История начинается со Storypad.ru

Глава двадцать шестая

16 июня 2025, 15:43

Иногда чужая жизнь дороже своей.

Новый день, а значит страничка жизни перелистывается. Просыпаюсь от нудного будильника, звенящего на всю громкость. Радует только одно — сегодня пятница. Завтра пар нет, и это хорошо.

Оглядываюсь и, мягко говоря, удивляюсь. Сторона кровати Криса словно не тронута. Он будто бы не ложился.

— Алло? — нажимаю на «Принять вызов».

— Сонхи, мне по делу. Хёнджин не у Чана? Ты не знаешь, где он? Ты переписывалась с Крисом, может, всё-таки, Хван у него в квартире?

— Вообще, я не...

— Ладно, — перебивает Бона. — Я сама приду к Чану. И да, первую пару отменили. Ко второй.

И она сбрасывает звонок. Кажется, чокнулась. Я даже не успела что-то ей сказать.

Накидываю на себя футболку Кристофера, от которой так и прёт его парфюмом. Этот запах просто великолепен!

Спускаюсь вниз и там тоже не застаю мужчину, отчего становится печально. Видимо, ушёл. Хотя бы ключи оставил на стеллаже. Иду на кухню и сонливо включаю чайник. Кофе с утра не помешает.

Выбираю в списке контаков Хвана и слышу гудки. Ещё гудки, ещё. И только в конце раздражающий голос автоответчика:

— Пожалуйста, оставьте...

Отключаю мобильник и достаю кружку. Засыпаю туда размолотый кофе и наливаю кипяток. Добавляю сахар и размешиваю, а затем сажусь за стол.

«Был бы здесь Чан, он бы меня наругал за то, что ничего не съела, а только выпила кофе.» — Думаю и делаю осторожно глоток, стараясь не обжечься.

За окном снег. Он спеша опускается на землю, и за ним такие же одноразовые снежинки. Через неделю с половиной мой день рождения. Мой девятнадцатый день рождения. Мама предлагала поехать обратно к ним, но я выразилась не особо хорошо. Отказала, так как встреча с отцом ничем не лучше, чем экзамен. Сессия совсем скоро закончится, а академическая задолженность не обрадует. Поэтому, стоит готовиться. В середине декабря сдача экзамена. А уже начало декабря.

На экране телефона высвечивается сообщение от Боны, которая жалуется на дверь, пропускающую в подъезд. Решила помочь подружке и открыть железную дверь, и пусть она пока что думает, что это волшебство. Вместе с чашкой горячего кофе подхожу к домофону и жму на зелёную кнопку, после чего слышу приятный короткий звук.

Открываю дверь, а сама прохожу на кухню и присаживаюсь на высокий стул. Через несколько десятков секунд от прихожей доносится щелчок закрывающейся двери. Помимо этого разъярённая Мун тоже даёт о себе знать.

— Господи! — Заорала Бона, войдя в кухню. — Ли, ты что здесь делаешь?

Я, как будто ничего нового, хлопаю ресницами и пялюсь на подругу. Она подходит ближе и повторяет вопрос:

— Что ты здесь забыла, Сонхи?! Напугала меня то как!

— У меня квартира... — в голову стали лезть самые разные выдумки. Не могу же я прямо сейчас излить душу! Потом, не сейчас. — У меня в квартире родственники мамы. Они только сегодня приехали, и пока что я живу тут. Но это временно.

Бона ухмыльнулась и залезла в телефон, резко поменявшись в лице. Её глаза разбегались от верха гаджета и до конца — она что-то читает.

— Боже мой, Ли...

— Что случилось? — настороженно спросила я, отложив чашку.

— На Хёнджина напали.

                                          ***

— Он в порядке? — спросил Крис.

— Спешу огорчить Вас, потому что ранения довольно глубокие. Поэтому лечение может продлиться неизвестное количество времени. Парень в коме, к сожалению.

Мы стояли, напряженно смотря друг на друга.

— Так... — отвлекаясь на телефон, чтобы сбросить звонки, говорил нам врач. — Если ваш друг будет себя чувствовать лучше, вам будет позволено его увидеть. Мы позвоним.

Пожав друг другу руки, главврач скрылся в кабинете. Бона сидела вся бледная, ногтем отрывая защитку сотового. Чан обратил на это внимание и сел к ней на скамейку, приобнимывая её за плечи.

