Глава 20
5 ноября 2019, 01:0816 декабря 2016 г.
В комнате резко становится холодно, и я встаю с кровати, чтобы закрыть окно. Как только подхожу, вижу, как с неба падают маленькие снежинки, и вытягиваю руку на улицу. Снежинки легонько касаются моей руки, но затем сразу же тают. Я улыбаюсь и закрываю окно. Сон как рукой сняло, поэтому решаю, что сейчас быстренько соберусь и пойду до Маркуса. Решаю надеть платье-свитер, плотные колготки и ботинки. Беру подарок для Маркуса и тихо спускаюсь на первый этаж. Все еще спят, так что я надеваю пальто, аккуратно открываю входную дверь и выхожу на улицу, которая уже вся стала белой. Подойдя к дому Маркуса, я стучу, и дверь мне открывает миссис Фрей. По ее идеально выглаженному костюму понимаю, что она уже собирается уходить. Она осматривает меня с ног до головы, а затем произносит:
— Еще очень рано, юная леди.
Неприязнь в её голосе уже не удивляет меня, но я все еще не понимаю, что же такого сделала, чтобы заслужить такое отношение.
— Я просто хотела поздравить Маркуса перед занятиями.
Миссис Фрей отходит от двери, и я захожу в дом, в котором слышен только шум кофеварки. Мама Маркуса больше ничего не говорит и уходит на кухню, а я пожимаю плечами и поднимаюсь в комнату моего друга. Он еще спит в своей кровати, так что я аккуратно ставлю подарок на стол, а сама тихонько подхожу к нему и начинаю щекотать.
— Отвали, Тейт! — он натягивает одеяло и отворачивается.
— Как ты понял, что это я? — смеясь, спрашиваю я.
— Не сложно догадаться, потому что только ты будишь меня таким образом, — бубнит Маркус.
— С днем рождения тебя, с днем рождения тебя... — начинаю петь я.
Я замолкаю, когда в меня прилетает подушка, а затем кидаю эту же подушку в Маркуса.
— Давай вставай! Тебе стоит посмотреть на свой подарок.
Маркус тяжело вздыхает и встает с кровати.
— Ты знаешь, у меня вообще-то день рождения, так что могла бы дать поспать подольше, — сквозь зубы произносит Маркус и плетется в ванную.
— Я предупреждала тебя в свой день рождения, так что вот настала месть, — с улыбкой говорю я и сажусь на крутящееся кресло.
Маркус выходит из ванной и надевает футболку со штанами.
— Что сказала мама? — спрашивает он меня.
— Как обычно, — вздыхаю я. — Не понимаю, почему она меня недолюбливает.
— Я мог бы с ней поверить, только попроси.
— Ага, чтобы она и на тебя взъелась. Давай лучше сменим тему. Открывай уже подарок, — воодушевленно хлопаю я.
Маркус с улыбкой подходит к столу, открывает коробку и достает большую фотографию, где изображены мы.
— Вау, Тейт, это так круто, — от него так и веет сарказмом. — Еще одна фотография с нами.
— Посмотри поближе, там множество наших фотографий.
Маркус разглядывает фотографию, которую я делала в течение нескольких месяцев, кладет ее на стол и обнимает меня, поднимая со стула.
— Спасибо, теперь этот подарок чуточку получше, но ты абсолютно плоха в этом.
— Все для моего лучшего друга. Она, кстати, еще может быть использована в качестве светильника, — подмигиваю я.
Он ставит меня на пол и вешает фотографию на стену у кровати. Неожиданно в дверь его комнаты кто-то стучит, и выглядывает голова Лесли.
— Привет, — машу я ей.
Она потирает глаза, а затем заходит в комнату и идет ко мне. Я обнимаю ее и спрашиваю:
— Как твои дела?
