Глава 17
31 августа 2025, 21:45Сара
С того случая прошла неделя. Сегодня девятое ноября и мое восемнадцатилетие. Я думала, этот день будет для меня самым лучшим и запоминающимся. Я так хотела, чтобы Грей был со мной рядом в этот небольшой для меня праздник, но не все бывает так, как мы хотим. Я не видела его всю эту неделю, даже написать и позвонить ему я не могла, так как телефон у меня благополучно забрал Алек. Он теперь лично отвозит меня в колледж, из-за чего мне приходится вставать раньше, чем до этого. После пар он забирает меня, постоянно отпрашиваясь с работы. Хочешь к подруге — отвезу, потом заберу. Надо в магазин — напиши список, я куплю. Полный контроль моих передвижений. Я надеялась, что в колледже я встречу Грея, там ведь нет контроля, но, как назло, я не могла с ним пересечься.
Утром, когда брат с его девушкой зашли в мою комнату с поздравлениями, он, сделав исключение, отдал мне мой телефон. Как только они скрылись за дверью, я тут же трясущимися руками набрала номер Хилла. Все три попытки я слышала лишь гудки, а следом голос девушки о том, что «абонент не отвечает». Настроение упало ниже некуда.
До самого вечера я всеми силами пыталась поднять себе настроение. Я сделала кудри, которые никогда раньше не делала, одела платье с длинными рукавами и расклешенной юбкой, чулки, которые также никогда не носила. Я сидела за столом и всё ждала его звонка или хотя бы смски. Меня поздравили почти все, последней была Кейт. Она пригласила к себе отпраздновать у неё. К подруге меня, конечно же, сопровождал брат, думаю, он специально ради этого не пил, мало ли куда мне приспичит уехать, и мне приспичило.
Подруга открывает мне дверь и бросается на шею, осыпая поздравлениями, подальше от неё замечаю улыбающегося Рика. Я улыбаюсь ему в ответ и еле сдерживаю слезы от того, что безумно хочу сейчас видеть рядом Грея. Снимаю свой полушубок, устроив его на вешалке, поворачиваюсь к друзьям и замечаю на их лицах хитрую ухмылку. Прежде чем я успеваю спросить, в чем дело, сзади мои глаза закрывают руками.
— Угадай кто, — слышу шепот возле уха.
Этот голос я узнаю из тысячи! Сбросив руки, я резко поворачиваюсь, и моё сердце пропускает удар. Я замираю, моя нижняя губа начинает дрожать, а слезы в миг покатились из глаз. Вся моя выдержка, которую я сохраняла целый день, пошла к чертям.
— Привет, детка, — улыбаясь, пропел он, раскинув руки в стороны.
Я рывком подалась вперед, врезаясь в его тело, стараясь не разрыдаться. Он крепко обнял меня, уткнувшись носом мне в макушку. Я сжимала его рубашку темно-синего цвета, а он гладил меня по спине, шепча на ухо поздравления. Я подняла голову, смотря в эти голубые глаза, по которым так сильно скучала.
— Я скучал по тебе, — опережая меня, признался он.
— Почему тогда трубку не брал?
— Это испортило бы весь сюрприз, — улыбается он и целует меня в лоб.
Все вместе мы прошли на кухню, и впервые за этот день у меня появилось настроение. Мое настроение полностью зависело от него. Парни пили коньяк, а я с Кейт - вино. На этот раз оно было не таким кислым, как в тот раз, а наоборот, сладким, даже приятным. Всё это время меня он держал меня за руку, мягко поглаживая мою ладонь и пальцы. Вспомнив, как в тот раз мой организм отреагировал, я старалась много не пить, мешало и то, что завтра мне нужно было быть на парах. Я с трудом уговорила Алека, чтобы на пары меня отвезли Рик с Кейт.
