Глава 39
28 февраля 2023, 18:08Всё свои вещи я перевезла к отцу. Ключи сдала хозяйке квартиры, мне грустно прощаться со своей квартирой, но на год мы прощаемся, а там как выйдет. Собой в Нью-Йорк, я беру половину своих вещей, а потом следующую половину, мне кто-то довезёт. Мне безумно не хочется расставаться с Бингемтоном, здесь все мои друзья и близкие. Со своими друзьями, я уже попрощалась. Они мне пообещали, что когда у каждого будут каникулы, то они обязательно ко мне приедут. Мне их будет безумно не хватать. Одна мысль, что мы с ними больше не погуляем и не выпьем вместе, мне хочется разрыдаться и послать всех к черту. Но я не могу так сделать, я лишком долго шла к этому, чтобы всё просто бросить. Я не могу.
Мы приземляемся в Нью-Йорк. Мои силы все вымотаны, единственное, что мне хочется — лечь и уснуть. Но помимо этого, у нас с девочками есть планы. На сегодня каждого из нас ждёт медосмотр.
Заселяемся мы в гостинице, где и обычно. Послезавтра игра, которую я буду смотреть последний раз в этом году. В последнее время, я слишком сентиментальна. Мы с Томом снова живём эти последние дни вместе, чему я очень рада. Мы сможем побыть вместе эти пару дней. Надеюсь мне удастся его уговорить куда-то пройтись и где-то прогуляться.
— Где наш номер? — устало спрашиваю я.
— Прямо и налево.
Я прохожу немного дальше, следующая дверь наша. Стою жду пока Том откроет дверь. Он подходит, протягивает карточку к дверной ручки и дверь открывается. Я прохожу, за мной Том. Первым делом куда я иду — кровать. Мне её не хватало.
— Как же я хочу спать. — проныла я, переворачиваясь на живот.
— Ложись, кто тебе не даёт? У нас на сегодня стоит тренировка, потом мы с Волками идём в клуб. Я приду поздно. — я разворачиваюсь и смотрю на Тома.
— Том, какой клуб?
— Ещё не знаю, но думаю, что самый обыкновенный. Ты хочешь с нами пойти?
— Нет. Я думала, что ты пойдешь со мной в поликлинику. У нас считаные минуты, чтобы побыть вместе, а ты место этого собираешься пойти набухаться со своими дружками?
— Мы идём на пару часов, у нас вся ночь ещё впереди.
— Ночью спать нужно, Джонс. — встаю.
— Я пойду, потому что у меня не всегда есть возможность нормально набухаться со своими друзьями. А знаешь почему? Потому что мы, черт возьми, спортсмены, которым нельзя бухать.
— Супер! Иди напивайся, напивайся до провалов памяти! Когда же у тебя ещё такой шанс будет. — говорю, расхаживая по комнате.
— А знаешь, что? Я напьюсь, ты в этом и не сомневайся.
— Удачи набухаться. — иду к двери комнаты, чтобы уйти. Не хочу видеть этого алкаша.
— Ты куда?
— Неважно. Можешь меня не ждать, я не приду. — отвечаю я. Громко хлопнув дверью, ухожу.
Меня слишком взбесил Том. Он выбирает как всегда своих друзей, но никогда меня. Сколько бы мы с ним из-за этого не ссорились, сколько бы мы не спорились, он всегда будет выбирать своих друзей. Как же Том не понимает, что для меня важно, чтобы мы провели эти три дня вместе. Когда мы с ним ещё вместе побудем? Возвращаться к Тому в номер, я не хочу. Сегодня я переночую у отца, а дальше как пойдет. Надеюсь, что мы с Томом помиримся до моего отъезда.
Стучу в дверь отца. Во мне столько злости, что готова разнести всё на своем пути. Готова наорать на каждого, набить, и просто разрыдаться как маленькая девочка, которую обидел мальчик. Дверь открывается, я захожу без всяких разговоров, и сажусь на диван. Отец закрывает дверь и идёт ко мне. Садится на против меня, я хмурюсь, скрестив руки.
— Что случилось?
— Я у тебя переночую, ладно?