Тринадцатилетняя сестра Маркуса кивает и улыбается. Она, может, и не рассказывает нам о своих проблем, но они с моей сестрой Энн лучшие подруги, так что я знаю, что Лесли часто плачет из-за своей матери. Я говорю ей на ухо, чтобы Маркус не услышал:
— Я знаю, что ты чувствуешь, но у тебя есть мы. Ты можешь всегда поговорить с нами.
Лесли снова кивает, поздравляет Маркуса с днем рождения, даря ему футбольный мяч с автографом какого-то популярного футболиста, и идет к себе в комнату. Маркус начинает еще больше улыбаться, поэтому резко хватает мои ноги, садит себя на спину и спускается на первый этаж.
Мы оба смеемся, залетая на кухню, но замолкаем, как только видим миссис Фрей, сидящую за столом и попивающую кофе. Она смотрит на нас взглядом «Когда вы перестанете быть такими детьми?», поэтому Маркус ставит меня на пол и подходит к ней.
— С днем рождения, — невозмутимо произносит она. — Я оплатила твою бронь в том кафе, так что повеселитесь.
— Ага, спасибо, — равнодушно отвечает Маркус и берет яблоко. — Идем, Тейт. Нам уже пора.
Мы выходим с кухни, надеваем на себя верхнюю одежду и, выйдя на улицу, направляемся в сторону остановки.
— Ты как? — спрашиваю я.
— Как обычно, ты же знаешь, — с натянутой улыбкой отвечает Маркус, но я не знаю.
Он предпочитает игнорировать эту проблему и не дает мне разобраться с этим, так что я делаю единственное, что могу в этой ситуации.
— Зато нас сегодня ждет крутой вечер, а? — приобнимаю его я и поднимаю брови.
Маркус смеется и кивает. Мы садимся в школьный автобус, подъехавший строго по расписанию, и я наконец проверяю свой телефон. У меня три новых сообщения, и я открываю их.
Вэнс: Привет! Во сколько мы встречаемся сегодня?
Я: Привет, в пять у Stars
Я отвечаю Саммер и Алексис, которые скинули мне свои сегодняшние наряды, и убираю телефон.
— Как думаешь, с Габриэллой могут быть проблемы сегодня?
— Ну если ты будешь держаться от Вэнса на расстоянии пяти километров, то, возможно нет. Я бы вообще был рад, если бы она не пришла, но это ведь невозможно? — с сожалением произносит Маркус.
— Ты же знаешь, что после того бала она никуда Вэнса не пускает, где могу быть я, — закатываю глаза, в голове понимая, что отчасти Габриэлла поступает правильно.
Мы выходим из автобуса и идем в школу, где Маркуса все поздравляют. Каждый стремится пожать ему руку или обнять, а как только мы подходим к нашим шкафчикам, я вижу, как в нашу сторону надвигается ураган под именем Кейси. Она полностью игнорирует мое существование и, проводя по руке Маркуса своими идеальными ноготками, произносит:
— С днем рождения, Маркус. Я тут слышала, что ты сегодня идешь в Stars.
— Да, и что? — он смотрит на меня в поиске поддержки, а я лишь пожимаю плечами.
— Ты не против, если мы придем? — кокетливо говорит Кейси.
Я начинаю активно махать головой, давая знать, что если он согласится, я просто не приду.
— Извини, Кейси, но мы уже забронировали столик на определенное количество человек.
— Ох, как жалко, — она выпячивает губы, и я не могу сдержать смешок.
Кейси игнорирует его и, высоко подняв голову, удаляется. Я выдыхаю, радуясь, что Маркус избавился от нее. Мы с моим другом расходимся на занятия, и следующие несколько часов почти не видимся. После школы ненадолго заезжаем домой, а затем сразу же едем в клуб. Наши друзья замечают нас, когда мы подходим, и Алексис бросается к нам.
— С днем рождения! — кричит она, обнимая Маркуса.
