История начинается со Storypad.ru

Глава 25.

23 марта 2022, 15:19

Я дышала, видела и слышала. Я даже могла чувствовать холод кончиками пальцев, притрагиваясь к металлу кандалов, которые скрывали длинные, подбитые густым мехом рукава моего плаща, который накинули мне на плечи. Но на этом все. Мне казалось, что внутри меня образовался вакуум, ни грусти, ни страха, ничего не было из того, что я должна была, по идее чувствовать.Я ничего не могла с собой поделать, воспоминания вчерашней ночи, словно высасывали из меня всю ту мою сущь, что жила во мне последние три года, ту Одри, которая родилась во мне, когда я очнулась на руках монахини.

- Ну здравствуй, дочка.Слова эхом разносились во мне вновь и вновь, возвращая обратно в прошлую ночь.

Этот холодный голос, этот пронизывающий взгляд, словно молотом разбили стену, за которой прятались мои воспоминания и моя память.И они хлынули на меня, словно поток горной реки, прорвавшийся сквозь плотину....Вот я прячусь под столом от своего учителя, ...вот сижу на высоком стуле и помогаю мешать тесто улыбчивой женщине с добрыми глазами, Фрейя... моя Фрейя...Высокий и красивый юноша из моих снов щекочет меня, и я заливаюсь от смеха,... Элан, мой брат, я чувствую как задыхаюсь от рыданий, падая на колени. Ещё миллион лиц, голосов и моментов моей жизни, мелькают в моей голове, наполняя горечью и тоской по любимым людям. Я поднимаю глаза и смотрю на своего отца. Но не испытываю любви и радости, вспоминая все те раны на моем сердце, что он оставил. Боль одиночества отверженной дочери, растоптанная детская любовь и мечта, чтобы собственный отец тебя любил, просто потому что ты есть.Вместе с тёплыми воспоминаниями, в сознание врывались словно крикливые птицы, воспоминания детских обид и разочарований. Резкие слова, насмешки, сказанные этим холодным голосом. Отец был кем угодно, но не родителем, который оберегал и любил. Он был расчетливым и холодным правителем, королём, который внушал страх любому, кто окажется у него на пути.Я так страдала, что собственная память, решила заблокировать воспоминания о горестях, терзавшие мою душу и сердце, давая шанс начать новую жизнь.Я крутила вновь приобретённые воспоминания в голове, о пожаре, о своём брате, который спас меня, мои скитания по лесу,... мой верный конь Ветер, спасший меня от страшного чудища. Я закрыла глаза, ощущая как снежинки оседают на моих ресницах и щеках. Мне хотелось растворится так же, как снежинки таяли на горячей коже, стекая вместе с солеными каплями, которые я даже не замечала.Мой брат Элан. Я не верила в то, что он погиб в пожаре, я вспоминала его добрые глаза, подернутые тревогой, когда он в последний раз смотрел на меня, и сердце словно оживало на короткий миг. Мне не хотелось думать о том, что я потеряла его. В моей жизни их и так было слишком много. Но глядя вперёд на широкие плечи отца, закованные в серебряные доспехи, я сомневалась, что следующий день наступит для меня. Он ехал в окружении своих гвардейцев и ни малейшего внимания не уделял мне, будто он находился на приятной прогулке и не более. Мы были в пути уже вторые сутки, преодолев горный перевал, было заметно, что люди и лошади порядком выдохлись, бродить по узеньким тропкам между острых камней под обильным снегопадом и ветром.Надежда на то, что меня спасёт Ред, истлела уже давно, и мне не хотелось признаваться самой себе, что это ещё один повод для боли в моем сердце. Великий Князь Драгомир вряд ли станет рисковать жизнью своих людей и тем более своей ради спасения послушниц, в этом плане иллюзий я не питала. Грела мысль о том, что Джулс осталась в той сторожке, и я надеялась, что сын Максвелла спасёт ее, доставив обратно в замок Князя.