— Бон, — отзывал Бан. — Эй, с Хёнджином всё будет хорошо. Вот увидишь, он скоро станет шутить свои глупые шутки, тебе поднимая настроение. Он поправится, обещаю.

Кристофер отвёл сожалеющий и полный боли взгляд. Его было несложно понять. На днях убили брата, до этого топор прилетел в голову отца, а теперь ещё и лучший друг в ужасном состоянии. И я, за которой гонится неадекватная бывшая Чана. За мной Крис тоже бегает, стараясь сделать так, чтобы на мне не осталось царапины. Так и эта работа совсем не жалеет его.

Если кратко — всё дерьмо вылилось на Чана сразу и по максимуму.

— Давайте в машину, — подняв на ноги подругу, приказывал Бан.

Выйдя из огромного здания городской больницы, наша троица направилась в сторону машины Чана. Я и Бона сели на задние сидения, а Крис на водительское.

Через минут тридцать, а может, и чуть больше, мы доехали до дома Бана. Уже наверху я отвела подругу на второй этаж, решив, что ей нужен отдых.

— Мун, давай, пойдём-пойдём, — я держала ее за плечи, приобнимывая. Казалось, что она свалится, если уберу руку.

Наконец добравшись до одной из пустых комнат, я уместила Бону на широкой кровати. Она, словно оживший мертвец, печально глянула на меня. Скучает по Хёнджину, я знаю.

— Бон, знаю, сейчас вовсе не подходящее время... Но это важно для заполнения бумаг. Просьба от полиции. — Я взяла подругу за руку. — Кто тебе прислал смс, после которого ты выдала, что на Хёнджина напали?

И тут Мун нахмурилась. Приподнялась на руки, отвела взгляд в сторону и стала размышлять.

— Сонхи, а я сама и не помню... Надо бы проверить, — она тот час залезла в телефон и стала копаться в нём.

Девушка напуганно посмотрела на меня, расширив глаза настолько, насколько это было возможно. Она ужаснулась. Страх пробежал в её глазах. Бона указала на дисплей своего гаджета, а после проранила:

— Чат удалён.

— Что? Ты серьезно? — отняв у Мун из рук телефон, я посмотрела на все подписанные чаты. Ни один не был с неизвестным номером, с странным единственным сообщением...

— О, Господи... — Девица приняла сидячее положение. — Кто мог такое прислать мне?! Откуда взялся мой номер у какого-то левого человека?!

— Бона, подожди. Ты помнишь, что именно там было написано? Слова?

— Дословно не припомню, вот только там было что-то криповое. Вроде... «На Хвана мы напали, остался последний.» Честно, слово в слово не скажу. Наподобие этого. Фотка Хёнджина была ещё, где с ним расправились...

— Божечки... Так, Мун, я скоро буду. Ты пока лежи, отдыхай. Или поспи.

Накрыв подружку одеялом, я пулей вылетела из комнаты. Быстро спустилась по лестнице на первый этаж и рванула на кухню. Чана там не было.

Я оглянулась и врезалась в накаченный торс Бана. Он смотрел на меня сверху, поэтому некий ужас вселился в меня.

— Что-то произошло? — выгнув бровь, поинтересовался тот.

— Хёнэ напала на Хвана, — отодвинувшись от мужского тела, поведала я. — Она написала ей. И, кажется, на одном Хёнджине Шин не остановится.

У Бана появилась злость. Вены выпирали на его шее, слегка краснее стало его лицо. На плече Чана было полотенце, а сам он стоял в шортах. Из душа, видимо.

— Дома полно еды, проследи за Боной. Новости о Хване, если появятся, будут мне известны, поэтому я сообщу. Закрывайся и не смей никому открывать, — басил Крис, ставя по пунктам свою «технику безопасности». — Мне сейчас необходимо отъехать. Это займёт недолго, я постараюсь вернуться скорее.

Бан шустро поднялся на второй этаж, через минуты две спустился уже переодетый. Вручил в руки копию ключей от квартиры и двинул в сторону прихожей.

Я побрела за ним. Тот быстро накинул куртку и обулся. Перепроверил карманы куртки, в надежде, что ничего не забыл.

— Крис, — проскулила я.

