Глава 10. Вереница иллюзий
16 декабря 2020, 00:06Nataly Main
Я была готова услышать от него все, что угодно, но не это. Возможно, у меня помутился рассудок или я заработала солнечный удар. Парень продолжал смотреть на меня с серьезным видом.
— Это какая-то шутка?
— Раскусила. Конечно, это шутка, — он шумно выдохнул, остановился и стал крутить руль, дабы развернуться, но прервал свои действия, посмотрев на меня искоса. — Бекки, мы действительно едем в твой дом, — он повернул руль в другую сторону, когда понял, что не дождется от меня никакой реакции, и мы поехали дальше.
— Зачем надо было меня запугивать? Там в комнате? — мой голос охрип после криков во дворце. Руки до сих пор саднили от его хватки. Из-за его шутки весь дворец был понят на уши.
— Мне стало скучно.
— Скучно? — я хотела вскрикнуть, когда он это сказал, но у меня не вышло.
— Я долго не мог вчера уснуть и все думал, как бы пошутить над братом. Возможно, вино в голову ударило...
— Вино? — прохрипела я.
— То, которое ты выпила — он осмотрел меня, усмехнувшись.
Кайла вернула мне память, и я увидела вчерашний вечер, и теперь перед моими глазами был тот бокал. Но не с вином, а с моей кровью. Меня стало раньше времени укачивать в машине, и я прикрыла глаза, сконцентрировавшись на своем дыхании.
— Ты решил меня отпустить? — я знала, что ответ будет отрицательным, и все равно задала этот наивный вопрос. Но надежда все еще теплилась внутри меня, что когда-нибудь у меня получится вернуться к прежней жизни.
— Я хотел бы, чтобы ты забрала свои вещи.
— Это ты забрал всю одежду из того шкафа?
— Ты видела, в чем ходят все девушки? — он возмущено посмотрел на меня. — Ты такое носить не будешь. Старомодные платья, которые, кажется, вот-вот обратятся в пыль. Надеюсь, у тебя дома будет что-то получше.
Я уже была готова его расстроить...
В моей голове созрел вопрос: "Он это делал специально?" Казалось, он нарочно вез туда, куда я очень хотела вернуться. Это было издевательством надо мной. После нашего разговора вчера, я убедилась в том, что ему известно о моей жизни больше, чем я думала. Теперь ему не составляло труда бить по самому больному.
Я откинулась на спинку кожаного сиденья. Мне стоило бы запомнить этот момент. Это был последний раз, когда я находилась на свободе. Я была уверена.
— И ты успокоилась? — возмутился он.
Я посмотрела на него с непониманием.
— Да, — я была спокойна, ведь знала, что если он мне навредит, то ничего не произойдет, так как я выпила то, что мне дала Кайла. К тому же мне не хотелось доставлять ему удовольствие, показывая свои настоящие эмоции.
— Ну, во-первых, я могу в любой момент передумать. Мы еще не далеко уехали от леса и от той самой полянки, про которую я тебе говорил, — он посмотрел на меня, снова ожидая каких-то эмоций. Я сдержалась. — А во-вторых, убить тебя можно где угодно. Представь, случайно рука дрогнет, и мы съедем в кювет, — парень слегка дернул руль, отчего я взаправду испугалась.
Я знала, что у меня в крови было лекарство, но самосохранение никто не отменял. Мои руки сильно сжали сиденье. Послышался его смешок, и я поспешила застегнуть на себе ремень безопасности.
— Ну да, мне страшно. Теперь доволен?!
Его оживленный взгляд снова прошелся мельком по моему телу, вызвав у меня смущение, а затем сконцентрировался на дороге. Да, он остался довольным самим собой.
Около пяти минут мы ехали в тишине. Видимо, Брендон не был любителем разговаривать в дороге. Мне показалось, он о чем-то задумался; я пару раз незаметно поворачивалась к нему, а он был серьезен и смотрел вперед, будто бы в одну точку. Мы ехали по пустой дороге, находящейся в неизвестном месте. Вокруг были поля, а вдалеке виднелся снова лес.
— Брендон, — позвала его я, чтобы привлечь к себе внимание, и он тут же повернул ко мне голову. — Где та иллюзия, про которую ты говорил? Она же не должна меня выпускать.
— Тебя бы она не выпустила. Но с тобой я. Считай, что без меня ты не знаешь, как выйти из леса, поэтому в нем теряешься. Понимаешь?
Я слабо кивнула, осмысливая сказанное. Мне приходилось принимать, как должное, всю мистику, что происходила вокруг. Мне хотелось задать вопросы, которые я не успела задать вчера, но вовремя одумалась, вспомнив, какие были последствия.
— Ты находишься под моей властью. Чтобы покинуть этот замок, тебе нужно согласие Хозяина. То есть мое, — он хитро улыбнулся мне и вздернул надменно подбородок. Я отвернулась от него к окну.
— Кому-то удавалось получить согласие? — недолго думая, спросила я.
