Глава 41
28 февраля 2023, 18:09Аманда
Все эти ужасные новости, перелеты, переезды, на меня очень повлияли. Не могу ни есть, ни спать. Не хочу ни о чём думать, мне плохо, что морально, что физически. Моё состояние в два раза ухудшилось. Чтобы хоть как в себя прийти, побыть наедине с собой, всё обдумать, я решила снимать отдельно от девочек квартиру. Я перееду к ним через месяц, но сейчас мне нужно побыть одной. Наш кастинг начинается только через две недели. Каждые выходные у нас тоже будут выходные, как и у всех. У меня есть целая неделя выходных. За эти дни, я должна успеть сделать аборт, чтобы потом было уже не поздно.
Когда я узнала о своём положение, то начала замечать небольшой живот. По инерции, я прикладываю ладонь к животу. Часть меня кричит, чтобы я одумалась, а другая часть кричит, что я все делаю правильно. Мне нравится развиваться в сфере танцев, а за этого ребенка, я всё теряю. Я не готова к этому. Каждый раз, когда я вспоминаю Тома, на глазах наворачиваются слезы. Перед глазами та страшная сцена. Он предал меня. Я не смогу с этим смириться, никогда не прощу измену.
Из-за своих проблем, я совсем забыла, что на носу новый год. С самого детства, я не люблю новый год, мы с отцом его не отмечаем. Пару лет назад, я становлюсь взрослее, начинаю выпивать с друзьями, и тогда новый год делается для меня лучшим праздником на земле. Так, как я без близких людей в другом городе, я не хочу его отмечать. Девочки собираются отмечать вместе. Зовут и меня, но я пока не решилась. Я не хочу. Они будут веселится, а у меня нет никакого настроение. Волки вчера одержали победу над Бурыми Медведями. По моим расчетам, они должны быть уже в Бингемтоне. С отцом мы вчера не созванивались. Набираю номер отца, хочу поздравить его с победой. Они молодцы, я вчера смотрела от начала до конца весь матч. Хотелось бы посмотреть на игру вживую, но обстоятельства не дали, мне это сделать.
— Аманда, привет! — радостно отвечает на мой звонок отец.
— Привет! Поздравляю вас с победой. Вы молодцы. Я вчера весь матч смотрела.
— Спасибо. Как ты? Как твоё состояние? Ты уже освоилась на новом месте?
— Всё хорошо. Мне нравится здесь, но если выбирать, то я бы выбрала свою квартиру, ту, что в Бингемтоне. Ты уже дома?
— Ещё нет, сейчас заеду к... — отец замолчал, я напряглась. — заеду в супермаркет, а потом домой. — тараторит отец.
— Ну я-я-сно. — отец смущается, слышу через телефон. — А Том? Ты действительно его выгнал из команды?
— Ты действительно хочешь разговаривать о этом придурке? Пора его забыть, Аманда. Всё, мы больше не возвращаемся к этой теме. — грубо отвечает.
— Да, ты прав. Хорошо провести время. С наступающим. — отключаюсь.
Наверное некрасиво провести последний день этого года на кровати, ничего не делая. Нужно сходить в супермаркет и купить себе, что-то навечер, а помимо этого зайти к девочкам. Они живут недалеко от меня. Пару кварталов, и я у них.
В Лос-Анджеле идёт снег, на улице всё белое, очень красиво. В такую погоду, нельзя сидеть дома, нужно выходить играть в снежки. Небольшой ветер раздувает сухой снег, мороз бьётся мне в лицо. Нужно было одеваться теплее, на улице очень холодно. Я ускоряю свой шаг, чтобы не успеть умереть от холода.
Стучу в дверь к Насте. В коридоре общежития холодно. Стучу усердней, потому что своих рук, я почти не ощущаю. Нужно как можно скорее согреться. Я не знаю, как буду идти обратно домой. Желание выходить снова на улицу, у меня нет. Я успела пожалеть, что вышла на улицу. Лучше бы сидела без продуктов, голодная, за то, я бы сейчас не дрожала от холода. Дверь открывается, без всяких приличий, я залетаю в комнату и иду прямо к батареям. Кладу на них свои руки, пытаюсь согреться.
— Там ужасно холодно, не выходи на улицу. — гооворю я.
— Оставайся, как раз отметим новый год вместе, или ты с девочками будешь? — Настя садится возле меня на кровать.
— Я у себя сама. Как-то нет настроения, хочу провести этот год одной. Нет желание не пить, не есть, не веселиться.
— Знаю, что лезу не в своё дело, — девушка замялась. — говорят, что вы с Томом расстались, потому что он тебе изменил, это правда? — в её глазах была печаль и сожаление. Я долго молчу, не знаю, что ответить.
— Да, это правда. Только прошу, никому не говори, никто не должен знать об этом. Мне очень больно это вспоминать, до сих пор не могу в это поверить.
