История начинается со Storypad.ru

Глава 9. Секреты и обманы

1 декабря 2020, 16:54

Nataly Main

"Двое могут хранить секрет, если один из них мертв".

В полутьме было сложно различить фигуры, что нависли надо мной. В платье с узким горлом было тяжело дышать, и казалось, что у меня был жар. Знакомым монотонным голосом было произнесено:

"Ребекка, ты не спускалась ужинать с Брендоном... Тебе принесли еду в комнату. Ты поела и легла спать..."

Как только были произнесены последние слова, глаза сами по себе закрылись.

***

В глаза ударил яркий свет, и я зажмурилась, зарывшись в одеяло с головой. Хотелось поспать больше, но сон тут же улетучился. Упираясь руками в кровать, я приподнялась на одних локтях и стала осматриваться. Непонятное чувство настигло меня, и мне было не ясно, что оно значило.

— Наконец-таки, — женский вздох послышался мне, и я увидела лежащую на софе Аннет. — Из-за тебя мне пришлось пропустить завтрак.

— Что-то не так? — я спросила у Аннет, хотя сама хотела бы на него ответить.

— Ты отказалась ужинать со всеми в столовой, — она смотрела на меня, ожидая объяснений, но мне нечего было сказать. Я ела у себя в комнате, в этом не было сомнений. Но я абсолютно не помнила, как делала это и как засыпала.

— Я не знаю.

— Ты провела весь вечер в комнате, поужинала и легла спать. Наверное, ты нуждалась в одиночестве, — будто сама проживала этот день, объясняла мне девушка, мило улыбаясь. Она впервые мне улыбалась.

— Возможно...

— Я скоро вернусь.

Я скинула одеяло, увидев на себе платье, но не успела ничего сказать Аннет, как ее уже не оказалось в комнате. Розовое атласное платье я надела вчера после обеда в комнате Брендона. Я попыталась вопросизвести в голове вчерашний вечер, но все обрывалось на этом платье.

Я бросила взгляд на шкаф перед собой, и что-то осенило меня. Не медля ни секунды, я встала и подошла к нему, резко распахнув дверцы. Шкаф оказался пустым, но я заведомо знала, что так будет. Кому понадобилось забирать у меня все вещи?

— Вижу, ты себя уже хорошо чувствуешь, — это была Кайла. Я обернулась и увидела ее на пороге своей комнаты. — Скоро забуду, как идти к себе, ведь я чаще в твоей бываю, — женщина была все в том же прекрасном расположении духа.

— Что вчера было?

Кайла засмеялась, будто я пошутила, а не задала вопрос.

— Это ты мне скажи. Заперлась в комнате, выпила вина. Кто его тебе дал?

Все, что сказала Кайла, я прокрутила в голове дважды. Ничего подобного мне не приходилось делать вчера. Но меня охватил стыд. Возможно, я прямо сейчас покраснела, так как почувствовала, что щеки запылали.

Женщина протянула мне склянку, закрытую маленькой пробочкой.

— Пусть это будет у тебя на всякий случай.

Она понимала, что Брендон мог мне навредить, и была права. И если это была вся помощь, которую Кайла могла мне дать, я не стала выказывать свое недовольство. Значит, она не имела над ним власти.

— Вы за всеми так бегаете? — спросила я, забирая бутылек из женских рук, успевших нагреть его.

— Ребекка, у Брендона больше десяти девушек, кровь которых в его распоряжении, но уже третий день он пьет лишь твою. Тело истощается, тебе понадобится это.

Это объясняло, почему я чувствовала себя так разбито. Было ли это причиной отсутствия моей памяти?

— Ты сделала эту настойку сама?

Кайла опустила взгляд в пол, будто не услышав мой вопрос, исделала несколько шагов по комнате.

— У тебя, как всегда, слишком много вопрос. Ты излишне любознательная. Это до добра не доведет.

— Это секрет что ли?

Она молча долго меня рассматривала, будто мы в действительности разговариваем, а не пепелим друг друга взглядом в тишине.

— Ребекка...

— Я знал, что ведьмочка уже здесь! — вновь прозвучал знакомый наигранный голос.

Я обернулась и увидела Брендона. Он вальяжно подошел ко мне и заглянул в глаза

— Ты мне поможешь снять гипноз, — сказал парень беспечно

— Не тебе это решать, — грозно ответила женщина, и я была поражена ее смелостью.

— Нет мне. Здесь решаю я. Потому что она моя. Так и передай Алану, — он не прерывал со мной зрительный контакт, и я даже задержала дыхание.