— Без проблем, но что случилось? Снова поссорились?
— Нет, просто недоразумение. Всё хорошо. Вы сегодня со всей командой идете бухать?
— Не бухать, а немного выпить. Да, мы всей командой идём. Если хочешь, ты можешь пойти с нами. Там будут ещё девушки и парни помимо Волков.
— Нет, я никуда не пойду. Мне нужно ещё к врачу. Мне некогда ходить и бухать с вами. — встаю из дивана, в глазах начинает темнеть, я берусь за голову, пытаюсь прийти в порядок. Отец встаёт и обхватывает меня за плечи, чтобы я не упала. Живот начинает крутить, всё тело ломит, мне срочно нужно в туалет.
— Всё хорошо? — волнительно спрашивает Алекс.
— Да. Я сейчас приду. — начинаю идти в сторону туалета.
— Может и хорошо, что ты сегодня идёшь к врачу. Ты в последнее время плохо выглядишь, твоё состояние тоже ухудшилось. — говорит отец.
Я захожу в ванную, закрываюсь. Опираюсь спиной об стену, сажусь на пол. Мне легчает, но чувство тошноты не проходит. Как же мне плохо. Делаю пару тяжёлых вдохов. Ищу в себе силы и встаю. Мне нужно уже собираться. Нам скоро с девочками идти в поликлинику. Умываю лицо холодной водой. Мне делается лучше, почти всё уходит. Вытираю лицо об полотенце.Выхожу к отцу. Он сидит на диване, что-то делает в телефоне. Как только я выхожу, его всё внимание переходит на меня.
— Ты как?
— Всё хорошо. Я уже ухожу, время поджимает. Ты на ресепшен оставь мне ключи от номера. Хорошо вам повеселиться. — говорю я и ухожу, не дожидаясь ответа отца.
***Мы прошли все обследование. Каждый из нас был здоров, что не могло не радовать. Помимо обследований, которые нужно пройти, мы решили сходить ещё к одному врачу, потому что потом ни у кого из нас, может не быть времени на такие дела. В очереди я была предпоследней.Сейчас я на приёме, после меня идёт Александра, и мы все свободны. После всех дел, я хочу поехать к нам в гостиницу и отдохнуть. За день я очень устала, эта ссора с Томом сильно меня утомила.
— Ну что там? Всё хорошо? — садясь на стул к доку, спрашиваю я. Док что-то пишет.
— Да, всё хорошо. Беременность протекает как надо. Не вижу, чтобы вы стояли на учёте, почему? — мои глаза начинают бегать по комнате. В ушах звенит, голова начинает расскалыться, моё сердце с невероятной скоростью стучит. Я не понимаю, что мне только что сказала женщина.
— Мисс Робби, вы меня слышите?
— Как беременна? Это ошибка, я не могу быть беременной. Давайте ещё раз проверим.
— Нет, это точно. Четыре недели, это точно. Вас ставить на учёт беременных?
— Нет. Нет, я не могу. — моё тело начинает дрожать. Начинаю нервно смеяться. — Не ставьте меня на учёт, я не из этого города. Подождите, тогда как же мои танцы?
— Вам придётся с ними попрощаться. Я не видела, чтобы беременные девушки могли легко скакать. Уже на восемь месяцев, вы можете о них забыть.
— Нет, я не могу сейчас иметь ребенка. Мне восемнадцать, я сама еще ребенок.
— Совсем скоро вы смиритесь с этим. — женщина начала меня успокаивать, но на меня это не действует.
Не до конца осознавая, что мне только что сказали, я выхожу. Забив на девочек, игноря ихние слова, я ухожу. Мне нужно побыть одной, нужно всё обдумать.
На улице пошел первый снег, что не может не радовать, но я не могу быть рада снегу, зная, что всё рушиться. Я прихожу в ближайший парк, в нём почти нет людей. Сажусь на холодную лавочку, вытирая свои слёзы.
Том всё испортил. Он испортил все мои планы, все мои мечты и желания. То к чему я так долго шла, рушится в один миг. Из-за одной ошибки, я теряю всё, к чему так долго шла. Мы с Томом теперь одна семья. Теперь мы с ним навсегда связаны. У нас будет ребенок. Поверить не могу. Я не знаю, мне нужно радоваться или реветь, от того, что я всё теряю.
