Глава 16
31 августа 2025, 21:45Грей
Мы в отношениях уже почти месяц, а её брат до сих пор не знает об этом. Она обманом уходила из дома якобы к подруге, а сама не доходила до неё. И сейчас она открывает дверь моей машины и садится. На ней теплое пальто, а под ним виднеется платье в пол с вырезом почти до бедра, её распущенные волосы ещё больше подчеркивают этот чертов наряд. Когда эта девушка перестанет провоцировать меня своими нарядами. Еще в тот раз я заметил, как добрая половина парней пускали на неё слюни, и я еле сдерживался, чтобы не набить морду каждому. Она тянется и целует меня в щеку, улыбаясь.
— Ты заставляешь меня спрятать тебя от всех, — поглаживаю её колено.
— Нравится? — Она накрыла мою руку своей.
— Нравится, и сегодня, похоже, будет нравится не только мне.
Она прекрасно знает, что, чтобы она ни надела, она будет мне нравится. Я много думал и решил отменить спор. К черту Паркера! Я понял, что у меня действительно есть чувства к этой девушке, которые я старательно отрицал. Я не хочу делать ей больно. Меня не влечет и не привлекает никто, только она.
Всю дорогу до дома моего друга я молчал и думал о том, что если Паркер начнет возмущаться и решит всё рассказать Саре, я просто набью ему рожу.
Когда мы вышли из машины, Сара подошла ко мне, взволнованно смотря мне в глаза.
— Что тебя тревожит? — она кладет руку мне на щеку, нежно поглаживая.
— Всё в порядке, — беру её руку и целую в ладонь.
Веду её за руку в дом своего друга. Не успеваю зайти в дом, как вижу недалеко от нас Майю. Тебя мне ещё не хватало. Я отвел Сару к Кейтлин, надеюсь, она не подпустит к ней Майю, а сам пошел на поиски Паркера, чтобы решить мучащий меня вопрос раз и навсегда. Заметив его в толпе, я кивнул ему головой, показывая на выход. Я вышел и зашел за угол дома. Достаю сигарету и снова закуриваю, кидая взгляд на открывающуюся входную дверь. Он выглядел таким же напряженным, как и я.
— Я хочу отменить спор, — начал я, выдыхая облако дыма, — она для меня не какая-то игрушка.
— Как бы странно это ни показалось, но я тоже хотел отменить спор, — он замолчал, но, заметив мой непонимающий взгляд, продолжил: — Видел я, как она смотрит на тебя и какими глазами смотришь на неё ты.
Я с облегчением выдохнул, откинув голову, прикрыл глаза. Я его недооценил, он оказался внимательней и сообразительней.
— Но я продолжу быть её другом, нравится тебе это или нет.
— Не нравится, но с этим смириться я смогу, — я подошел к нему ближе. — Если она узнает об этом споре, я тебя убью.
— Не узнает, не хочу, чтобы из-за твоей дурости ей было больно.
Я молча прошел мимо него. Выкинув окурок в пепельницу на крыльце, я зашел в дом. Во мне тут же вспыхивает злость, начиная бурлить с новой силой. Сара пытается отбится от какого-то придурка, который, видимо, не понял её «нет» с первого раза. Я подлетаю к нему, хватаю его за плечо и разворачиваю к себе.
— Эй, парень, ищи другую, эта уже занята, — возмущался он, не понимая, куда влип.
— Конечно занята, — едко улыбаюсь ему. — Мной.
Мой кулак проходится по его лицу, он отшатывается, делая пару шагов назад, и хватается за разбитый нос. Он поднимает на меня глаза и открывает рот, чтобы возразить, но я замахиваюсь и наношу ещё один удар по лицу. Он падает и корчится от боли. Адреналин не на шутку разбушевался во мне. Хотелось сесть на него сверху и бить его до тех пор, пока он не вырубится, до тех пор, чтобы потом он питался через трубочку. Я делаю шаг к нему, собираясь осуществить задуманное, но чувствую дрожащую маленькую ручонку, обхватившую мой кулак.
Поворачиваюсь и вижу её испуганный взгляд. Она хватает обеими руками моё лицо и, встав на носочки, впивается в мои губы, зажмурив глаза. Я забываю о том ублюдке, хватаю её одной рукой за талию, а второй зарываюсь в её волосы, сжимая их в кулак. Она действует на меня как успокоительное, стоило только ей прикоснуться ко мне, я тут же остыл. Стоило только её губам коснуться моих, я тут же забыл обо всем и всех. Слишком напористо и страстно целую её губы, наплевав на всех, кто может сейчас нас видеть. Она, твою мать, разожгла во мне пожар своей невинностью, и с тех пор она горит вместе со мной. С трудом оторвавшись от её губ, я уткнулся лбом в её лоб и обхватил ладонями её лицо.
— Ты моё спасение и наказание, — шептал я ей в губы, смотря в её золотые глаза. — Моя буря и штиль.
— Это можно считать признанием в любви? — она рассмеялась, прикрыв глаза.
За весь месяц наших отношений я ни разу не сказал ей тех заветных слов. Боюсь, боюсь, что всё это рухнет и история повторится. Если без Марил я смог жить дальше, пусть даже и неправильно поступая, то без Сары я даже представить боюсь, каким я буду.
Я сел на диван, а она мне на колени. Одной рукой я придерживал её за талию, а второй — её ноги.
— Тепло, когда ты рядом, — я взял её руку и положил на свою грудь. — Вот здесь.
— Мне тоже здесь, — она повторяет мой жест, прижав мою руку к своей груди. — Тепло, когда я рядом с тобой.
Я медленно прошелся рукой от груди к шее, обхватил её затылок и притянул ещё ближе к себе.
— Ты так не делай, я мальчик взрослый с взрослыми потребностями, — прошептал я ей на ухо.
Она, улыбаясь, уткнулась мне в плечо.
— Опять покраснела? — она мотает головой, а я поднимаю её лицо за подбородок. — Маленькая лгунья.
За окном послышался вой сирены. Все тут же разбежались, а через пару минут в доме моего друга появился Алек Хардман. Сара вскочила с моих колен, я медленно поднялся вслед за ней и загородил её собой. Её брат стремительно рванул в нашу сторону.
— Тебе сейчас в репу дать или потом? — прорычал он, подойдя к нам.
— Давай.
Я не понимал его неприязни ко мне. Да, мой отец не лучший человек в этом мире, он натворил чертову кучу дерьма за свою жизнь и продолжает в том же духе. Но родителей не выбирают, или он думает, что я такой же, как мой отец? Если это так, то он крупно ошибается.
— Так спокойно, Алек, он её и пальцем не тронул, я за него ручаюсь! — между нами встает Рик, выставляя руки.
— Иди в машину сейчас же, — обращается он к Саре, игнорируя слова моего друга.
Как только она покинула дом, он снова уставился на меня взглядом, полным ненависти.
— Если я ещё раз узнаю или увижу, что ты ошиваешься рядом с ней, я найду, как упечь тебя далеко и надолго, — он развернулся и пошел на выход из дома, но, остановившись у двери, добавил: — И поверь, папа не поможет.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!