Я была так погружена в свои мысли, что не заметила, как лес закончился, и вся наша процессия приближалась к высоким каменным стенам города. Я подняла голову, и увидела как на высоких стенах, словно хищные птицы в снегу, стоят стражники в объемных чёрных плащах, словно хищные птицы на ветках, в ожидании своей жертвы.Тяжёлые двери отворились, и мы въехали по мощеной дороге в город.Я помнила Клермонт, и раньше, он казался мне прекрасным, но не теперь.Все здесь было слишком после милых и аккуратных улиц Драгомира.Слишком громоздкие и грубые дома из темного камня, улочки казались узкими и тесными, ни деревьев, ни улыбчивых горожан, ни гостеприимных булочных с их волшебными ароматами специй, здесь не было ощущения теплоты и уюта, какой царила на северном побережье Княжества. Лишь изредка встречались угрюмые прохожие, в страхе шарахающиеся от лошадей, боясь попасть под копыта уставших лошадей. И гвардейцев очень забавлял эффект, который они производили. Пахло углём и чём-то кислым, и мне казалось, что этот запах проедал одежду и отравлял воздух, вокруг меня. На какое-то мгновение, я удивилась, как же я жила здесь раньше и не замечала этого всего, и более того, считала это место своим домом.

Тем временем наша процессия достигла ворот замка, и мы въехали во двор, по подъездной дорожке, вымощенной гравием. В центре двора располагался большой фонтан, в центре которого изображался гигантский лев под лапами, которого был, без сомнения, поверенный волк.

Очень двусмысленная скульптура, учитывая, что волк был символов Княжества, а Лев символом королевства.

К королю тут же подбежали множество слуг и спешившись, он не обращая на меня никакого внимания, быстрым шагом исчез в дверях замка.Я уже было подумала, что про меня забыли, но в этот момент кто-то потянул меня за плащ. Обернувшись, я заметила юношу, видимо, помощника конюха. Неосознанно, я остановила взгляд на длинном уродливом шраме, пересекающим его юное лицо. Шрам тянул уголок рта, от чего лицо казалось скорбным.

- Я спущусь сама, спасибо,-выдавила из себя я, но юноша не убирал руки и продолжал молчать, желая мне помочь спешится.Опустив меня на землю, парень тут же отошёл от меня и все так же молча указал на дверь, за которой недавно скрылся Король.- Мальчишка хочет, чтобы ты, наконец, прошла в замок, иначе, ты собираешь множество зрителей,-услышала я позади себя грубый голос.

Помощник конюха, услышав это, будто сжался, и опустил глаза. Я обернулась, и увидела, как к нам подходит один из гвардейцев, судя по серебряным наручам и более богатой форме, один из командиров.Он был молод, и наверное, красив, но что-то в его внешности отталкивало, и хотелось бежать куда подальше, лишь бы не сталкиваться с этим человеком.Гвардеец откинул со лба белокурые волосы и блеснул глазами, желая произвести эффект.

- Я капитан Мэддок, принцесса, буду охранять вашу дрожайшую персону, от всех напастей!-он сделал шуточный поклон, от чего мне захотелось ударить его чём-нибудь тяжёлым по голове.К моему изумлению, юноша фыркнул, глядя на жеманство гвардейца, но тут же побледнел, завидев, что тот услышал его дерзость.- Ах ты, щенок!-прошипел капитан, и уже было протянул руку к парню, как я перегородила ему дорогу.- Довольно, капитан,-холодно произнесла я,- надеюсь, вы будете держаться от меня подальше, и тогда напастей на мою голову будет точно меньше!В этот момент подул сильный ветер, и капюшон, закрывший мое лицо слетел. Волосы разметались по плечам и спине, и я невольно вдохнула морозный воздух полной грудью, будто это был последний вдох моей свободы.Капитан Мэддок тут же взглядом опытного хищника осмотрел меня, и на его лице растянулась дерзкая ухмылка. Он поймал одну из моих прядей волос, и пропустил через пальцы. - Я люблю дерзких, особенно принцесс, у меня есть особый дар убеждения, будьте уверены, я докажу вам, что мое присутствие вам просто необходимо,-усмехнулся он, и я мотнула головой, чтобы он не касался моих волос.- Сомневаюсь в ваших талантах,-ответила я, сдерживая ярость в голосе.-Веди меня,-обратилась я к юноше, и тот поспешил к замку, уводя меня от противного гвардейца.Я не стала поправлять капюшон, чтобы лишний раз не показывать кандалы на моих руках. Ветер со снегом только усиливался, донося до меня удаляющейся смех капитана Мэддока.