А как теперь жить? Что будет через пару месяцев?
Я иду домой, по пути обдумываю всё. Что теперь дальше? Как мне быть? Не замечая возле себя людей, я иду, все мои мысли только о том, что теперь мне делать. Как же это всё не вовремя.
— Аманда, — звучит где-то вдали.
Я осматриваюсь по сторонам, и вижу девочек. Выдавливаю из себя улыбку, и иду к ним на встречу. Мне нужно придумать отмазку, почему я ушла и ничего не сказала.
— Ты куда убежала? Нас не дождалась.
— Извините, я вспомнила, что забыла забрать карту от номера, вот и убежала. Они уже как два часа где-то гуляют.
— Так пошли ко мне в номер? — предлагает мне Милана.
— Нет, спасибо. Я у отца останусь, всё в порядке.
— Девочки, предлагаю пойти выпить, как в последний раз. Когда у нас будет ещё такой шанс напиться? — говорит Лейла.
— Довольно хорошая идея, но а я предлагаю пойти к нашим Волкам. — предлагает Кети.
— Извините, у меня голова болит, я сегодня в гостинице побуду, а вам хорошо отдохнуть. — говорю я.
— Ну же, Аманда, давай я дам тебе обезболивающие, и ты пойдешь с нами? Мы должны пойти как команда, а если тебя не будет, то какая это команда?
— Вследующий раз. — говорю я, и ухожу в гостиницу.
Вещи на ночь я себе не взяла. Они все лежат у Тома в номере, когда он придет, пойду заберу. Время идёт, а отца ещё нет, а значит они ещё где-то бухают. В то время когда мне нужна чья-то поддержка, хочется с кем-то поговорить, никого нет. Нет ни друзей, ни Тома, ни отца. Я совсем одна. Не знаю, что буду делать, когда уеду в другой город. Там совсем никого не будет. Я не сдерживаюсь, мне делается обидно, что никого нет из моих друзей рядом возле меня. Мне ужасно хочется зареветь, плюнуть на всё и уехать, но я пытаюсь себя контролировать. Не всегда будет так плохо, мне нужно привыкнуть, и пережить это время.
Просыпаюсь от того, что мне плохо. Я пытаюсь не сосредоточиваться на этом, часто дышу, чтобы все прошло. Смотрю на время, полшестого. Том и отец должны быть уже дома.
На меня нахлынули воспоминания с Томом. Я снова вспылила, если бы я сдержала себя, то никакой ссоры не было. Я люблю его, и не хочу с ним ссориться. Нужно пойти и извиниться. Не могу уснуть без него, темболее у меня для него есть новость. Теперь мы одна семья, то, чего так хотел Том. У нас будет всё. Уже не терпится всё ему рассказать. Как можно тише, я выхожу из комнаты. Моё внимание упало на отца. Он сидел. Когда я вошла, Алекс посмотрел на меня.
— Почему не спишь? — пьяным голосом спросил отец.
— Не спится. А ты уже давно пришел? Как повеселились?
— Уже часа два, как дома. Всё прошло хорошо, весело провели время. Думаю завтра никто не встанет, а послезавтра у нас игра. — грустно вздыхает.
— Почему ты ещё не спишь?
— Сейчас буду ложиться. Кстати, как твоё обследование? Всё хорошо?
— Да, я абсолютно здорова. Всё хорошо. — выдавливаю из себя улыбку. Отец пока ничего не должен знать. Боюсь ему это сообщить. Его нужно подготовить к такой новости.
— Тогда ничего не понимаю. Врачи сказали, почему ты такая бледная?
— Это всё из-за стресса и нервов. Когда всё наладится, моё состояние улучшиться.
— Хорошо, я спокоен. Может спать пойдём?
— Я сейчас схожу к Тому, а потом спать. Не усну если не поговорим, очень нужно. — открываю дверь, и ухожу.