Мы разошлись почти в три часа ночи. Кейт выделила нам комнату в своей трёхкомнатной квартире. Меня не смущал тот факт, что мне придется спать с Греем на одной кровати. На даче его мамы мы тоже спали на одной кровати, и он и пальцем меня не тронул. Пока он курил с Риком на балконе, я успела расправить постель и переодеться. Кейт дала мне футболку большого размера, она доходила мне до колен, и пока она искала шорты, я решила, что буду спать только в ней.
Только я хотела лечь, как почувствовала руки на своей талии. Грей заключил меня в кольцо из рук, обнимая. Как он так тихо прокрался? Он уткнулся носом в мою шею. Алкоголь все же дал по мозгам, но не так сильно, как в тот раз. Он развернул меня к себе лицом. Он смотрел в мои янтарные глаза, а я в его голубые.
— Я так скучал по тебе, — прошептал он.
Я хотела рассказать, как сильно я по нему скучала, хотела возразить, что моя тоска по нему была сильнее, но как только я открыла рот, он тут же накрыл его своим. Господи, как же я скучала по его поцелуям, его губам, по этому привкусу ментоловых сигарет. Он целовал меня настойчиво и страстно, не так, как все те разы, когда он целовал меня. Я не успела опомниться, как уже лежала под ним. Его рука блуждала по моей ноге от колена до бедра и обратно. Я же не знала, куда мне деть свои дрожащие руки, поглаживая его торс. Я чувствовала под пальцами его напряженные крепкие мышцы, и от этого дрожь в моем теле усилилась.
— Сара, я хочу кое-что сделать, позволишь? — прошептал он мне на ухо.
Господи, я сейчас готова позволить тебе всё, чего ты захочешь. Он целовал мою шею и терпеливо ждал моего ответа. Я кивнула, прикусив губу. Он поднял голову и взглянул в мои глаза. Его голубые глаза, его чертовски красивые голубые глаза смотрели на меня с затуманенным, полным желания взглядом.
— Останови меня, если что-то будет не так.
Получив мой кивок, он снова поцеловал меня в шею, а его руки проникли под мою футболку, цепляя резинку трусов. Он медленно, не торопясь, тянул их вниз, смотря мне в глаза, наблюдая за моей реакцией. Грей поднялся, полностью снимая с меня предмет нижнего белья. Сердце заколотилось с новой силой. Хотелось сжать колени и унять ту дрожь, что сотрясала их, но я держалась, наблюдая за тем, что он будет делать дальше. Чувствую, как мое лицо пылает огнем, и я сто процентов уверена, что оно сейчас краснее некуда. Он наклонился и почти невесомо коснулся губами моего правого колена, все еще не отрывая от меня глаз. Он слегка развел мои ноги и продолжил спускаться поцелуями по ноге вниз к самому сокровенному. Не выдержав больше его пристального горящего взгляда, я перевела свой взгляд в потолок.
— Обещаю, я не зайду дальше дозволенного, — услышала я его хриплый голос.
Я хотела ему ответить, но я лишь открыла рот, не в силах что-либо сказать, почувствовав его язык на своей плоти. Мои глаза расширились, я громко тяжело дышала, не в силах сказать что-то. Языком он раздвигал половые губы, проникая все глубже. Я не знала, куда себя деть от нахлынувших внезапных чувств. Внизу живота так приятно затянуло, мне казалось, что я вот-вот взорвусь, как фейерверк. Господи, если бы Алек сейчас видел, что я позволяю делать с собой человеку, которого он ненавидит, он бы сошёл с ума от гнева. Когда он языком проник внутрь, я выгнулась, а из моего рта вырвался неконтролируемый стон. Я тут же зажала рот руками, громко вдыхая и выдыхая носом. Позже к языку добавились пальцы. Проникнув в меня одним пальцем, он замер, прислушиваясь к моим ощущениям. Он поднялся и поцеловал меня уже не так напористо, начиная медленно двигать им внутри.
— Больно?
— Нет, — тихо простонала я.