За ней начинают поздравлять и остальные, и, когда Габриэлла подходит к нам, она смотрит на меня предупреждающим взглядом. Я игнорирую ее, но не могу игнорировать чертовых бабочек в животе, когда ловлю взгляд Вэнса. Он стоит, слегка наклонив голову, и улыбается. Я заставляю себя отвернуться, но, когда Вэнс подходит, чтобы поздравить Маркуса, мое тело тянется к нему. Габриэлла смотрит на нас, так что он не обнимает меня, однако его рука всего на секунду касается моей, и я смотрю на него. Он беззвучно произносит «Прости» и возвращается к Габриэлле, которая сразу же вешается на него.
— Что ж, вечер обещает быть интересным, — говорит мне Саммер, когда мы заходим в клуб.
На входе стоит хостес, которая проверяет наш заказ и проводит нас к столику. Мы усаживаемся, и к нам сразу же подходит официант, который кладет на стол меню. Маркус заказывает нам всем коктейли.
— Что тебе подарила Тейт? — спрашивает Бекки.
— Огромную фотографию, сделанную из маленьких, представляешь? — отвечает Маркус, посматривая на меня.
Со стороны Габриэллы я слышу высокомерный смешок и клянусь, мои руки уже приготовились ударить по её миленькому личику, но тут Джордж обращается ко мне:
— Тейт, а ты сделаешь мне такое же на мой день рождения?
Мы все начинаем смеяться, когда видим выражение лица Джорджа, и я, положив руку на сердце, произношу:
— Обойдешься.
Джордж делает обиженное лицо, и мы снова начинаем смеяться. К тому времени, как нам приносят напитки, напряжение за столом спадает. В какой-то момент я и Габриэлла даже сообща начинаем шутить насчет новой прически Вэнса, и я начинают думать, что сегодня все может быть не так уж плохо. Когда начинает играть песня Меган Трейнор «NO», мы с девушками резко вскакиваем и идем на танцпол, на котором почти никого нет. Мы впятером непонятно танцуем и громко подпеваем песне. Парни же только смеются над ними, так как мы выглядим глупо, но кого волнует, если нам весело? Спустя несколько минут мы выдыхаемся и возвращаемся за столик, где парни уже начали обсуждать машины.
Мы сидим, постоянно выпивая коктейли и о чем-то разговаривая, так что не замечаем, как наступает вечер и начинают приходить люди. К восьми часам клуб уже забит людьми, почти все столики заняты, а на сцене начинают появляться дрэг-квин. Народ начинает громко аплодировать, но мое внимание привлекает группа девушек, входящих в клуб. Гордая и уверенная походка, высоко поднятая голова и покачивающиеся во время ходьбы блондинистые волосы. Я узнаю Кейси и ее подружек везде, так что пихаю локтем Маркуса, привлекая его внимание. Когда он замечает девушек, которые явно приближаются в нашу сторону, он старается хоть как-то укрыться.
— Кто эта горячая цыпочка? — спрашивает Джордж, разглядывай Кейси.
— Фу, Джордж, это Кейси, — я делаю гримасу, выражающую неприязнь.
Все за столом непонимающе переглядываются, потому что не знают Кейси, так что, когда она оказывается у нашего стола, вся ситуация выглядит странно.
— Какой сюрприз, Маркус! — она делает паузу, на секунду посмотрев на меня. — Тейт...
Я ничего не отвечаю, а просто встаю и иду к барной стойке. Пусть Маркус сам терпит её мерзкий голос. Как только я сажусь на стул, ко мне подлетает бармен и спрашивает:
— Что налить?
— Безалкогольный мохито, пожалуйста.
Парень кивает и принимается за работу, а я начинаю рассматривать стойку, сделанную из какого-то дерева, а затем перевожу взгляд на весь алкоголь, стоящий на полках.
— Плохой день? — ставит мохито передо мной бармен.
— Не то что бы плохой, скорее появление некоторых неприятных людей.