Он медленно повернулся ко мне и раскрыл руки для объятий. Я обняла мужчину, и он положил свою голову на мою. Взял аккуратно мою голову в обе руки и поцеловал её. Я отстранилась и заглянула ему в глаза. Он смотрел душераздирающе, таким сожалеющим взглядом. Хотя буквально пару минут назад этот мужчина, холодный, словно айсберг, даже не давал намёка на то, что у него есть чувства.

Когда я впервые увидела Чана, я тут же подумала, что это какой-то бесчувственный придурок. Самодовольный и уверенный в себе на все сто. Но оказалась не права. У Кристофера есть чувства, он тоже человек. У него, как и у всех, имеется сердце. Ему точно также больно и неприятно. Он не может быть бесчеловечным, если он ставит свою жизнь под угрозу вопреки чужой. Чан такой же живой и ранимый, как и мы все.

— Ли, я скоро буду, правда. Не волнуйся за меня, всё нормально. Иди пока завари себе чай, включи фильм и поинтересуйся, как Бона. Я быстро. — Сказал он напоследок и затерялся за дверью.

Я закрыла дверь на ключи и, оставив связку звенящих открывателей, поднялась к подруге. Распахнув дверь, передо мной открылась любопытная картина. И, не совру, пугающая.

Бона смотрела куда-то вдаль окна и бешено хохотала. Заметив моё присутствие, она как робот развернула свою макушку на меня. Показала свои зубы и уже хотела встать, но я мигом выбежала из комнаты.

— Чёрт возьми, что это такое? — прислонившись к двери, выдала я. Я прижалась посильнее, удерживая дверь.

Под моими ногами сочилась чёрная жидкость. Она, судя по всему, вытекала из комнатушки, в которой сидела Мун.

И тут до меня дошло, что нечто, сидящее на кровати за дверью — не человек.

Оно стало ломиться в упор, и я была в полнейшом отчаянии. Что мне делать? Как дальше действовать?

Я прекратила держать своей тушей дверь и прямиком по лестнице спустилась вниз. Нечто медленно открыло дверь и стало приближаться к лестнице. Я очутилась за считанные секунды в прихожей и стала обуваться с неимоверной скоростью. Схватила ключи и куртку, торопясь, разблокировала выход из квартиры и, громко захлопнув дверь, как чокнутая понеслась вниз. Мне показалось, что на лифте будет опаснее ехать. Мало что случится...

Оказываюсь на улице. Везде темно, уже поздний вечер. Подхожу чуть ближе к многоэтажке и поднимаю голову.

На меня смотрело непонятное существо. Глаза гигантские, казалось, вот-вот и выпадут. Волосы Боны, только совсем растрёпанные. Около рта кровь, а при улыбке открывается вид на широченную ротовую полость. Не зубы, а настоящие клыки. И они тоже в крови.

Чёртовое существо уже буквально вылезает из окна. Оно окончательно освобождается и прилипает к зданию многоэтажного дома. Некая тварь бежит вниз по высокому дому, явно сокращая расстояние между ним и мной.

Я несусь со всех ног подальше от дома Бана. Телефон я оставила в квартире, совсем о нём забыла. Я бежала, на меня косо смотрели сеульцы. И плевать, мне главное выжить.

Бегу и оглядываюсь направо, пытаясь найти взглядом существо. Но останавливаюсь, когда понимаю, что в кого-то врезалась.

— Господи, извиняюсь... — Вставая с тротуара, вымолвила я.

— Сонхи, ты совсем сдурела? Я только сегодня надела это платье!

— Виен? — обрадовалась я. — Прошу, помоги мне!

Она резко поменялась в лице и подошла ближе. Кажется, Виен мне действительно сможет оказать помощь.

— За мной гонится кто-то.

— Иди за мной. — Кивнула та.

Слушаюсь одногруппницу и быстрым шагом следую за ней. Мы обходим супермаркет. Пересекаем светофор, и перед нами останавливается огромный автомобиль.

Садимся внутрь, и водитель авто тут же скрывается с места.

— И? Рассказывай, что случилось то?! — Вопрошает Виен.

— Без понятия, вышла из подъезда... А потом какой-то мужик набросился... Испугалась, мягко говоря. — Врать, врать.

— М-да, вечно в какое-то дерьмо влезаешь. Эй, Сан, вези нас в клуб Хванов.

— Что? Какой клуб?

— Обыкновенный! Меня вообще-то Раон ждёт, а я тут жизни спасаю, — откинув волосы в сторону, говорит она. — Алло? Еду я... Да, займи столик. Мг, давай, целую.