— Но он прав, и ты это знаешь.

— Решила в маму поиграть? — Брендон развернулся к Кайле. — Слушай внимательно, из-за промывания мозгов она может терять память и дальше, так что тут без вариантов, — он сделал паузу, а после продолжил. — Поверь, рано или поздно все все узнаю́т.

Я видела, как Кайла начинала нервничать. Я не переставала смотреть то на нее, то на него, анализируя то, что они говорили

Значит, меня действительно загипнотизировали, что привело к беспамятству. Заечм им понадобилось это делать со мной?

— Зачем ты ей все рассказал? — они смотрели друг на друга, будто общаясь где-то не здесь, за стенкой, понимая друг друга без слов. — Однажды ты все равно наиграешься и сделаешь то, что собирался...

— Сними внушение! — он сказал это громко, будто надавливая на слова, чтобы они звучали убедительнее.

Кайла подошла ко мне, смотря только на Брендона. Обхватила мое лицо своими теплыми смуглыми руками, заставляя смотреть ей в глаза.

Memento, — ее слова пробежались волной по моему телу, и в голове стали всплывать моменты вчерашнего дня.

Передо мной стали вырисовываться сцены, стертые из памяти. И вот они встали на свои места в нужном порядке, как и было.

Вновь появилась Кайла, но без улыбки на лице.

Я вспомнила вечер. Теперь я думала только о словах Кайлы, что мне не следовало всего этого знать. Я потеряла сознание от потери крови, и меня поймал Алан.

— Доброе утро, солнышко! — вновь послышался наигранный радостный голос Брендона. Я посмотрела на него, но теперь как-то по-иному. Теперь я еще сильнее хотела знать правду!

— Мне стерли память, — сказала я самой себе, но получилось вслух.

— Именно. Мой братишка постарался. Было глупо надеяться на то, что я его послушаю, — Брендон артистично насмехался, строя гримасы удивления и наслаждения на своем довольном лице. Меня это раздражало еще больше. Больше, чем то, что Алан стер мне память.

— Ребекка, ты никому ничего не расскажешь! — грозно сказала Кайла. Я никогда не видела ее злой, но мне хотелось верить, что ее гнев был направлен в сторону Брендона, а не меня.

— Что именно? — глупый детский вопрос, но меня волновали подробности. Я хотела, чтобы она рассказала что-то еще.

— Все!

— Давайте вы потом поговорите, — парень взял меня за руку и повел вон из комнаты, и по моей спине пробежались мурашки от его холодной ладони. — Нам пора. Если Алану снова объявится — скажешь, что я решил избавиться от нее.

— Нет! Отпусти меня! — Он только что подтвердил свои вчерашние слова по поводу того, что мне здесь осталочсь недолго. Он не солгал. А я так просто сдаваться не собиралась.

Мой вопль был слышен во всем замке. Я была уверенна, что сейчас выбежит хоть кто-то, хотя бы Аннет, и спасет меня.

Я увидела две женские фигуры в стороне. Но на меня не обратили никакого внимания. Девушки прошли мимо и зашли в столовую комнату, закрыв за собой дверь. Этот громкий хлопок двери был, как приговор, что назад у меня пути не было.

Но Аннет же говорила, что смерть нужно было заслужить. Смерть — это единственный выход отсюда. Он же не убивает...

Брендон почти что стаскивал меня по лестнице вниз. Его совсем не беспокоило то, что я истошно кричала и билась об каждую ступеньку коленками. Ему это нравилось, потому он и не затыкал меня.

Почему Кайла не пошла за нами? Она же слышала его слова. Я будто была в бреду, не понимая ход своих спутанных мыслей.

— Ребекка, тебе понравится. Обещаю. Я позволю тебе даже самой выбрать место... — он что-то говорил своим наигранным голосом, будто какой-то сумасшедший. Но он и был сумасшедшим!

— Какое еще место? Пусти!

Я специально наступила на него своей босой ногой, чтобы он обратил на меня внимание. Мне было больно от его грубой хватки, где скоро образуется синяк.

— Глухое место в лесу, где твои крики никто не услышит.

Он перехватил мою вторую руку, которую я держала в кулачке, вспомнив лишь сейчас о том, что в ней та самая склянка, которую мне дала Кайла. А что, если я выпью ее? Тогда у него не получится меня убить... Я поняла, что у меня был шанс спасти себя.

Брендон рывком дернул меня на себя, закинув на плечо так, что я повисла вниз головой, встретившись лицом с его спиной. Он вышел из замка и тряхнул плечом, заставляя меня подпрыгнуть. Брендон повернул направо, и мы спустя какое-то время оказались позади дворца.

