Глава 42. Начало зимы
13 января 2019, 16:03Nataly Main
Все было белым. Абсолютно. Снегом запорошило крышу замка, аллею у ворот, макушки людей, стоявших в голой роще. Снег накрыл плечи черных пиджаков и плащей. Ног было уже не видно, ведь пришедшие сюда стояли на одном месте, как статуи, уже очень долго.
На фоне белых хлопьев одинокая скульптура казалась серой и сильно потрескавшейся. Женский лик смотрел на них свысока, и ее взгляд не казался добрым. Все напоминало немую сцену, вот только женщина не была живой - самая обычная статуя.
Не все девушки стояли с опущенной головой. Некоторые все-таки осмелились их поднять. Их угнетала скульптура, у которой им пришлось стоять в течение получаса. Остальные же были полностью поглощены мыслями
Перед изваянием было вырыто пять глубоких ям, чьи донья уже скрыл слой снега.
Перед каждой пропастью стоял свой отдельный шестиугольный гроб. В гробах из светлого дерева лежали три девушки. Издалека можно было заметить лишь венки на их головах и руки, которые накрывали друг друга в районе груди. Их красные атласные платья бросались в глаза на фоне серых подушек и таких же серых обивок.
Ребекка стола прямо напротив гроба, в который положили Элизабет. Она все не решалась посмотреть на девушку. За целый день она плакала столько, сколько не плакала никогда. Ее дважды рвало, но, к счастью, никто этого не видел. На ней не было лица. У нее посинели губы, так как она единственная, кто отказался надевать теплые вещи. Руки не сгибались уже давно, и то, что она ходит, - это чудо.
Девушка сама себя наказывала. Она стояла, и в голове ее были самые ужасные мысли. Она хотела вернуться в тот день, когда сидела у трюмо, готовясь к балу. Ей ничего бы не стоило зайти в ванну, взять бритву и провести ей по запястью. Посильнее. Чтобы не пришлось делать это движение дважды.
Проблема бы тогда решилась. Никто бы не стоял у гробов, а их пять. Пять смертей, что были по ее вине. Она это знала. Но хуже этого то, что она знала, что подобная мысль посетила каждого из присутствующих. Все они стояли за ее спиной и, она уверена, прожигали взглядом. Мысли девушки стали смешиваться с реальностью, и потому голоса мертвых из головы выходили за ее пределы.
"Ты заслужила смерти", - думала девушка, но голос в голове был поразительно похож на голос Алана.
Голова незаметно для всех повернулась в сторону и с опаской осмотрела присутствующих. Среди них она нашла Алана. Парень стоял с закрытыми глазами и поджатыми губами. Мускулы на его лице дрожали, будто он сам с собой в этот момент боролся.
Ребекка обратила внимание на то, что Алан не мог сказать такого. Она убедилась, что всё это лишь плод воображения, но тут же услышала крик:
"Это из-за тебя умер мой брат!" - раздался голос Брендона где-то внутри, и она посмотрела на него. Брюнет с совершенно пустым взглядом смотрел на гроб впереди себя. Он не моргал, а рот был чуть приоткрыт. Казалось, что они оба были психбольными - у каждого свое расстройство, вся проблема в голове.
Вдруг Алан ожил и развернулся.
- Останьтесь лишь близкие, - сказал парень тихо. Его голос был убитым под корень. Лишь Аннет знала почему...
В то утро, когда парень приехал за ней и Алишей, он гнал по трассе, чтобы успеть сначала к брату, затем к его будущей жене. Он опоздал. Дважды. Алан знал, что оба могут погибнуть, и у него не получилось все предотвратить.
После он остался в этом доме один под предлогом того, что забыл какую-то важную вещь. Ему нужна была минута. Одна минута, чтобы сделать вдох побольше. Его руки заткнули уши, и он закричал. Связки напряглись до предела, но эмоций было еще много. Звон исчез, осталось лишь сопение, и руки опустились. Аннет помогла ему встать, но перед этим с его же телефона отправила Брендону сообщение, чтобы тот забрал их...