Раон и Виен разве не были в ссоре? Раон же ведь бросила её. Ладно, их дело. Мне лучше не вмешиваться.

Войдя в клуб, одногруппница сразу бежит к Раон, одаривая её поцелуйчиками. Парень, что водил машину, Сан, остался со мной. Внимательно осматривал меня, а затем стал говорить громко, так как шум в помощении давал о себе знать.

— Выпьешь?

— Не буду, мне лучше успокоиться.

— Как знаешь, — пожав плечами, парниша двинул в сторону барной стойки.

Поздоровалась с Раон, которая мерзким взглядом пялила на меня. Ладно, пора привыкать, что она никогда не будет нормально ко мне относиться.

Замечаю знакомую в окне машину... Подождите, это ведь автомобиль Криса?! Чего?

Меня отзывает Виен, с просьбой подойти. Делаю неуверенные шаги к их столику, так как знаю: мне там не рады.

— Что такое? — остановилась около них.

— Садись к нам, — махнув рукой, пригласила Раон. Ого! Не уж то Виен на неё повлияла?

Киваю и усаживаюсь рядом с девицами. Поворачиваюсь вновь к окну и рассматриваю знакомую машину. Кажется, Чан в клубе.

Автор.

Шин приподнимает голову, любуясь бывшим. Кристофер весь в гневе, и это забавляет Хёнэ. Она поедает его глазами, словно давно не видела Чана.

— Чанни, о чём ты хотел поболтать? — всё же отрываясь от накаченного тела, спрашивает девушка. — Что-то важное?

— Что ты сделала с Хваном? — подойдя ближе, интересуется Крис.

— Ох, ты про это. — Ухмылялась та. — Ничего особенного, Хёнджин просто отказался от сотрудничества со мной, вот и получил по заслугам.

Девица всё же снова осматривает мужчину, разглядывая рельефы тела, что просвечивались сквозь светлую рубашку.

— Жарковато, не думаешь? — схватившись за воротник рубашки Чана, говорит Хёнэ.

— Думаю. И считаю, что тебе сейчас станет невыносимо жарко.

Кристофер толкнул её в стену, прижимая со всей дури за плечи. Она только дьявольски улыбается. Бан злится, ей это нравится. Ей кажется, что разъярённый Крис — блаженство.

— О-о, Чанни, ты на меня зол?

Она притягивает мужчину к себе за воротник рубахи, улыбаясь как чёрт. Чан готов убить Шин, вот только пока что он предупреждает:

— Если сейчас же не уберешь свои руки от меня, я тебе их в зад затолкаю.

Хёнэ всё-таки опускает руки вниз, обратно к своему тельцу. Она держит зрительный контакт с мужчиной, жаждя поцеловать его.

— За Хвана я могу ответить, но ты же знаешь, что этого мало. — Басит Чан. — Поэтому, замышленное недостаточно. Но пока что так.

И его рука обхватывает горло Шин, перекрывая дыхательный путь. Она начинает задыхаться. Чан другой рукой врезает ей в живот. И насколько бы тот не хотел бить девушек, ему было плевать, кто это. Он лишь жаждил мести. Хотел отомстить. Отыграться.

У жертвы краснеют глаза — вот-вот и покинет этот мир. Чан душит её, ярость так и прёт. Но Бан всё же останавливается, отбрасывает женское тело на пол. Девица кашляет, пытается прийти в себя. Но только сразу не получается — удушье Криса отпечаталось на ней. Шея вся красная, лицо и бледное, и красное. Кровь в глазах. Казалось, сейчас она выглядит хуже, чем когда либо.

— Только попробуй появиться в моей или ещё чей-то жизни — зарежу.

Оставив бывшую девушку в VIP-комнате, мужчина спустился вниз. В глаза сразу же бросилась знакомая фигура девушки — Сонхи.

— Какого... — нахмурившись, Чан направился к столику, за которым восседали девчата.

— Чан? — смутилась Виен. — Ой, приветик! Что ты здесь делаешь?

Он игнорирует бормочащую девчушку, смотрит в упор на Ли. Бан разозлился ещё больше.

— А-э, я сейчас вернусь, — обращалась Сонхи к девицам. — Крис, пошли. — Она потянула его и остановилась за уголком.