— Ты меня решил на заднем дворе закопать, псих?!

— Нет, это дико и некультурно по отношению к тем, кто здесь будет ходить. Сказал в лесу — значит, в лесу.

— Пусти! — я стала бить его по спине, отчего сразу заныли ладони.

Брендон сбросил меня с плеча, и от этого резкого перемещения в глазах потемнело. Знакомое ощущение падения сковало все внутри, лишая меня ориентации в порстарнстве. Я даже не успела сгруппировать. Но меня вовремя схватили за плечи, сохранив мое равновесие.

— Садись, — Брендон показал рукой мне за спину, заставляя обернуться.

За мной стояла вишневого цвета машина без верха. Тогда-то я и задумалась о том, что у него было баснословное количество денег. Иначе бы он не жил в таком большом доме. Но откуда у него все это было?

Пока я рассматривала автомобиль, парень сам открыл дверь и подтолкнул меня внутрь, а сам медленно стал обходить машину позади. Я тут же вспомнила о том, что мне нужно выпить все содержимое склянки. Я так бушевала, свисая с его плеча, что была уверена в том, что потеряла ее по пути. К счастью, этого не произошло. Откупорив бутылек и выпив все до последней капли, я съежилась. Содержимое мне было до сих пор противно.

Брендон сел за руль, завел машину и тронулся с места, не проронив ни слова. Мне повезло. что он не заметил того, что я сделала.

— Ты меня хочешь убить из-за того, что я много знаю? — я не знала, что говорю, но молчать была не намерена.

— Глупо было бы потратить на тебя весь вечер, а потом весь день возиться с землей, закапывая твой труп... — в его шутливой форме общения не было ничего приятного. Как содержимое склянки текло тягуче по горлу, так и его слова ядовито проникали в ою голову, отравляя разум. Он говорил о страшных вещах так бессовестно просто, что даже смотреть на него мне не хотелось.

— Ты везешь меня в лес? — я сильно нервничала, и это отражалось на моем голосе. Сохранять самообладаие было неимоверно сложно. Я не была уверена, что чудо-склянка Кайлы могла меня спасти от смерти.

Мы выехали на ту аллею, по которой день назад я бежала. Я стала внимательно следить за дорогой. Мы ехали по саду, за которым начался лес. Но спустя метров двести впереди стали виднеться чугунные ворота. Иллюзия бльше не действовала. Брендон нажал на газ.

— Брендон! Остановись! — я вцепилась в его плечо и попыталась нащупать в полу невидимую педаль тормоза. Парень лишь улыбнулся, смотря вперед на закрытые ворота.

Я вскрикнула, зажмурившись, хотя это вряд ли избавило бы меня от боли или от смерти. Но ничего не произошло. Открыв глаза, я увидела лишь прямую каменную дорогу. Мое сердце учащенно стучалого. Обернувшись, я увидела ворота, а за ними замок, отдалявшийся от нас все быстрее, пока совсем не пропал. Все это время Брендон улыбался и, как мне казалось, где-то в своих мыслях потешался надо мной.

— Что это было?! — мой низкий голос был не узнаваем. Противно было смотреть на его довольное лицо, которое просто излучало самодовольность. Меня от него тошнило.

— Может, отпустишь меня? — он окинул своим наглым взглядом мои руки, покоящиеся на его плече, и, когда заметил мое смущение, издал слабый смешок.

Я спрятала свои ладони под себя, а лицо за прядью волос, спавших на ключицы. Мои руки до сих пор тряслись, в коленках что-то покалывало кожу.

— Иллюзия. Лес — иллюзия, ворота — тоже. Эта причина, по которой ты не смогла сбежать, — он спокойно мне рассказывал то, что, наверное, надо было держать в секрете. Хотя про лес я уже знала от Кайлы. Еси это был секрет, то у меня назрели большие проблемы.

— Прошу, не убивай меня... Я же ничего не сделала... — отчаянно заумоляла я.

— Успокойся. Это было шуткой.

— Что?

— Что-то не устраивает? — он посмотрел на меня, не убирая улыбки. Когда-нибудь я ему выскажу, как ненавижу ее.

— Тогда куда мы едем?

— Я же говорил, что тебе понравится... — он прикрыл глаза от удовольствия, будто эти слова он говорил самому себе, а не мне. Парень посмотрел на меня, будто я сама должна была ответить на его вопрос, но после сдался и со вздохом ответил. — К тебе домой.

24.8К6530

Пока нет комментариев.