Глава 6.6 Аграфена
16 ноября 2025, 05:12Оказалось, Люцифер вовсе не был замкнутым, когда дело касалось противоположного пола. Он отлично себя чувствовал в толпе сбежавшихся за автографом девчонок. Во всяком случае, так казалось со стороны.
Пока он общался с фанатками после концерта, остальные участники собрались уходить из гримёрной. Застопорилась только Аграфена, протиравшая синтезатор специальной салфеткой, прежде чем убрать в кофр.
— Нужна помощь? — обратилась к ней Ада.
— Нет, вы идите, я догоню.
— Мы будем на втором этаже, увидишь, там есть вывеска «Театральная студия». В планах ужин и потом надо будет разобраться с местом для ночлега. Скорее всего, останемся в концертном зале.
— Добро, — Феня показала знак о'кей.
Вскоре в гримерной осталась она и еще пара участников из других групп. Реморов, которому Даня со сцены жестом показал, что пора идти, по-прежнему беседовал у входа с одной из поклонниц, но выглядел как-то скучающе, словно пытался поскорее отделаться от надоедливой собеседницы.
Аграфена тем временем пыталась смотать провод, который, как назло, постоянно путался и перекручивался в руках. Возить им по полу не хотелось — класть в чистый рюкзак кабель, волочившийся по пыльному деревянному полу, было противно. Поэтому она старалась смотать его на весу. Но вновь выпустила конец из рук, и штекер с приглушенным звоном упал на пол.
— Давай помогу, — Люк забрал у нее провод, ловко обматывая его вокруг локтя в несколько оборотов, и продел штекер через пару витков, чтобы не разматывался.
Феня неловко поблагодарила его и, убрав провод в рюкзак, добавила:
— Я думала, что ты меня недолюбливаешь.
— Не думай много. Тебя сюда приняли, значит, мы одна команда.
Аграфена понимающе кивнула, отсоединила пюпитр от клавиш и убрала его в карман чехла. Люцифер тут же поднял синтезатор, понимая все без слов, и помог упаковать его в кофр.
— Ты хорошо выступила. Поздравляю с дебютом, — он по-прежнему не изменял своей мрачности, не явив ни намека на улыбку, но в этот раз интонация была теплой и дружелюбной.
— Спасибо. Мы все сегодня были хороши.
— Схватываешь на лету, — поощрительно указав на нее пальцем, он помог пианистке нацепить кофр на плечи и направился к выходу из гримёрки. Аграфена улыбнулась ему вслед, чувствуя, как внутренняя тревога отступила.
На втором этаже уже проходило шумное застолье. Организаторы устроили скромный ужин для тех групп, которые не могли разъехаться по домам после концерта. Кто-то оставался выступать в этом городе и на следующий день, а кто-то просто не успел на вечерний автобус. Таких групп было меньшинство, ведь многие уже имели собственный транспорт, либо закончили выступление раньше, но, тем не менее, с «Пандемией» в театральной студии соседствовали еще две группы, которых Феня не встречала на прошлых концертах.
Поставив клавиши к остальным инструментам в углу театральной студии, Аграфена села рядом с Ариадной, уже наливавшей ей вишневый сок.
— Держи, пока тебе ничего крепче не подлили.
Приняв стакан, она сделала большой глоток, только теперь почувствовав всю степень испытываемой жажды.
— Фенёк, пора кушать, — возвестил Соломон, подсовывая ей тарелку с бутербродами. По взгляду Феня поняла, что возможности отказаться у нее не было.
Группы успели познакомиться между собой и теперь обсуждали концерт. Кто-то сетовал на звукооператора, который до середины концерта не мог разобраться с пультом, и поэтому у некоторых вокалистов при выступлении фонили микрофоны. Эсперова про себя лишь порадовалась, что «Пандемию» это не постигло.
Оглядев комнату, она склонилась к Ираклию, легонько толкнув его локтем, и шепнула:
— Где Реморов? Он ушел сюда раньше, чем я.
— Потеряла? Зачем тебе он, когда есть я? — хохотнув, басист многозначительно поиграл бровями.
— Не дури, — на этот раз Феня пихнула его сильнее, но не смогла удержать суровое выражение лица дольше двух секунд и тоже улыбнулась.
— Ботинок видишь? — Немвродов указал на маленькую репетиционную сцену в дальней части комнаты. За одной из декораций, в самом деле, виднелся черный ботинок с металлической набойкой. Ботинок Люка, покачивающийся, скорее всего, в такт музыке. Играла ли она в голове гитариста или в наушниках, Аграфена не знала.
— Грустно, что он все время один, — вздохнула она.
— Тут не о чем грустить. Наш дьяволенок от недостатка внимания не страдает, просто иногда не хочет общаться. Его невозможно понять, можешь не пытаться.
— А Даня где?
— Пытается объяснить заведующей ДК, что это не мы галошу в унитаз запихнули.
— Что?! — Аграфена едва не поперхнулась соком и ошарашенно уставилась на Ираклия.
— Ты пропустила последние новости? Два шкета из эмо-группы решили пошутить, в итоге засор такой, что все обратно полезло. Их группа уже отправилась восвояси, а заведующая теперь виноватых ищет. Даня и наш товарищ разруливают ситуацию.
— Может, мы должны помочь?
— Не парься, к нам претензий нет. Да и Фиделин там чисто за компанию пошел.
Недоуменно потерев висок, Аграфена кивнула, все еще пытаясь обмозговать, что такие вещи действительно происходят. Кому вообще могло понадобиться такое учудить?.. Она устало выдохнула, мимолетно прикрыв глаза, а в следующую секунду испуганно дернулась, увидев рядом Люка, незаметно подошедшего к ним.
— Пойдем, покурим, — начисто игнорируя ее, обратился он к Ираклию.
Стоило им выйти, как вернулся Даниил и занял свободное место рядом с Адой. Склонившись через нее, он тронул Феню за плечо, привлекая внимание.
— Не обижают?
— Нет, — улыбнувшись, она указала на Ариадну. — Я под надежной защитой.
Пока нет комментариев.