— Я тебе сказал дома остаться, ты чего разгуливаешь по клубам? Делать нечего? За Боной смотрела?

— Это не Бона.

Чан стоял в шоке. То есть? А кто это тогда? Дух? Призрак? Полтергейст? Монстр? Вампир? Бан был в полнейшом недоумении. Сказать, конечно, было нечего.

— Чего? В смысле не Бона?

— Не знаю, Чан. Какое-то непонятное существо. От него текла неясная чёрная жидкость. На кровь похожа. А потом из окна многоэтажки вылезла и стала быстро ползать вниз ко мне. Я свалила и врезалась по дороге в Виен, она меня подхватила и вот...

— Ты в порядке? Не поранилась? — гнев тут же утих, Чан снова хрупкий, ранимый и обеспокоенный жизнью.

— Я в норме, испугалась только. Если честно, боюсь к тебе возвращаться.

— Нет, Сонхи, мы вернёмся. Мы же не можем ночевать в клубе. Уже поздно, надо домой.

Сонхи отвела волнующийся взгляд. Ей было страшно, беспокойно. Боязнь неизвестности. А вдруг смерть неизбежна? Что это было? Мистики ведь не существует...

— Эй, поехали. Ничего не будет, обещаю.

Поднявшись в квартиру, оба завалились в кровать. Чан проверил квартиру, никого нет. Ни жидкости, ничего. Всё чисто. Но мужчина не посчитал рассказанное выдумкой. Нет, он верит Сонхи.

— Я... Крис, мне неспокойно... — Прижималась Сонхи к мужской руке. — А что, если оно вернётся?

— Не вернётся. Я, кажется, знаю, что это было.

— Погоди, что? — удивилась Ли.

— Это Ян, точно. Чонин компьютерный гений, создаёт иллюзию. То, что было тогда — иллюзия. Это не по-настоящему.

— А куда тогда делась Бона? Что за жидкость была? И как что-то лупило мне в дверь, когда я её придерживала?

Бан глянул на шкаф, склонил голову и хмыкнул. Он догадывается?

— В доме был кто-то.

Сонхи ещё больше прижалась к мужчине. Страх сковал её тело. Она не могла спокойно себя чувствовать.

— Возможно, лупился в дверь Тоюн, и именно он вылил непонятную жидкость. И, кстати, на Хвана действительно напала Хёнэ.

Ли прикрыла рот рукой, чтобы не заорать от страха. Сонхи не знала, о чём речь. Что за Чонин? Что за Тоюн? Она была напугана до усрачки, поэтому слёзы стали выступать на карих глазах.

— Ли, всё хорошо. Я разобрался с Шин, она не появится никогда в нашей жизни.

— Ты... Т-ты что?

— Нет, нет, что ты? Я не убивал её. Она жива. Но она нас не побеспокоит, правда.

— Ладно, — стерев слёзы, сказала она. — Но что тогда насчёт Боны? Куда она всё же пропала?

И на телефон приходит сообщение, как будто их разговор слышали. Сонхи с широко раскрытыми глазами нажимает на скрытое смс, и её перекидывает в мессенджер.

Мун Бона: «Сонхи, мать твою, мне холодно! Дверь откройте, засранцы!»

Крис и Ли переглянулись, а потом соскочили с кровати и понеслись вниз. В дверь звонили. Посмотрев в глазок, Чан распахнул дверь. Перед ними стояла вся синяя в инее Мун, которая взялась обеими руками за оба локтя. Она дрожала, скрежетала зубами.

— Меня какой-то мужик выкинул в окно! — Еле говорила Бона. — Он вылез из шкафа!

— Как из шкафа? Господи... Бона, как ты выжила?

— Я грохнулась на грузовик со снегом. В-вокруг дома Чана его было очень много, п-поэтому там был этот грузовик! Я думала, умру! Мне вообще куртку вручили какие-то работники левой компании, а то бы я вообще откинулась!

Сонхи помогла снять куртку, а Чан побрел на кухню, включать чайник. Затем ушёл за пледом, чтобы Бона согрелась.

— А, кстати, как выглядел тот мужик? — держа плед в крепких руках, спросил Бан.

— Такое крепкое телосложение, к-карие глаза. Ещё родинка под глазом. В общем, высокий очень, русые волосы...

Крис понял. Пазл сложился.

— Тоюн.

1.1К650

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!