Глава 15
31 августа 2025, 21:45Сара
Я снова выжимаю сцепление и завожу машину. Господи, водить машину - это явно не мой талант. Кладу руку на рычаг и включаю первую передачу. Включаю поворот и смотрю в зеркало, всё как он говорил. Выкручиваю руль, отпускаю сцепление, правой ногой нажимаю на педаль газа и думаю, что в этот раз я снова заглохну, но нет. О боги, в этот раз машина трогается с места, и я еду.
— Руль прямо, Сара, — его голос выводит меня из ступора, и я тут же выпрямляю руль. — Ты решила на радости скинуть нас в кювет? — Продолжил он, смеясь.
— Я еду! Грей, я еду! — моя радость была безгранична.
— Ты умница, Сара.
Я повернула голову в его сторону, смотря ему в глаза. Он улыбался, и я даже на время забыла, что я нахожусь за рулем движущейся машины.
— Смотри на дорогу, гонщик нелегальный, — его слова вызвали у меня улыбку. — Перед тобой панель, слева спидометр — скорость, справа тахометр — обороты. — Он на секунду замолчал, затем продолжил: — Стрелка на левом должна быть на отметке двадцать.
Я трясущейся ногой сильнее нажимаю на педаль газа. Стрелка стремительно полетела вверх. Он снова накрывает своей рукой мою и сжимает.
— Отпускаешь газ, сцепление.
Я делаю всё так, как он говорит, будто запрограммированная. Он сжимает мою руку и дергает рычаг вниз.
— Вторая, плавно отпускаешь сцепление, газ.
Я отпускаю сцепление, но машина дернулась, будто дала мне пинок под зад.
— Резко отпустила, — чувствую, как он улыбается, чувствую его взгляд на себе.
Стрелка почти на отметке сорок, и мне кажется, что я лечу быстрее самолета. Когда ты сидишь в роли пассажира, скорость ощущается совсем по-другому.
— Грей, мне страшно, — мои ноги начинают трястись с новой силой, а ладошки потеют.
— Ты едешь на второй и тебе страшно?
— Очень, слишком быстро, — меня затрясло ещё больше, поворачиваюсь, смотрю на него.
— Смотри на дорогу, — он улыбается. — Слушай только меня, Сара.
Он наклонился ко мне, я чувствовала его горячее дыхание у своего уха. Я забыла, как дышать.
— Медленно правой ногой на педаль по середине, — я повинуюсь. — Левой ногой на сцепление.
Машина начала заметно сбавлять скорость. Дождавшись моих действий, он сдвинул рычаг на первую передачу.
— Правый поворот и руль вправо, — из-за его шепота мне прямо в ухо я не могу адекватно соображать.
Машина снова дернулась и заглохла, когда я бросила педали.
— Прости, — прошептала я, осторожно поворачиваясь к нему.
— Меняемся, — выходя из машины, сказал он.
Грей был абсолютно спокоен, смеялся и улыбался, даже несмотря на то, что я издевалась над его машиной. Он ни разу не повысил на меня голос, хотя я ожидала этого и была удивлена его спокойствию.
Он заводит машину, и мы трогаемся. У него это происходит намного лучше, чем у меня. Плавно, уверенно и аккуратно. Мы выезжаем на трассу. Вижу, как стрелка спидометра уже достигает восьмидесяти.
— Смотри, пятая, — он с ловкостью переключает передачи, машина не дает пинка, как у меня. — Страшно?
На спидометре за сотню я смотрю на дорогу. Быстро. Очень быстро, но мне не страшно. С ним не страшно, я в нем уверена.
— Нет.
Он улыбается и сбавляет скорость. Только он положил руку мне на колено, как у него зазвонил телефон. Он, убрав руку, взял телефон и ответил на звонок. Я не знала, с кем он разговаривает, и слышала только его ответы.
— Ты знаешь, с кем я, — говорил он в трубку, а его улыбка исчезла, будто бы и не было.
Когда он закончил говорить по телефону, то молча отложил его и снова накрыл мое колено своей ладонью. Меня, конечно, терзал интерес, с кем он говорил, но я терпеливо молчала и ждала, когда он заговорит. Через час мы подъехали к одному дому, из которого громко играла музыка. Я повернулась к нему и разглядывала его. Кожаная куртка, которая так шла ему, под ней черная рубашка и такого же цвета джинсы. Заметив мой ждущий и изучающий взгляд, он заговорил.
— Мой друг пригласил нас к себе, — он провел пятерней по волосам. — Если ты против, мы можем отказаться и уехать.
Я сначала взглянула на дом, в котором гремела музыка, а потом снова на него. Он был серьезен, будто бы и не смеялся час назад над моей тупостью. От того человека не осталось и следа. Я решила, что если я хочу быть с ним, значит, и с его друзьями я должна поладить. А я хочу быть с ним и принимать его таким, какой он есть.
