила и кинула в сторону стул, на котором сидела. - Она еще не пришла! - продолжала кричать девушка.

Ее крики слышали абсолюстно все, но игнорировали, так как не знали совершенно, как успокоить Ребекку. Одна лишь Аннет все еще находила в себе силы каждый день приводить в себя подругу. Но в этот день еще один человек не смог сидеть на месте, и дело было вовсе не в желании помочь...

Он зашел в комнату, и обе девушки тут же застыли.

- Она не придет, Ребекка, - сказал он тихо, но Аннет знала, что тот вовсе не спокоен.

- Алиша... - успела прошептать Ребекка, но Брендон ее перебил.

- Нет больше никакой Алишы! - Брендон ударил со всей силы по столу,  и тот треснул в этом месте, просев наполовину. Ребекка взвизгнула, закрыв лицо руками, и Аннет поспешила оттащить ее подальше - Их нет! Они мертвы! - и поднял стол за его ножку и швырнул в стену.

На крики прибежал Алан и увел обеих девушек подальше от разъяренного брата. До этого Брендон ни разу не сорвался на ком-либо, но сейчас его терпение подошло к точке кипения, и он был готов рвать и метать. Масло в огонь подливало присутствие Ребекки... 

На глазах девушки снова были слезы, и она упала на колени. Внутри все сводило судорогой, ведь боль не покидала неделями ее организм.

Ребекка сама себе усугубляла ситуацию, мучая новым потоком слез. Но дело было лишь в том, что она не помнила ни одного дня, что страдала и убивалась из-за большой потери. Потому самым большим ее наказанием были дни, похожие на самый первый, когда боль утраты только-только начинала прогрессировать в ее разуме.

Девушка встала на ноги и вышла из столовой через всю ту же арку. Ноги шатались, но ее тело давно привыкли к слабости, и потому Ребекка даже не чувствовала особого дискомфорта. Ее тонкие серые руки обхватили круглую ручку на входной двери и потянула на себя, и то, что она сделала, заставило мышцы напрячься и почувствовать их натянутость.

Морозный воздух ударил ей в лицо, и это заставило Ребекку даже остановиться, чтобы обдумать свое действие, но ей было уже нечего терять. Чего тогда она боялась?

Она ступила ногой на ступеньку ниже и остановилась, будто после этого шага ей придется ступить на канат для удержания равновесия. Ветер снова подул, и рефлекторно девушка прижала руки к животу, попытавшись таким образом спрятать хотя бы его от холода.

Крыльцо закончилось, и снег стал большими хлопьями покрывать всю ее макушку. Тело сотрясала дрожь, но девушка игнорировала то, как ее конечности ныли от холода, а затем начинали гореть, будто она стопами вставала на раскаленные угли. Она уже ничего не чувствовала. Вся боль покинула тело, и у нее появиась возможность на мгновение почувствовать полное освождение. Ей впервые за долгое время хотелось поспать, и желание было такой силы, что предпринять что-либо для того, чтобы пойти в свою спальню, она не успела. Тело, полностью ослабев, рухнуло на каменную кладку, которая к счастью была завалена небольшим слоем снега, и удар не оказался достаточно сильным, чтобы получить сотрясение. 

Жизнь снова висела на одном волоске, но ее вовремя нашла Аннет. Выбежав на улицу, девушка взяла подругу за под руки и стала тащить в сторону входа. Она пыталась привести в чувство Ребекка, но та была в отключке. Аннет будто чувствовала, что счет шел на минуты до того, как сердце Ребекки остановится от переохлаждения организма.

Несколько девушек стояло у двери, помогая Аннет открывать ее, а потом затаскивать ее тело на второй этаж. Это они увидели то, что Ребекка вышла из замка и пропала на долгое количество времени. Позже к лестнице подбежали еще девушки,но вовсе не для помощи: они наблюдали за происходящим со стороны и шепотом переговаривались друг с другом. Им пришлось тут же замолчать, как только мимо прошла Кайла и помогла донести девушку до ее покой. Никто не осмелился пойти дальше - они лишь разошлись по разным углам корпуса и стали бурно обсуждать то, что было на этот раз.

- Надо запереть ее дверь, - Кайла держала Ребекку за горло двумя пальцами, проводя какой-то свой ритуал для лечения девушки.

- Тогда я буду беспокоиться за нее еще больше. Она точно сделает с собой что-то.

Аннет больше не могла видеть подругу в таком состоянии. Каждое утро ей приходилось видеть ее в столовой, после отводить в комнату и укладывать в кровать. Сначала блондинку пугал неспокойный сон подруги, во время которого она без конца дергала руками и что-то говорила. Но прошло уже много времени - ни одна неделя, - а девушка продолжала приходить в столовую в полном беспамятстве, снова и снова отрицая то, что произошло в тот день...

- Ее разум продолжает отрицать произошедшее. Как только она признается самой себе, что Алиша умерла, рассудок вновь вернется к ней, - Ребекка задышала, и Аннет выдохнула с облегчением, что они успели ее спасти.

Аннет долго-долго сидела у изголовья Ребекки. Ей так хотелось помочь, но она совершенно не знала как. Пройдет еще пару часов, и Ребекка снова проснется от кошмара и побежит в столовую, чтобы найти там Алишу, а Аннет снова придется слышать ее истошный крик и снова успокаивать.

Она встала и медленной походкой подошла к окну, осознав то,что прошло с тех пор уже два месяца. 

Уже два месяца она приходит в спальню Ребекки и пытается с ней поговорить, но блондинка продолжает отпираться, не веря в смерть близких людей. Уже два месяца она наблюдает за тем, как ее подруга медленно угасает в этой медленной агонии.

Снег почти весь расстаял, и были видны крохотные почки на деревьях. Зима почти окончилась, но не та, о которой говорила Алиша. Та зима еще только началась.

9.2К3250

Пока нет комментариев.