Девушка подняла голову на Алана, когда тот обратился ко всем девушкам, что принадлежали ему и Брендону, - он посмотрел на всех них, но не на нее, ведь Аннет уже давно стала для него близким человеком. Все содержанки должны были вернуться в замок, не дожидаясь конца похорон, чтобы дать шанс попрощаться тем, кому это было необходимо.
Девушки стали расходиться, и только тогда, когда снова настала тишина, Брендон подошел к гробу своего брата.
Гробы Лео и Алиши были темно-коричневого цвета, обиты бардовым бархатом и стояли ближе друг к другу. На мужчине был черный смокинг с белой рубашкой.
Брендон ничего не делал: все также стоял, - и никто ему не мешал. Он, как и все остальные, думал о своем.
Брюнет всю свою жизнь знал, кому отдавал предпочтение старший брат, но молчал. Теперь он никогда не узнает, что на самом деле думал о нем старший из Монтеро.
Лео всегда себя чувствовал в долгу перед Аланом, хотя знал, какую часть для его помощи сделал Брендон. Вот только Алан боялся потерять братьев, а Брендон хладнокровно смог распрощаться с обоими и уехать вместе с Эриком, чтобы пропасть на долгие годы. Но Лео знал, что на глубине этого мутного океана, там, куда не проходит свет солнца, под слоем ила находилось то маленькое сердце, что все еще трепетало, испытывая целую палитру чувств.
Брендон был таким же, как Лео. Лео видел в своем младшем брате себя и закрывал глаза на все происходящее. Он знал себя, а значит понимал, что лечить такого, как он бесполезно. В отличие от Алана, Лео не участвовал в том, чтобы изменить Брендона в лучшую сторону, ведь знал лишь один свет, что может пройти сквозь толщу воды. Для него это была Алиша. Ей удалось доказать свою любовь.
Увидев Брендона, что пришел на их ужин только для того, чтобы увидеться с Ребеккой, Лео еле сдержал улыбку на своем лице. Та девушка стала тем самым светом. Та девушка смогла доказать свою любовь Брендону, и это помогло ему открыться...
Кайла сообщила Лео в третьем часу ночи о том, что Эрик пропал, и чутье мужчины не обмануло, ведь он тут же побежал в комнату Ребекки. Ее там не оказалось. И он не обдумывал ни секунды, когда решался на самопожертвование.
Тогда же Кайла нашла нужные заклинания и смогла предписать дальнейшие события...
Морщинистая женщина, чьи волосы казались еще белее на свету, напоминая о ее возрасте, стояла позади всех. Ее губы слегка шевелились, что-то нашептывая, а голова плавно покачивалась. Через еще несколько минут она подошла к Брендону и остановилась. Кайла смотрела на брюнета и пыталась хоть немного приблизиться к тому, о чем он думал...
"Ты снова сегодня куда-то уезжал..." - Брендон знал, что ведьма пришла не для того, чтобы поинтересоваться его самочувствием. Ее интересовала загадочность всего того, что делал Брендон после своего возвращения.
Он не ответил ей, даже голову не повернул, стоя у окна, поэтому она продолжила:
"Я видела Ребекку", - парень слегка повернул голову. - "Она ужинает теперь в общем зале. Ты знал?"
"Алише в очередной раз стало скучно?" - он попытался выдавить из себя улыбку, но вышло неважно.
"В любом случае, ей дали на то согласие. Они ужинают все вместе", - и тогда его будто током пробило. Алиша часто устраивала тайные встречи с Ребеккой, думая, что никто не знает, но, не считая его самого, об этом, действительно, никто не знал.
Теперь же о ее дружбе с Ребеккой знали все. Девушку стали приглашать на семейные ужины, те самые, от которых он когда-то давным-давно отказался. Это было то время, когда он боялся абсолютно всего, а затем страх превратился в привычку, что защищала его от контакта с чем-то новым.
Брендон, стоя у деревянного гроба, в котором лежал его брат, вспоминал их последний разговор...
"Она придет", - сказал Лео, преодолев весь зал, но Брендон одним лишь взглядом показал ему, что не знает, о чем тот говорит. - "Ты можешь в этом не сомневаться".