Я кивнула, и мы вышли из машины. Мы стояли рядом с открытыми воротами. Он смотрел на меня, будто пытался что-то найти в моих глазах, а я смотрела в его и пыталась собрать свою смелость в кулак. Либо сейчас, либо никогда. Я подхожу к нему, хватаю его обеими руками за ворот черной рубашки, тяну вниз и накрываю его губы своими. Грей хватает меня за талию и прижимает к своему телу.
Он берет всю инициативу на себя и проникает в мой рот языком, в который раз изучая его. Я начинаю задыхаться, но отстраняться не хочу. Ловлю себя на мысли, что сколько бы я ни целовала его, сколько бы он ни целовал меня, мне всегда будет мало. Мне все же приходится оторваться от его губ. Я тут же обнимаю его за шею. Он крепко держит меня за талию.
— Да, — твердо и уверенно произношу прямо у него над ухом.
— Что «да»? — Он отстраняет меня от себя и смотрит в глаза.
— Это ответ на вопрос, над которым ты просил подумать.
Он улыбнулся и уткнулся лбом в мой лоб. Потом мы всё же смогли оторваться друг от друга и зайти в дом его друга. Куча незнакомых людей заставила меня начать нервничать. Я вцепилась в руку Грея, как за спасительный круг. Замечаю, как какая-то девушка бежит к нам, и узнаю в ней Кейтлин. Она была в красивом синем обтягивающем платье до колена. Без всяких объяснений она вырвала мою руку из руки Грея и повела в одну из комнат. Через десять минут я уже стояла перед зеркалом в черном обтягивающем платье чуть выше колена с V-образным вырезом спереди и открытой спиной сзади.
— Я никуда в этом не пойду! — возмущалась я, намереваясь снять слишком откровенное для меня платье.
— Ещё как пойдешь! — настаивала подруга. — Когда мне Рик сказал, что ты придешь сюда с Греем, я уже все продумала, так что пойдешь как миленькая.
Я тяжело вздохнула и смирилась. Когда мы вернулись к толпе, я взглядом пыталась найти Грея и нашла. Он сидел на диване с парнем моей подруги и осматривал меня с ног до головы. Его яркие голубые глаза заметно потемнели. Это он еще не знает, что у этого платья есть изюминка в виде открытой спины.
Я медленно прошла к нему. Я старалась показаться уверенной и не смущенной его взглядом. Когда я подошла к нему, он взял меня за руку и дернул меня на себя. Я, не удержав равновесие, уперлась коленом в диван так, что моя нога находилась между его ног, а свободная рука упиралась в его правую ногу. Второй рукой он притянул меня за затылок к себе.
— Всё в порядке, — томно прошептал он в губы.
— Нет, — замечаю в его взгляде немой вопрос. — Мы находимся в неприличной позе.
— Хочешь, я покажу тебе неприличную позу? — хитро ухмыльнулся он.
Рывком он разворачивает меня, хватает за бедра и сажает к себе на колени. Не успев опомниться, я чувствую его губы на своей оголенной спине, и тут же по моему телу пробегает табун приятных мурашек. Одной рукой он накрывает моё горло и тянет на себя, укладывая мою голову ему на плечо. Второй рукой он крепко сжимает моё бедро, прижимая к себе.
— Вот это непристойная поза, — шепчет он и целует в основание шеи.
Моё сердце готово вылететь из груди, а внизу живота так приятно затянуло. Сидя у него на коленях, я отчетливо чувствую его возбуждение, и от этого неведанное мне еще чувство внизу усиливается.
— Ну ты её еще трахни прям здесь, — слышу голос его друга, который подошёл к нам.
— Хочешь присоединиться? — ответил Грей, отпуская меня.
— Идиот! — Я ударила ладошкой по его ноге, встала и ушла.
Я пыталась уйти подальше от него. Вот же идиот! Это же надо было так перед всеми ещё и шутить умудряется. Господи, дай мне терпения! Я захожу на кухню и нахожу там Кейтлин.
— Ты чего такая взвинченная? — она с удивлением уставилась на меня.
— Платье твоё сработало!
Она прикусила губу и виновато опустила голову, но потом будто активизировалась, взяла бокал и, наполнив его вином, передала мне.
— Выпей, станет легче.
— Ты же знаешь, я никогда не пробовала...
— Пей! — перебив меня, заставляла она.
Сделав один глоток, я поморщилась. Кислятина редкостная, как она это пьет. Я посмотрела на неё всем своим взглядом, показывая, что не собираюсь это пить. Она всем своим видом показывала, что пока я не выпью этот бокал, из кухни не выйду. Так под её надзором я выпила три бокала вина, а она два.