На скоростях выхожу из номера и иду к Тому. Как же мне хочется его увидеть, и как можно скорей сообщить ему, что мы теперь с ним одна семья.
Дверь Тома, была слегка приоткрыта. Он что, не спит? Я аккуратно их приоткрываю, и захожу. По комнате валяются вещи, женские вещи. Моё сердце начинает колоть, неужели он в комнате не один? На цыпочках я подхожу к второй двери, делаю вдох и, открываю её. Забываю как дышать, всё внутри переворачивается. Я стою как вкопанная и смотрю на то, как Том спит в обнимку с белобрысой девушкой. Всё тело начинает дрожать, я не знаю, что мне делать. Закрываю рот рукой, чтобы не заорать. Нужно уйти пока они спят. Том открывает глаза, смотрит на девушку которую обнимает, а потом на меня. Я стираю свои слезы, молча смотря на Тома.
— Ненавижу тебя. — шепчу я. Начинаю уходить, как можно быстрее. Том что-то кричит, но я его не слышу, не хочу слышать. Больше никогда.
Я ускоряю свой шаг, мой шаг перерастает в бег. Слышу, как Том бежит следом за мной, но я не остановлюсь, больше никогда. Бегу туда, куда ноги ведут, лишь бы побыстрее оказаться там, где нет его.
— Выслушай меня! — Том догоняет меня, крепко обнимает, чтобы я не убежала. Из его одежды присутствовали только боксеры.
— Отпусти меня! — в истерике ору я, бью его в грудь.
— Хорошо, я отпущу тебя, но обещай, что дашь мне одну минуту. Я всё объясню. — хватка Джонса слабеет, я вырываюсь, но стою на месте.
— Нет, я не буду тебя слушать, никогда больше не буду слушать. Ты испортил мне всю жизнь. Ты испортил все мои планы, все мои мечты и желания, к которым я шла очень долго! — ору в истерике, тыкая указательным пальцем в его грудь. — Черт, Джонс, я пришла сказать тебе, что беременна. Я ненавижу тебя. Больше никогда в жизни, слышишь, никогда в жизни, ко мне не подходи. Нас - больше нет! — я начинаю уходить. Том хватает меня за запястье и разворачивает к себе.
— Повтори, что ты сказала?
— Я ненавижу тебя. — прошипела я.
— Нет, не это. — Джонс замялся, наши взгляды встречаются, я быстро отвожу свой взгляд. — Ты беременна?
— Да. Но этого ребенка не будет! Нет отца, нет ребенка. Он мне не нужен. Ты испортил мне всю жизнь, все планы и надежды.
— Ребенок будет, чтобы ты не говорила, ты родишь его. — шипит он.
— Джонс, — пуская слезы, улыбаюсь я, махая отрицательно головой. — я уеду, и сделаю аборт. Ты ничего не сделаешь. Я буду танцевать, кроме них, у меня больше ничего нет.
— Ты обо мне подумала? Не делай поспешных выводов! — орёт парень.
— А ты обо мне подумал, когда трахался с другой?
— Я клянусь тебе, я думал, что это ты была. Я не хотел этого делать, не хотел спать с кем-то помимо тебя. Все наши ссоры, они повлияли на меня. Я был под состоянием алкоголя, я не понимал, что происходит. Блять, я тебе клянусь, я думал, что это, была ты.
— Ты предатель. Ты предал меня! — даю пощёчину. Ухожу.
Захожу вся в истерике в номер. Отец подрывается и бежит ко мне, я оказываюсь в его объятиях. С меня течёт ручей слез, не могу сказать и слова. Отец нежно гладил меня по голове, но никакие слова не идут из моих уст. Мне так больно и обидно, я не знаю, что мне делать.
— Увези меня туда, где нет его. Я больше не останусь здесь. Либо я куда-нибудь уезжаю, ибо я иду ночевать на улицу, но здесь меня не будет!
— Что случилось? — встревоженно спрашивает отец.
— Том... он... — всхлёбываю. — Он мне изменил. Он сейчас в номере с другой девушкой!
— Я убью его. — рычит отец. Он отходит от меня, и уходит с номера. Я смотрю в его сторону, и ничего не могу сделать.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!