"С чего ты взял, что я буду ее ждать?" - Брендон оглянулся и увидел Аннет. Она разговаривала с той самой брюнеткой. Ему не удастся уже стереть из памяти то, что он сделал с бедняжкой. Отныне девушка была в прекрасном расположении духа, и от этого у него на душе становилось чуть легче. Может быть, потому что от этого было лучше и самой Ребекке и он не чувствовал себя таким виноватым. Может быть.
"Знаешь, что произойдет, когда она зайдет в зал?" - Лео вновь вернул брата к разговору. - "Родится надежда", - он ткнул ему в грудь несколько раз, напоминая о том, что было у брюнета под ребрами.
Брендон тогда посмотрел на Лео, и ему пришлось с ним согласиться. После того, что он поведал Ребекке, девушка изменилась, но вовсе не в худшую сторону. У нее появилось к нему доверие. Наконец-то.
Но потом он испугался. Испугался того, что вновь ее разочарует. Она призналась в своих чувствах. Всё было так искренне. Вот только своих чувств он выразить не смог. Были ли они?
Уже тогда он решил освободить ее, оставить в покое. Дом уже был куплен, мебель - расставлена, книги - разложены в алфавитном порядке, кассеты - перекуплены у коллекционеров...
На следующий день он оставил всех в одном из крупнейших торговых центров Вашингтона, а сам поехал в маленький магазинчик, что приметил он по пути. Там он попросил идеально белую скрипку, такую же, как ее будущая обладательница.
Брендон понимал, что больше не встретит таких людей, как она, а он же собственноручно ее уничтожает.Так все и закончилось...
Кайла легонько коснулась бархата и стряхнула с него весь снег. Затем повернулась к другому темному гробу и сделала тоже самое. Даже после своей смерти Алиша выглядела, по мнению Кайлы, безупречно. Ее хрупкое личико всегда напоминало женщине ребенка. По характеру Алиша была очень слабенькой, нуждающейся в защите. Но именно ей удалось смягчить Лео, и уже совсем скоро они не могли друг без друга, дополняя себя.
"Я хочу, чтобы Алиша была счастлива", - он плакал перед пожилой женщиной в тот момент, когда они только отъезжали от дворца, чтобы перехватить машину, в которой ехали Алан, Брендон, Алиша и Аннет.
Но женщина прекрасно понимала, что о счастье и речи быть не могло, ведь впереди ожидались три смерти, моментом. Все было кончено уже тогда. Эрик бы никогда не оставил бы в порядке Лео и тем более Алишу. А Алиша бы никогда не смирилась с тем, что потеряла Лео навсегда...
Разговор с Аннет у нее был очень короткий:
"Ты возьмешь кровь с их губ и отдашь Алише".
Аннет уже брала однажды кровь, но тогда Алан добровольно перекусил себе ладонь, чтобы поделиться ею с Ребеккой. Когда Аннет получила на руки бутылек, то все стало понятнее.
Девушки упали, и тогда осталось лишь действовать. Она помнит, как изо всех сил пыталась не смотреть в их остекленевшие глаза. Тонкая струйка спускалась от уголка губ шатенки и падала маленькими каплями на каменную кладку. Она помнит, как ее рука, будто случайно, коснулась шеи. Пульс не чувствовался, и тогда на секунду ее всю сковало. Она помнит лицо Алиши, когда она протянула ей маленькую, меньше мизинца, скляночку.
"Передай ей, что Брендон рассказал мне обо всём", - прошептала та, смотря на бутылек. Это было ее спасением. Ведь только так они будут вместе.
Аннет подошла чуть ближе к гробу Алиши. Она не успела с ней сблизиться так, чтобы считать другом или хорошим советчиком. Аннет просто помогла брюнетке в выборе свадебного платья. Ей хотелось много рюш и складок. Она видела свое платье таким, как они смогли найти - узорчатые рукава, v-образный вырез, пояс на талии и большая юбка. Теперь она лежала в гробу в том самом платье, что Аннет удалось подобрать девушке.
Отныне и во веки веков они будут вместе.