— Сожалею. Ты держись. — мы с Настей долго молчим. Между нами неловкая пауза. — Так почему ты будешь одна встречать новый год? Давай со мной? Вместе же веселее.
— Почему ты сама будешь его встречать, а не с девочками? — игнорируя её слова, спрашиваю я.
— У каждого свои планы, каждый идёт к своим друзьям или близким, ну а у меня здесь никого нет, поэтому я одна. — девушка тяжело вздыхает.
— Ну раз так, то я буду тебя ждать у себя дома. Правда я ничего не готовила, и вряд ли успею много наготовить, но что-нибудь придумаю.
— Супер! — девушка начинает меня обнимать, я обнимаю её в ответ. — Можешь ничего не готовить, нам нужен только алкоголь, а он будет с меня.
— Я немного купила, но всё-таки нужно докупить. — показываю взглядом на картонный пакет, который лежит в самом проходе.
Как бы я сильно не хотела, но мне нужно уходить и готовиться к вечеру.
— Я буду тебя ждать вечером, приходить только в хорошем настроении. — говорю я, и ухожу.
За весь день, я успела наготовить немного салатов и закусок. Готовка — не моё. Я успела порезать свои пальцы, спалить вегетарианские котлеты и испортить роллы, которые я впервые делала. В итоге, на сегодня у нас только закуски и несколько салатов. За эти часы готовки, мне становилось плохо, но я старалась не зацикливаться на этом. Беременность —это ужасно. Нужно избавится от этого, как можно скорее. Совсем скоро, мне снова полегчает.
На вечер я одеваю свой розовый свитер и к ним свои любимые джинсы. Никакое платье не могу одеть, потому что живот немного видно, не хочу, чтобы кто-то знал о моем положении, темболее Настя. Боюсь если она узнает, то может меня отстранить от танцев, а этого, я меньше всего хочу. Теперь я остаточно решила, чем хочу заниматься в жизни. Танцы. Только танцевать хочу. Никакая работа меня так не интересует, как танцы.
В дверь стучат, я осматриваю себя в зеркале, и бегу открывать. На пороге стоит Настя, с огромным пакетом в руках. Я отхожу на пару шагов назад, Настя заходит и целует меня в щеку.
— Я уже всё наготовила. Повар из меня никакой, поэтому у нас будут лёгкие салаты, ну а к ним и пару бутылок шампанского. — проходя внутрь, тараторю я.
— Я купила роллы, суши и бутылочку виски.
— Кстати о роллах, я пыталась их приготовить, но ничего не получилось, я их выкинула.
— Я как знала. Слушай, может мы мало купили выпивки? Я пойду ещё куплю.
— Нет нет, не нужно, нам много нельзя и... — понимаю, что стаю очень разговорчивой, закрываю рот рукой, потому что начинаю болтать лишнего.
— И? — девушка вопросительно на меня смотрит. Мои глаза начинают бегать по комнате, в поисках лжи.
— Мне не очень хочется пить, мне док сказал, чтобы я как можно меньше принимала алкоголь.
— Что-то серьезное?
— Нет, всё хорошо. Просто нужно немного воздержаться, но сегодня такой повод, что немного можно выпить.
Время подходит ближе к вечеру. Мы с Настей садимся за стол. Кое-как девушка открывает виски и наливает нам в стаканы.
— Мы вдвоем будем, или ещё кто-то придет? — спрашивает девушка.
— Вдвоем. У меня как и у тебя, нет здесь знакомых, с которыми я могла отпраздновать новый год.
— Мне уже безумно хочется домой. Здесь всё кажется таким чужим. Надо было послушаться других девчонок, и остаться в городе.
— Да, нужно было. Сама безумно скучаю по родным и друзьям, но мы приехали сюда, чтобы сделать нашу карьеру в танцах, поэтому грустить, нам некогда.
— Да, ты правда. Предлагаю выпить за то, чтобы у нас всё вышло. — девушка поднимает свой стакан, я поднимаю свой в ответ.
— У нас всё выйдет. Мы лучшие из лучших! — додаю я. Наши стаканы встречаются, создают небольшой звук и мы выпиваем жидкость. Жидкость приятно обжигает горло и идёт дальше в желудок. Я кривлюсь, заедаю это дело лимоном.
— Слушай, а как у тебя на личном? Просто сколько бы мы не общались, я никогда не видела тебя с каким-нибудь парнем. — говорю я.
— Давай выпьем. — Настя наливает. Мы снова чокаемся и выпиваем. Голова начинает немного кружиться. Замечаю, что быстро начинаю пьянеть.
— Ты тоже уже веселая? Или я только одна такая? Не понимаю, почему я так быстро пьянею.
— Или от того, что ты не привыкла пить, ибо ты слишком худая, и на тебя это влияет.
— Так как насчёт личного?
— У меня есть жених, — шепчет девушка, мои глаза ползут наверх. — только никому. Из нашей команды знают только избранные.