Я сидела в низком старом кресле, наблюдая как юноша со шрамом на лице пытается разжечь небольшой камин неподалеку от меня.Только сейчас я поняла, как замёрзла, растирая озябшие руки, пытаясь согреться. От кандалов болели запястья, и холод исходивший от ледяного металла, делал все мои попытки согреться провальными.Комната, которую мне отвели, была, наверное, раз в пять меньше той, в которой я жила у Князя. Не было здесь и того роскошного убранства и живых цветов, которые остались в моей памяти. Комнатка была маленькая, в темных зелёных тонах, с одной скромной кроватью, кремлом и небольшим трюмо, расположенном прямо около узкого окна, выходящим на задний двор. Но мне было, откровенно, все равно, и даже, если бы меня поместили в тюрьму, я бы не расстроилась. Какая разница, где доживать последние дни своей жизни, хотя, несомненно, в кресле возле камина делать это было приятнее.Я не сомневалась, что король что-то задумал, иллюзий на счёт счастливого воссоединения родителя и потерянного чада, я не питала. Воспоминания, вернувшиеся ко мне, не давали мне забыть все то, кем являлся мой отец.В этот момент, одно из поленьев упало прямо на ногу юноше, и он скривился от боли, не проронив ни звука. Я бросилась к нему, чтобы помочь, и заметила, как по ещё щеке скатилась слеза.

- С тобой все хорошо?-обеспокоено спросила я, поднимая полено со старого истертого ковра.Парень ничего не ответил, лишь замотал головой, забирая у меня полено из рук.- Как тебя зовут? Почему ты молчишь?-спрашивала я, вглядываясь в черты лица юноши.Он был совсем молод, может, пятнадцать или шестнадцать лет. Тёмные волосы торчали в разные стороны, и заметила в них засохшие веточки травы. Одежда его была совсем истерта и стара, и совсем не защищала от холода. Я наблюдала за выражением его лица, понимая, что я знаю его.-Тодд?-тихо спросила я, наблюдая за реакцией парня.Он поднял на меня своих карие глаза и впервые за все время слегка улыбнулся. Из-за шрама рот перекосило, и он быстро сник, опустив глаза.На сколько я помнила, Тодд был помощником на кухне и конюшне. Его отец был одним из конюхов, и Тодд постоянно ошивался среди лошадей. Когда я приносила добычу, он носил ее в город, чтобы отдать нуждающимся семьям. И тогда у него, уж точно, не было этого уродливого шрама.-Тодд, ты узнал меня? Что случилось? Откуда у тебя этот шрам, где твой отец, где Фрейя?-засыпала я парня вопросами, крепко обнимая за худые плечи.Он судорожно вздохнул и отстранился от меня, отвернувшись.Я безвольно опустила руки, наблюдая, как Тодд присел перед огнём и стал поправлять дрова в очаге, которые вот-вот занялись огнём.Без сил, я опустилась на край кресла, и цепь на кандалах звякнула, будто напоминая о себе. Я подняла рукава платья и потёрла раздражённую кожу под металлическими браслетами, и тяжёлый вздох сап по себе вырвался из моих лёгких.