Парень начинает вытирать стаканы и бокалы, произнося:
— Ну такое часто бывает, это же не повод сидеть здесь одной с таким грустным выражением лица.
— Я вообще-то тут не одна, - выпаливаю я.
Теперь я понимаю, почему в фильмах и книгах люди постоянно вываливают все на барменов. Их наверняка нанимают как раз для этого, потому что я не могу найти другое объяснение тому, что я сижу здесь и фактически болтаю о своих проблемах с первым встречным.
— Хэй, Тейт! — подходит Беккс. — Ты чего ушла?
— Я...просто...
— Она пришла записаться на открытый микрофон, который как раз сегодня проходит, — говорит бармен и указывает мне на лист, лежащий рядом со мной.
— Да, так и есть, — я улыбаюсь и записываю себя. — Спасибо за коктейль.
Я возвращаюсь к нашему столику вместе с Бекки и радуюсь, когда не вижу Кейси.
— Она ушла? — спрашиваю я Маркуса.
— Ага, говорит, что по счастливой случайности это был единственный клуб, куда им удалось попасть, — закатывает глаза мой друг.
— Она от тебя никогда не отвяжется, — хлопаю я по плечу Маркуса.
— Ну я не против, чтобы она приставала ко мне, — играя бровями, вставляет Джордж.
— Ты такой отвратительный, — говорит ему Саммер, ударяя его в руку.
Джордж пожимает плечами, не видя в этом ничего плохого, и тут вмешивается Габриэлла:
— Вообще-то она выглядит милой.
Ага, а еще как запустит в тебя свои когти. Я вдруг вспоминаю свои первые дни в старшей школе, и ненависть к Кейси поднимается прямо к горлу. Я уже собираюсь ответить Габриэлле, что, может, тогда ей присоединится к ним, она бы отлично вписалась, но Маркус кладет свою руку поверх моей и тихо произносит:
— Все хорошо, она больше не ранит тебя.
Я киваю и восстанавливаю свое дыхание. Маркус прав, Кейси не сможет испортить этот день.
— Ой, Тейт, а почему ты не говоришь им, что будешь петь сегодня на открытом микрофоне? — меняет тему Бекки.
— Серьезно, Тейт? Это так круто, — воодушевляюще говорит Маркус. — Я люблю слушать, как ты поешь.
Я улыбаюсь и киваю, но на самом деле, смотрю на Вэнса, который выдерживает мой взгляд и не отворачивается. Я хочу знать, вспоминает ли он о том дне, как мы с ним весь день выступали в парке и как писали песню. Я вспоминаю. Постоянно. Иногда подолгу лежу в своей кровати и прокручиваю события того дня снова и снова, а затем возвращаюсь на бал, где мы спели песню собственного сочинения.
— Мне надо выйти, — произносит Вэнс, наконец заканчивая наши гляделки.
Я опускаю глаза, надеясь, что никто ничего не видел, и расслабляюсь, когда официант приносит нам еду. Мы уже все очень проголодались, так что почти сразу же накинулись на еду и все съели. Вэнс вернулся, как раз тогда, когда на сцену вышел ведущий.
— Добрый вечер всем! Вы готовы к сегодняшнему открытому микрофону?
Народ начинает хлопать и кричать, а ведущий снова произносит:
— Я не слышу вас, вы точно готовы смеяться и плакать, хлопать и поддерживать наших выступающих?
Люди начинают еще громче хлопать, так что ведущий приглашает первого исполнителя. На сцену поднимается женщина в деловом костюме, и выглядит она утонченно и уверенно. Но как только она начинает петь Леди Гагу «Till it happens to you», по моему телу проходят мурашки. По лицу женщины катятся слезы, но она не прерывается, хотя её голос дрожит. Одинокая щека скатывается по моей щеке, и прямо сейчас мне хочется подойти к этой женщине и сказать ей, что она не одинока. Я смотрю на своих друзей за столиком, и все девушки так же сочувствующе смотрят на сцену. В первые секунды после окончания песни никто не хлопает, но затем многие девушки и женщины срываются со своих мест и идут обнять женщину, которая пыталась перестать плакать. Мы с девочками тоже встаем и обнимаем её. Кто-то со стороны что-то говорит, и она кивает. Когда все возвращаются на свои места, на сцену поднимается ведущий:
— Вы знаете, это было самым эмоциональным выступлением здесь за многие годы. Просто знайте, что вы действительно не одиноки. А сейчас послушаем немного кантри!