Он добавил второй палец, в то же время прижимая и массируя большим пальцем клитор. Я вновь выгнулась, сильнее раздвигая ноги, прикусив нижнюю губу. Я пыталась сдерживать свои стоны, но моей выдержки хватило ненадолго. Я стонала ему в губы, с каждым его движением, с каждым толчком его пальцев я хотела большего. В один момент моё тело будто молнией прошибло. Вздрогнув, я выгнулась со стоном, громко произнося его имя, забывая, что мы не одни. По моему телу прошлась приятная судорога, после которой я вмиг обмякла в его руках. Он обнял меня и поцеловал в шею. Бедром я чувствовала его возбуждение. Я медленно провела рукой от его груди по торсу вниз, останавливаясь у пряжки ремня. Он тут же взглянул мне в глаза.
— Грей, позволь мне тоже небольшую шалость, — прошептала я.
Я медленно расстегнула ремень и ширинку на его черных джинсах, он не мешал мне и не пытался остановить. Достала горячий, стоящий колом член, обхватив его своей дрожащей рукой, делая плавное движение вверх-вниз.
— Твою мать, — уткнувшись в шею, прошептал он.
— Больно? Что-то не так? — взволнованно спросила я.
— Нет. Просто ощущать твою руку на своём члене настолько приятно, что я готов потерять рассудок.
Он тяжело дышал, сдерживая стоны, а я продолжила медленно двигать рукой. Через время он накрыл мою руку своей, заставляя остановиться.
— Остановись Сара.
— Почему?
— Мое терпение не железное, ты понимаешь, что я хочу большего, а я понимаю, что ты к этому ещё не готова. Я не хочу потом вымаливать у тебя прощения за свою несдержанность и твою завоёванную девственность.
— А ты представь, что моя рука — это... что ты внутри меня, — господи, что я творю.
— Ты с ума сошла?
— Слушай только меня, Грей, — шептала я ему на ухо и поглаживала второй рукой затылок. — Представь, насколько я узкая, тугая и девственная.
— Ты сведешь меня с ума! — порыкивал он мне в губы.
— Плавно двигай бёдрами, Грей, — продолжала я.
Прильнув к моим губам, он начал двигаться в моей руке. Я понимала, что играю с огнем. Я чувствовала, как он напряжен, чувствовала каждую венку на его члене. Мне казалось, что вот-вот он сорвется и вместо моей руки окажусь я. И я этого хотела, хотела, чтобы он удовлетворил своего внутреннего зверя. Он целовал меня, балансируя между грубостью и нежностью. Грей уткнулся мне в плечо, а свободной рукой снова коснулся клитора.
— Господи, — выдохнула я, откинув голову.
Он постанывал мне в плечо, изредка шепча моё имя. Сильнее сжав мою руку, держащую его плоть, он ускорил движения. Я вновь вздрогнула, испытывая второй оргазм в своей жизни, но выкрикнуть он мне не дал, закрыв ладонью мой рот. Он уткнулся в мой лоб, вздрагивая.
— Твою мать, Сара, — кончая, простонал он в губы.
Я почувствовала, как, дергаясь, его член заполнял мою руку вязкой горячей жидкостью. Он хрипло, тяжело дышал, пытаясь отойти от пробившего его оргазма.
— Я даже не могу понять, я сейчас дрочил себе сам твоей рукой или ты дрочила мне, — сказал он, тихо посмеиваясь.
Я так же тихо рассмеялась. Господи, брат его убьет и меня вместе с ним, если узнает, что я сейчас вытворяла. Мы как можно тише по очереди сходили в душ и легли спать.
Утром Рик подкинул меня до колледжа. Я сидела с Греем на заднем сидении. Он сжимал мою руку в своей, самого утра я не могла взглянуть ему в глаза. Мне было неловко, хотя вчера неловкостью и стеснительностью от меня и не пахло.
— Мышонок, ты красная, — ухмыльнувшись, прошептал он мне на ухо, когда мы подъезжали к воротам колледжа.
Я чувствовала, как горело мое лицо от одних только воспоминаний и от того, что нас могли слышать друзья. Ничего ему не ответив, я быстро поцеловала его в щечку, попрощалась с друзьями и выскочила из машины.