— Я отвечу... Но больше ты у меня ничего не спрашиваешь. Хорошо? — сказал он раздраженно. Его очень злило то, что я искала способы спастись, но я ничего не могла с собой поделать. Впрочем, он ответил на несколько вопросов, продержавшись некоторое время.
— Согласна.
— Да.
— Да, в смысле, удавалось?
— Один вопрос! — отрезал он и вновь сконцентрировался на дороге.
Я задумалась. Кому-то удавалось получить согласие. Я должна была быть умнее и спросить другой вопрос: "Почему эту девушку отпустили?". Было логично, что такая девушка была, иначе бы он не злился и не ставил мне условий. Я сглупила. Но и он мне не дал спросить!
— Кажется, что я не была на улице целую вечность, — прошептала я очень тихо, но Брендон услышал, повернув голову ко мне.
— Почему?
Я посмотрела на него с непониманием, но потом сама задумалась над ответом.
— Я уже почти поверила в то, что никогда не окажусь за пределами замка, — Он нахмурил брови. — Я соскучилась по ветру, зеленой траве... — я оглянулась вокруг, чтобы насладиться тем, чем никогда не наслаждалась по-настоящему ранее. — По моему дому... — мои глаза вновь встретились с его, чтобы пробудить в нем какие-то чувства.
Мне хотелось, чтобы Брендон понял, что я всегда буду хотеть вернуться. Он держал меня насильно, и то, что он уделял столько времени мне, не изменило бы правды и моего к нему отношения.
Он поспешил отвернуться. Мне даже показалось, что он хотел шумно выдохнуть, дабы показать мне свое недовольство. Брендон сильно сжал губы. Мне удалось получить от него хоть какую-то эмоцию, кроме злости, и это была напряженность. Мне удалось смутить его.
— Ты не против "Данкин Донатс"? — Брендон умело сменил тему и свое настроение.
В желудке образовался узел от озвучивания названия кафе. С утра я ничего не ела, и только от одной мысли о бейгле кружилась голова. Я промолчала, поступив так же, как и он, когда речь зашла об освободившейся девушке. К сожалению, он не обратил на это внимание, и мы продолжили ехать в тишине.
Через пару минут машина выехала на менее ухабистую дорогу, и в далеке я действительно заметила большую вывеску "Данкин Донатс". Если бы не она, я бы даже и не обратила внимание на крохотное кафе под ней, больше похожее на сарай с окнами. Значит, мы были далеко загородом.
Кабриолет остановился у самого входа, и Брендон поспешил выйти из него, ловко перепрыгнув дверь. Некоторые его поступки заставляли меня усомниться, кем он был на самом деле. Обойдя машину, он подошел к моей двери и открыл ее, галантно пропуская вперед. Вчера он строил такие же сценки. Но сегодня они были ни к чему, а он продолжал этот цирк.
— Я бы сейчас не отказался от кофе со льдом, а ты? — обратился он ко мне, рассматривая предложенное на кассе меню кафе. Я на минуту задумалась о том, что это мог быть мой последний кофе. Выбросить из головы ту мысль, что это все было в последнй раз, я не могла.
На кассе стоял взрослый мужчина, и я заметила, что принимая наш заказ, он ни разу не поднял головы. Но я так надеялась, что он взглянет на нас и у меня появится возможность подать ему сигнал. Я оглядела пустые столики и разочарованно покинула кафе. На этот раз я проиграла, но шансы на спасение у меня еще были.
— Через полчаса будем уже на месте, — сказал Брендон, когда мы вернулись в машину с бумажными пакетами.
— Как долго ты за мной наблюдал?
— Чего?
— Я правильно понимаю, ты знаешь обо мне все. Где я живу, учусь, родилась. Мне интересно, как долго ты это делал. Как долго ты следил за мной?
— Мне было достаточно нескольких дней, чтобы все о тебе разузнать.
Я ему не поверила, но он улыбнулся, ожидая моего удивления, и кивнул, подтверждая свои слова.
— Не смотри на меня так. Мне не нужно было даже напрягаться. Твоя подружка мне все растрепала, как на духу.
— Это...
— Не говори, что невозможно, ты же здесь...
- - -
Бордовый кабриолет остановился у ступенек, ведущих к университету, и из него вышел молодой брюнет, скрывший свои глаза за темными очками, которые делали из него очень загадочную личность, чем только привлекали особей противоположного пола. Опираясь о свой мустанг, он смотрел куда-то в сторону дверей здания, из которого еще никто не выходил.
Прошло несколько минут, когда на пороге появилась темноволосая девушка в окружении двух парней ее возраста. Один из них достал из своего заднего кармана пачку сигарет и зажигалку, прикурил и медленно выпустил облако дыма в сторону брюнетки. Она рассмеялась и потянулась за второй сигаретой.
Когда ее взгляд упал на таинственного незнакомца у кабриолета, девушка что-то протараторила друзьям и медленно и грациозно спустилась к нему вниз по лестнице.
— Я точно тебя здесь раньше не видела, — начала она разговор, мило улыбаясь. — Кого-то ждешь?
— Да, Ребекку Фенвелл.