Ребекка услышала, как поднимают крышку гроба и накрывают ею сначала двух девушек - Пейдж и Рейчел. Затем Алан и Брендон подняли крышку и накрыли гроб Элизабет. Железными креплениями они сковали гробы и отошли от них.
Брендон наклонился, чтобы взять темно-коричневую крышку самостоятельно, но остановился. Готов ли он попрощаться со своим братом навсегда? Ему необходимо последний раз посмотреть на него, запомнить до мельчайших деталей. Он еще крепче хватается за боковые ручки, но одну перехватывает рука Алана. Парень кивнул Брендону, и они оба подняли его.
Ребекку трясло и вовсе не от холода. Все внутри лихорадило. Ей слышались какие-то голоса, но понять было невозможно откуда они доносятся и кому принадлежат. Два силуэта показались на дорожке за ветками кустов, и она пригляделась.
По тропинке шли две девушки, и ей было известно, кто они. Алиша остановилась и посмотрела на Ребекку, что шла вместе с ней вдоль сада.
"Ребекка, у меня ничего не было: ни семьи, ни дома, а теперь... Вот, почему я счастлива. У меня есть то, ради чего стоит жить. Есть ли у тебя тоже самое?" - повторила она свои слова, что были уже сказаны здесь однажды.
Ребекка стояла у ее гроба, вспоминая каждый их разговор. Алиша жила Лео, он стал тем смыслом жизни, что она в конце концов потеряла. Она понимала, почему та поступила подобным образом. Алиша так сильно любила его, что, не обдумывая дважды, приняла кровь, являющуюся по сути ядом.
Она отдала свою жизнь взамен на вечность с ним...
Позади показалась Кристи. Девушка сама вызвалась, чтобы помочь семье Монтеро во время похорон. Тем более Кристи была знакома с Эли. После случившегося с ней в комнате Брендона лишь Кристи с ней общалась. Именно она помогла стать ей сильнее.
Девушка шла в темно-коричневом платье в пол, неся в руках большую охапку алых роз. Кристи подошла к Кайле, Аннет и дала несколько самим братьям. Она протянула оставшиеся розы Ребекке, но блондинка не спешила их брать.
"Но я подумала кое о чем", - сказала ей Алиша.
"О чем?"
"О розах. Я очень люблю розы, и есть их такая разновидность, которой нестрашен подобный климат", - Ребекка была готова слушать ее тогда вечно. Ей хотелось бы думать, что именно такие розы Алиша хотела посадить в своей крохотной оранжерее.
Гроб Лео был уже закрыт, и братья повернулись к гробу Алиши. Взгляд Ребекки метался от роз до одной не поднятой крышки. Ей надо было решиться и посмотреть на Алишу.
"Ребекка", - девушка снова услышала голос, зовущий ее. - "Зима закончится. Я тебя обещаю..."
Ее затрясло сильнее, и она почувствовала сильный толчок в живот, от которого удержаться на ногах было невозможно. Ребекка развернулась влево и сделала три больших шага, чтобы поскорее скрыться от всех. Но остановиться девушка уже не могла. Ее шаг перешел на бег.
С синих губ слетали какие-то звуки, больше похожие на мычание. Она уже давно бредила, и приступы утихали через какое-то время. Но сегодня приступ не отпускал с самого утра. Голоса, шорохи, тени преследовали ее, вороша прошлое, мешая его с чем-то, что никогда не происходило. Четче всего был слышен голос Алиши, будто она стояла за спиной Ребекки и шептала на ухо.
"Но есть то, что времени не изменить", - слышала Ребекка голос Алиши. - "Действий. Сделаешь что-то, а потом жалеешь. Обиднее этого только, когда тебя убеждают в том, что ты делаешь все правильно, но ошибка неизбежна. Она твоя. Только твоя!" - голос все нарастал, а девушка продолжала бежать.
"Только ты виновата в моей смерти!" - кричала Эли, и Ребекка развернулась, испугавшись того, что Эли догнала ее, а затем побежала в другую сторону. - "И теперь ты осталась одна".
Она не выдержала и упала без чувств, а перед глазами были только блики солнца, которые через мгновение скрылись за чьей-то тенью.
Пока нет комментариев.