Мужчина в ковбойской шляпе широко улыбается и машет рукой, а затем запевает песню Florida Georgia Line «Stay». Многие парни и мужчины начинают приглашать девушек танцевать, так что танцпол начинает заполняться. Вэнс приглашает Габриэллу, и мне остается только смотреть им вслед. Они оба улыбаются и идеально подходят друг другу, и эта картина причиняет мне такую боль, будто я взяла розу с шипами и сжала в своей руке. Я отворачиваюсь и вижу, как девушки смотрят на меня с жалостью, поэтому пытаюсь улыбнуться.
— Я не могу смотреть на тебя в таком состоянии, так что пошли, потанцуем, — неожиданно предлагает Маркус.
Я пожимаю плечами, так что мы идем на танцпол и начинаем танцевать. Маркус пытается закружить меня, и мы чуть ли не падаем, а затем начинаем смеяться. Я смотрю на своего лучшего друга и говорю:
— Ты знаешь, что я тебя очень сильно люблю?
— Конечно, меня невозможно не любить, — подмигивает Маркус.
— Я серьезно, ты мой самый лучший друг, — улыбаюсь я.
— Ты тоже, Тейт, ты тоже...
Как только песня заканчивается, мы все аплодируем мужчине, который снимает свою шляпу и благодарит нас за прекрасную атмосферу. Ведущий дает пять ковбою, когда они пересекаются, а затем обращается к народу:
— Вы готовы к следующему выступлению? Тогда встречайте Тейт Эмерсон и Вэнс Сандерсон с песней «We don't talk anymore».
Я резко оборачиваюсь и смотрю на Вэнса, пытаясь понять, какого черта происходит. Я точно помню, что не записывала Вэнса и не выбирала эту песню, но времени спросить у меня нет, потому что парень берет меня за руку и тащит на сцену.
— Какого черта, Вэнс? — шиплю я.
— Подумал, что наш дуэт должен взорвать это место, вот и все, — оправдывается он.
Я смотрю на наш столик, где Бекки и Маркус мне подмигивают, а Габриэлла не сводит глаз с нас. Вэнс начинает петь, и я стараюсь не смотреть ни на него, ни на Габриэллу, но чувствую, как его пальцы переплетаются с моими и он поворачивает меня к себе. Он продолжает смотреть мне в глаза, не давая возможности отвернуться, так что, когда я начинаю петь, мне кажется, что не существует никого, кроме нас двоих. Почему он выбрал именно эту песню? Он пытается мне что-то сказать?
Во время песни мы становимся все ближе и ближе друг к другу, из-за чего я чувствую дрожь, которую пытаюсь скрыть. Наверняка Габриэлла сейчас проклинает меня, но мне все равно, потому что я отдала бы все, чтобы быть так близко к нему. Когда песня заканчивается, мы оба тяжело дышим, не разрывая зрительного контакта, но тут меня будто окатывают ледяной водой, и я, отдав микрофон ведущему, убегаю в туалет.