- Зз-Зря вы вернулись, ваше высочество,-услышала я тихий заикающийся голос парня.Вот в чем было дело, он заикался и стеснялся этого, предпочитая молчать. Я наблюдала, как блики разгорающегося огня играли в его тёмных волосах. И перед глазами живо всплывали воспоминания, об улыбчивом мальчике с курносым носом, который носил мне полевые цветы и застенчиво краснел, когда я целовала его в щеку в благодарность за цветы.Даже в то, непростое для меня время, в жизни было столько хорошего и приятного. И глядя сейчас на бледное, испещрённое длинным шрамом лицо, я задавалась вопросом, что же случилось, что будто сама тяга к жизни покинула этого паренька.-...Вам не нужно было в-возвращаться, вы м-могли бы спастись и жить дальше, о-он не даст вам ж-жить,-обернулся он и поднял на меня свои печальные глаза.Я опустилась перед ним на колени, и взяла его руки в свои. Я почувствовала под своими пальцами мозоли на его пальцах, и крепче сжала их, чтобы унять в нем волнение, которое вызывало в нем заикание.- Тодд, у меня нет никого, куда бы я могла пойти, я не хочу ни на кого накликать беду своим появлением...- я снова тяжело вздохнула, вспоминая Джулс, монастырь, и жаркие объятия капитана Темной стражи, понимая, что все это было в прошлом, и будто не со мной, а с той девушкой по имени Одри, а теперь у меня есть лишь мрачная действительность и противное мне имя королевской дочери без ясного будущего.- Он не даст в-вам жизни, вам н-надо б-бежать,-вздохнул он, пожимая в ответ мои пальцы, и этот маленький дружеский жест немного согрел мою разбитую душу и сердце.- Что с тобой произошло, Тодд, расскажи мне?-попросила тихо я, заглядывая в его карие глаза.Он вздохнул, и снова опустил глаза, будто возвращаясь обратно в себя.- К-когда стало понятно, что в-вы не сгорели в п-пожаре, а с-сбежали, к-король решил, что я и мой отец п-помогли в-вам,...-он вздохнул ещё раз и продолжил,- о-он пытал отца и меня, д-думая, что мы помогли вам,- Тодд выдохнул, и провёл рукой по лицу, пытаясь отогнать от себя нахлынувшие воспоминания.Ещё одни жертвы тирании моего отца, и все из-за меня. Я закрыла глаза, надеясь, что отец Тодда сильно не пострадал, но все мои надежды рухнули, когда я услышала его слова:- Отец умер,-тихо сказал он,- к-когда меня начали пытать, его сердце не выдержало, о-он признался, что в-видел, как вы ускакали на коне, в-во время п-пожара. И к-король ещё сильнее рассердился, и один из е-его г-гвардейцев с-сделали это,-тихо произнёс Тодд, показывая пальцем на уродливый шрам.Я увидела, как по его щеке скатилась слеза, и по шраму стёкла стремительно вниз. Мне стало мучительно стыдно, что все эти годы, я жила в неведении в монастыре, пока люди страдали и умирали из-за меня, сколько боли было вокруг, а все из-за жестокости моего отца, родителя, чья кровь текла в моих венах. Руки сами по себе сжались в кулаки, и ногти до боли впились в ладони.- Прости меня, Тодд, я не знала...-тихо сказала я, глядя как огонь пожирает сухое дерево в камине.Тодд замотал головой, и поднял на меня горящий взгляд, потянув меня за руку.- П-принц Элан ж-жив, он не умер, ваш отец д-держит его в п-подземелье, у н-нас есть н-надежда!-с жаром зашептал Тодд, и его глаза сверкали словно горящие угли во сумерках комнаты.- Элан жив?-выдохнула я, и сердце подпрыгнуло от радости, - Где он? - Я н-не знаю т-точно, но Фрейя з-знает! Она п-подкупает с-стражников и у-ухаживает за п-принцем, к-король всем рассказал, будто он умер в п-пожаре, но это н-не так!-ответил Тодд.

В этот момент, входная дверь скрипнула, и в комнату тихо вошла женщина. Я тут же вскочила на ноги, загораживая собой Тодда. Я боялась, что кто-то мог услышать наш разговор, и тогда парню не сдобровать точно. Поэтому я ни секунды не думая, решила защищать его, что бы мне это ни стоило.Тем временем женщина тихо подошла к нам, и как только ее лицо озарилось светом от огня из камина, мое сердце радостно забилось, и тревога немного отступила.

Это была Фрейя.Не помню, сколько мы так стояли и плакали, обнимались, и не могли поверить, что снова видим друг друга. Фрейя заменила мне мать, и сколько я помню себя всегда была на моей стороне, не боясь никого.Я вглядывалась в красивое лицо поварихи, на котором из-за пережитых волнений и лет, появились морщины и следы усталости. В темных блестящих волосах появились седые пряди, словно напоминание о прошедших годах. Но неизменными оставались прекрасные лучистые глаза, с любовью глядящие на меня.- Девочка моя, я уже и не мечтала тебя увидеть вновь,- всхлипнула Фрейя, вновь прижимая меня к себе, и я вдохнула ее тёплый аромат, наполнений хлебом и специями. - Как и я, как вы тут жили без меня, почему не уехали?- спросила я, втирая глаза носовым платком, который протянула мне Фрейя.Ее лицо посерело, и она опустила глаза. Она потянула меня на край кровати, и мы присели на старое стеганое покрывало, покрывавшее ее.Цепь на моих кандалах снова звякнула, напоминая, что я здесь пленница, а не у себя дома.

