История начинается со Storypad.ru

Глава 6. Тебя ждёт ад

23 декабря 2020, 00:21

Nataly Main

Я была в неком замешательстве. Все новых и новых людей я встречала здесь. У девушки была бледная кожа, изящные темные глаза, в которых было почти невозможно увидеть зрачки. Она, мягко улыбаясь, рассматривала меня так же, как и я в данный момент ее.

— Кайла, ты можешь идти, до зала я ее провожу сама, — смуглая женщина, опустив голову, вышла из комнаты без улыбки, что меня сильно взволновало. Девушка проводила Кайлу не самым добрым взглядом и продолжила говорить лишь тогда, когда та вышла из комнаты.

— Не дурно, жить в таких хоромах, когда находишься здесь, от силы, три-четыре дня.

— Кто ты? — недоверчиво произнесла я. У меня были сотни догадок, кем она могла являться, ведь сейчас, находясь в доме двух вампиров и ведьмы, сложнее догадаться, кто перед тобой стоит — человек или нет. Я уже стала сомневаться в том, что у меня все в порядке с головой.

— Меня зовут Алиша. Тебе о многом предстоит узнать, включая то, что ты видела, когда исполнила попытку бегства.

Она оглядела мое порванное платье, и я винвато опутсила на него глаза. Ятолько надела его, а уже испортила.

— Тебе нужно время, чтобы ко всему привыкнуть. Переоденься и идем, — девушка жестом указала на дверь и вышла из комнаты.

В шкафу точно таких же платьев висело еще с дюжину, но других цветов. Я выбрала голубое и наскоро надела его на себя, желая побыстрее выйти из этой комнаты.

— Ребекка, — начала говорить девушка, когда я к ней вышла, — ты являешься собственностью вампира, а это значит, что нужно следить за тем, что ты делаешь и говоришь.

— Собственностью?

— Ну да. Собственностью Брендона Монтеро, — ее голос дрожал, а глаза были опущены в пол. — Прояви послушание, если не хочешь для себя худшего.

— Могло быть и хуже?

Алиша не ответила, точно недоговаривая мне многого.

— Что мне сделают Брендон и Алан?

— Алан? Ничего. Он не такой. Если бы ты была собственностью Алана, я могла бы тебе даже позавидовать.

Ее слова были для меня загадкой. Казалось, что услышать такое в двадцать первом веке было нереально, но я ошибалась.

— Алан — вампир. Как мне может с ним повезти? Позавидуйте лучше тогда, когда я буду на свободе, — сама не понимая, что говорю, я начала полностью отдаваться спутанным эмоциям, позабыв о том, что меня просили следить за языком. Мы давно остановились и повернулись друг к другу, а я заметила это только сейчас.

Глаза девушки стали будто непроницаемыми, черными, хотя я думала, что темнее ее глаза уже не могут быть. Она сделала небольшой шаг на меня, и я почувствовала всю ее мощь, и моя, в сравнении с ее, была ничтожна.

— Что ты называешь свободой? Тебе нужно то никчемное место, где ты жила? Родные, друзья? К кому ты так неустанно рвешься?! — брюнетка пробила мою душу, и я почувствовала знакомый осадок на сердце. Она лишь на мгновенье отвела глаза в сторону, а потом вновь посмотрела на меня, но ее глаза стали чуть светлее. — Свобода. Такого слова здесь нет.

Если сначала мне казалось, что Алиша могла бы мне помочь, то сейчас я в этом резко усомнилась. Возможно, мне следовало бы ее опасаться. Я не собиралась провести оставшуюся жизнь в этом месте, и, естественно, ее слова мне не понравились.

— Мы пришли, — ее глаза ушли мне за спину. Я обернулась и увидела справа от себя двустворчатые двери с красивыми чугунными ручками, потому могло показаться, что этому дому сотни лет, а то и больше, но это лишь можно сказать, взглянув на окна, двери и стены. Интерьер же здесь выглядел посовременней и побогаче.

Потянув на себя ручку, я открыла дверь с шумом, который было бы слышно даже из того леса, в котором я оказалась. Или же это не лес... Я запуталась.

Как только я сделал пару шагов, чтобы зайти в комнату, то на меня упали десятки взоров юных девушек, сидящих за длинным столом, за которым они завтракали до того, как я им помешала. Я почувствовала себя до безумия неловко. Каждая смотрела на меня с таким взглядом, что мне было сложно определиться, что он значил. Мои глаза бегали по всей комнате в поиске пустого места, дабы сделать вид, что меня вовсе не интересовали девушки. Я обернулась, но Алиши уже не было.

— Ребекка, — я вновь повернулась к столу и увидела сидящую за ним Аннет. Она была ни рада, ни расстроена. Она сливалась с другими — бледная кожа, чуть ли не синяя, потускневшие глаза. Все были одеты богато, но одежда, как можно больше скрывала тело, которое и без того было безобразным. Но одно лишь отличало Аннет от них — у нее у одной среди них были белые волосы.

Сев рядом с ней, я вновь попыталась ее разглядеть. На ней было бордовое платье ниже колена с рукавами и белый платок, повязанный на шее. У них у всех были платки на шеях. Это значит лишь одно — они прятали укусы. Одежда скрывала все шрамы, оставленные Брендоном, в этом я уверена. Я не могла даже и представить, что он с ними сделал и за что...

— Почему ты без шарфа?! Он тебя не предупредил? — Аннет посмотрела на мою шею. — Ты вновь пыталась бежать. Все уже знают, — Все смотрели на меня, и это безумно смущало. Будто зомбированные, девушки разглядывали меня, и мне стало это надоедать.

— Они все содержанки? — сказала я на ухо Аннет, но, видимо, даже так всем было слышно; это было понятно по их нахмурившимся бровям.

— Мы так не называем друг друга.

— А как тогда?

— Никак.

— Почему все выглядят такими бледными? — я снова адресовала шепотом этот вопрос Аннет.

— Не переживай, ты скоро станешь такой же! — выкрикнула девушка, сидящая напротив меня. В ее глазах полопались капилляры, и было видно, как она изо всех сил пыталась сдержать слезы. В момент мне самой захотелось плакать. Она из всех выглядела чуть хуже. Ее слова заставили пройтись разряду тока по моей коже.

— Лилиан, не стоит ее пугать, — заступилась за меня одна из девушек, но из-за растерянности мне не удалось ее толком разглядеть.

Их взгляды... Все, сидящие в этом зале, с одной стороны, смотрели с завистью на меня. Оно понятно почему. Я выгляжу намного лучше их. Пока что... С другой — с жалостью. Вновь прибывшая становится новой марионеткой кукловода, с которой он будет делать все, что взбредет в его больную голову. Ему нужна ведь была не только кровь.

— Ты права, она сама совсем скоро узнает, о чем мы говорим, — продолжала шатенка, сидящая напротив меня. Лилиан. — За побеги он жестоко наказывает. Да, Аннет? — она пыталась меня напугать, и у нее это получилось. Что ожидало меня после того, как я позавтракаю, не понятно.

— Прекрати, Лилиан.

— Тебя ждет ад! — прогремела шатенка, и мое сердце перестало колыхаться.

— Молчать! — чей-то грозный рык заставил комнату наполниться страхом. Я слегка подскочила, заикнувшись от неожиданности, и подняла глаза к двери, у которой стоял Брендон.

24.8К6960

Пока нет комментариев.