Забежав, я хватаюсь за раковину и пытаюсь снова нормально дышать. В голове столько мыслей, но все они путаются, так что я включаю холодную воду и умываю лицо, чтобы успокоиться. Это все неправильно, что я делаю? Он встречается с Габриэллой, а тут я — со своими чувствами. Слезы начинают медленно катиться по моим щекам, но как только я слышу открывающуюся дверь, я быстро вытираю свое лицо. В туалет заходит Кейси, которая разговаривает по телефону, но заметив меня, она говорит кому-то на той стороне трубки, что перезвонит. Я уже собираюсь уйти, но ее слова заставляют меня застыть:
— Ты же знаешь, что никогда не будешь достаточно хороша для него? Или хоть для кого-то? Посмотри на Габриэллу. Она красивая, уверенная в себе, яркая, а что ты? Ты никогда не сможешь завоевать его своими песенками, так что оставь их в покое.
Я сжимаю руки и, сдерживая слезы, выхожу из туалета. Напротив, скрестив руки, стоит Вэнс, и он отталкивается от стены, когда видит меня. Я опускаю глаза, чтобы он не заметил моих красных глаз.
— Тебе надо перестать убегать сразу же после нашего выступления, пропускаешь громкие аплодисменты, — я слышу улыбку в его голосе, но потом он все же замечает мое лицо и спрашивает: — Что случилось?
— Я... Ты... — начинаю заикаться я. — Понимаешь...
Я собираюсь что-то ответить, но тут замечаю Габриэллу, которая довольно быстро оказывается около меня. Моя голова резко дергается в сторону от сильной пощечины, и я хватаюсь за щеку, которая прямо сейчас горит.
— Ты такая шлюха, Тейт! — кричит Габриэлла и резко хватает меня за волосы.
Я вскрикиваю от боли, проходящей по всей моей голове, но её рука отпускает меня, и я падаю на колени.
— Что ты творишь, Габриэлла? — взрывается Вэнс, который держит её руки.
Она вырывается из его хватки и тычет ему в грудь указательным пальцем:
— Я похожа на слепую? Она постоянно пытается нас рассорить, и хочет, чтобы мы расстались, — выплевывает Габриэлла.
— Тебе надо успокоиться, — вставая, обращаюсь я к девушке.
— Заткнись! — орет она мне в лицо.
— Габриэлла, утихомирься! — повышает на нее голос Вэнс.
Я вижу, как в её глазах начинают скапливаться слезы, а затем произносит:
— Выбирай: она или я! Мне надоело терпеть это все!
Я собираюсь сказать, что это просто глупо, но Вэнс опережает меня:
— Мне давно надо было порвать с тобой, так что сейчас ты лишь все облегчила. Я выбираю Тейт.
Габриэлла выпученным взглядом смотрит на Вэнса, а затем переводит глаза на меня.
— Это все ты. Я ненавижу тебя! — сквозь зубы говорит она, а затем еще раз смотрит на Вэнса: — Вы оба пожалеете об этом, я обещаю.
Она уходит, а я замечаю, что все это время стояла, задержав дыхание. Вэнс выбрал меня. Не её.
— Ты в порядке? — спрашивает меня он.
— А ты?
— Как будто снял с себя оковы, — улыбается Вэнс. — Серьезно, ты в порядке? Твоя щека вся красная.
— Ничего, я сейчас вернусь.
Я возвращаюсь в туалет и включаю холодную воду, начиная мочить свою щеку, чтобы унять боль. Одна из кабинок открывается, и оттуда выходит Кейси. Она что следит за мной или как? Девушка встает рядом со мной и, достав помаду из сумочки, начинает наносить её на губы.
— Бедная девушка. Вы только что разбили ей сердце, ведь так и поступают такие правильные девочки, как ты? Вначале строят из себя добрячек, а затем уводят чужих парней, — она убирает помаду, и перед тем как выйти, произносит: — Когда-нибудь справедливость восторжествует, и я буду рядом, чтобы увидеть, как ты теряешь все.
Я остаюсь одна, пытаясь не думать о её словах. Я правда такая? Я никогда не хотела, чтобы кого-то бросали из-за меня, но, может, я делала это все неосознанно. Поднимаю глаза и смотрю на себя в зеркало, а затем натягиваю улыбку и выхожу из туалета.
Пока нет комментариев.