История начинается со Storypad.ru

Глава 6.2 Аграфена

17 октября 2025, 13:58

Два месяца Аграфена готовилась к концерту, в это время «Пандемия» продолжала выступать без нее. На репетициях участники поддерживали Эсперову и рассказывали веселые истории, связанные с их прошлыми выступлениями. Не то чтобы она сильно волновалась перед выходом на сцену — уж ей-то было не впервой, — но их рассказы помогали лучше понять, частью чего она теперь стала.

Однако и в этой бочке меда была припасена своя ложка дёгтя. На концерты и фестивали прибывали разные зрители и участники. И отъявленных рокеров, явившихся подебоширить, среди них хватало. Ариадна, Даниил и Соломон предостерегли, чего следует опасаться на сцене и за кулисами, и пообещали, что, пока Феня с ними, она будет под их защитой.

И она ни на секунду не усомнилась в том обещании. На выступления, которые Феня посещала в качестве зрительницы, съезжались разные группы, многие из которых не отличались галантностью и скромностью, а порой и адекватностью. Аграфена и сама понимала, что не стоит далеко отходить от своей компании и нарываться на неприятности. Она всем сердцем доверяла участникам «Пандемии». Их поддержка и заинтересованность не оставляли сомнений в том, что коллектив обеспокоен ее благополучием.

Это были не просто репетиции ради слаженной игры. Это было что-то большее. Это была жизнь. Честные разговоры. Посиделки с чаем, который самостоятельно засушивала бабушка Ираклия. Прежде Феня считала, что нервная система басиста держится на иных веществах, но вскоре познала на себе умиротворяющую силу чабреца, мяты, ромашки и зверобоя. А уж Немвродову умиротворение нужно было сильнее чем кому-либо. Может, поэтому он так активно и спаивал всех пахучим отваром — ведь люди склонны давать другим то, чего им самим не хватает больше всего на свете.

Бабушкин чай был гораздо душистее и вкуснее пакетированного, поэтому «свои» пили его. К покупному чаю прибегали, только когда на репточке появлялись гости. Такое редко случалось. В основном это были близкие фанаты или родственники участников.

Узнав, что в качестве перекусов на репетициях музыканты использовали лапшу быстрого приготовления, Эсперова была в ужасе и вызвалась готовить им что-то менее вредное. Ариадна поддержала идею и вскоре они смогли воссоздать на репточке домашнюю атмосферу. В одной комнате гаража располагались инструменты и чуть поодаль обеденный стол, в другой — небольшая кухня, отгороженная шторой, закрывавшей дверной проём.

Раньше там пребывал лишь одинокий чайник, ныне же Ада притащила туда электрическую плиту, а Феня раздобыла дома ненужную кастрюлю. Постепенно на кухню прибыли тарелки, столовые приборы, даже несколько пакетиков с приправами. Разделочной доской служила крышка от потерявшегося контейнера для еды. Возможно, его не могли найти именно потому, что каждый из участников группы называл его по-разному: Соломон туесочком, Аграфена судочком, Ираклий ссобойкой, Люк бадьёй, и только Фиделины звали пропажу контейнером.

Чем больше времени Феня проводила в компании рок-группы, тем меньше ей хотелось возвращаться домой. Однако возвращаться все равно приходилось. И тогда, если они засиживались допоздна, кто-то из ребят подвозил ее. Обычно это был Соломон или Даня. Люк предложил всего раз, но Фиделины в один голос запретили, потому что байк — не лучшее средство для передвижения. Аграфена подозревала, что дело было не только в этом, однако докапываться до истины не стала. В конце концов, она бы и сама не поехала с Реморовым, насмотревшись, как «бережно» он относится к своему здоровью.

В машине она могла расслабиться, зная, что ее жизнь в надежных руках, ведь на благоразумие Поспелова и Фиделиных всегда можно было положиться. К сожалению, того же нельзя было сказать о Люцифере. Аграфена все еще сторонилась его. Они не провоцировали друг друга на негатив, но и не пытались близко общаться. И ее такой расклад вполне устраивал.

В последнее время Реморов часто появлялся на репточке не в лучшем расположении духа, а зная его вспыльчивость, Феня предпочитала не вмешиваться. Да и зачем, если Даниил обязательно решит любую проблему? Судя по всему, им с Соломоном Люк доверял больше, чем ей.

1960

Пока нет комментариев.