День прошел, как ни странно, быстро. Я уже собиралась выйти из колледжа и ждать брата на улице, как меня остановил чей-то голос. Я обернулась, и ко мне подошла девушка. Блондинка, карие глаза темнее, чем мои, высокая, стройная, с пышной грудью.
— Ты ведь Сара Хардман? — поинтересовалась она, смотря на меня оценивающим взглядом.
— Да.
— Я Майя Кенсли.
Я смотрела на неё, и мне показалось, что я её уже где-то видела. После нескольких секунд размышлений я вспомнила. Эта девушка была в доме Рена в тот день, когда пришел мой брат. Мне ещё тогда не понравилось, как она смотрела в сторону Грея, но я тогда не придала этому значения.
— Очень приятно, — выдавила я из себя.
— Не спеши любезничать, я не набиваюсь тебе в подруги, просто хочу, чтобы ты кое-что узнала.
— И что же?
— Я тут краем уха слышала, что Грей с кем-то поспорил на тебя.
Поспорил? На меня? Подожди, это какая-то злая шутка. Я смотрела на её ухмыляющееся лицо, и в мою голову закрадывалась мысль, что она не врет.
— В смысле?
— Он поспорил, что переспит с тобой, — она замолчала, наблюдая за моими эмоциями. — А вот теперь очень приятно, я его девушка, — она протянула руку, едко улыбаясь.
Господи, что она несет?! Я старалась сохранять спокойствие и не показывать ей свое замешательство и растерянность.
— Ты лжешь, — как можно спокойнее сказала я.
— Не веришь, спроси у него сама, — она кивнула в сторону дверей.
Ничего не ответив ей, я выбежала из здания колледжа и застыла на крыльце. Возле ворот стоял Грей, опираясь о свою машину. Он снова курил и при виде меня улыбнулся. Брата еще не было, что показалось мне странным. Я молилась, чтобы это не оказалось правдой. Я надеялась, что это просто тупой жестокий розыгрыш. Во мне смешалась куча непонятных мне чувств. Я рванула к нему. Я должна знать правду, какой бы она ни оказалась! Я подбежала к нему и прежде чем он успел открыть рот, задала режущий меня на живую вопрос:
— Что ты планировал со мной делать после спора, бросить?
С его лица тут же пропала улыбка, и когда я увидела опечаленный и виноватый взгляд в свою сторону, я поняла, что та девушка сказала правду.
— Откуда ты об этом знаешь?
Я покачала головой, сильно прикусив нижнюю губу, чтобы не дать волю чувствам и не разреветься перед ним. Он сжал челюсть так, что на его лице заиграли желваки. Он злился не на меня, а на самого себя.
— Сара, я отказался от этого спора, пожалуйста...
— Но спор был! — перебив его, выкрикнула я.
— Блять, я столько раз мог тебя трахнуть, но я этого не сделал!
— Не ори на меня!
— Прости, — тихо проговорил он, виновато посмотрев мне в глаза.
Он хотел взять меня за руку, но я отшатнулась от него. Нет, если он сейчас прикоснется ко мне, я точно не выдержу и разревусь, как маленькая. На всю улицу прозвучал автомобильный сигнал, я обернулась и увидела злого брата. Я молча развернулась, пошла и села в машину к брату.
— Почему я опять вижу тебя рядом с ним? — прорычал брат, словно гром среди ясного неба.
— Успокойся, Алек, у него есть девушка, я ему не интересна! — нервно ответила я.
— Ты ревнуешь его. Это хуево, Сара! Он переспит с тобой и бросит, сколько раз мне тебе это повторять?!
— А может, он уже переспал со мной! — выкрикнула я.
Алек резко дал по тормозам, и если бы не ремень, я бы вылетела через лобовое.
— Что, блять?! — Взревел он на всю машину.
— Шутка!
— Пора бы уже повзрослеть, Сара, и снять розовые очки!
— А знаешь, ты прав, братец, пора! Иначе я так и буду сидеть у тебя с тетей на шее.
— Я не это имел в виду, Сара, — спокойней начал он.
— А я это.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!