Я расслабилась даже слишком. Алкоголь молниеносно ударил по моим мозгам. Кейт потащила меня в гостиную, мы влились в толпу, танцуя под музыку. Замечаю Грея и его горящие глаза. Хочу отомстить ему за ту выходку и под действием алкоголя двигаюсь более откровенней. Он встает и, словно грозовая туча, готовая метать молниями, двигается в мою сторону. Грей подходит ко мне и рывком разворачивает, прижимая к своему телу. Его руки скользят от моих бедер вверх по талии, сильно сжимая её, он целует меня в затылок. Мое тело тут же отзывается на его прикосновения, дыхание сбилось напрочь.
— Ты в этом платье привлекаешь слишком много внимания, — порыкивает он мне на ухо.
Я молчу, прикусив нижнюю губу. Он целует мою шею, вновь опуская руки и сжимая мои бедра. Я откидываю голову и громко выдыхаю. Я готова полностью раствориться в его руках, поцелуях. Он разворачивает меня к себе лицом и смотрит в мои опьяненные глаза.
— У тебя глаза стеклянные, — он проходится большим пальцем по моей нижней губе, его взгляд мечется от моих губ к глазам. — Пила?
Я киваю и вновь закусываю нижнюю губу. Он подхватывает меня и закидывает на плечо, прикрывая мою задницу рукой. Я начинаю возмущаться и ощущаю шлепок по ягодице. Это меня еще больше раззадорило, но я решила молча висеть на его плече. Мы прошли, а точнее, он со мной на плече, к его машине. Открыв дверь, он запихнул меня внутрь и ушел обратно за моими вещами.
Когда он вернулся, то молча сел за руль, завел машину, и мы поехали в неизвестном мне направлении. Мне показалось, что он был зол. Одна его рука была сверху на руле, а вторая на рычаге передач. Я аккуратно положила свою руку поверх его, якобы извиняясь. Не глядя на меня, он убрал свою руку, я расстроилась, но он взял мою руку, положил на рычаг и накрыл своей, большим пальцем поглаживая кожу моей руки. Я улыбнулась.
Спустя полтора часа мы подъехали к домику, больше похожему на дачу, окруженную лесом. Грей вышел, я осталась сидеть в машине. Он вытащил из пачки сигарету и закурил, осматривая свою машину. Хоть у него и тонированная машина, но он будто знал, куда смотреть. Знал, где мои бесстыжие пьяные глаза, и он смотрел в них, выпуская клубы сигаретного дыма. Докурив, он выкинул окурок и, подойдя к машине, открыл дверь с моей стороны.
— Выходи.
Я молча вышла и пошла за ним в дом. Зайдя в дом, Грей включил свет, мы разулись и сняли верхнюю одежду. Дома было, как ни странно, тепло. Я медленно прошла вглубь дома, рассматривая каждую деталь. Перевожу взгляд на своего парня, подпирающего дверной косяк.
— Дача моей мамы, я думаю, твой брат не будет в восторге, увидев тебя в таком состоянии.
— А она не будет против?
Он помрачнел, и в мою голову пришла страшная мысль.
— Она умерла, — он развернулся и скрылся в комнате.
— Прости, я не знала, — я прошла за ним.
Он стоял спиной к окну. Я подошла к нему и обняла сзади, заключая его в кольцо из своих рук.
— Всё нормально, — чувствую запах сигарет, он снова курит. — Что ты сказала брату?
— Что останусь ночевать у Кейт, — он хмыкнул.
— Тогда поехали, — он потушил недокуренную сигарету, оставив её в пепельнице, и повернулся ко мне лицом.
— Что, если я не хочу? — я легла на рядом стоящую кровать и устремила взгляд в потолок.
Он сел рядом и наклонился ко мне, опираясь на локти. Я перевела взгляд на него, в полумраке его глаза будто поблескивали. Он наклонился к моему лицу и задержался в сантиметре от моих губ. Кладу руку на его шею, большим пальцем поглаживая его скулы. Он касается моих губ аккуратно, нежно, и у меня снова перехватывает дыхание. Обхватываю его лицо ладонями и целую его губы. Поцелуй из невинного и нежного быстро перерос в страстный. Он отрывался от меня, чтобы глотнуть немного воздуха, и тут же впивался в мои губы, покусывая их, будто пробуя на вкус. Его рука блуждала от моего бедра к колену и обратно. Его поцелуи перешли на мою шею. Мне критически не хватало воздуха. Внизу живота вновь приятно затянуло. Мое тело пробила мелкая дрожь, я как можно сильнее сжала колени, когда его пальцы цепляли край моего платья.
— Сара, — горячо прошептал он мне на ухо.
— Да, — чуть ли не простонала я, сомневаюсь, что это то «да», которое он хотел услышать.
— Я не сделаю ничего против твоей воли, — он смотрел в мои глаза своими горящими от желания глазами. — Прошу, не бойся меня.
Я кивнула и уткнулась носом в основание его шеи.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!