— Но почему я никогда тебя ниразу ни с кем не видела, вы что, никуда не выходите?
— Чтобы сыграть свадьбу, нужно много денег, поэтому Боб уехал на год по контракту играть в другую страну. Там хорошо платят. Когда он приедет, у нас всё обязательно будет. — у меня прорвались слезы наружу, Настя подседает ко мне и обнимает.
— Мы с Томом тоже планировали свадьбу, жить вместе, семью, после наших соревнований, а он... он... предал меня! — Настя начинает гладить меня по голове.
— Будут у тебя ещё парни, и даже лучше, чем этот Том. Он тебе в отцы годится, я не понимаю, что ты в нём нашла?
— Не знаю, люблю его.
— А давай мы завтра пойдем в клуб и, найдем тебе достойного парня?
— Нет, я никого не хочу. Мне нужно отдохнуть от отношений. Никогда бы не подумала, что это большая головная боль.
— Да, так и есть. Всё, забываем про всех мудаков в мире. За это, нужно выпить.
— Мы не много пьем? Просто нам пить нельзя, у нас скоро танцы. Кстати, ты уже определилась насчёт того, какой будем показывать первый номер?
— Да, я потом всё на тренировках расскажу и покажу. Я так волнуюсь. А что, если мы не пройдем, и все наши старание были впустую?
— Нет, мы пройдем. Не думай о плохом. Мы столько шли к этому, что лучше чем мы, никто не сможет. — начинаю успокаивать её, но у самой такие же мысли, как у подруги.
Наша бутылка с виски подходит к концу. Я начинаю открывать бутылку шампанского. До нового года остаётся несколько минут. Мы с Настей плохо едим, почти никто из нас ничего не съел. Я очень плохо готовлю. Нужно записаться на курсы кулинарии.
Остаётся пару секунд. Я начинаю разливать в бокалы шампанское. Настя нервно хлопает в ладоши. Начинает отчитывать обратный отчет. В это время ко мне подходит рвота, я закрываю рот рукой и замираю.
— Аманда, остаётся три секунды.
Я пытаюсь выдавить улыбку, мне делается с каждой секундой плохо, никакого нового года, уже не хочется. В таком состоянии хочется только умереть, и всё. Поднимаю свой бокал. Куранты начинают бить, мы с Настей обнимаемся и выпиваем содержание наших бокалов. В дверь кто-то звенит. Мы переглядываемся. Никто из нас не понимает, кто там может быть. Я встаю из своего места и иду к двери. Настя остаётся сидеть на своем месте. Открываю дверь, и замираю. Сейчас замер весь мир. Передо мной стоит он. Это галлюцинации?
— Т-т-ом? — заикаясь, спрашиваю я.
— Привет. — он хочет меня обнять, но я не даю этого сделать.
— Как ты узнал мой адрес? — удивленно спрашиваю я.
— Можно я войду? Нам нужно поговорить. Я... я очень скучал, мне тебя не хватает.
— Мы с тобой не будем говорить. — хочу закрыть дверь, но Том вставляет между дверьми свою ногу и открывает шире дверь.
— Ты что, пила? Ты вкурсе, что в твоём положении пить нельзя? Чем ты думала?
— Каким боком ты ко мне относишься? Что хочу, то и делаю. Я в свободной стране, ты не можешь меня контролировать и давать указания.
— Я прошу тебя, не делай ошибок. Не нужен тебе ребенок, он нужен мне. Отдай его мне, и на этом, мы разойдёмся.
— Уже поздно, Том. — берусь за живот.
— Как поздно? — Джонс в ступоре.
— Его уже нет. Ты опоздал. — вру.
— Ты не можешь этого сделать. Нет, — парень начинает нервно смеяться и отрицательно махать головой. — я не верю. Ты бы на это, не пошла.
— Как видишь, пошла. А теперь прощай, у меня гости. — Том делает пару шагов назад, я за ним закрываю дверь.
Облокачиваюсь об дверь и съезжаю на низ, закрываю руками лицо. Зачем он пришел? Я думала, что мы с ним никогда больше не увидимся. Протираю глаза, встаю и иду к Насте.
— Кто там был? — интересуется она.
— Та так, дверью ошиблись. Шли к соседям, а пришли ко мне. Слушай, а мой адрес, кто-то из наших мог кому угодно слить?
— Не знаю, а что? Ну вообще некоторые могли, но не факт.
— Ничего, я так, просто интересуюсь. Чтобы знать на будущее, кто много разговорчив, а кто не очень.
— Ну мы же девочки, каждый из нас легко может что-нибудь рассказать другому по секрету.
— Ну что, думаю уже можно идти ложиться спать?
— Ты чего? Мы только начали веселиться. — Настя начинает наливать шампанское в бокалы. Я сдаюсь. Сажусь напротив девушки и жду своего стакана.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!