Девушка слегка удивилась, продолжив рассматривать богатого красавчика, приехавшего за серой мышкой этого большого, шумного, развратного города.
— Я — Белла, ее подруга, — брюнетка протянула свою ручку тыльной стороной вверх, все еще держа в другой руке сигарету, и парень, как настоящий джентльмен, поцеловал ее в костяшки пальцев.
— Не знал, что у нее такая обворожительная подружка.
— Если ты сюда приехал за ней, то мне понятно, почему ты многого не знаешь, — она сделала одну затяжку и выпустила дым тонкой струйкой в сторону парня.
— Ты права, я многого не знаю. Даже о тебе.
— Это легко исправить. Могу оставить свой номер, — парень улыбнулся, достал из куртки свой сотовый и протянул его девушке.
— Она живет с родителями?
— Ребекка? — недоумевая, спросила она, набирая одной рукой в телефоне свои контакты. — Иногда мне кажется, что у нее нет родителей. Живут в другом штате, почти ей не интересуются. Хотя чем интересоваться? Ребекка из дома не выйдет, даже если в нем начнется пожар, — она хихикнула и вернула смартфон владельцу. — Она совершенно не общительная. Ей бы книжечки читать, да сериалы смотреть по кругу.
— Ты мою бабушку описываешь, — оба засмеялись, не отрывая глаза друг от друга.
Белла сделала последний никотиновый вдох, бросила сигарету куда-то в сторону, подошла к машине и, облокотившись на нее руками, продемонстрировав тем самым свои гибкую спину и округлости тела, сказала:
— А как зовут владельца этого шикарного автомобиля?
— Меня зовут Брендон.
Она прикусила губу и выпрямилась, заметив за темными стеклами очков бегающие по ее фигуре глаза.
— Скоро закончатся пары, и мне пора. Еще увидимся. Брендон, — девушка медленно отвернулась и ушла, ни разу не оглянувшись.
Брендон посмотрел в сторону входа, где до сих пор стояли два парня и недоверчиво поглядывали на него, затем сел в свою машину и, перекинув левую руку через дверцу, уехал, поднимая клубы пыли за собой.
- - -
— Ты был в моем университете? — сказала я после его рассказа.
— И это первое, что ты решила у меня спросить?
— Да, потому что во все остальное я не верю.
— Ты просто не хочешь в это верить, но в глубине души знаешь, что твоя подружка сказала правду и ничего, кроме правды.
Я не хотела даже и на секунду верить в то, что это так. То, что Белла взяла и сказала обо мне первому попавшемуся прохожему. Если это так, то страшно было представить, что и кому она еще рассказала. Это заставило бы меня по-другому посмотреть на все ситуации, которые у меня возникали с однокурсниками. Я, на самом деле, никогда не стремилась к тому, чтобы стать всеобщей заводилой среди них. Со мной мало кто общался, но это меня устраивало. И было не по себе от мысли, что к этому могла приложить руку сама Белла. Обсуждала ли она меня с нашими общими знакомыми? Этого могло и не быть, ведь верить Брендону было бы глупо.
Я почувствовала, что вот-вот заплачу, и потому приложила руку к виску, тем самым закрывая от Брендона свои глаза, которые скоро станут красными.
— Странно, что ты плачешь сегодня, а не вчера, когда я сказал тебе, что ты никому не нужна. Думал ты разревешься, и на том наш вечер закончится.
— Со мной все в порядке, — на удивление, я сказала спокойно и без колебаний в голосе, будто была готова услышать подобное о Белле, и взяла вовремя себя в руки. Я еще до конца не знала, верить Брендону или нет...
— Меня не обманешь. Я чувствую твой страх. Ты потеряна в своих собственных мыслях. Милая Бекка наконец-таки узнала, как жесток был тот мир, в который она так отчаянно хотела вернуться.
Я позабыла о Брендоне и стала глазами искать свой маленький дряхлый дом с облупившейся розовой краской и белой ламинированной дверью. Как только машина остановилась, я, не дожидаясь позволения, подбежала к дому.
Мне хотелось, чтобы, когда я вновь открыла глаза, не было Брендона. Я вернулась из университета пораньше, чтобы навести дома порядок и позже отправиться в магазин, чтобы купить тыкву и сладости к Хеллоуину. Но я открыла глаза, когда почувствовала, что мимо меня в сторону входной двери прошел вампир.
— Мне самому открыть? — послышался невозмутимый голос Брендона. Я стерла слезу и ее след с щеки и подошла, чтобы дернуть за ручку. Дверь не поддалась. Не оборачиваясь, я обратилась к парню:
— Она заперта. Об этом ты не подумал? — во мне собралась злость, еще недавно скрывавшаяся за болью, но Брендон на мою грубость не ответил.
Его рука дотянулась до ручки, хотя он стоял позади меня, и резко дернул вниз, отчего послышался скрежет металла. Затем он толкнл дверь, и она открылась. Сделав лишь один шаг внутрь, я замерла. Мне никогда так сильно не хотелось, чтобы время навсегда замерло в этот солнечный день, когда я снова оказалась дома.
Пока нет комментариев.