- Какой он мерзавец!-прошипела Фрейя, с отвращением глядя на выглядывающие кандалы из-под моих рукавов.- Как ты попала сюда, король выставил охрану перед дверьми?-спросила я, переводя тему.- Потому что со мной лучше дружить, чем воевать!-усмехнулась повариха,- все любят вкусно поесть, а без меня в замке это невозможно, почти все стражники едят с моей руки!-ответила она, и помахала рукой в воздухе.Тодд, сидевший на полу перед камином усмехнулся и покачал головой.- Ты не перестаёшь меня удивлять,-улыбнулась я, заправляя выбившуюся прядь волос за ухо.- Не буду ходить вокруг да около, потому что не знаю, сколько у нас времени,-начала Фрейя, зашептав, и я согласно кивнула.- Элан жив, он глубоко в подземелье, я как могу, навещаю его и ухаживаю за ним,-начала она, и мои глаза предательски наполнились слезами.- Скажу сразу, он очень плох, Рейн. Я не знаю, что задумал старый король, но у него время от времени берут кровь, и это не просто пару капель, а большие количества. Сколько бы я не пыталась узнать, никто не знает зачем и почему. Видимо, эта информация доступна только Его Величеству и его приближенным. Как только ты исчезла, король долго пытал его, никто в королевстве не знает, что принц жив. Все думают, что его и тебя убили в пожаре княжеские воины, и сегодняшнее твоё появление, король преподнёс, как освобождение из плена у Драгомирского Князя.- Но это же неправда!-не сдержалась я, и Фрейя с Тоддом тут же шикнули на меня.- Мы знаем, что неправда, милая, до сегодняшнего вечера, я надеялась, что король не найдёт тебя, но, видимо, и у Князя есть предатели в окружении, не верю я, что он так просто отдал тебя...- Нас с подругой выкрали ночью, так я оказалась тут... Да и с чего бы Князю держать меня около себя,-грустно сказала я, невольно вспоминая Реда.- Ты была нареченной Князя, а это кольцо,-Фрейя поддела пальцем цепочку на моей шее и кольцо с подвеской блеснули, отпадая блики от огня,-это не просто помолвленное кольцо, оно называется Сердце Волка, его дарят своей второй половине, а на сколько мне известно, все князья выбирали себе лишь одну спутницу в жизни, и были однолюбами.Повисла тишина, и я посмотрела на кольцо в недоумении и шоке.- Ты хочешь сказать, что я жена Князя?-ошеломленно произнесла я.- Именно так, твой отец что-то затевал, и очень хотел тебя побыстрее выдать замуж на молодого княжича, вашу свадьбу обставили как помолвку, потому что знал, что ты не согласишься так быстро выйти замуж за человека, которого ты видела первый раз, да и принц был бы против. Я не знаю, как согласился на это старый Князь Илеэ, видимо, многое мы ещё не знаем, но бумаги были подписаны, об этом мне рассказал один из стражников, который охранял короля в тот момент. И я удивлена, что ты до сих пор не знаешь этого!Почему Князь ничего не рассказал тебе?- устало вздохнула Фрейя,- так что, крошка моя, ты Княжна Драгомир, хочешь ты этого или нет! Я слушала, как Фрейя тихо ругала Князя, что он не смог меня уберечь от кровожадного отца, все это ушло будто на второй план. В ушах все ещё звучала фраза Фрейи «Ты Княжна Драгомир, хочешь ты этого или нет...»

Мой мир снова перевернулся с ног на голову, ...побег из дома, нападение оборотня, потеря памяти, жизнь в монастыре, укус оборотня, Ред, похищение, отец...

Голова кружилась от всего этого, и казалось, что вот-вот, и я не выдержу новых потрясений, но жизнь с каждым разом преподносит мне все новые и новые удары.

- Я проведу тебя к Элану, крошка, сегодня ночью, король спешно уехал, и сегодня как никогда легко будет пройти в подземелье,-вывела меня из оцепенения Фрейя.- Я вижу, что ты потрясена, но, видимо, Богам так надо было, чтобы ты прошла эти испытания,-мягко произнесла повариха, поглаживая меня по руке.Я кивнула, и из пальцев выскользнуло кольцо, подаренное Князем.

Мне нужно спасти брата, и лишь эта цель придала мне сил, чтобы жить и дышать дальше, а с остальным разберусь позже,-решила я, оглядывая лица Тодда и Фрейи.

-Рассказывай!-сказала я Фрейе, и она начала говорить.

390

Пока нет комментариев.